Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2014

Фольксваген Гольф 2014 — отзыв владельца

, Белгород
128921
1121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1609
голосов
4.9
5 — 1464 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: океанский голубой
Двигатель: 1.4 TSI, 122 л/с, 200 Н*м
Привет, читатели!

Решил запилить на дром отзыв о своём Гольфе

Начиная историю очередного авто буду писать много общих слов, рассуждать, сравнивать, так что никакой конкретики) Если вас интересуют стоимость запчастей, что сломалось, как чинилось — можете смело закрывать страницу, проходите мимо. Так что я вас предупредил и чур потом не пинать в комментах и даже не думать типа: что за херня, где отзыв-то?! Тем, кто готов осилить моё излияние: добро пожаловать! Поехали!

Моя Астра H совершенно почти без проблем перемахнула рубеж 100к пробега и давно уже посещавшие меня мысли о смене авто, вынудили приступить к активным действиям. Я — не раб маркетинга и не фанат шильдиков, так что объехал все салоны города: Опель, Шкода, Сеат, Пежо, Ситроен, Субару, Митсубиши, Судзуки, Мазда, Киа, Фольцваген, Тоёта, Хундай. Премиальные марки не рассматривал, потому как было два ключевых условия:

1. Новая машина
2. До миллиона рублей (условная, динамично изменяющаяся сумма)

О выборе авто. Очень долго, спорно), можно не читать. Тролли в этом разделе могут отлично покормиться.

Примерно за миллион можно купить много чего, но если подумать и систематизировать, у меня получается всего три категории и две вне конкурса:

1. Гольф-класс
2. Типа "бизнес" в базовых комплектациях
3. Компактный кроссовер
4. вне категорий китаец
5. вне категорий б/у

Рассмотрим каждую. О "бизнесе" в "базе"

Я считаю, что "бизнес" до 1 млн уныл и печален: Кэмри с 2-х литровым мотором и АКПП-4, Инсигния с 1.8, Оптима с двушкой и даже без ESP, Пассат в трендлайне с 1.4T, Мазда 6 в начальной комплектации. Я не против Оптимы, и Кэмри, наверное отличная машина, но меня устраивает Оптима за 1,3 млн, как и Мазда 6, а Пассат я наконфигурировал уже на 1,5. Явное превышение бюджета, а базовые комплектации для тех, кому важна видимость, а не содержание, как мне кажется.

О компактных кроссоверах

Мокка, Джук, Кашкай, ASX и иже с ними я отрицаю как класс. Не вполне разумно, учитывая популярность моделей, но я считаю, что это — просто лифтованные хетчбеки и, местами, универсалы гольф-класса с нескромной ценой за довольно заурядные способности (бла-бла-бла про полный привод не прокатывает, туда, где мне нужен полный привод, эти венцы победы маркетинга над автомобилестроением не доедут, бамперы поотрывают, перегреют муфты и т.п.). Вероятно, я не прав, но такой уж я есть.

О вне категорий

У нас в семье есть Ховер H5, 2.4, МКПП-5, со всеми плюшками, комплектация то одна. Отличная машина, имидж китайцев в моём понимании изменила в корне, хороший проходимец, но зачем ещё один Ховер? (я целенаправленно не говорю о других китайцах, т.к. кроме Ховера и говорить не о чем). БУ — соблазнительный вариант…БМВ 320 Е90, например, но я решил, что может быть вернусь к этой идее позже, а пока поговорим о первом варианте.

Шорт-лист претендентов после объезда салонов выглядел так:

1. Сеат Леон
2. Гольф 7
3. Астра GTC
4. Октавия
5. Мазда 3
6. Киа Сид

Я остановлюсь подробно на каждом, т.к. каждый из этих авто — достойный представитель современного гольф-класса.

Леон

Я влюбился в него и готов был купить сразу, как увидел в шоу-руме! Светодиодная оптика, пластика кузова, минималистичный интерьер. Почти все, что надо уже есть в комплектации FR, добавить только подушек, оптику ту самую, да алькантару (всего за 20к!). Да только на тест-драйве был 1.8T, а денег хватало на 1.4. Ну и хватать сразу первое, что понравилось — не мой стиль.

Гольф

О нем я и не думал. Дорого. Просто на тест-драйве был нужный мне 122-х сильный 1.4, хоть и с DSG (да, я хотел именно с МКПП, но если уже не получится, а машина понравится, готов был взять и с "автоматом"), но все одно понятнее, чем 180-ти сильный Сеат, там я от тест-драйва запомнил только, как он выстреливает с 80 до 180. Гольф запомнился тем, что интерьер вроде похож на сеатовский, в целом, мотор 1.4 нормально едет и он абсолютно никакой снаружи.

Астра

Астра — самый красивый авто в гольф-классе, если речь идёт о GTС ИМХО. 5-ти дверка ничем не привлекает и не отталкивает, но никто не убедит меня её купить за те деньги, что просят за хорошую комплектацию. Только 3 двери, но и это — не гарантия успеха. Главная беда в том, что 170-ти сильная Астра с АКПП едет также, как 122-х сильный Гольф DSG, только дергается сильнее. Великолепный мотор и самая отстойная коробка в мире наверное. МКПП идет только с 1.4, но и тут провал. Ходы рычага нечеткие, механизм работает неприятно…жесть, очень похоже на Ховер. Но Ховер — хорошо укомплектованный рамный полноприводный вместительный внедорожник за 760к и ему можно простить нечеткую работу МКПП, а Астре нельзя. Еще год назад я серьёзно думал купить 2-х летнюю GTC с 1.4 МКПП, хорошо, что денег не было.

Октавия

Поехал на тест-драйв, поддавшись прагматичным соображениям. Вместительные салон и багажник, моторы как у Сеата и Гольфа, только места больше! Тест-драйв оставил ощущение, что это не моя машина. Вроде и 180-ти сильный 1.8 ускоряет как надо, но менеджер сидел рядом спокойный, расслабленный, а не упирался как в Сеате во что нибудь, особенно, когда там случайно произошел отрыв от дороги. Да и интерьерчик! Вставки в дверях — серебрянка, которую можно было видеть в прежних корейцах, пластик вроде ничего, но серый как мышь, а по середине телевизор в рамке из "рояльного" лака. Госспади, "рояльный" то куда? Ну покрасили бы уже и боковины дверей им. Дизайнеры, как обычно с Октавией, спали на работе. Читал мнение, что она похожа на А6 прошлой генерации, так чему тут обольщаться? А6 была то еще унылое Г. По сравнению с Октавией, Гольф — образец стиля и дизайна. Хотя, были бы у меня дети — купил бы, не глядя на "рояльный" лак ни к месту и унылый экстерьер.

Мазда 3

Мазда 3 сделала шаг вперед в сравнении с прежним поколением. Как она едет! Напряженнее был только менеджер Сеата и то, из-за отрыва от поверхности. На опциональных 18-х дисках управляемость отличная до 160 км/ч, дальше не разгонял. В повороты входит как влитая и при этом Мазда не жесткая! Отлично проходит неровности, благородно, я бы сказал, и это на 18-х дисках. Главное не смотреть. Не надо смотреть на унылые цвета (только красный еще куда ни шло, остальные не для 3-ки ИМХО, не смотреть на неподсвеченные кнопки стеклоподьёмников, на "карбон", "рояльный" лак, на нечитаемый блок климата и вырвиглазный щиток приборов. Не смотрите на выполненный на отьебись багажный отсек — ужасные материалы. Не садитесь сзади! То, что водитель воспринимает как спортивный звук выхлопной системы, пассажир сзади слышит как гул резонатора у самого уха. Там же крутятся колеса. Шумки сзади нет. А главное — нет внимания к мелочам, а дьявол, как известно, кроется именно в них. Кстати, у 3-ки самый классный алгоритм управления мультимедиа. Астра со своей новогодней ёлкой кнопок всасывает по этому пункту вместе с продуктами VAG, где надо тыкать на скорости в виртуальны кнопки, попробуйте на плохой дороге! Но кроме этого…внутри у нее не на миллион…так…тысяч на 800 максимум.

Сид

Красивая машина, агрессивная, но моторчик подкачал. Тем более это обидно, учитывая, что «автомат» в ней лучший на мой взгляд среди всех. Опелевский ни в какое сравнение не идет, маздовский хорош, но уступает корейскому по точности реакции на работу педалькой «газа» и пониженную подтыкает не так охотно. Вот, что мне отдельно не понравилось в Киа — "рояльный" лак везде! На селекторе АКПП, на центральной консоли, на руле. У меня есть теория, что какой-то массонский орден начал производить пластик "рояльного" цвета и активно продвигает его на машинах до миллиона, иначе как объяснить, что он всюду и можно только выбрать дозировку? Хуже "рояльного" может быть только "хром" и Сид здесь первый! Каждая "лаковая" финтифлюшка увенчана "хромовой" короной. "Смотри, как тут богато" пытается сказать нам Сид, страдая невнятным рулевым и проседая задней подвеской при малейшей нагрузке. Хотя, думаю, если бы у меня были дети, я бы скорее купил не Шкоду, а Сид-универсал: отличный автомат, мягкая подвеска, движок тухловат зато надёжен и не подкинет проблем, и Сид дешевле в сопоставимой по финтифлюшкам комплектации примерно на 100к, можно потерпеть и "хром" и "рояльный" и не особо доведенную до ума подвеску и рулевое.

Если кто-то ещё выдержал мои излияния, то сообщаю, что в итоге я приехал в Сеат за Леоном, но менеджеры меня дико разочаровали. Рассказали мне сначала, что предоплата — 20% от стоимости (180к) и если я откажусь от машины (а ждать 4 месяца), то будет неустойка 10% О_0 и вернут мне деньги, когда продадут машину. Я им такой говорю: я щас уеду, а вы пока придумайте что нибудь получше. И поехал узнать условия в Фольцваген. Походил по салону и присел снова в Гольф. Сижу такой, задумчиво включаю-выключаю свет, смотрю, как оживают и гаснут все лампочки, кнопочки, подсветки, поглаживаю руль, устраиваюсь поудобнее. А что, думаю, классная машина, за такую можно и переплатить, благо материальное состояние, пока выбирал авто, позволило приблизится к миллиону вплотную, а не как за месяц до того: 870 — это тоже почти миллион)…и мысли эти были уже не о Леоне.

Об авто

В итоге купил Гольф 7, 1.4 TSI, 122 л/с, 200Нм, МКПП-6, Комплектация комфортлайн+пакеты Technic, Safety, Comfort, мультируль, голова — composition media, цвет "океанский голубой". Comfort — это 5-ти дверный кузов, 2-х зонный климат, активный угольный фильтр. Safety — это задние боковые подушки безопасности (всего 11), светодиодные задние фонари, система распознания усталости водителя, превентивная система защиты. Technic — это парктроники по-кругу, которые вместе с composition media образуют систему ассистента парковки, складывающиеся зеркала с подсветкой и функцией опускания при включении задней, ПТФ со статичным и поворотным светом. Ну и много чего еще, особенно по активной безопасности.

Прежде всего хочется поговорить о моторе и МКПП. Связка настроена отлично, давно я с таким удовольствием не щелкал передачи! Мощности мотора мне хватает как раз, при том, что я пока что жму педальку аккуратно и не кручу выше 2000-2300. Очень адекватно работают подсказки об оптимальном моменте переключения, тяги хватает. Приятное чувство, похоже на то, когда покупаешь хорошие ботинки точно под свой размер. Можно было добавить 100к и взять 180-ти сильный Леон, но эта мощность уже явно мне «не по ноге». На подьёмах, спусках и просто в пробках отлично помогает автохолд, да и вообще электро-механический «ручник» — отличная штука. Старт-стоп, когда забываю отключить, не напрягает. Именно для «механики» эта система в самый раз. Не упущу момент и метну в адрес немецких сборщиков! У меня рукоятка рычага КП стоит от 5-ти ступки. Ошиблись малость, дилер грозится исправить косяк. Мелочь, а приятно: капот на гидроупоре, а то многие взялись экономить на спичках, под капотом установлена штатная тепло-звуко изоляция, стальная защита снизу, аккумулятор укутан одеялком, провода укутаны защитными рукавами на «кнопках».

Далее, подвеска. Подвеска мне нравится! Не растекается по дороге, как у Киа, а отлично держит траекторию, не раскачивается и в повороты Гольф ввинчивается не хуже Мазды 3, хотя он помягче проходит неровности. Шумоизоляция хорошая, не хуже чем раньше была у меня на Пассате Б5. Мелочь, а приятно: задние подкрылки уже установлены.

Климат отлично работает, двухзонность проверил, когда после дождя другу надо было просушить ботинки, пока ехали: у меня +23 в авто-режиме, у него +27 в ноги.

Большую часть времени мы, ребята, наблюдаем свой авто изнутри и тут Гольф меня радует именно в Комфортлайне. В комплектациях попроще это совсем другая машина: материалы отделки не блещут, сидения какие-то несерьезные, обиты дешевенькой тканью, без боковых поддержек, без поясного упора — не слишком удобные. Топовый Хайлайн в дисциплине «количество сранючего "рояльного" лака на единицу площади» кладет на обе лопатки такого монстра этого направления как Сид! В Комфортлайне преобладает очень симпатичный «шлифованный алюминий», сидения как в Хайлайне, только обтянуты разнофактурной добротной тканью, а не алькантарой (а хотелось бы) и "кожей". Все собрано на совесть, материалы приятные, полно отсеков для мелочей размером до полуторалитровой бутылки, в нишах резиновые коврики, мягкая обивка и вообще царство эргономичности, безопасности и комфорта. Вот). Да что там говорить, я именно потому и готов тратить почти миллион на гольф-класс, что современный гольф-класс от "серьёзных" авто отличается только размером (и на примере Октавии мы видим, что не всегда "серьёзные" побеждают). Да и размеры...со своими 180 см, я спокойно размещаюсь «за собой» и еще место остаётся, а я люблю сидеть за рулём во весь рост, так сказать. Ну и зачем мне машина больше? Понты возить или комплексы? И это так в любом из тех авто, которые я упоминал выше. Ну да ладно, а то ещё решите, что я вас в свою веру обращаю или что-то в этом духе)

В багажник Гольфа можно много чего уложить, он даже не смотря на наличие в нашей спецификации полноразмерной запаски, всё равно получается двухэтажным, компрессор для колес, например, отлично лег в подполье. Мелочь, а приятно: фальшпол в верхнем положении фиксируется удобным держателем, сидения складываются в почти ровный пол, есть лючок для длинномера, есть розетка на 12В в багажнике, крючки и скобы для крепления груза и не надо покупать коврики в салон, ворсистые «летние», уже лежат где положено. Всё как должно быть у людей. Отдельно мне нравится аудио-бортовая система composition media. Графика конечно не дотягивает до уровня современного планшета, но в остальном я не жалею, что потратил свои кровные. За пару минут подружил её со своим китайским Хуавеем: подтянула контакты, тянет с телефона музыку по блютузу, думаю щас взять мобильный интернет подороже-побыстрее, чтобы уже не зависеть от CD/USB/SD/AUX, а всё это есть и пока что 8GB SD-карта — основа моей авто-фонотеки. Громкая связь отличная, можно пообщаться в режиме конференции, если звонит кто-то еще. Парковочный ассистент рисует траекторию движения, сопровождает всё это звуковыми сообщениями, корректно графически отображает препятствия, приглушает музыку. Там же настраиваются параметры машины: опускать ли зеркало при движении назад, включать ли стеклоочиститель сзади при движении назад (срабатывает по датчику дождя), блокировать ли автоматически двери, отключить ли ESP, систему распознания усталости, включать парковочный ассистент автоматически или только руками, включить ли превентивную систему защиты. В общем много чего и основные функции дублируются на центральном дисплее и реализуются с мультируля.

Из минусов отмечу по списку:

1. Первая передача коротковата

2. Материалы отделки карт дверей в передней части лучше чем в задней

3. Стеклоподьёмники поднимают и опускают стекла медленно. Тут ХЗ, конечно, но в Астре побыстрее бегали

4. «Обычные» подрулевые переключатели. Это тоже после Астры, там нефиксируемые и на мой взгляд это — лучшее решение

5. Слышна работа задних стоек. Я понимаю, что они находятся в салоне, как никак, но, по-моему, у других авто я таких подбухиваний не слышал, может из-за хреновой шумки других авто.

6. Пыли всё равно, не смотря на угольный фильтр, налетает прилично, хорошо, что мало "рояльного" в отделке салона.

7. Ну скорее особенность, чем минус, ускорение происходит нелинейно из-за срабатывания турбины

Что имею в итоге. Современный хорошо укомплектованный динамичный авто, безопасный и комфортный. Он мне нравится почти во всём, ну еще бы, я то его долго выбирал и таки выбрал из очень достойных конкурентов. Не скажу, что Гольф — лучший в классе. Много сильных конкурентов, много альтернатив, классом выше, или классом рядом, о которых я писал выше. Но что-то в нем есть такое. Он гармоничный, да. Именно гармоничный. Вот Октавия, например, очень хороший сбалансированный автомобиль, но те, кто тратят почти миллион на гольф-класс, чувствуют разницу между балансом и гармонией. А те, кто не чувствуют...ребят, мы все несовершенны;)

Удачи всем! Обязательно буду дополнять отзыв и если что-нибудь отвалится, накроется, перегорит, отправится на «капиталку» или будет работать исправно, радовать и дарить позитив, общественность обязательно узнает. Всем пока.

P.S.

Продолжение отзыва уже есть, выложу чуть позже)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!

Решил поделиться парой наблюдений по Гольфу. Первое — отличная машина) радует меня каждый день, а значит выбор сделан верно. Ну и немного критики, а то подумаете, что я тут пропагандирую исключительно:

1. Нет индикации включения обогрева зеркал. Обогрев включается поворотом джойстика управления зеркалами в соответствующее положение и, естественно, я забываю повернуть его обратно в "нейтраль" и при следующем пуске опять катаюсь с подогревом, даже если он не нужен. Думаю, ничего с ним не случится, но в царстве эргономики такие промашки выглядят очень серьёзно)

...

   

Привет, читатели!

Ну прежде всего со мной приключилась аллилуйя, братья! Дилер, таки, выполнил свою угрозу и заменил накладку на ручке КПП. Теперь всё, как доктор прописал. ну и пара слов о Гольфе:

1. Автохолд подкинул один "моментик": на довольно крутом подьёме в пробке два раза подряд не отпустил меня. В 99% случаев его работа остаётся для меня совершенно незаметной, а тут клевал носом на старте как будто в первый раз( Может мало "газу" дал и он меня не понял? ХЗ. Интересный момент: Гольф не глохнет....

   

Всем привет, читатели!

Решил, что надо отчитаться о работе некоторых систем, о наличии которых я забыл и вот теперь вспомнил.

1. Система распознания усталости водителя. Проявила себя в виде приятного "тиликанья" и картинки с чашкой кофе и надписью, что я устал и пора отдохнуть, когда мчал по трассе в область. Должен заметить, что я действительно был невыспавшийся и вообще, пора в отпуск. Так что, я полностью согласился с мнением Гольфа. На обратной дороге, он тоже рекомендовал отдохнуть и я бы не отказался....

   

Привет еще раз, читатели!

Приятно, что мой отзыв находит отклик у аудитории Дрома! Сегодня открываю новую нерегулярную рубрику «фото-ответ». Правила простые: если мне захочется в ответ на какой нибудь вопрос сделать фото-ответ, рубрика получает новый выпуск)

Итак, читатель Subarochka интересуется: "Автор! прочитала про боковины задних сидений и не совсем поняла, как это выглядит?" Смотрим фото-ответ. Кстати, в честь открытия рубрики я сделал небольшой отчет о приятных мелочах Гольфа. Многим будет «фиолетово», но те, кто ищут, не найдут этого ни в одном тест-драйве, вот)

Понравилось?...

   

Приветствую всех!

Рубрика «фото-ответ» продолжает своё вещание. Итак, читатель dalt интересуется: «хороший отзыв, только вот про то как вы уселись сами за собой не понятно, я со своими 175см (рост автора 182см, прим. автора) слегка уперся коленками сам за собой...»

Смотрим фото-ответ.

От себя добавлю: пассажиры Гольфа, сидящие сзади, не будут поражены простором и ногу на ногу не закинешь, но друг ростом примерно 190см, 110кг предпочитает именно задний диван, говорит, что удобней чем спереди.

   

Привет всем, читатели!

Продолжаю свои излияния про замечательный Гольф 7, если кому интересно.

Недавно пробег перевалил за 3к и я заметил, что снизился расход в городе. Если раньше при коротких поездках по пробкам БК показывал до 12.4 на 100км (это когда Гольф прогревается до +40 на солнышке и климат фигарит во всю мощь), то теперь таких страшных цифр я не вижу, а средний расход в городе показывает в районе 7,3 на сотню, трасса/город 50/50 — 6.5-6.9 ну и 4.8-5.7 — чисто трасса в зависимости от рельефа при почти допустимой правилами скорости....

   

Привет всем читателям моего отзыва и тем, кто здесь впервые!

Недавно пришлось прокатиться в полной темноте, что у меня бывает нечасто, а для многих, наверное, — нормальная ситуация. И вот, что я заметил. Сперва о неприятном и непонятном:

1. У моего Гольфа активирован «скандиванвский свет», так, по-моему, называется. Когда машина заведена, свет горит всегда (вроде как, в пол накала горит ближний, или отдельная лампа, не разбирался) и его нельзя выключить. Это ладно, прятаться мне не от кого). Еще в этом режиме работает подсветка приборной панели и вот к этой подсветке есть вопросы....

, пробег 5 000 км   

Очередной раз приветствую всех читателей Дрома и моего отзыва, здравствуйте!

Недавно заметил, что описывая свои впечатления, отмечая плюсы и минусы Гольфа я совершенно забыл рассказать о инструменте, который использую каждый день! Видимо, настолько лаконично он вошел в мою жизнь, что и говорить не о чем вроде как. В общем, сегодня я опишу работу центрального информационного дисплея Гольфа, который по-русски зовётся «Плюс» . Все мы любим картинки, а я так в особенности и повествование своё я решил построить таким образом: я буду показывать сгруппированные по темам картинки с комментариями....

, пробег 7 км   

Привет всем еще раз!

Вчера, когда дополнял свой отзыв, забыл запилить одну фотку, так что получайте микро-дополнение)

При запуске двигателя в нижней части дисплея отображаются контурами три иконки сидений. Это значит, что сзади никто не пристёгнут, если пассажир пристёгивается, соответствующая иконка закрашивается. Мелочь, а приятно)

Ну и что бы два раза не вставать, расскажу о своём опыте знакомства с еще одним членом семейства MQB — Ауди А3. Возникла у меня мысль, что под Новый Год можно и поменять Гольф на что-то поприятнее в районе ± миллиона но в том же классе....

   

Привет всем, кто читает мой отзыв!

Произошло невероятное! В моём отзыве впервые появляются циферы, относящиеся к стоимости обслуживания. Итак, на пробеге около 7500 км, я решил сменить масло, ну и отправился за этим делом к официалам, чтоб значит пометочки сделали где надо, ну и вообще понять, стоит промежуточные замены у них делать или нет? Цифры такие:

Фильтр — 500 руб

Сливная пробка — 100 руб

Масло Кастрол из рекомендуемых — 3200 руб, с учетом прикупленного на долив на всякий случай.

Работа — 700 руб

Итого — 4500 руб, 20-25 минут и пометка в бортовике, мол на ТО, когда будет 22000 пробега....

, пробег 7 500 км   

Приветствую читающих!

Ну, прежде всего, сегодня я буду немногословен и расскажу о работе пары очередных систем Гольфа. Кое что задокументировал даже. Итак, для начала о системе стабилизации. Я тут недавно переобулся в «липучку» от Danlop и пару раз вошел в поворот быстрее, чем эта резина может позволить. Первый раз было прикольно) вокруг никого и я с лёгким но отчетливым визгом резины вписываюсь в поворот, который раньше проходил просто так. Второй раз поворот был круче и булки готовились перекусить лом...ну не перекусить, а так, сильно сжать))....

, пробег 8 500 км   

Привет всем, кто читает мой отзыв, ну и тем, кто его не читал — тоже!

Много уже написано про VAG зимой и можно было бы не добавлять ничего, но тогда какой интерес писать отзыв, верно? Наблюдения мои касаются поведения авто на дороге, пресловутого «холодного» двигателя, отопления и ещё пары моментов. Итак:

Управляемость

Гольфу зачет! Для переднеприводного автомобиля всё просто прекрасно. Спровоцировать занос не получилось, хотя я конечно и не пытался обмануть законы физики. Система стабилизации настроена так, что позволяет проехать в лёгком скольжении буквально полсекунды и тут-же направляет машину ровно туда, куда я и хотел....

, пробег 13 500 км   

Привет, дромовцы!

Когда писал дополнение совсем забыл задать вопрос владельцам, ну и просто поделиться мнением. Периодически не с первого раза «втыкается» задняя передача, с отключением та же история: сцепление выжато, но для переключения в «нейтраль» надо приложить ощутимое усилие. Происходит это не то, чтобы слишком часто, но на общем фоне идеальной работы МКП выглядит странным.

Я точно знаю, что не один такой. Кто сталкивался, как лечили?

   

Привет всем читателям! С наступившей весной вас!

Я решил коротко описать ещё пару мелочей Гольфа, на этот раз в части, касающейся позабытой многими третьей педали.

1. Если плавно «отпускать» сцепление, не касаясь педали газа, Гольф сам увеличивает обороты ХХ, что бы двигатель не заглох, и может даже небольшой уклон преодолеть, на первой и задней передаче. Для начинающих водителей, по-моему, отличная подстраховка.

*Пока описывал этот пункт, вспомнил про астровский изитроник (робот с одним сцеплением на базе обычной «пятиступки»)....

   

Привет, читатели!

Что-то я зачастил с дополнениями, с другой стороны, если есть, что рассказать, почему не рассказать, верно? Итак, сегодня я расскажу (и даже немого покажу) о работе штатного парктроника моего Гольфа. Сначала об ощущениях: супер! Отличная штука, которая при размерах Гольфа делает совершенно ненужной камеру. Ну, к делу!

У меня не самая продвинута система: датчики только спереди и сзади, если кто не в курсе у Гольфа есть система..хз как её назвать...круговой парктроник, который, как уже понятно, сканирует пространство на 360° вокруг....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Хороший авто,но отзыв немного похож на восторг ребенка,которому купили новую машинку))))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
112
48
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Гольф конечно супер, но надо было Леона брать)
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
60
117
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8756
Гольф плюс надо брать а не леона
Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1991
28
90
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Андрей63r:
Гольф конечно супер, но надо было Леона брать)
Сеат неликвид на вторичке.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
98
27
Ответить
     
Сообщений: 100
СТолько денег за махонькую табуретку отдать, у всех свои предпочтения.
95
92
Ответить
     
Курск
Сообщений: 79
Да лучше уж тогда марка 15 летнего )))))
90
53
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
imirus1:
СТолько денег за махонькую табуретку отдать, у всех свои предпочтения.
ваш вариант? Я без стёба, куда употребить 950к?
61
20
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Отзыв очень понравился.... гармоничностью! ;-)) Не зря автор выбрал себе авто именно исходя из данного критерия. Взвешенные, продуманные и неторопливые поиски, как я надеюсь, позволят ему годы наслаждаться своим выбором.
Только вот строки "включать ли стеклоочиститель сзади при движении назад (срабатывает по датчику дождя)" что-то меня смутили: в перечне пакетов вроде нет "лайт-н-вью", а датчик дождя только в нём идёт. У меня тоже задний стеклоочиститель срабатывает порой, но датчика дождя и в помине нет. Кстати, как вам ближний? Устраивает? Мне кажется, что будите жалеть, что не взяли пакет с би-ксеноном.
38
6
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
У поворотников в гольфе есть и нефиксируемый режим.
16
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
АВТ68:
У меня тоже задний стеклоочиститель срабатывает порой, но датчика дождя и в помине нет. Кстати, как вам ближний? Устраивает? Мне кажется, что будите жалеть, что не взяли пакет с би-ксеноном.
У меня датчик есть и чувствительность его настраивается, когда дворники включаю. Ближний свет — слишком ближний, дальний отличный. Не жалею о ксеноне, потому как по неосвещенным трассам катаюсь пару раз в год, остальное время либо по городу, либо по освещенным трассам, а платить 1000$ за красивые ДХО не готов.
7
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
АВТ68:
У поворотников в гольфе есть и нефиксируемый режим.
нет, просто они мигают три раза при лёгко нажатии "поворотника", а у Астры H сам переключатель нефиксируемый, постоянно в одном положении и это нереально удобно.
14
14
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
земеле поставил 5,дополняй отзыв.
11
8
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Сергей 73 rus:
Сеат неликвид на вторичке.
Да ладно? Щас все не ликвид. Кайфовать надо вовремя, а не думать о продаже того чего еще и не купил.
92
8
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
А.Ш.:
У меня датчик есть и чувствительность его настраивается, когда дворники включаю.
Чувствительность колёсиком настраивается?
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
АВТ68:
Чувствительность колёсиком настраивается?
колёсиком, да...в верхней части переключателя поворотников
2
1
Ответить
     
Сообщений: 74
что там супер то......мехадрючка.........обы чная унылая повозка.
41
126
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
А.Ш.:
колёсиком, да...в верхней части переключателя поворотников
Странно.... нарно что-то новое в комплектациях с этого года появилось? Во всех данных по комплектациям он идёт только в пакете лайт-н-вью.
 
5
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Кстати, на примере автора ещё раз убеждаюсь, что в рашку комфортлайн поставляется с имитацией под алюминий, в то время, как самый первый гольф в июне 2013, который я увидел на тест-драйве в Липецке, имел отделку из настоящего фрезерованного алюминия. Я просто влюбился в эту машину, до чего ж шикарно она смотрелась!!! Но, как и во всём, теперь к нам везут "что самим не гоже".....
11
31
Ответить
   
Сообщений: 842
А почему Короллы в претендентах небыло???
20
53
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
baks bani:
А почему Короллы в претендентах небыло???
Не прошла первичный отбор. В моих глазах её на обе лопатки кладёт Церато, который не прошел вторичный отбор.
88
20
Ответить
     
...
Сообщений: 579237
Подробно,хвалю,удачи...
у порно стажируюсь
13
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
Автор, уши не лечи, фото салона вобще не твое. На фото 5-ти ступенчатая коробка в отзыве купил 6-ти
12
113
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
5.отличный отзыв
3
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Прямо фобия к "рояльному" лаку. До прочтения отзыва я бы на этот факт в описанных автомобилях и не обратил внимание. А теперь надо специально присмотреться, может правда диссонанс?
25
2
Ответить
    
РОССИЯ ДВ
Сообщений: 44
СУБАРУВОД_207:
Автор, уши не лечи, фото салона вобще не твое. На фото 5-ти ступенчатая коробка в отзыве купил 6-ти
Отзыв внимательно прочитай
Дело не в том что мы не можем. Дело в том что нам не дают!!!
62
1
Ответить
 
Сообщений: 4329
Город Герой:
что там супер то......мехадрючка.........обы чная унылая повозка.
У автора хотя бы новая повозка, а у вас еще и 14-летней давности:)
61
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Поздравляю с покупкой.
Автор, может Вы мне подскажите, как рекурперация на гольфе работает, что куда рекурперирует, и как это ощущается?
7
 
Ответить
  
Сообщений: 395
За 1,100 недавно отдавали ниссан теана в полном фарше на полном приводе. Вот куда!!! Имхо. Не навязываю никому...
А.Ш.:
ваш вариант? Я без стёба, куда употребить 950к?
17
60
Ответить
  
Сообщений: 395
А этот холодным будет зимой! Но наваливает он неплохо, это нужно признать...
11
4
Ответить
  
Сообщений: 395
Масло кушает.... Короче дорого для этого авто. Если бы в полном фарше за 950....
14
24
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
За отзыв 5, за выбор авто 5.
Катаюсь тоже на Гольфе 7, цвет только другой и пакет "Лайт енд вью" есть.
Отзыв писать пока лень. Может позже напишу.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
15
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Cassini:
Масло кушает.... Короче дорого для этого авто. Если бы в полном фарше за 950....
Это зависит от того как ездить. От умеренной езды масло не убывает.
Мне машина обошлась в 870 тыр. Считаю что цена адекватная.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
16
8
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
А мне отзыв на рассказ ******а показался... Не в обиду, конечно, но на малолетнего понтореза похоже. Гольфы не люблю. Но машинка хороша. Поставил 4, ибо снобизма много))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
17
51
Ответить
  
Курган
Сообщений: 257
Хороший отзыв, молодец. Нет сумбура, как часто бывает в отзывах. Все подробно и понятно написано, читать приятно ))
Outback BR9, 2010, МКПП
9
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
СУБАРУВОД_207:
Автор, уши не лечи, фото салона вобще не твое. На фото 5-ти ступенчатая коробка в отзыве купил 6-ти
Комментатор, глаза разуй и прочитай отзыв еще раз, там всё написано. А то, понимаешь, сорвал покровы))
55
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Игорь040999:
... может правда диссонанс?
Мне он как серпом по яйцам) Аутлендер новый, Кашкай туда же. Очень маркое вечно пыльное покрытие, предназначенное, чтобы пустить пыль в глаза перед тест-драйвом.
17
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Cassini:
За 1,100 недавно отдавали
Отличный вариант, но если взять калькулятор, то мы заметим, что 1.1-0.95=0.15. А у меня 150к на дороге не валяются, надо же еще зимнюю резину(25), КАСКО(43), съездить в отпуск(250)
33
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Dron Arh:
Поздравляю с покупкой.
Автор, может Вы мне подскажите, как рекурперация на гольфе работает, что куда рекурперирует, и как это ощущается?
Спасибо! Понятия не имею, как она работает и куда. Никак не ощущается. Подозреваю, что работает при торможении и энергия идёт на подзарядку аккума, что бы генератор «разгрузить» и сэкономить грамульку бенза.
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
D1511:
Не в обиду, конечно, но на малолетнего понтореза похоже.
Когда к английскому джентльмену подошел незнакомец и спросил: Вы случайно не идиот? Тот не обиделся, так как точно знал, что идиотом не был. ))
86
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
В astra H которая была до гольфа у автора тоже рояльный лак в cosmo и он порядком поднаедает от того что пыль и разводы от пальцев остаются.
7
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
Автор, можно подробнее про раздельный климат: т.е. у Вас он позволяет раздельно выбирать не только направление обдува , но и режим работы?
можно фото регуляторов климата?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 21
Машина хорошая, но таких денег не стОит.
30
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
IFTurbo:
Автор, можно подробнее про раздельный климат: т.е. у Вас он позволяет раздельно выбирать не только направление обдува
Тут я маху дал, этож не мерседес S-класса. Раздельно регулируется температура, это может происходить в авто-режиме, тогда он сам решает куда и сколько дуть в каждой зоне. Можно установить вручную один режим для 2х зон, т.е. если "в ноги", то в ноги в обеих зонах, но с разной температурой и силой потока. Подправлю, спасибо, что напомнили.
9
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
А.Ш.:
Ближний свет — слишком ближний
ближний свет регламентируется ГОСТом. Он не может (не должен) быть разным. Если он слишком ближний - значит, фары не отрегулирвоаны по ГОСТу.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7178
А мне вот больше по душе интерьер октавии. Тут чисто на любителя. "Рояльный лак" мне нравится, а вот серебристая хрень - нет)) Да и размеры багажника там не сравнить с гольфом. А вообще гольф на то и гольф, чтоб быть лучше октавии в каких то мелочах, как то же их надо разделять по ценовым категориям. Меня вот наоборот бесит система, которая тормозит авто на горках, потому что есть задержка при нажатии на газ, т.е. она отпускает колеса примерно с секундной задержкой. Правда у меня дсг, может на механике не так?
Гольф классная машина, что уж говорить. А про дорого говорят те, кто еще думает, что можно купить упакованный гольф-класс за 700 тыс. Сейчас на это надо готовить уже 1млн
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
26
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Barboskin:
В astra H которая была до гольфа у автора тоже рояльный лак в cosmo...
у меня был не космо, так что я не страдал)
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Dmitry36:
Если он слишком ближний - значит, фары не отрегулирвоаны по ГОСТу.
Тут хз, я ночью езжу раз в год, может просто отвык, испугался темноты и всё такое)
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7178
Кстати, цвет реально один из самых классных на последних вагах!
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Табуретка за 950 тысяч
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
20
81
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
АВТ68:
Кстати, на примере автора ещё раз убеждаюсь, что в рашку комфортлайн поставляется с имитацией под алюминий, в то время, как самый первый гольф в июне 2013, который я увидел на тест-драйве в Липецке, имел отделку из настоящего фрезерованного алюминия. Я просто влюбился в эту машину, до чего ж шикарно она смотрелась!!! Но, как и во всём, теперь к нам везут "что самим не гоже".....
то же и с Короллами. в Эмиратах они, например, приятнее в салоне выглядят, да еще и со светлой обивкой
5
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
не, я лучше в ущерб комплектации за 1 млн (на край 1.100) все-таки выбрал бы чего покрупнее размерами
9
34
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
А.Ш.:
Тут хз, я ночью езжу раз в год, может просто отвык, испугался темноты и всё такое)
Через месяц, особенно после возвращения на час назад, темнеть начнёт уже к 18-18.30, так что вам придётся после обеда уже ставить авто, чтоб "ночью ездить раз в год" ;-)))
3
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
YAhoo-_-:
Машина хорошая, но таких денег не стОит.
Ясное дело, но у нас пошлины, чтобы автоваз жил, а это накладывает отпечаток на ценник, кроме того, пока Родина встаёт с колен, рубль дешевеет, а конвертация цен-то идёт с евро. Это еще что) В Сингапуре, я читал, BMW 5 E60 обходилась владельцу в что-то типа на наши 3 или 4млн. Стоит оно того? Конечно! Если хочешь ездить на нормальной машине, приходится платить, учитывая «местные особенности».
24
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
pavel559:
не, я лучше в ущерб комплектации за 1 млн (на край 1.100) все-таки выбрал бы чего покрупнее размерами
ну а кто-то за этот же лям предпочтёт спорт-байк.....
18
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А.Ш.:
Отличный вариант, но если взять калькулятор, то мы заметим, что 1.1-0.95=0.15. А у меня 150к на дороге не валяются, надо же еще зимнюю резину(25), КАСКО(43), съездить в отпуск(250)
а 250 в отпуск это на скольких ? 2 взрослых и 2 детей ???
3
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
АВТ68:
ну а кто-то за этот же лям предпочтёт спорт-байк.....
возможно. но немало людей от них потом отказываются.
в качалке один парень рассказал, как на скорости 140 перевернулся, на илизарове потом несколько месяцев ходил, чудом выжил. сразу потом продал.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4329
pavel559:
а 250 в отпуск это на скольких ? 2 взрослых и 2 детей ???
Это смотря куда ехать и в какой отель)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
pavel559:
возможно. но немало людей от них потом отказываются.
в качалке один парень рассказал, как на скорости 140 перевернулся, на илизарове потом несколько месяцев ходил, чудом выжил. сразу потом продал.
Настоящие спортбайкеры не отказываются)))
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4329
АВТ68:
ну а кто-то за этот же лям предпочтёт спорт-байк.....
И разгон будет 2 сек. до 100:)
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
pavel559:
не, я лучше в ущерб комплектации за 1 млн (на край 1.100) все-таки выбрал бы чего покрупнее размерами
Если что-то покрупнее нужно, то конечно. Для семьи из двух человек, живущих в городе без стройки, ремонтов и выездов на охоты/рыбалки, путешествующих по воздуху...зачем жертвовать?
А вообще, главное, что-бы авто радовал) Нравится «корабль» под окном, пусть будет, неважно что-там, важно получать от этого удовольствие)
33
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
АВТ68:
Через месяц, особенно после возвращения на час назад, темнеть начнёт уже к 18-18.30, так что вам придётся после обеда уже ставить авто, чтоб "ночью ездить раз в год" ;-)))
Не знаю, как где, а у нас в городе фонари работают) и по-моему до часа ночи. Да и на трассах, местами можно до 100 км от города по освещенной дороге отъехать.
7
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 76
Красивый цвет, классная машина, поздравляю с покупкой. Автор, а чем Церато не понравилась (просто интересно)
15
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
А.Ш.:
Ясное дело, но у нас пошлины, чтобы автоваз жил, а это накладывает отпечаток на ценник, кроме того, пока Родина встаёт с колен, рубль дешевеет, а конвертация цен-то идёт с евро. Это еще что) В Сингапуре, я читал, BMW 5 E60 обходилась владельцу в что-то типа на наши 3 или 4млн. Стоит оно того? Конечно! Если хочешь ездить на нормальной машине, приходится платить, учитывая «местные особенности».
Однако справедливости ради стоит омтетить, что тот же VW Golf VII в фатерлянде стоит сравнимых денег, порой даже чутка дороже. Видимо, в стране хмельного пива тоже действуют пошлины по поддержанию тазопрома))
За машинку пять! Сам смотрел такую, но нужен был грузовой отсек поболее.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
1
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
pavel559:
а 250 в отпуск это на скольких ? 2 взрослых и 2 детей ???
похоже на 1 взрослый..
4
2
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
А.Ш.:
ваш вариант? Я без стёба, куда употребить 950к?
новая камри или пассат
8
31
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Жесть конечно, такой ущербный авто и за 950 !!! Внешность негорманичная (угловатый обрубок), внутри - привет 90-ые , солидности ноль. 11 подушек на данном авто - это самообман - машинка весит 1200 - просто вместе с подушками сложится. В эти деньги из немецкообразных седанов нужно было брать Октавию 1,8 на ручке (раз любите) - сААвсем другие ощущения от экстеръера, интеръера и самолётной динамики !
19
87
Ответить
 
Сообщений: 4329
lex80:
новая камри или пассат
Минималочки)))) автор же написал, что ему не нужен был большой авто в минимальных комплектациях.
23
2
Ответить
 
Сообщений: 4329
dromdima:
Жесть конечно, такой ущербный авто и за 950 !!! Внешность негорманичная (угловатый обрубок), внутри - привет 90-ые , солидности ноль. 11 подушек на данном авто - это самообман - машинка весит 1200 - просто вместе с подушками сложится. В эти деньги из немецкообразных седанов нужно было брать Октавию 1,8 на ручке (раз любите) - сААвсем другие ощущения от экстеръера, интеръера и самолётной динамики !
Дак вот вы и возьмите свою "самолетную" охтавию)))))))))) что осуждать выбор автора?
42
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
lex80:
новая камри или пассат
Они будут пустые, самый минимум комфорта. Автор писал уже про возможность такого выбора.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
17
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
dromdima:
Жесть конечно, такой ущербный авто и за 950 !!! Внешность негорманичная (угловатый обрубок), внутри - привет 90-ые , солидности ноль. 11 подушек на данном авто - это самообман - машинка весит 1200 - просто вместе с подушками сложится. В эти деньги из немецкообразных седанов нужно было брать Октавию 1,8 на ручке (раз любите) - сААвсем другие ощущения от экстеръера, интеръера и самолётной динамики !
Т.е. деревянна альмера классик всяко лучше будет этого гольфа?
Благодарю за твоё мнение, думаю, при выборе следующего автомобиля автор его учтет))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
22
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Den_K:
Красивый цвет, классная машина, поздравляю с покупкой. Автор, а чем Церато не понравилась (просто интересно)
Спасибо!
Церато оказался шумноват, я пересел в него сразу после Астры и поехал по знакомой дороге. ****ли вместе с женой от уровня шума. Рулевое не понравилось, даже объяснить не могу, крены в поворотах (а у нас много колец) больше чем на Астре, хотя Опель далеко не драйвер-кар. Кроме того, видел в городе, когда на заднем сидении пара человек, подвеска проседает как буд-то полный багажник картохи (блин, а может так и было?)
Из приятного: отличная комплектация, простоватый, но лаконичный интерьер, хороший 2х литровый мотор, автомат как на Сиде, а это лучший агрегат в классе, ИМХО.
Но он не умеет ездить как Гольф)
18
6
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Отзыв хорош (5+), поздравляю с покупкой! Не понял только про А6 – унылое Г. (двигатель или в целом?).
Автор, нет опасения, что зимой двигатель 1.4 будет плохо греться.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
4
6
Ответить
     
Удмуртия,п.Кез
Сообщений: 127
5 за подробный отзыв!Удачи!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008
4
3
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Ozmatic:
Они будут пустые, самый минимум комфорта. Автор писал уже про возможность такого выбора.
объясните какие опции реально не будет в камри которые влияют на комфорт. судя по фото салона не так и много опций для комфорта у гольфа.
11
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
lex80:
объясните какие опции реально не будет в камри которые влияют на комфорт. судя по фото салона не так и много опций для комфорта у гольфа.
Ну например будет древний автомат и слабый для массы камри мотор в 2 литра. С Пассатом в туже сумму такая же фигня будет, поверь.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
20
6
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
А.Ш.:
Ясное дело, но у нас пошлины, чтобы автоваз жил, а это накладывает отпечаток на ценник, кроме того, пока Родина встаёт с колен, рубль дешевеет, а конвертация цен-то идёт с евро.
Сто раз выкладывали инфу о стоимости авто в ЕС - цены сопоставимые +,- 10%
Ozmatic:
Они будут пустые, самый минимум комфорта. Автор писал уже про возможность такого выбора.
Что значит пустые? Та же Камри во второй комплектации оборудована очень даже не плохо, другой вопрос, что управляемость и динамика как у дивана, но этого от тойоты никто и не требует ИМХО.
10
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Неужели в Белгороде есть дилер Сеата ?) Их и у нас на улицах не встретишь. А тут еще такие условия продажи. В Белгороде есть хоть один Сеат на улицах ?
3
4
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
А.Ш.:
У меня датчик есть и чувствительность его настраивается, когда дворники включаю. Ближний свет — слишком ближний, дальний отличный. Не жалею о ксеноне, потому как по неосвещенным трассам катаюсь пару раз в год, остальное время либо по городу, либо по освещенным трассам, а платить 1000$ за красивые ДХО не готов.
Если бы взял Сеат, то думаю, взял бы со светодиодными фарами и даже не думал сколько они стоят))) Поздравляю с покупкой, и Гольф конечно классный, но я бы Леона взял, в нем эмоций больше получаешь
6
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
Отзыв продавца из Салона VW! Машина чужая!
11
45
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
BrianGriffin:
Неужели в Белгороде есть дилер Сеата ?) Их и у нас на улицах не встретишь. А тут еще такие условия продажи. В Белгороде есть хоть один Сеат на улицах ?
В Белгороде, хохлов много, они пи--ть очень любят!
7
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
Владел Гольфом 2011 гола, тоже двигатель 1.4 турбо и механика, машина качественная, понравилась, брал за 850 000 руб , через год захотелось другую , больше размером, еле еле за 650 000 руб продал, женщина взяла, продаются Гольфы очень тяжело, особенно с механикой.
13
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Малимонов:
Отзыв продавца из Салона VW! Машина чужая!
Ну вот я и попался)) А думал проканает и премию получу от директора( Эх, ну ничего, возьму еще один кредит, а всем скажу, что сам на 6-й айфон заработал
37
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Борисы4:
Та же Камри во второй комплектации оборудована очень даже не плохо, другой вопрос, что управляемость и динамика как у дивана, но этого от тойоты никто и не требует ИМХО.
Упакована да, более-менее приемлимо, но, понимаешь, не всем нужен автомобиль бОльшего класса, о чем автор, собсна, и пишет: не охотник, не рыбак, стройки нет, грузить под завязку багажник нечем, может и с парковкой есть проблемы. Вот он и сделал свой выбор в сторону более компактного автомобиля. Кто-то возможно сделает выбор в пользу камри и мягкости подвески, но в этом случае динамики ждать не стОит.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
17
2
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Ozmatic:
Ну например будет древний автомат и слабый для массы камри мотор в 2 литра. С Пассатом в туже сумму такая же фигня будет, поверь.
понятно я всегда знал что люди если не могут что то по существу написать пишут фигню всякую. вы конечно извините но, автомат и двигло у камри все в порядке. тем более для города.
4
34
Ответить
  
Сообщений: 395
Согласен, 150 рублей деньги!!! Я бы переплатил. Но это я! А вам удачи на дорогах без гвоздей!!!
А.Ш.:
Отличный вариант, но если взять калькулятор, то мы заметим, что 1.1-0.95=0.15. А у меня 150к на дороге не валяются, надо же еще зимнюю резину(25), КАСКО(43), съездить в отпуск(250)
6
1
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 854
Расписал автор все верно про выбор все верно (я бы наверное только октавию взял бы), но 250 за отпуск он не потратит. С таким подходом к выбору ты полетиш куда нибудь тысяч до 60-80 max))) Без обид если че. Просто даже имея такую сумму, тебе будет жалко ее потратить...
11
7
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Малимонов:
Владел Гольфом 2011 гола, тоже двигатель 1.4 турбо и механика, машина качественная, понравилась, брал за 850 000 руб , через год захотелось другую , больше размером, еле еле за 650 000 руб продал, женщина взяла, продаются Гольфы очень тяжело, особенно с механикой.
это особенность, как тут любят говорить современных, наивысше - технологичных двигателей и коробок.
3
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
raukh:
Отзыв хорош (5+), поздравляю с покупкой! Не понял только про А6 – унылое Г. (двигатель или в целом?).
Автор, нет опасения, что зимой двигатель 1.4 будет плохо греться.
Спасибо! Ауди — за экстерьер) но только если сравнивать с сопоставимыми конкурентами. Опасения есть, а практика покажет, я привыкший: астровский 1.6 меня не поражал теплотехническими характеристиками.
2
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Борисы4:
Сто раз выкладывали инфу о стоимости авто в ЕС - цены сопоставимые +,- 10%
гольф в германии будет стоит примерно 23 тыщи евро в сравнимой комплектухе. это 1112707,8 по текущему курсу. Даже дороже, чем в РФ.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
lex80:
понятно я всегда знал что люди если не могут что то по существу написать пишут фигню всякую. вы конечно извините но, автомат и двигло у камри все в порядке. тем более для города.
Извини конечно, но разгон в 12,5 секунд и аппетит в 11,4 литров по городу (по данным самой компании таёта)-это не слишком хорошие показатели. Вот тебе по существу.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
33
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
$www$:
Если бы взял Сеат, то думаю, взял бы со светодиодными фарами и даже не думал сколько они стоят)))
Сеат только с ними, даже если они вообще не светят) А стоят копейки: если брать алькантару (40к) и диоды (20к), то действует скидка в 40к. Я так и не понял где они наёб....обманывают)
9
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
lex80:
это особенность, как тут любят говорить современных, наивысше - технологичных двигателей и коробок.
У каждой марки автомобиля есть свои поклонники и фанаты. Вот тебе нравится камри-покупай камри и катайся на здоровье, но чужой выбор за чужие деньги осуждать некрасиво, имхо.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
23
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
BrianGriffin:
В Белгороде есть хоть один Сеат на улицах ?
Катаются и немало...Леоны, Ибицы. Условия продажи, кстати, как и в Мск, только там нет коммиси в случае отказа, впрочем, потом и местные пересмотрели свои взгляды, но было поздно.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 395
Был у меня автомобиль с мотором tsi 1,8. Кушал масло вне зависимости от стиля езды!!! Трагедии нет! Проверяй регулярно и канистрочку в багажнике вози!!! Лично меня это немного напрягало (предыдущий авто был японцем с обычным атмосферником). Но наваливают эти tsi неплохо!!!
pobarabany:
Это зависит от того как ездить. От умеренной езды масло не убывает.
Мне машина обошлась в 870 тыр. Считаю что цена адекватная.
13
2
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Ozmatic:
Извини конечно, но разгон в 12,5 секунд и аппетит в 11,4 литров по городу (по данным самой компании таёта)-это не слишком хорошие показатели. Вот тебе по существу.
ну ей богу смешно уже. разговор про комфорт был, а вы уже на паспортные данные переключились. вот и говорю пишите по существу.
2
23
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
dNooBuza:
Без обид если че. Просто даже имея такую сумму, тебе будет жалко ее потратить...
Ну вот, меня не только разоблачили тут, что я менеджер, а еще и в душу заглянули))
14
1
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Ozmatic:
У каждой марки автомобиля есть свои поклонники и фанаты. Вот тебе нравится камри-покупай камри и катайся на здоровье, но чужой выбор за чужие деньги осуждать некрасиво, имхо.
если быть честным ни когда не понимал ценообразование новых машин из - за этого никогда не куплю новую, за эти деньги мой выбор марк Х - это лично мой выбор.
7
32
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Subarochka:
Это смотря куда ехать и в какой отель)))
а говоришь не понторез)))))
купить за 950 штук гольфа? Простите - не надо. Тогда уж Скирокко смотреть, а лучше Альфу или Лянчу
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
8
18
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
lex80:
ну ей богу смешно уже. разговор про комфорт был, а вы уже на паспортные данные переключились. вот и говорю пишите по существу.
Чего ты привязался со своей камри? ну нравится тебе таёта-ну купи и будь счастлив. Оставь другим людям право выбора.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
30
5
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Ozmatic:
Чего ты привязался со своей камри? ну нравится тебе таёта-ну купи и будь счастлив. Оставь другим людям право выбора.
хи-хи
3
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром