Последнее дополнение отзыва!
Как и обещал, о новом авто. Добро пожаловать в Отзыв о Volkswagen Tiguan.
Проститься с Гольфом планировал через трейд-ин. Дилер даёт скидку 100 тыс руб и забирает Гольф за 620, но эту сумму, как я понял, ещё нужно обсудить и реально забрали бы за 600. Итого, 700-720 с учётом скидки. Я думал, что это неплохое предложение, но экономика покупки Тигуана трещала по швам, супруга задавала вопросы о рыночной цене и предлагала подумать о продаже, а кум взял быка за рога. Незадолго до меня он продал свой авто по очень хорошей цене и, когда мы отмечали это дело, со словами: «сейчас время продавца!», убедил меня попробовать продать....
Ну, здравствуй, дорогой читатель!
Подходит к концу история моего Гольфа, напишу, пожалуй, ещё одно дополнение — о новом авто. Продажа заняла меньше 48ми часов: днём дал объявление, вечером вышел на связь покупатель, на следующий день обговорили детали, он взял билет и сегодня ударили по рукам.
«Неликвид!», говорили они.
Приветствую читающих мой отзыв!
Буду краток: решил продать. Забронировал новый авто, но пока он с номерами не окажется в паркинге, говорить о нём не буду. Расскажу лучше про Гольф.
Дилер дал неплохую, на мой взгляд цену, если приплюсовать к ней скидку 100 000 руб в трейд-ин. Но я так давно не продавал авто, что не могу отказать себе в удовольствии, тем более, что за Гольф мне ничуть не стыдно. Наоборот, приятно продавать авто, когда своими руками довёл его до идеального состояния.
Оставлю здесь ссылку на объявление: Volkswagen Golf 2014, Белгород
Вот и закончилась история с мелким ДТП.
Познал все радости ОСАГО. Страховая, с учётом износа почти 39%, насчитала 20 300 рублей. Новая решётка радиатора стоит 11 000, фара 16 000 (но можно и за 18к найти), ещё одна сломанная деталь — направляющая бампера 1 100 рублей. Покраска бампера со сборкой всей красоты в хорошем сервисе — 10 000. Итого: 38-39 тысяч. Дебет с кредитом не сходится, дорогой читатель!
Решётку нашёл на разборке в Москве за 3 900 с доставкой. Фару, не новую, но, по утверждению продавца, пролежавшую на полке — в Петрозаводске за 7 800 с доставкой....
Ну вот и обновил Гольф спустя шесть лет.
Одностороннее движение, девушка решила не связываться с хамом, который пёр под кирпич и сдала назад. Я не против, но было бы круто, если ли бы она посмотрела в зеркала или что показывает камера. Мило пообщались, пока комиссар оформлял документы.
Правая фара под замену: обломало крепления, решётка с эмблемой под замену и бампер нужно ремонтировать. В среду осмотр экспертом от страховой, а дело было в четверг.
У обидчика — Форестер, дырка в бампере, не знаю как, и хорошая вмятина на нижней юбке, не факт, что получится выправить, а по Гольфу и не видно ничего. Немцы крепче (только не читайте четыре прошлых дополнения)!
После ремонта двигателя, я уже собирался познать радость движения, но споткнулся о проблему при переключении на 2ю передачу: хруст, как буд-то это ПАЗик, а не Гольф. Первая — тоже через раз. Не успели с кумом просохну...прийти в себя после первого ремонта и снова в гараж.
Интернет говорит, что сцепление на 7м поколении ходит 90-120 тыс. км. Я считаю: это мало, но вполне в тренде снижения долговечности авто. Конечно, ресурс зависит от стиля вождения. Мой можно оценить как средний, видимо.
Описать процесс красочно сфото не смогу: это творчество с применением спец....
Больше всего времени, кроме ожидания запчастей, ушло на то, чтобы отмыть ГБЦ, очистить клапана и поршни. С ГБЦ было больше всего возни:
Сначала полдня отмывать нагар, потом шлифовка:
Затем ожидание колпачков. На впуске и выпуске они отличаются. Впускные примерно 1500 за комплект, 8 шт. А в описании выпускных было написано: 1500 руб/шт. Мы подумали, что «шт» — это упаковка, но нет:
Затем притереть клапана, засухарить и проверить керосином. Там, где протекло, притереть ещё, но никуда она не делась....
Итак, решение разбирать двигатель принято!
Кум обещал, что управимся за день и мы действительно управились. В 9:40 я сделал вот это фото:
а в 22:44 закончили. Что же мы увидели?
Сначала о приятном. На пробеге чуть больше сотни двигатель выглядит как новый. Оригинальное масло с заменой через 7 500, 98й, а потом 100й бензин с первого дня и приятно посмотреть:
Но нас интересуют кольца и здесь картина отличается разительно:
А вот и виновники торжества:
Никогда такого не было и вот опять!...
Да не, это не он!
Так я подумал, когда чуть-чуть не доехав до промежуточной замены масла, Гольф попросил добавки. Пробег под сотню, небольшой угар масла — это нормально, да и мои короткие поездки на непрогретом моторе зимой могли сказаться.
Угар 150 гр на тысячу — это нормально! Так я думал, доливая немного масла.
Угар 300 гр на тысячу — это...ну, терпимо...может турбинка.Так я думал, доливая уже больше.
Начал вести заметку в которую записывал пробег на котором Гольф просит долить. Вот она:
...
Привет, Дром!
Недавно после мойки внимательно осмотрел свой Гольф и оху...очень сильно удивился и огорчился: передние крылья и двери покрыты точками коррозии! Вот прямо десятки мелких очагов, которые уже с полуметра практически не видны, но вблизи — мрак! Да как так! Всего пять лет! Вот немцы, мля, совсем они оху...В общем непередаваемая гамма чувств. Менять расходники — ладно, когда надо, менять железки — ок, но когда авто начинает ржаветь — это уже выше моих сил!
Поделился мнением о современном немецком автопроме с отцом....
Привет, Дром!
Знаете как бывает: видишь цель, идёшь к ней и вроде дорога понятна, средства ясны, остаётся всего несколько шагов. На как тяжело их сделать! Дорога размыта, плывёт перед глазами, ориентиры теряются во вспышках встречных огней и кажется, что единственный верный выбор — остановиться, прямо так, посреди пути. «Сдавайся, цель слишком далека», говорит разум! «Оставь, это. Даже если достигнешь цели, не познаешь радости», говорит сердце...Я оказался в такой ситуации, ребята, и готов поделиться с вами единственным средством которое помогло мне....
Привет, читатели Дрома!
Я считаю, что способность искренне удивляться — важная черта, которая делает жизнь полнее и интереснее. Я говорю не о щенячьем восторге от любой мелочи, а о взрослой состоявшейся привычке быть готовым удивиться чему-то новому в сотый раз выполняя привычные действия. В моём случае умение удивляться помножено на мощнейшую природную ненаблюдательность. Короче, я тут заметил, что у Гольфа регулируемый пол в багажнике! Круто! Вопрос «Зачем?» пока оставлю без внимания, хотя я реально не понимаю зачем это? Но если заменить запаску на докатку и выкинуть компрессор и набор автомобилиста, пол можно вставить в крепление сантиметров на 8-10 ниже.
Привет, Дром!
Пришло время менять передние колодки. С одной стороны, вроде неплохо побегали: почти 73 000 км, с другой стороны, могли бы и подольше. Но это вопрос к водителю.
В ходе замены была обнаружена ещё одна функция Гольфа о которой я не знал. Он может предупредить, что колодки пора менять: на правом колесе, на колодке, есть датчик. Работает элегантно: провод перетирается диском, цепь размыкается, система выдаёт ошибку. Отдельной лампы на приборке нет так что скорее всего будет ошибка тормозной системы уровня «желтый»....
Привет, дромовцы!
Пишу это дополнение в продолжение истории со сдохшим аккумулятором. Он сдох совсем: вечером был заряжен на свои 80%, как обычно для Гольфа, а утром замки открыть не смог. Поиски нового аккумулятора показали, что ёмкость 59Ач и пусковой ток в 640А (привет старт-стоп) — сочетание, которое в магазине не найдёшь. Если 72Ач или больше, то — на здоровье, но такие могут не влезть в крепёж по ширине, по длине запас отличный и есть куда планку прикрутить.
Форумы по теме дали расплывчатую инфу: новый аккум с другими параметрами поставить можно, но будет ошибка старт-стоп и генератор будет работать в нештатном режиме....
Привет, читатели, привет, Дромовцы!
Гольф подкинул тему для дополнения. Простоял на приколе четыре дня, а сегодня я таки сел за руль. Несколько коротких поездок (минут по 10 каждая), по городу закончились тем, что я дал ключ на страт, а нифига. Сначала Гольф дурил: включаю зажигание, рандомно загораются сигнальные лампы, климат пытается включиться, хотя его дисплеи мертвы, загорается индикатор включенного ближнего, хотя я ничего не трогал...Потом симптомы устаканились: ESP, автохолд, контроль давления в шинах и ещё что-то выдают ошибки, появляется сообщение: «низкий заряд АКБ»....