Привет, читатели, давно не виделись!
Гольф продолжает свой путь со мной, всё отлично. Очередной раз убедился в качестве ЛКП. Теперь прилетело в капот, вида вмятинка, но до металла не пробило, слой грунта — что надо. Скоро промежуточная замена масла. Уровень держит, хоть в «натяг», хоть до 6000 крути.
Есть несколько неприятных моментов:
1. Иногда при проезде лежачих что-то поскрипывает в передней подвеске. Форум Гольф-клуба говорит, что надо смазать сайленты, обращу на это внимание дилера
2. Уже писал раньше, задняя подвеска иногда тоже голосит. В последнее время меньше, но попытаю дилера на этот счёт тоже
3. Я прокатился на BRZ. Даже не знаю, что сказать) «Механика» Гольфа слишком длинноходна, это ощущение не покидало меня пару минут, когда пересел обратно. Сцепление слишком мягкое, а как BRZ голосит на верхах! Классная машина, а роднит её с Гольфом то, что они обе стоят как чугунный мост.
Оке, к сути. Гольф умеет предупреждать, что щас разядится мобила. Предупреждение дублируется, так что упустить этот неловкий момент нет никакой возможности. Я бы и фото показал, но они отказываются загружаться. Как только, так сразу, а пока верьте на слово.
Удачи всем! Кто не купил новую тачилу мечты — всем по новой, пока цены не взлетели ещё больше!