Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2014

Фольксваген Гольф 2014 — отзыв владельца

, Белгород
129028
1121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1609
голосов
4.9
5 — 1464 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: океанский голубой
Двигатель: 1.4 TSI, 122 л/с, 200 Н*м
Привет, читатели!

Решил запилить на дром отзыв о своём Гольфе

Начиная историю очередного авто буду писать много общих слов, рассуждать, сравнивать, так что никакой конкретики) Если вас интересуют стоимость запчастей, что сломалось, как чинилось — можете смело закрывать страницу, проходите мимо. Так что я вас предупредил и чур потом не пинать в комментах и даже не думать типа: что за херня, где отзыв-то?! Тем, кто готов осилить моё излияние: добро пожаловать! Поехали!

Моя Астра H совершенно почти без проблем перемахнула рубеж 100к пробега и давно уже посещавшие меня мысли о смене авто, вынудили приступить к активным действиям. Я — не раб маркетинга и не фанат шильдиков, так что объехал все салоны города: Опель, Шкода, Сеат, Пежо, Ситроен, Субару, Митсубиши, Судзуки, Мазда, Киа, Фольцваген, Тоёта, Хундай. Премиальные марки не рассматривал, потому как было два ключевых условия:

1. Новая машина
2. До миллиона рублей (условная, динамично изменяющаяся сумма)

О выборе авто. Очень долго, спорно), можно не читать. Тролли в этом разделе могут отлично покормиться.

Примерно за миллион можно купить много чего, но если подумать и систематизировать, у меня получается всего три категории и две вне конкурса:

1. Гольф-класс
2. Типа "бизнес" в базовых комплектациях
3. Компактный кроссовер
4. вне категорий китаец
5. вне категорий б/у

Рассмотрим каждую. О "бизнесе" в "базе"

Я считаю, что "бизнес" до 1 млн уныл и печален: Кэмри с 2-х литровым мотором и АКПП-4, Инсигния с 1.8, Оптима с двушкой и даже без ESP, Пассат в трендлайне с 1.4T, Мазда 6 в начальной комплектации. Я не против Оптимы, и Кэмри, наверное отличная машина, но меня устраивает Оптима за 1,3 млн, как и Мазда 6, а Пассат я наконфигурировал уже на 1,5. Явное превышение бюджета, а базовые комплектации для тех, кому важна видимость, а не содержание, как мне кажется.

О компактных кроссоверах

Мокка, Джук, Кашкай, ASX и иже с ними я отрицаю как класс. Не вполне разумно, учитывая популярность моделей, но я считаю, что это — просто лифтованные хетчбеки и, местами, универсалы гольф-класса с нескромной ценой за довольно заурядные способности (бла-бла-бла про полный привод не прокатывает, туда, где мне нужен полный привод, эти венцы победы маркетинга над автомобилестроением не доедут, бамперы поотрывают, перегреют муфты и т.п.). Вероятно, я не прав, но такой уж я есть.

О вне категорий

У нас в семье есть Ховер H5, 2.4, МКПП-5, со всеми плюшками, комплектация то одна. Отличная машина, имидж китайцев в моём понимании изменила в корне, хороший проходимец, но зачем ещё один Ховер? (я целенаправленно не говорю о других китайцах, т.к. кроме Ховера и говорить не о чем). БУ — соблазнительный вариант…БМВ 320 Е90, например, но я решил, что может быть вернусь к этой идее позже, а пока поговорим о первом варианте.

Шорт-лист претендентов после объезда салонов выглядел так:

1. Сеат Леон
2. Гольф 7
3. Астра GTC
4. Октавия
5. Мазда 3
6. Киа Сид

Я остановлюсь подробно на каждом, т.к. каждый из этих авто — достойный представитель современного гольф-класса.

Леон

Я влюбился в него и готов был купить сразу, как увидел в шоу-руме! Светодиодная оптика, пластика кузова, минималистичный интерьер. Почти все, что надо уже есть в комплектации FR, добавить только подушек, оптику ту самую, да алькантару (всего за 20к!). Да только на тест-драйве был 1.8T, а денег хватало на 1.4. Ну и хватать сразу первое, что понравилось — не мой стиль.

Гольф

О нем я и не думал. Дорого. Просто на тест-драйве был нужный мне 122-х сильный 1.4, хоть и с DSG (да, я хотел именно с МКПП, но если уже не получится, а машина понравится, готов был взять и с "автоматом"), но все одно понятнее, чем 180-ти сильный Сеат, там я от тест-драйва запомнил только, как он выстреливает с 80 до 180. Гольф запомнился тем, что интерьер вроде похож на сеатовский, в целом, мотор 1.4 нормально едет и он абсолютно никакой снаружи.

Астра

Астра — самый красивый авто в гольф-классе, если речь идёт о GTС ИМХО. 5-ти дверка ничем не привлекает и не отталкивает, но никто не убедит меня её купить за те деньги, что просят за хорошую комплектацию. Только 3 двери, но и это — не гарантия успеха. Главная беда в том, что 170-ти сильная Астра с АКПП едет также, как 122-х сильный Гольф DSG, только дергается сильнее. Великолепный мотор и самая отстойная коробка в мире наверное. МКПП идет только с 1.4, но и тут провал. Ходы рычага нечеткие, механизм работает неприятно…жесть, очень похоже на Ховер. Но Ховер — хорошо укомплектованный рамный полноприводный вместительный внедорожник за 760к и ему можно простить нечеткую работу МКПП, а Астре нельзя. Еще год назад я серьёзно думал купить 2-х летнюю GTC с 1.4 МКПП, хорошо, что денег не было.

Октавия

Поехал на тест-драйв, поддавшись прагматичным соображениям. Вместительные салон и багажник, моторы как у Сеата и Гольфа, только места больше! Тест-драйв оставил ощущение, что это не моя машина. Вроде и 180-ти сильный 1.8 ускоряет как надо, но менеджер сидел рядом спокойный, расслабленный, а не упирался как в Сеате во что нибудь, особенно, когда там случайно произошел отрыв от дороги. Да и интерьерчик! Вставки в дверях — серебрянка, которую можно было видеть в прежних корейцах, пластик вроде ничего, но серый как мышь, а по середине телевизор в рамке из "рояльного" лака. Госспади, "рояльный" то куда? Ну покрасили бы уже и боковины дверей им. Дизайнеры, как обычно с Октавией, спали на работе. Читал мнение, что она похожа на А6 прошлой генерации, так чему тут обольщаться? А6 была то еще унылое Г. По сравнению с Октавией, Гольф — образец стиля и дизайна. Хотя, были бы у меня дети — купил бы, не глядя на "рояльный" лак ни к месту и унылый экстерьер.

Мазда 3

Мазда 3 сделала шаг вперед в сравнении с прежним поколением. Как она едет! Напряженнее был только менеджер Сеата и то, из-за отрыва от поверхности. На опциональных 18-х дисках управляемость отличная до 160 км/ч, дальше не разгонял. В повороты входит как влитая и при этом Мазда не жесткая! Отлично проходит неровности, благородно, я бы сказал, и это на 18-х дисках. Главное не смотреть. Не надо смотреть на унылые цвета (только красный еще куда ни шло, остальные не для 3-ки ИМХО, не смотреть на неподсвеченные кнопки стеклоподьёмников, на "карбон", "рояльный" лак, на нечитаемый блок климата и вырвиглазный щиток приборов. Не смотрите на выполненный на отьебись багажный отсек — ужасные материалы. Не садитесь сзади! То, что водитель воспринимает как спортивный звук выхлопной системы, пассажир сзади слышит как гул резонатора у самого уха. Там же крутятся колеса. Шумки сзади нет. А главное — нет внимания к мелочам, а дьявол, как известно, кроется именно в них. Кстати, у 3-ки самый классный алгоритм управления мультимедиа. Астра со своей новогодней ёлкой кнопок всасывает по этому пункту вместе с продуктами VAG, где надо тыкать на скорости в виртуальны кнопки, попробуйте на плохой дороге! Но кроме этого…внутри у нее не на миллион…так…тысяч на 800 максимум.

Сид

Красивая машина, агрессивная, но моторчик подкачал. Тем более это обидно, учитывая, что «автомат» в ней лучший на мой взгляд среди всех. Опелевский ни в какое сравнение не идет, маздовский хорош, но уступает корейскому по точности реакции на работу педалькой «газа» и пониженную подтыкает не так охотно. Вот, что мне отдельно не понравилось в Киа — "рояльный" лак везде! На селекторе АКПП, на центральной консоли, на руле. У меня есть теория, что какой-то массонский орден начал производить пластик "рояльного" цвета и активно продвигает его на машинах до миллиона, иначе как объяснить, что он всюду и можно только выбрать дозировку? Хуже "рояльного" может быть только "хром" и Сид здесь первый! Каждая "лаковая" финтифлюшка увенчана "хромовой" короной. "Смотри, как тут богато" пытается сказать нам Сид, страдая невнятным рулевым и проседая задней подвеской при малейшей нагрузке. Хотя, думаю, если бы у меня были дети, я бы скорее купил не Шкоду, а Сид-универсал: отличный автомат, мягкая подвеска, движок тухловат зато надёжен и не подкинет проблем, и Сид дешевле в сопоставимой по финтифлюшкам комплектации примерно на 100к, можно потерпеть и "хром" и "рояльный" и не особо доведенную до ума подвеску и рулевое.

Если кто-то ещё выдержал мои излияния, то сообщаю, что в итоге я приехал в Сеат за Леоном, но менеджеры меня дико разочаровали. Рассказали мне сначала, что предоплата — 20% от стоимости (180к) и если я откажусь от машины (а ждать 4 месяца), то будет неустойка 10% О_0 и вернут мне деньги, когда продадут машину. Я им такой говорю: я щас уеду, а вы пока придумайте что нибудь получше. И поехал узнать условия в Фольцваген. Походил по салону и присел снова в Гольф. Сижу такой, задумчиво включаю-выключаю свет, смотрю, как оживают и гаснут все лампочки, кнопочки, подсветки, поглаживаю руль, устраиваюсь поудобнее. А что, думаю, классная машина, за такую можно и переплатить, благо материальное состояние, пока выбирал авто, позволило приблизится к миллиону вплотную, а не как за месяц до того: 870 — это тоже почти миллион)…и мысли эти были уже не о Леоне.

Об авто

В итоге купил Гольф 7, 1.4 TSI, 122 л/с, 200Нм, МКПП-6, Комплектация комфортлайн+пакеты Technic, Safety, Comfort, мультируль, голова — composition media, цвет "океанский голубой". Comfort — это 5-ти дверный кузов, 2-х зонный климат, активный угольный фильтр. Safety — это задние боковые подушки безопасности (всего 11), светодиодные задние фонари, система распознания усталости водителя, превентивная система защиты. Technic — это парктроники по-кругу, которые вместе с composition media образуют систему ассистента парковки, складывающиеся зеркала с подсветкой и функцией опускания при включении задней, ПТФ со статичным и поворотным светом. Ну и много чего еще, особенно по активной безопасности.

Прежде всего хочется поговорить о моторе и МКПП. Связка настроена отлично, давно я с таким удовольствием не щелкал передачи! Мощности мотора мне хватает как раз, при том, что я пока что жму педальку аккуратно и не кручу выше 2000-2300. Очень адекватно работают подсказки об оптимальном моменте переключения, тяги хватает. Приятное чувство, похоже на то, когда покупаешь хорошие ботинки точно под свой размер. Можно было добавить 100к и взять 180-ти сильный Леон, но эта мощность уже явно мне «не по ноге». На подьёмах, спусках и просто в пробках отлично помогает автохолд, да и вообще электро-механический «ручник» — отличная штука. Старт-стоп, когда забываю отключить, не напрягает. Именно для «механики» эта система в самый раз. Не упущу момент и метну в адрес немецких сборщиков! У меня рукоятка рычага КП стоит от 5-ти ступки. Ошиблись малость, дилер грозится исправить косяк. Мелочь, а приятно: капот на гидроупоре, а то многие взялись экономить на спичках, под капотом установлена штатная тепло-звуко изоляция, стальная защита снизу, аккумулятор укутан одеялком, провода укутаны защитными рукавами на «кнопках».

Далее, подвеска. Подвеска мне нравится! Не растекается по дороге, как у Киа, а отлично держит траекторию, не раскачивается и в повороты Гольф ввинчивается не хуже Мазды 3, хотя он помягче проходит неровности. Шумоизоляция хорошая, не хуже чем раньше была у меня на Пассате Б5. Мелочь, а приятно: задние подкрылки уже установлены.

Климат отлично работает, двухзонность проверил, когда после дождя другу надо было просушить ботинки, пока ехали: у меня +23 в авто-режиме, у него +27 в ноги.

Большую часть времени мы, ребята, наблюдаем свой авто изнутри и тут Гольф меня радует именно в Комфортлайне. В комплектациях попроще это совсем другая машина: материалы отделки не блещут, сидения какие-то несерьезные, обиты дешевенькой тканью, без боковых поддержек, без поясного упора — не слишком удобные. Топовый Хайлайн в дисциплине «количество сранючего "рояльного" лака на единицу площади» кладет на обе лопатки такого монстра этого направления как Сид! В Комфортлайне преобладает очень симпатичный «шлифованный алюминий», сидения как в Хайлайне, только обтянуты разнофактурной добротной тканью, а не алькантарой (а хотелось бы) и "кожей". Все собрано на совесть, материалы приятные, полно отсеков для мелочей размером до полуторалитровой бутылки, в нишах резиновые коврики, мягкая обивка и вообще царство эргономичности, безопасности и комфорта. Вот). Да что там говорить, я именно потому и готов тратить почти миллион на гольф-класс, что современный гольф-класс от "серьёзных" авто отличается только размером (и на примере Октавии мы видим, что не всегда "серьёзные" побеждают). Да и размеры...со своими 180 см, я спокойно размещаюсь «за собой» и еще место остаётся, а я люблю сидеть за рулём во весь рост, так сказать. Ну и зачем мне машина больше? Понты возить или комплексы? И это так в любом из тех авто, которые я упоминал выше. Ну да ладно, а то ещё решите, что я вас в свою веру обращаю или что-то в этом духе)

В багажник Гольфа можно много чего уложить, он даже не смотря на наличие в нашей спецификации полноразмерной запаски, всё равно получается двухэтажным, компрессор для колес, например, отлично лег в подполье. Мелочь, а приятно: фальшпол в верхнем положении фиксируется удобным держателем, сидения складываются в почти ровный пол, есть лючок для длинномера, есть розетка на 12В в багажнике, крючки и скобы для крепления груза и не надо покупать коврики в салон, ворсистые «летние», уже лежат где положено. Всё как должно быть у людей. Отдельно мне нравится аудио-бортовая система composition media. Графика конечно не дотягивает до уровня современного планшета, но в остальном я не жалею, что потратил свои кровные. За пару минут подружил её со своим китайским Хуавеем: подтянула контакты, тянет с телефона музыку по блютузу, думаю щас взять мобильный интернет подороже-побыстрее, чтобы уже не зависеть от CD/USB/SD/AUX, а всё это есть и пока что 8GB SD-карта — основа моей авто-фонотеки. Громкая связь отличная, можно пообщаться в режиме конференции, если звонит кто-то еще. Парковочный ассистент рисует траекторию движения, сопровождает всё это звуковыми сообщениями, корректно графически отображает препятствия, приглушает музыку. Там же настраиваются параметры машины: опускать ли зеркало при движении назад, включать ли стеклоочиститель сзади при движении назад (срабатывает по датчику дождя), блокировать ли автоматически двери, отключить ли ESP, систему распознания усталости, включать парковочный ассистент автоматически или только руками, включить ли превентивную систему защиты. В общем много чего и основные функции дублируются на центральном дисплее и реализуются с мультируля.

Из минусов отмечу по списку:

1. Первая передача коротковата

2. Материалы отделки карт дверей в передней части лучше чем в задней

3. Стеклоподьёмники поднимают и опускают стекла медленно. Тут ХЗ, конечно, но в Астре побыстрее бегали

4. «Обычные» подрулевые переключатели. Это тоже после Астры, там нефиксируемые и на мой взгляд это — лучшее решение

5. Слышна работа задних стоек. Я понимаю, что они находятся в салоне, как никак, но, по-моему, у других авто я таких подбухиваний не слышал, может из-за хреновой шумки других авто.

6. Пыли всё равно, не смотря на угольный фильтр, налетает прилично, хорошо, что мало "рояльного" в отделке салона.

7. Ну скорее особенность, чем минус, ускорение происходит нелинейно из-за срабатывания турбины

Что имею в итоге. Современный хорошо укомплектованный динамичный авто, безопасный и комфортный. Он мне нравится почти во всём, ну еще бы, я то его долго выбирал и таки выбрал из очень достойных конкурентов. Не скажу, что Гольф — лучший в классе. Много сильных конкурентов, много альтернатив, классом выше, или классом рядом, о которых я писал выше. Но что-то в нем есть такое. Он гармоничный, да. Именно гармоничный. Вот Октавия, например, очень хороший сбалансированный автомобиль, но те, кто тратят почти миллион на гольф-класс, чувствуют разницу между балансом и гармонией. А те, кто не чувствуют...ребят, мы все несовершенны;)

Удачи всем! Обязательно буду дополнять отзыв и если что-нибудь отвалится, накроется, перегорит, отправится на «капиталку» или будет работать исправно, радовать и дарить позитив, общественность обязательно узнает. Всем пока.

P.S.

Продолжение отзыва уже есть, выложу чуть позже)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!

Решил поделиться парой наблюдений по Гольфу. Первое — отличная машина) радует меня каждый день, а значит выбор сделан верно. Ну и немного критики, а то подумаете, что я тут пропагандирую исключительно:

1. Нет индикации включения обогрева зеркал. Обогрев включается поворотом джойстика управления зеркалами в соответствующее положение и, естественно, я забываю повернуть его обратно в "нейтраль" и при следующем пуске опять катаюсь с подогревом, даже если он не нужен. Думаю, ничего с ним не случится, но в царстве эргономики такие промашки выглядят очень серьёзно)

...

   

Привет, читатели!

Ну прежде всего со мной приключилась аллилуйя, братья! Дилер, таки, выполнил свою угрозу и заменил накладку на ручке КПП. Теперь всё, как доктор прописал. ну и пара слов о Гольфе:

1. Автохолд подкинул один "моментик": на довольно крутом подьёме в пробке два раза подряд не отпустил меня. В 99% случаев его работа остаётся для меня совершенно незаметной, а тут клевал носом на старте как будто в первый раз( Может мало "газу" дал и он меня не понял? ХЗ. Интересный момент: Гольф не глохнет....

   

Всем привет, читатели!

Решил, что надо отчитаться о работе некоторых систем, о наличии которых я забыл и вот теперь вспомнил.

1. Система распознания усталости водителя. Проявила себя в виде приятного "тиликанья" и картинки с чашкой кофе и надписью, что я устал и пора отдохнуть, когда мчал по трассе в область. Должен заметить, что я действительно был невыспавшийся и вообще, пора в отпуск. Так что, я полностью согласился с мнением Гольфа. На обратной дороге, он тоже рекомендовал отдохнуть и я бы не отказался....

   

Привет еще раз, читатели!

Приятно, что мой отзыв находит отклик у аудитории Дрома! Сегодня открываю новую нерегулярную рубрику «фото-ответ». Правила простые: если мне захочется в ответ на какой нибудь вопрос сделать фото-ответ, рубрика получает новый выпуск)

Итак, читатель Subarochka интересуется: "Автор! прочитала про боковины задних сидений и не совсем поняла, как это выглядит?" Смотрим фото-ответ. Кстати, в честь открытия рубрики я сделал небольшой отчет о приятных мелочах Гольфа. Многим будет «фиолетово», но те, кто ищут, не найдут этого ни в одном тест-драйве, вот)

Понравилось?...

   

Приветствую всех!

Рубрика «фото-ответ» продолжает своё вещание. Итак, читатель dalt интересуется: «хороший отзыв, только вот про то как вы уселись сами за собой не понятно, я со своими 175см (рост автора 182см, прим. автора) слегка уперся коленками сам за собой...»

Смотрим фото-ответ.

От себя добавлю: пассажиры Гольфа, сидящие сзади, не будут поражены простором и ногу на ногу не закинешь, но друг ростом примерно 190см, 110кг предпочитает именно задний диван, говорит, что удобней чем спереди.

   

Привет всем, читатели!

Продолжаю свои излияния про замечательный Гольф 7, если кому интересно.

Недавно пробег перевалил за 3к и я заметил, что снизился расход в городе. Если раньше при коротких поездках по пробкам БК показывал до 12.4 на 100км (это когда Гольф прогревается до +40 на солнышке и климат фигарит во всю мощь), то теперь таких страшных цифр я не вижу, а средний расход в городе показывает в районе 7,3 на сотню, трасса/город 50/50 — 6.5-6.9 ну и 4.8-5.7 — чисто трасса в зависимости от рельефа при почти допустимой правилами скорости....

   

Привет всем читателям моего отзыва и тем, кто здесь впервые!

Недавно пришлось прокатиться в полной темноте, что у меня бывает нечасто, а для многих, наверное, — нормальная ситуация. И вот, что я заметил. Сперва о неприятном и непонятном:

1. У моего Гольфа активирован «скандиванвский свет», так, по-моему, называется. Когда машина заведена, свет горит всегда (вроде как, в пол накала горит ближний, или отдельная лампа, не разбирался) и его нельзя выключить. Это ладно, прятаться мне не от кого). Еще в этом режиме работает подсветка приборной панели и вот к этой подсветке есть вопросы....

, пробег 5 000 км   

Очередной раз приветствую всех читателей Дрома и моего отзыва, здравствуйте!

Недавно заметил, что описывая свои впечатления, отмечая плюсы и минусы Гольфа я совершенно забыл рассказать о инструменте, который использую каждый день! Видимо, настолько лаконично он вошел в мою жизнь, что и говорить не о чем вроде как. В общем, сегодня я опишу работу центрального информационного дисплея Гольфа, который по-русски зовётся «Плюс» . Все мы любим картинки, а я так в особенности и повествование своё я решил построить таким образом: я буду показывать сгруппированные по темам картинки с комментариями....

, пробег 7 км   

Привет всем еще раз!

Вчера, когда дополнял свой отзыв, забыл запилить одну фотку, так что получайте микро-дополнение)

При запуске двигателя в нижней части дисплея отображаются контурами три иконки сидений. Это значит, что сзади никто не пристёгнут, если пассажир пристёгивается, соответствующая иконка закрашивается. Мелочь, а приятно)

Ну и что бы два раза не вставать, расскажу о своём опыте знакомства с еще одним членом семейства MQB — Ауди А3. Возникла у меня мысль, что под Новый Год можно и поменять Гольф на что-то поприятнее в районе ± миллиона но в том же классе....

   

Привет всем, кто читает мой отзыв!

Произошло невероятное! В моём отзыве впервые появляются циферы, относящиеся к стоимости обслуживания. Итак, на пробеге около 7500 км, я решил сменить масло, ну и отправился за этим делом к официалам, чтоб значит пометочки сделали где надо, ну и вообще понять, стоит промежуточные замены у них делать или нет? Цифры такие:

Фильтр — 500 руб

Сливная пробка — 100 руб

Масло Кастрол из рекомендуемых — 3200 руб, с учетом прикупленного на долив на всякий случай.

Работа — 700 руб

Итого — 4500 руб, 20-25 минут и пометка в бортовике, мол на ТО, когда будет 22000 пробега....

, пробег 7 500 км   

Приветствую читающих!

Ну, прежде всего, сегодня я буду немногословен и расскажу о работе пары очередных систем Гольфа. Кое что задокументировал даже. Итак, для начала о системе стабилизации. Я тут недавно переобулся в «липучку» от Danlop и пару раз вошел в поворот быстрее, чем эта резина может позволить. Первый раз было прикольно) вокруг никого и я с лёгким но отчетливым визгом резины вписываюсь в поворот, который раньше проходил просто так. Второй раз поворот был круче и булки готовились перекусить лом...ну не перекусить, а так, сильно сжать))....

, пробег 8 500 км   

Привет всем, кто читает мой отзыв, ну и тем, кто его не читал — тоже!

Много уже написано про VAG зимой и можно было бы не добавлять ничего, но тогда какой интерес писать отзыв, верно? Наблюдения мои касаются поведения авто на дороге, пресловутого «холодного» двигателя, отопления и ещё пары моментов. Итак:

Управляемость

Гольфу зачет! Для переднеприводного автомобиля всё просто прекрасно. Спровоцировать занос не получилось, хотя я конечно и не пытался обмануть законы физики. Система стабилизации настроена так, что позволяет проехать в лёгком скольжении буквально полсекунды и тут-же направляет машину ровно туда, куда я и хотел....

, пробег 13 500 км   

Привет, дромовцы!

Когда писал дополнение совсем забыл задать вопрос владельцам, ну и просто поделиться мнением. Периодически не с первого раза «втыкается» задняя передача, с отключением та же история: сцепление выжато, но для переключения в «нейтраль» надо приложить ощутимое усилие. Происходит это не то, чтобы слишком часто, но на общем фоне идеальной работы МКП выглядит странным.

Я точно знаю, что не один такой. Кто сталкивался, как лечили?

   

Привет всем читателям! С наступившей весной вас!

Я решил коротко описать ещё пару мелочей Гольфа, на этот раз в части, касающейся позабытой многими третьей педали.

1. Если плавно «отпускать» сцепление, не касаясь педали газа, Гольф сам увеличивает обороты ХХ, что бы двигатель не заглох, и может даже небольшой уклон преодолеть, на первой и задней передаче. Для начинающих водителей, по-моему, отличная подстраховка.

*Пока описывал этот пункт, вспомнил про астровский изитроник (робот с одним сцеплением на базе обычной «пятиступки»)....

   

Привет, читатели!

Что-то я зачастил с дополнениями, с другой стороны, если есть, что рассказать, почему не рассказать, верно? Итак, сегодня я расскажу (и даже немого покажу) о работе штатного парктроника моего Гольфа. Сначала об ощущениях: супер! Отличная штука, которая при размерах Гольфа делает совершенно ненужной камеру. Ну, к делу!

У меня не самая продвинута система: датчики только спереди и сзади, если кто не в курсе у Гольфа есть система..хз как её назвать...круговой парктроник, который, как уже понятно, сканирует пространство на 360° вокруг....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Сообщений: 1073
lex80:
понятно я всегда знал что люди если не могут что то по существу написать пишут фигню всякую. вы конечно извините но, автомат и двигло у камри все в порядке. тем более для города.
Ozmatic:
Извини конечно, но разгон в 12,5 секунд и аппетит в 11,4 литров по городу (по данным самой компании таёта)-это не слишком хорошие показатели. Вот тебе по существу.
А ну ка брэйк, ребята)) Завязывайте про Кэмри. Тут принципиально разные идеологии за одинаковые деньги, каждый выбирает свою. Дальнейшее обсуждение перерастает в холивар.
12
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
lex80:
если быть честным ни когда не понимал ценообразование новых машин из - за этого никогда не куплю новую, за эти деньги мой выбор марк Х - это лично мой выбор.
У нас рынок своеобразный. Приведу пример: у нас в городе почти все иностранные машины, кроме мерсов и таёток, продает одна и таже контора, только вывески разные, а хозяева и учредители одни и теже. У меня жена ездит на BMW, машину брали новой, приезжаем на ТО-1 и нам озвучивают: замена масла, првоерка всякой бабуйни типа колодок, протечек и т.п. стоит 12 рублей. И всё! И заплатишь как миленький, иначе - адьёс гарантия.
Марк Икс? нормальный выбор, если живешь где-то в Сибири или на ДВ, у нас например обслуга свежего аукционного японца типа марк-икс сравнима по обслуге той же дилерской камри в нормальном неофициальном сервисе.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
10
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
А.Ш.:
А ну ка брэйк, ребята)) Завязывайте про Кэмри. Тут принципиально разные идеологии за одинаковые деньги, каждый выбирает свою. Дальнейшее обсуждение перерастает в холивар.
Я уже эту мысль написал раза 2-3, но люди как-то странно относятся к свободе выбора машины за свои кровные деньги.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
2
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Ozmatic:
У нас рынок своеобразный. Приведу пример: у нас в городе почти все иностранные машины, кроме мерсов и таёток, продает одна и таже контора, только вывески разные, а хозяева и учредители одни и теже. У меня жена ездит на BMW, машину брали новой, приезжаем на ТО-1 и нам озвучивают: замена масла, првоерка всякой бабуйни типа колодок, протечек и т.п. стоит 12 рублей. И всё! И заплатишь как миленький, иначе - адьёс гарантия.
Марк Икс? нормальный выбор, если живешь где-то в Сибири или на ДВ, у нас например обслуга свежего аукционного японца типа марк-икс сравнима по обслуге той же дилерской камри в нормальном неофициальном сервисе.
возможно вы и правы, но для меня за одни и теже деньги лучше взять что то побольше. и без разницы где ты живешь.
1
18
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
lex80:
возможно вы и правы, но для меня за одни и теже деньги лучше взять что то побольше. и без разницы где ты живешь.
Понимаю и твой выбор, каждому своё, рынок машин ща большой, на любой вкус и цвет и кошелек, только определись и заплати.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
 
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
А.Ш.:
Ну вот, меня не только разоблачили тут, что я менеджер, а еще и в душу заглянули))
Да просто подход к выбору на мой похож, а я б на отдых зажал бы такую сумму))) Нах не нужны мальдивы и доминиканы. В Туркестан и быстро и дешевле гораздо, а море и отели и там на уровне. Есть с чем сравнивать. кстати сам думаю - мож купить машину в этом же районе денег. Знакомый взял бмв 3 за 1,1 млн. Необходимое (для меня) там уже есть. Говорит если налом платить хорошо торгуются...
2
5
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
Ozmatic:
Понимаю и твой выбор, каждому своё, рынок машин ща большой, на любой вкус и цвет и кошелек, только определись и заплати.
это точно, еще бы лучше порядок с дилерами навели. а то в конец оборзели.
 
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
lex80:
это точно, еще бы лучше порядок с дилерами навели. а то в конец оборзели.
Порядок с дилерами навести сложно. Больше чем уверен, что многие у власти этих дельцов за "долю малую" и крышуют. Если начать зажимать-откаты заносить перестанут. Кто будет на горло собственной песне наступать?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 842
Ozmatic:
гольф в германии будет стоит примерно 23 тыщи евро в сравнимой комплектухе. это 1112707,8 по текущему курсу. Даже дороже, чем в РФ.
Отзыв тут недавно был из США про Короллу. Тож цены сравнили-такие же, но при разборе комплектаций выяснялось, что сопостовимая в России стоит на 130 тыщ дороже. Быть может стоит повнимательнее комплектации посмотреть. Я просто в английском не понимать)))
 
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
baks bani:
Отзыв тут недавно был из США про Короллу. Тож цены сравнили-такие же, но при разборе комплектаций выяснялось, что сопостовимая в России стоит на 130 тыщ дороже. Быть может стоит повнимательнее комплектации посмотреть. Я просто в английском не понимать)))
гугл хром в помощь, он все прекрасно переводит для простого понимания. Комплектация примерно такая же. Примерно! не вникал до каждой опции в пакете.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 842
Ozmatic:
гугл хром в помощь, он все прекрасно переводит для простого понимания. Комплектация примерно такая же. Примерно! не вникал до каждой опции в пакете.
Телефон отказывается переводить)))
 
1
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
А.Ш.:
Сеат только с ними, даже если они вообще не светят) А стоят копейки: если брать алькантару (40к) и диоды (20к), то действует скидка в 40к. Я так и не понял где они наёб....обманывают)
Так это нормальная политика - пакетные опции, то есть оптом дешевле. У многих европейцев так. У нас тоже пакеты интересные есть "лаф стайл" там алькантара, "зомбо фары"))), другой медиацентр и система OPS, стоит 1000$, а опций на 5000
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
dromdima:
11 подушек на данном авто - это самообман - машинка весит 1200 - просто вместе с подушками сложится.
Посмотри в интернете краш-тесты гольфа, будешь, расширь кругозор немного.
lex80:
объясните какие опции реально не будет в камри которые влияют на комфорт. судя по фото салона не так и много опций для комфорта у гольфа.
У камри есть три "опции":

1) ржавеет через год
2) едет медленнее приоры, со своим древним ватоматом и овощным движком
3) материалы салона сделаны из переплавленных пластиковых бутылок и экранчиков со старых китайских телефонов.

Автору поставил пятёрку за отзыв, очень хорошая и сбалансированная машина для города, и не слушай тут всяких "советчиков" которые бы взяли камри только потому что она "больше". У нас пол Москвы таких прадики себе понакупали, хотя ездят в одиночку и из города не выезжают 90% времени, зато гордости полные штаны. Большой джип же. Видимо когда свой прибор маленький - помогает. А то что припарковаться не могут или в обычном заставленном машинами московском дворе проскользнуть - не беда, то что разгоянется машина как гужевая повозка - тоже не беда. Главное большой чёрный джип... И с камри то же самое, купя тсебе эту бюджетную членовозку, в кредит еще номера красивые возьмут, и считают себя нереально крутыми и статусными.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
42
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
lex80:
просто очень много сравнений именно с камри идет.
Кстати непонятно почему!
Видимо ценник данного гольфа близок к ценнику камри, пассата и нескольких других машин Д-класса.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
всегда в отзывах о октавии и гольфе,почему то сравнивают с камри ,,может потому что С класс немецкий догнал по цене японский Е класс,
5
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
axio 31:
всегда в отзывах о октавии и гольфе,почему то сравнивают с камри ,,может потому что С класс немецкий догнал по цене японский Е класс,
Будем объективны: японский С-класс тоже догнал по цене японский Е) Королла-то под 1млн выходит, если в приятной комплектации. Всегда есть альтернатива: классом пониже, но упакованную или повыше, но попроще.
12
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
и почему Е, если Кэмри — вполне себе D...но ладно. Предлагаю всем завязывать с Тойотой) Надоело уже читать.
10
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
А.Ш.:
и почему Е, если Кэмри — вполне себе D...но ладно. Предлагаю всем завязывать с Тойотой) Надоело уже читать.
авенсис д
3
1
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
А.Ш.:
Будем объективны: японский С-класс тоже догнал по цене японский Е) Королла-то под 1млн выходит, если в приятной комплектации. Всегда есть альтернатива: классом пониже, но упакованную или повыше, но попроще.
вот по этому и сняли авенсис в свое время
1
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
А.Ш.:
и почему Е, если Кэмри — вполне себе D...но ладно. Предлагаю всем завязывать с Тойотой) Надоело уже читать.
по всем параметрам классности - камри это е - класс
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61479
скидку салон какую дал, когда покупали?
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
хахеист:
скидку салон какую дал, когда покупали?
Да никакую, жмоты) 10ку скинули всего. Минус наличия всего одного дилера.
4
1
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
А.Ш.:
ваш вариант? Я без стёба, куда употребить 950к?
можно еще глянуть
MB A-Klassre и BMW 1-Series
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
 
11
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
А.Ш.:
Да никакую, жмоты) 10ку скинули всего. Минус наличия всего одного дилера.
Мне сделали скидку 6%. Правда из презентов только мягкую игрушку подарили.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Щетин ибн Едит:
можно еще глянуть
MB A-Klassre и BMW 1-Series
Глянул) Мерс вышел в 1.3, который купил бы, а в базе там одно название. Дилера BMW нет а ездить 300 км на круг если что — не мой вариант.
6
1
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
r0ch:
Да вот и я думаю, при чем тут камри... Человек про гольф написал отзыв, дак нет же, понабежали тут с криком "твой гольф г-но, надо было камри брать"...Нормальные машины почему-то в Москве не ржавеют, а камрюкши поголовно с желтыми капотами. И хайлюксы кстати тоже. Ссылки на профильные форумы вам уже написали выше, для тех кто "не верит".
3.5 на камри может быть и бодрый (хотя пассатовский 3.6 объездает её как стоячую), только с её расхлябаной подвеской с таким мотором можно только по прямой разгоняться. То же самое касается и прадика с его 4.0 (которого в лёгкую объезжает туарег с обычным, АТМОСФЕРНЫМ(!) 3.6), который в поворотах на вполне безобидных скоростях кренится так, что перекреститься можно иногда.
Так что свои бредни про японцев, которые лучше всех на свете, потому что большие и дешевые - оставьте при себе. Дешевые они не просто так.
да да знаем какое рыжье приходит из москвы в регионы и все и немки и японки, а на счет кто кого обьедет - в московских пробках это самый важный показатель.
2
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Ребят, а как тут банить?) А то некоторые уже поднадоели))
12
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
И тут упоротые тойотафилы. Если есть миллион надо камри брать, если два надо право брать. Программа в мозгах одна
18
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Автор молодец!!! Знает толк в авто
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Прадо
Inzer":
И тут упоротые тойотафилы. Если есть миллион надо камри брать, если два надо право брать. Программа в мозгах одна
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
Отличный отзыв - грамотный и рассудительный. Мне, например, гораздо интересней читать отзывы, где описан детальный выбор машины, а не те, где скрупулезно учитывается стоимость запчастей и расход топлива. И машина хороша. Для семьи без детей - лучший выбор, я считаю.
146
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
lex80:
да да знаем какое рыжье приходит из москвы в регионы и все и немки и японки, а на счет кто кого обьедет - в московских пробках это самый важный показатель.
Да нет, в пробках самый важынй показатель как раз - чем больше и чернее твоя тачка. Вот и набирают себе прадики 2.7 с тряпошными салонами в минималке, да тонируют их посильнее, чтобы убогости особо видно не было. И такие же камри за 900 тыщ.

Только вот когда пробок нет (а такое бывает часто) - то все эти дешевые и большие японки остаюстя где-то позади. Наедине со своими салонами из переработанного мусора, царапающимся ногтём ЛКП и мёртвыми моторами. Поэтому и предпочитают ездить исключительно по пробкам.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
22
3
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
А.Ш.:
Глянул) Мерс вышел в 1.3, который купил бы, а в базе там одно название. Дилера BMW нет а ездить 300 км на круг если что — не мой вариант.
согласен
сам рассамтриваю Golf 7
но в мой бюджет максимум влазит годовалый 1.2tsi(105л/с)+МКПП
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
2
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
dNooBuza:
Есть с чем сравнивать. кстати сам думаю - мож купить машину в этом же районе денег. Знакомый взял бмв 3 за 1,1 млн. Необходимое (для меня) там уже есть. Говорит если налом платить хорошо торгуются...
Новую взял?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 648
гольф по отделке ( исполнению, качеству материалов) тяготеет к премиуму. И это хорошо чувствуется, когда на нем поездишь. Автора раздражает "рояльность и серебрянки" - поэтому выбор понятен. И остальные в списке ( кто ездил) явно ощущаются внутри дешевле, то есть как более низкого класса(комплектации) машины. Если к этому добавить звукоизоляцию ( упомянутые в списке кроссоверы все курят по этому параметру), надежность, то деньги явно потрачены не зря.
И машинка не маленькая, внутри удобно. Есть и минусы, конечно, на мой взгляд, слишком лаконичный ( путь и эргономичный) салон скучен. Не надоедает, но немного шика на миллион не хватает с той же панелью, монитором и т.д.
Отличный отзыв, очень понравился, и дает реальное впечатление от кучи машин. Удачной эксплуатации)
14
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Хороший отзыв, человек явно с умом подошел к выбору.
У нас в семье было 2 новых VW Polo (у жены) и 1 новый VW Touran (у меня).
Поло - с 1,2 TSi, Туран - с 1,4 TSi+DSG7.
Машины однозначно хорошие: приемистые, резвые, экономичные. Однако, на профильных форумах есть немало нареканий на 1,4 TSi - мотор высокотехнологичный, высокофорсированный и требовательный к бензину. Не знаю, как у вас в Белгороде с этим обстоит дело. Если бенз хороший - будете ездить долго и счастливо (тьфу-тьфу).

Поскольку авто уже куплено, давать советы поздно. Однако, странно, что посмотрев на Сеат, Вы не обратили внимание на Шкоду. Тот же VAG, но побюджетнее и чуть ближе к нашей жизни.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
3
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
serjkkkuuu:
гольф по отделке ( исполнению, качеству материалов) тяготеет к премиуму. И это хорошо чувствуется, когда на нем поездишь. Автора раздражает "рояльность и серебрянки" - поэтому выбор понятен. И остальные в списке ( кто ездил) явно ощущаются внутри дешевле, то есть как более низкого класса(комплектации) машины.
Это как раз и отличает фольксвагены. Вроде и бюджетный авто (из немцев), вроде и скромный, в чём-то простенький, без вычурных изгибов и углов а-ля корейские звездолеты "кошмар жестянщика", вырвиглазных синих подсветок... Но эта лаконичность, сдержанность, отличное внимание к мелочам, качество используемых материалов (даже в каких-то мелких деталях) вместе создают впечатление добротного, качественного автомобиля, в который приятно садиться и ездить каждый день, в котором не посещает мысль что где-то на тебе сэкономили. даже в бюджетной марке чувствуется премиум, это я на себе, как владелец VW, почувствовал.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
JokerSL:
... странно, что посмотрев на Сеат, Вы не обратили внимание на Шкоду. Тот же VAG, но побюджетнее и чуть ближе к нашей жизни.
Обратил, даже покатался и написал об этом. Не прошла Октавия, слишком уж близка к жизни))
9
3
Ответить
   
Сообщений: 842
baks bani:
А почему Короллы в претендентах небыло???
А.Ш.:
Не прошла первичный отбор. В моих глазах её на обе лопатки кладёт Церато, который не прошел вторичный отбор.
Можно поинтересоваться чем Церато обошла Короллу??
4
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
baks bani:
Можно поинтересоваться чем Церато обошла Короллу??
Из Короллы сразу захотелось выйти, как только я в неё сел, а из Церато — нет. Интерьер и там и там не супер, но Церато качественнее и лично мне приятнее. Кроме того, 2.0, 150 л/с и АКПП6 по-моему лучше 140-ка сильного 1.8 с вариатором. У Тойоты еще и межсервисный интервал всего 10к и стоимость КАСКО выше. Ценник на Киа тоже приятнее оказался. ИМХО в С-классе Тойота в районе дна)...а надёжность...ну ещеб при ТО каждые 10к))
21
2
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
r0ch:
А-а, так ты из "надамаркабрать"... Больше вопросов не имею))
лично мое мнение, сдержанным надо быть а не кукарекать без надобности.
2
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 красавец
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
автор музыкант походу. ну или в детстве сильно дрючили на игре на фортепиано - отсюда и рояльный лак. тебе бы браток тогда на автоваз надо было смотреть - там его нет.
3
14
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
BOSS2004:
автор музыкант походу. ну или в детстве сильно дрючили на игре на фортепиано - отсюда и рояльный лак.
Моя настоящая фобия в авто-интерьерах, и я об этом писал, это — «хром». Какая детская травма могла к этому привести, доктор?)
15
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
1. Индикация включения обогрева зеркал есть в борткомпе, в меню "системы комфорта", где высвечиваются все активные системы и количество бензина, требуемого для их работы.
2. При активизации ближнего света у вас начинает подсвечиваться зелёным цветом иконка на переключателе. Когда включаете дальний - на спидометре загорается синий символ фары. Так что всё там видно, что и где включено.
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
да, но:
1. Это надо лезть в борт.комп и включать и смотреть, а так чтобы за полсекунды, никак
2. Да, но это надо смотреть на него, а не на дорогу
Претензии мои минимальны, но они есть)
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Автор.
Почему не рассмотрел Цивика в коже или Короллу?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
А.Ш.:
Из Короллы сразу захотелось выйти, как только я в неё сел, а из Церато — нет. Интерьер и там и там не супер, но Церато качественнее и лично мне приятнее. Кроме того, 2.0, 150 л/с и АКПП6 по-моему лучше 140-ка сильного 1.8 с вариатором. У Тойоты еще и межсервисный интервал всего 10к и стоимость КАСКО выше. Ценник на Киа тоже приятнее оказался. ИМХО в С-классе Тойота в районе дна)...а надёжность...ну ещеб при ТО каждые 10к))
Вопрос исчерпан.
Цивика почему не рассматривал?
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Alactic:
Цивика почему не рассматривал?
Дилера нет в городе. А машина хорошая, хоть и стоит тоже немало. С тоскою смотрел я на сайт Хонды, в ту часть, где хетч)
2
3
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
АВТ68:
Кстати, на примере автора ещё раз убеждаюсь, что в рашку комфортлайн поставляется с имитацией под алюминий, в то время, как самый первый гольф в июне 2013, который я увидел на тест-драйве в Липецке, имел отделку из настоящего фрезерованного алюминия. Я просто влюбился в эту машину, до чего ж шикарно она смотрелась!!! Но, как и во всём, теперь к нам везут "что самим не гоже".....
Не расстрайвайся, для немцев тоже идёт имитация под алюминий.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
А.Ш.:
ваш вариант? Я без стёба, куда употребить 950к?
Судя по рассматриваемым вариантам, выбор оптимален.... Автор в принципе не рассматривал средне размерный авто. Весь выбор заточен под хороший городской авто. В этом авто есть один только минус присущий всем авто группе ауди, фольксваген. шкода с 1,4 tsi он тупо зимой не греет салон и мгновенно остывает, даже при остановке на светофоре стрелка термометра падает, и ДУБАК.... спасает только установка Вебасто.
Субару Аут 2012
2
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
Ozmatic:
У нас рынок своеобразный. Приведу пример: у нас в городе почти все иностранные машины, кроме мерсов и таёток, продает одна и таже контора, только вывески разные, а хозяева и учредители одни и теже. У меня жена ездит на BMW, машину брали новой, приезжаем на ТО-1 и нам озвучивают: замена масла, првоерка всякой бабуйни типа колодок, протечек и т.п. стоит 12 рублей. И всё! И заплатишь как миленький, иначе - адьёс гарантия.
Марк Икс? нормальный выбор, если живешь где-то в Сибири или на ДВ, у нас например обслуга свежего аукционного японца типа марк-икс сравнима по обслуге той же дилерской камри в нормальном неофициальном сервисе.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
В списке автора японопрома не было, зачем он Мазду 3 , смотрел то?
1
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
barklai:
Судя по рассматриваемым вариантам, выбор оптимален.... Автор в принципе не рассматривал средне размерный авто. Весь выбор заточен под хороший городской авто. В этом авто есть один только минус присущий всем авто группе ауди, фольксваген. шкода с 1,4 tsi он тупо зимой не греет салон и мгновенно остывает, даже при остановке на светофоре стрелка термометра падает, и ДУБАК.... спасает только установка Вебасто.
Вариант с двигателем 1.6, самый правильный, просто школьники не понимают.
3
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Малимонов:
Вариант с двигателем 1.6, самый правильный, просто школьники не понимают.
Да у меня была Шкода Октавия с 1,6 BFQ по 300-400 тысяч движки ходят, теплая уютная, правда крутить сильно приходилось на механике до 4000 об/мин, а сейчас с коробкой DSG по интереснее стало. А 1,2 и 1,4 одноразовые зажигалки, у них даже в Руководстве по эксплуатации написан допуск расхода масла 1л/1000 км, вроде как допуск эксплутационный.

Поэтому и брал авто только с атмосферником хорошего объема. 2,5л -167л.с -нормальный съем с такого объема и ходят ... не год и не пять
Субару Аут 2012
3
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Малимонов:
В списке автора японопрома не было, зачем он Мазду 3 , смотрел то?
Белгород по сравнению с Красноярском-это практически другое государство.... Япония за 12000 км а Европа рядом 3-4 часа и там. Фольксваген переводят дословно-"народный автомобиль" :-).....
Субару Аут 2012
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Малимонов:
В списке автора японопрома не было, зачем он Мазду 3 , смотрел то?
Это в каком это списке Мазды не было, но я её смотрел? Давайте по-русски спросим еще раз
7
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
lex80:
ну ей богу смешно уже. разговор про комфорт был, а вы уже на паспортные данные переключились. вот и говорю пишите по существу.
Вам надо "комфорт", который Камри как бы обеспечивает! Но это смотря какой комфорт. Дивано- пароходная подвеска, на которой машинка качается на каждой кочке? Или упругая, но не жесткая, и возможность ехать по нашим дорогам без раскачек и боязни днищем скр******ь по булыжникам? Ехать из А в В, лишь бы доехать надёжно и с "комфортом", или ехать с удовольствием от вождения и без раздражения на интерьер? Выбор у каждого свой.
Был очень комфортный авто (подвеска гораздо комфортнее Камри) и большой (больше Камри), но не нужно стало такого большого авто, а удовольствие от вождения и эргономика салона перевесили в сторону ВАГа. А ваша Камри за эти деньги с древними 2.0 и черехступкой, это тот ещё овощ, не говоря уж о качестве салон (где проводишь довольно много времени). По городу ездить ездить ещё ничего, на трассе делать нечего. Прокатитесь хотя бы на 1.2 ТСИ, тогда многие вопросы отпадут. Опять же габариты авто в городе создают определенные трудности.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
11
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Так. Читаем внимательно, ребята. Кто еще ченить чирканёт про Камри, мол она классная, а всё остальное —*****о или мол она*****о, и ваще не катит, буду банить. Переключайтесь на Мондео))
16
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
JokerSL:
Хороший отзыв, человек явно с умом подошел к выбору.
У нас в семье было 2 новых VW Polo (у жены) и 1 новый VW Touran (у меня).
Поло - с 1,2 TSi, Туран - с 1,4 TSi+DSG7.
Машины однозначно хорошие: приемистые, резвые, экономичные. Однако, на профильных форумах есть немало нареканий на 1,4 TSi - мотор высокотехнологичный, высокофорсированный и требовательный к бензину. Не знаю, как у вас в Белгороде с этим обстоит дело. Если бенз хороший - будете ездить долго и счастливо (тьфу-тьфу).
Поскольку авто уже куплено, давать советы поздно. Однако, странно, что посмотрев на Сеат, Вы не обратили внимание на Шкоду. Тот же VAG, но побюджетнее и чуть ближе к нашей жизни.
Что то не совсем понял. Вы нелестно отзываетесь о ТСИ и ДСГ, хотя сами имеете такой авто.
У вас были проблемы с этими агрегатами (что то в отзыве этого не увидел)? Или чисто начитались форумов и сейчас "бзик"?
Выбор автора очень прозрачен. Сам когда смотрел авто душа легла к Гольфу и Леону FR. Будь у Гольфа 1.8 очень многие отказались от Октавии. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Автор!!!! Все мнения субъективны, каждый старается впарить даже не то что у него есть, а то, на чем он хотел бы ездить.
Самое главное полюбить свое..... И получать истинное наслаждение от владения...
2 слова о своем авто: крейсер на трассе, возможность съездить на рыбалку. доехать хоть куда и с комфортом выспаться в нем, в сибирском Омске снег зимой месить. постоянный полный привод мизерный расход для 1,6 тн город/11,5 max, трасса 8,2-8,4 при скорости 120-170 . Я про Аутбек. С учетом владения 2х десятков предыдущих машин был выбран Аут
У каждого свои приоритеты. И надо уважать выбор и мотивацию другого.
Просто пивко выпиваю и можно иногда в компе буквы потыкать ....)))))
Субару Аут 2012
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
VBS:
Что то не совсем понял. Вы нелестно отзываетесь о ТСИ и ДСГ, хотя сами имеете такой авто.
У вас были проблемы с этими агрегатами (что то в отзыве этого не увидел)? Или чисто начитались форумов и сейчас "бзик"?
Выбор автора очень прозрачен. Сам когда смотрел авто душа легла к Гольфу и Леону FR. Будь у Гольфа 1.8 очень многие отказались от Октавии. ИМХО.
Не в бровь, а в глаз....... очень точно подмечено. 1,8 ТСИ один из лучших моторов, пожалуй лучший, это просто
пол машины, остальные плюшки типа авто свет, и лишняя строчка на дисплее ....чушь
Субару Аут 2012
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
barklai:
Автор!!!! Все мнения субъективны
Я уважаю мнения и мотивации) и Аутбек мне нравится, классная машина. Я не уважаю холевары, когда всё пережёвывают-пережёвывают и опять по новой, обменялись мнениями по разочку, ну ладно, два разочка и хватит)
Про удовольствие согласен, откупориваю коньячёк))
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Про удовольствие согласен, откупориваю коньячёк))

Присоединяюсь с удовольствием к удовольствию вашего приобретения наливаю 50 грамм и солидарен с вами)))))))). КЛАСС... Хороший диалог Спасибо
Субару Аут 2012
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
)
Субару Аут 2012
1
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
barklai:
Судя по рассматриваемым вариантам, выбор оптимален.... Автор в принципе не рассматривал средне размерный авто. Весь выбор заточен под хороший городской авто. В этом авто есть один только минус присущий всем авто группе ауди, фольксваген. шкода с 1,4 tsi он тупо зимой не греет салон и мгновенно остывает, даже при остановке на светофоре стрелка термометра падает, и ДУБАК.... спасает только установка Вебасто.
Не гони, стрелка указателя температуры реально падает только на непрогретом моторе, если мотор на грелся до рабочей температуры то проблем с теплом нет.
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
6
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
С интересом прочитал отзыв и комментарии, уважаю выбор автора! Сам недавно стоял перед выбором: нужен был вместительный авто С класса, скажу честно Гольф не рассматривал, так как нет сарая, но достаточно покатался на нём- очень понравился! Продав свою Астру Н Караван, которая верой и правдой отслужила 6 лет и 185т.км. приобрёл Октавию 1.4 за 905 т.р. Скажу честно: от Октахи ожидал большего, а именно хотелось бы лучшей шумки арок (в Астре этого не хватало) ну и управляемость, у Гольфа чётче, даже старая Астра рулилась острее. Но в целом машиной пока доволен! Считаю каждый выбирает себе авто в меру своих потребностей и финансовых возможностей, по этому не понимаю комментаторов пытающихся навязать своё!
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Ну и что ты мой коментарий удалил?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
11
Ответить
   
Сообщений: 18
И не страшно без сигнализации на гольфе?
2
1
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Сергей 73 rus:
Хороший авто,но отзыв немного похож на восторг ребенка,которому купили новую машинку))))
С таким отношением к машине и надо писать, а если нет эмоций, то это не отзыв, а сухой отчет. Нафига они нам??!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
7
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
PilchNais:
И не страшно без сигнализации на гольфе?
А зачем! Это же не Мазда и не Тойота, которые в тройке лидеров по угоняемости. Да и встроенный иммобилайзер довольно надежен.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
dNooBuza:
Расписал автор все верно про выбор все верно (я бы наверное только октавию взял бы), но 250 за отпуск он не потратит. С таким подходом к выбору ты полетиш куда нибудь тысяч до 60-80 max))) Без обид если че. Просто даже имея такую сумму, тебе будет жалко ее потратить...
Слушай,ну у меня авто за 350 т.р.,но на отпуск 250(за двоих) я не жалею.У всех свои приоритеты.
Нужно жить очаровательно.
10
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
лёва45:
Слушай,ну у меня авто за 350 т.р.,но на отпуск 250(за двоих) я не жалею.У всех свои приоритеты.
Верно. Жизнь короткая, а все автомобили не купишь и не попробуешь. Лучше повидать другие страны, набраться впечатлений, чем как умствнно отсталый копить на тачку которая "лучше соседской". Поддерживаю.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
12
4
Ответить
   
Сообщений: 18
VBS:
А зачем! Это же не Мазда и не Тойота, которые в тройке лидеров по угоняемости. Да и встроенный иммобилайзер довольно надежен.
ну да, вот тоже думаю отказаться от внешней сигнализации, хоть и есть у меня ну не удобно два брелка таскать! сигналку на зиму из-за автозапуска!
2
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
И ещё.
Как-то надо выделять такие интересные и информативные,а главно полезные отзывы.
А то читаешь всякий трёшь-мнёшь про одно и тоже.
Модераторам как-то надо обозначать такие добротные отзывы,ведь оценки субъективны..
Нужно жить очаровательно.
5
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
PilchNais:
ну да, вот тоже думаю отказаться от внешней сигнализации, хоть и есть у меня ну не удобно два брелка таскать! сигналку на зиму из-за автозапуска!
Если авто запуск не нужен, то зачем ещё деньги тратит на сигналку? То что нет обратной связи, сейчас камеры везде. Да и если что то сделали, пока среагируешь, очень часто виновника уже след простыл. К то муже навешивать кучу брелков,это не есть хорошо.
На последних трёх машинках доп сигналку не ставил, правда почему то при продаже народу очень хочется иметь её, и это недостаток. Хотя машинки в любой мороз и без подогрева и автозапуска заводились.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 18
VBS:
Если авто запуск не нужен, то зачем ещё деньги тратит на сигналку? То что нет обратной связи, сейчас камеры везде. Да и если что то сделали, пока среагируешь, очень часто виновника уже след простыл. К то муже навешивать кучу брелков,это не есть хорошо.
На последних трёх машинках доп сигналку не ставил, правда почему то при продаже народу очень хочется иметь её, и это недостаток. Хотя машинки в любой мороз и без подогрева и автозапуска заводились.
Ну я бы и не стал покупать ее, стояла от прошлого хозяина, вот как то начинает подбешивать этот брелок, знаю, что есть сигнализации без брелка, но это лишние растраты ну его... Автозапуск все равно хорошая вещь при холодах пока одеваешься включил с кондишеном, открываешь все тепло и окна прогрелись
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
barklai:
Судя по рассматриваемым вариантам, выбор оптимален.... Автор в принципе не рассматривал средне размерный авто. Весь выбор заточен под хороший городской авто. В этом авто есть один только минус присущий всем авто группе ауди, фольксваген. шкода с 1,4 tsi он тупо зимой не греет салон и мгновенно остывает, даже при остановке на светофоре стрелка термометра падает, и ДУБАК.... спасает только установка Вебасто.
У меня 1.2 TSI на Шкоде греет отлично, а у вас 1.4 не греет. Если не в курсе, эти двигателя уже доработали (раньше, судя по отзывам, они действительно не грели), а 1.2 вообще самый новый и там даже выпускной картер в голову вмонтирован, чтобы выхлопные газы не атмосферу грели, а салон. По крайней мере до минус 25 все отлично (конечно двигатель должен прогреться - в движении минут за 7), а ниже этой зимой морозов и не было.
5
3
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
лёва45:
Слушай,ну у меня авто за 350 т.р.,но на отпуск 250(за двоих) я не жалею.У всех свои приоритеты.
В каких страных ты бывал лева за 250 к на двоих и как часто? А то хочется прочувствовать глубину твоего внутреннего мира.
Ozmatic:
Верно. Жизнь короткая, а все автомобили не купишь и не попробуешь. Лучше повидать другие страны, набраться впечатлений, чем как умствнно отсталый копить на тачку которая "лучше соседской". Поддерживаю.
250 к на отдых - это нормально. Страны повидать вообще отлично. Если именно страны. Но по моим наблюдениям у 95% населения отдых = лежка на пляже. И вот за это 250 к отдавать, чтобы пузо грелось как можно дальше от дома это мне кажется нелогичным. Нелогичным для тех у кого авто стоит как сумма отдыха особенно.

Ну а так то красиво жить не запретишь...
3
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Автохолд подкинул один "моментик": на довольно крутом подьёме в пробке два раза подряд не отпустил меня. В 99% случаев его работа остаётся для меня совершенно незаметной, а тут клевал носом на старте как будто в первый раз
У меня было такое: намертво схватывал в холодную слякотную погоду. В итоге плюнул и на зиму совсем его отключил
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
3
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
dNooBuza:
250 к на отдых - это нормально. Страны повидать вообще отлично. Если именно страны. Но по моим наблюдениям у 95% населения отдых = лежка на пляже. И вот за это 250 к отдавать, чтобы пузо грелось как можно дальше от дома это мне кажется нелогичным. Нелогичным для тех у кого авто стоит как сумма отдыха особенно.
Ну а так то красиво жить не запретишь...
Всем по душе разный тип отдыха. Какой тип отдыха активный (а-ля Тай, Кипр, Греция, Испания) или пассивный (Турция, Египет, Тунис, ОАЭ и т.д.) автор имел ввиду-не важно совершенно. Если человек может себе ЭТО позволить-я только рад, впрочем, тип отдыха к купленному VW Golf VII относится ровным счетом никак.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
Ozmatic:
Какой тип отдыха активный (а-ля Тай, Кипр, Греция, Испания) или пассивный (Турция, Египет, Тунис, ОАЭ и т.д.) автор имел ввиду-не важно совершенно.
После этой ахинеи в одностороннем порядке заканчиваю дебаты. Точка.
1
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
als_fidelito:
У меня было такое: намертво схватывал в холодную слякотную погоду. В итоге плюнул и на зиму совсем его отключил
Полезное замечание! В инструкции, кстати, написано, что при мойке авто надо отключать автохолд, чтобы не повредить систему
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 113
За отзыв поставил пятюлю ))
Нравится цвет, этакая джинса что ли. А фокус не рассматривали? Интересно ваше мнение? У меня получилось так, что я сравнивал его тоже с короллой, церато, цивик, сил, а вот турбовые гольф и Леон отпугнули, плюс немец и испанец дороже и уже не укладывались в мой бюджет. Немного пугали некоторые отзывы про фокус, но решился взять 2 литра на ручке в титаниуме. Год отьездил, все в порядке.
Но гольф очень солидное смотрится! Все таки немцы очень люблю строгий и даже скорее чопорный стиль.))
Плыть против течения — вот что самое главное. (Dead Poets Society)
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А.Ш.:
Из Короллы сразу захотелось выйти, как только я в неё сел, а из Церато — нет. Интерьер и там и там не супер, но Церато качественнее и лично мне приятнее. Кроме того, 2.0, 150 л/с и АКПП6 по-моему лучше 140-ка сильного 1.8 с вариатором. У Тойоты еще и межсервисный интервал всего 10к и стоимость КАСКО выше. Ценник на Киа тоже приятнее оказался. ИМХО в С-классе Тойота в районе дна)...а надёжность...ну ещеб при ТО каждые 10к))
про межсервисник - это наивно. всегда надо масло менять раз в 10 тыщ
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
dNooBuza:
В каких страных ты бывал лева за 250 к на двоих и как часто? А то хочется прочувствовать глубину твоего внутреннего мира.250 к на отдых - это нормально. Страны повидать вообще отлично. Если именно страны. Но по моим наблюдениям у 95% населения отдых = лежка на пляже. И вот за это 250 к отдавать, чтобы пузо грелось как можно дальше от дома это мне кажется нелогичным. Нелогичным для тех у кого авто стоит как сумма отдыха особенно. Ну а так то красиво жить не запретишь...
А бывает, как в Испании - и лежка на пляже, и экускрсии.
Недавно сам приехал оттуда.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
А зачем! Это же не Мазда и не Тойота, которые в тройке лидеров по угоняемости. Да и встроенный иммобилайзер довольно надежен.
любой штатный иммобилайзер сейчас уязвим. надо дополнительный.
вопрос в частоте угонов, но тем не менее.
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
про С-класс - любой марки в жирной комплектации его покупать стало невыгодно. ибо догоняет разные D-E-классы, которые в минимуме ненамного беднее по оснащению.

С-классы как-то еще держатся в минимуме по цене (в пределах 700-750), т.к. там конкурировать не с кем
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
dNooBuza:
Расписал автор все верно про выбор все верно (я бы наверное только октавию взял бы), но 250 за отпуск он не потратит. С таким подходом к выбору ты полетиш куда нибудь тысяч до 60-80 max))) Без обид если че. Просто даже имея такую сумму, тебе будет жалко ее потратить...
а нужно ли ? вот вопрос
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
250 крутовато за отпуск, если конечно, з/п не 200 тыщ
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
pavel559:
250 крутовато за отпуск, если конечно, з/п не 200 тыщ
Дело не в зарплате, у меня много знакомых, у которых зарплата в месяц не 200 т.р., но на отдыхе они не экономят, 250-300 на семейку раз в год это норм.
3
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
desesolo:
А фокус не рассматривали? Интересно ваше мнение?
Спасибо за пятюлю) Фокус не рассматривал, потому как у меня ничем необоснованная фордофобия. Второй нравился, даже хотел вместо Астры рестайлинговый брать,а к третьему душа не лежит.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
pavel559:
про межсервисник - это наивно. всегда надо масло менять раз в 10 тыщ
Ну если нежелание 30% переплаты за ТО — это наивно, то да). Масло меняю всегда раз в 7-8тыс.
Тут как-то считали обслуживание Короллы и Церато...непомню точных цифр, но Королла получилась значительно дороже в гарантийный период. Да и не в этом дело...ТО, это как контрольный выстрел, когда всё уже решено)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Граждане-товарищи! Обсуждение отпусков и бюджетирование этого прекрасного события предлагаю перенести на профильные порталы. Найдитесь на каком-нибудь туристере и там решайте много или мало, кто куда и с кем. Лучше читайте новое дополнение)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Автор! прочитала про боковины задних сидений и не совсем поняла, как это выглядит?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Subarochka:
Автор! прочитала про боковины задних сидений и не совсем поняла, как это выглядит?
Оке, сфоткаю и залью отдельным дополнением.
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 569
А.Ш.:
ваш вариант? Я без стёба, куда употребить 950к?
На приуса, более технологически развитой и надежной машины нет.
3
20
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
RA1CAG:
На приуса, более технологически развитой и надежной машины нет.
Ну, про технологическую развитость это конечно круто) Интересно, сколько там % алюмминия, высокопрочных сталей? А сколько % сварных швов выполнено с применением какой-нибудь лазерной сварки? Композитные материалы в элементах подвески? А вы в курсе, что Хонда выпускает аналогичные гибриды на базе Аккорда, только там нет даже планетарной передачи, всё еще надёжнее, экономичнее, быстрее и......дороже. Как вы надоели мне уже)) Тойота.ру пишет, что Приус стоит минимум 1 245 000, а нормальная комплектация почти 1,5млн. Берём калькулятор, считаем 1,5-0,95 и думаем над вопросом ещё раз, но лучше не надо.
12
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
RA1CAG:
На приуса, более технологически развитой и надежной машины нет.
Ну разумеется! В каждом отзыве про машины VAG"а обязательно отписывается приусовод.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
А.Ш.:
Тойота.ру пишет, что Приус стоит минимум 1 245 000, а нормальная комплектация почти 1,5млн. Берём калькулятор, считаем 1,5-0,95 и думаем над вопросом ещё раз, но лучше не надо.
Вот ты зря это сказал! Сейчас начнут тебе тыкать расходом горючки в пол-литру на 100 км в городе по пробкам, хотя элементарные математические расчеты показывают, что чтобы отбить разницу в стоимости VW Golf и Toyota Prius за счет экономии горючего, понадобится не один год.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром