Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Парктроник

Привет, читатели!

Что-то я зачастил с дополнениями, с другой стороны, если есть, что рассказать, почему не рассказать, верно? Итак, сегодня я расскажу (и даже немого покажу) о работе штатного парктроника моего Гольфа. Сначала об ощущениях: супер! Отличная штука, которая при размерах Гольфа делает совершенно ненужной камеру. Ну, к делу!

У меня не самая продвинута система: датчики только спереди и сзади, если кто не в курсе у Гольфа есть система..хз как её назвать...круговой парктроник, который, как уже понятно, сканирует пространство на 360° вокруг. Ну и так жить можно.

Содержательная часть моего сегодняшнего рассказа — комментарии к фото. Пока скажу: парктроник очень удобный. Он автоматически активируется при небольшой скорости движения, как только в зоне действия датчиков появляется препятствие. Приглушает музыку, а когда отключается, восстанавливает громкость. Звук, сопровождающий работу, для датчиков спереди и сзади отличается, так что я могу не смотря на экран, на слух, определять, где препятствие и куда смотреть. Смотрите фото, в общем)

Единственное, что не зафоткал, так это работу датчика в пробке, когда либо я слишком прижимаюсь, либо ко мне. В этом случае «окошко» работы парктроника занимает пол экрана, полупрозрачное, поверх основного изображения. Иногда это вызывает неудобство: музыка-то приглушается и работать датчики перестают примерно через полминуты, после того как противник покидает их акваторию, что в заторе может произойти далеко не сразу. Приходится выключать его руками и снова накручивать музыку. Сами понимаете, если сзади кто-то любит прижаться поближе, этот аттракцион может повторяться условно бесконечно. Ок, теперь точно фото)

Парктроник включается, когда: 1. Включается задняя передача 2. При небольшой скорости движения в зону действия датчиков что-то попадает 3. Кнопкой на центральном тоннеле. Отключить так же можно этой кнопкой, но если активировано авто-включение парктроника, он опять включится секунд через 30, например, если опять происходит ситуация из П.2.
В данном случае при включенной первой передаче парктроник отображает зоны действия датчиков и препятствие впереди: красная «пятерка» ВАЗ). Призрачные жёлтые направляющие — траектория движения в соответствии с положением руля. В данном случае колеса повёрнуты вправо. Если есть препятствия, «не попадающие» в траекторию, система отмечает их как второстепенные — серым цветом. Можно, помимо кнопки на центральном тоннеле, отключить звуковую индикацию (пиктограмма слева в верхней части экрана) или отключить парктроник «крестиком» справа вверху.
Настройками парктроника заведует отдельное меню раздела «CAR», автомобиль тобишь.
Настройки просты, но элегантны. То самое авто-включение: полезно, когда бамперы зимой в снегу, отключение авто-режима позволяет избавиться от ложных срабатываний. Тембр спереди и сзади, т.е. высокий звук или пониже, для определения на слух, с какой стороны препятствие, громкость трансляции работы передних и задних датчиков и последнее — как сильно глушить музыку. Всё это удовольствие получается в составе пакета «Technic»+Аудиосистема «Composition Media», там не только эта функция, но сегодня речь только о ней. Удачи вам, читатели! Верьте своим парктроникам, а то вон местами все столбики на парковках как пизанские башни)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром