Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2014

Фольксваген Гольф 2014 — отзыв владельца

, Белгород
129021
1121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1609
голосов
4.9
5 — 1464 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: океанский голубой
Двигатель: 1.4 TSI, 122 л/с, 200 Н*м
Привет, читатели!

Решил запилить на дром отзыв о своём Гольфе

Начиная историю очередного авто буду писать много общих слов, рассуждать, сравнивать, так что никакой конкретики) Если вас интересуют стоимость запчастей, что сломалось, как чинилось — можете смело закрывать страницу, проходите мимо. Так что я вас предупредил и чур потом не пинать в комментах и даже не думать типа: что за херня, где отзыв-то?! Тем, кто готов осилить моё излияние: добро пожаловать! Поехали!

Моя Астра H совершенно почти без проблем перемахнула рубеж 100к пробега и давно уже посещавшие меня мысли о смене авто, вынудили приступить к активным действиям. Я — не раб маркетинга и не фанат шильдиков, так что объехал все салоны города: Опель, Шкода, Сеат, Пежо, Ситроен, Субару, Митсубиши, Судзуки, Мазда, Киа, Фольцваген, Тоёта, Хундай. Премиальные марки не рассматривал, потому как было два ключевых условия:

1. Новая машина
2. До миллиона рублей (условная, динамично изменяющаяся сумма)

О выборе авто. Очень долго, спорно), можно не читать. Тролли в этом разделе могут отлично покормиться.

Примерно за миллион можно купить много чего, но если подумать и систематизировать, у меня получается всего три категории и две вне конкурса:

1. Гольф-класс
2. Типа "бизнес" в базовых комплектациях
3. Компактный кроссовер
4. вне категорий китаец
5. вне категорий б/у

Рассмотрим каждую. О "бизнесе" в "базе"

Я считаю, что "бизнес" до 1 млн уныл и печален: Кэмри с 2-х литровым мотором и АКПП-4, Инсигния с 1.8, Оптима с двушкой и даже без ESP, Пассат в трендлайне с 1.4T, Мазда 6 в начальной комплектации. Я не против Оптимы, и Кэмри, наверное отличная машина, но меня устраивает Оптима за 1,3 млн, как и Мазда 6, а Пассат я наконфигурировал уже на 1,5. Явное превышение бюджета, а базовые комплектации для тех, кому важна видимость, а не содержание, как мне кажется.

О компактных кроссоверах

Мокка, Джук, Кашкай, ASX и иже с ними я отрицаю как класс. Не вполне разумно, учитывая популярность моделей, но я считаю, что это — просто лифтованные хетчбеки и, местами, универсалы гольф-класса с нескромной ценой за довольно заурядные способности (бла-бла-бла про полный привод не прокатывает, туда, где мне нужен полный привод, эти венцы победы маркетинга над автомобилестроением не доедут, бамперы поотрывают, перегреют муфты и т.п.). Вероятно, я не прав, но такой уж я есть.

О вне категорий

У нас в семье есть Ховер H5, 2.4, МКПП-5, со всеми плюшками, комплектация то одна. Отличная машина, имидж китайцев в моём понимании изменила в корне, хороший проходимец, но зачем ещё один Ховер? (я целенаправленно не говорю о других китайцах, т.к. кроме Ховера и говорить не о чем). БУ — соблазнительный вариант…БМВ 320 Е90, например, но я решил, что может быть вернусь к этой идее позже, а пока поговорим о первом варианте.

Шорт-лист претендентов после объезда салонов выглядел так:

1. Сеат Леон
2. Гольф 7
3. Астра GTC
4. Октавия
5. Мазда 3
6. Киа Сид

Я остановлюсь подробно на каждом, т.к. каждый из этих авто — достойный представитель современного гольф-класса.

Леон

Я влюбился в него и готов был купить сразу, как увидел в шоу-руме! Светодиодная оптика, пластика кузова, минималистичный интерьер. Почти все, что надо уже есть в комплектации FR, добавить только подушек, оптику ту самую, да алькантару (всего за 20к!). Да только на тест-драйве был 1.8T, а денег хватало на 1.4. Ну и хватать сразу первое, что понравилось — не мой стиль.

Гольф

О нем я и не думал. Дорого. Просто на тест-драйве был нужный мне 122-х сильный 1.4, хоть и с DSG (да, я хотел именно с МКПП, но если уже не получится, а машина понравится, готов был взять и с "автоматом"), но все одно понятнее, чем 180-ти сильный Сеат, там я от тест-драйва запомнил только, как он выстреливает с 80 до 180. Гольф запомнился тем, что интерьер вроде похож на сеатовский, в целом, мотор 1.4 нормально едет и он абсолютно никакой снаружи.

Астра

Астра — самый красивый авто в гольф-классе, если речь идёт о GTС ИМХО. 5-ти дверка ничем не привлекает и не отталкивает, но никто не убедит меня её купить за те деньги, что просят за хорошую комплектацию. Только 3 двери, но и это — не гарантия успеха. Главная беда в том, что 170-ти сильная Астра с АКПП едет также, как 122-х сильный Гольф DSG, только дергается сильнее. Великолепный мотор и самая отстойная коробка в мире наверное. МКПП идет только с 1.4, но и тут провал. Ходы рычага нечеткие, механизм работает неприятно…жесть, очень похоже на Ховер. Но Ховер — хорошо укомплектованный рамный полноприводный вместительный внедорожник за 760к и ему можно простить нечеткую работу МКПП, а Астре нельзя. Еще год назад я серьёзно думал купить 2-х летнюю GTC с 1.4 МКПП, хорошо, что денег не было.

Октавия

Поехал на тест-драйв, поддавшись прагматичным соображениям. Вместительные салон и багажник, моторы как у Сеата и Гольфа, только места больше! Тест-драйв оставил ощущение, что это не моя машина. Вроде и 180-ти сильный 1.8 ускоряет как надо, но менеджер сидел рядом спокойный, расслабленный, а не упирался как в Сеате во что нибудь, особенно, когда там случайно произошел отрыв от дороги. Да и интерьерчик! Вставки в дверях — серебрянка, которую можно было видеть в прежних корейцах, пластик вроде ничего, но серый как мышь, а по середине телевизор в рамке из "рояльного" лака. Госспади, "рояльный" то куда? Ну покрасили бы уже и боковины дверей им. Дизайнеры, как обычно с Октавией, спали на работе. Читал мнение, что она похожа на А6 прошлой генерации, так чему тут обольщаться? А6 была то еще унылое Г. По сравнению с Октавией, Гольф — образец стиля и дизайна. Хотя, были бы у меня дети — купил бы, не глядя на "рояльный" лак ни к месту и унылый экстерьер.

Мазда 3

Мазда 3 сделала шаг вперед в сравнении с прежним поколением. Как она едет! Напряженнее был только менеджер Сеата и то, из-за отрыва от поверхности. На опциональных 18-х дисках управляемость отличная до 160 км/ч, дальше не разгонял. В повороты входит как влитая и при этом Мазда не жесткая! Отлично проходит неровности, благородно, я бы сказал, и это на 18-х дисках. Главное не смотреть. Не надо смотреть на унылые цвета (только красный еще куда ни шло, остальные не для 3-ки ИМХО, не смотреть на неподсвеченные кнопки стеклоподьёмников, на "карбон", "рояльный" лак, на нечитаемый блок климата и вырвиглазный щиток приборов. Не смотрите на выполненный на отьебись багажный отсек — ужасные материалы. Не садитесь сзади! То, что водитель воспринимает как спортивный звук выхлопной системы, пассажир сзади слышит как гул резонатора у самого уха. Там же крутятся колеса. Шумки сзади нет. А главное — нет внимания к мелочам, а дьявол, как известно, кроется именно в них. Кстати, у 3-ки самый классный алгоритм управления мультимедиа. Астра со своей новогодней ёлкой кнопок всасывает по этому пункту вместе с продуктами VAG, где надо тыкать на скорости в виртуальны кнопки, попробуйте на плохой дороге! Но кроме этого…внутри у нее не на миллион…так…тысяч на 800 максимум.

Сид

Красивая машина, агрессивная, но моторчик подкачал. Тем более это обидно, учитывая, что «автомат» в ней лучший на мой взгляд среди всех. Опелевский ни в какое сравнение не идет, маздовский хорош, но уступает корейскому по точности реакции на работу педалькой «газа» и пониженную подтыкает не так охотно. Вот, что мне отдельно не понравилось в Киа — "рояльный" лак везде! На селекторе АКПП, на центральной консоли, на руле. У меня есть теория, что какой-то массонский орден начал производить пластик "рояльного" цвета и активно продвигает его на машинах до миллиона, иначе как объяснить, что он всюду и можно только выбрать дозировку? Хуже "рояльного" может быть только "хром" и Сид здесь первый! Каждая "лаковая" финтифлюшка увенчана "хромовой" короной. "Смотри, как тут богато" пытается сказать нам Сид, страдая невнятным рулевым и проседая задней подвеской при малейшей нагрузке. Хотя, думаю, если бы у меня были дети, я бы скорее купил не Шкоду, а Сид-универсал: отличный автомат, мягкая подвеска, движок тухловат зато надёжен и не подкинет проблем, и Сид дешевле в сопоставимой по финтифлюшкам комплектации примерно на 100к, можно потерпеть и "хром" и "рояльный" и не особо доведенную до ума подвеску и рулевое.

Если кто-то ещё выдержал мои излияния, то сообщаю, что в итоге я приехал в Сеат за Леоном, но менеджеры меня дико разочаровали. Рассказали мне сначала, что предоплата — 20% от стоимости (180к) и если я откажусь от машины (а ждать 4 месяца), то будет неустойка 10% О_0 и вернут мне деньги, когда продадут машину. Я им такой говорю: я щас уеду, а вы пока придумайте что нибудь получше. И поехал узнать условия в Фольцваген. Походил по салону и присел снова в Гольф. Сижу такой, задумчиво включаю-выключаю свет, смотрю, как оживают и гаснут все лампочки, кнопочки, подсветки, поглаживаю руль, устраиваюсь поудобнее. А что, думаю, классная машина, за такую можно и переплатить, благо материальное состояние, пока выбирал авто, позволило приблизится к миллиону вплотную, а не как за месяц до того: 870 — это тоже почти миллион)…и мысли эти были уже не о Леоне.

Об авто

В итоге купил Гольф 7, 1.4 TSI, 122 л/с, 200Нм, МКПП-6, Комплектация комфортлайн+пакеты Technic, Safety, Comfort, мультируль, голова — composition media, цвет "океанский голубой". Comfort — это 5-ти дверный кузов, 2-х зонный климат, активный угольный фильтр. Safety — это задние боковые подушки безопасности (всего 11), светодиодные задние фонари, система распознания усталости водителя, превентивная система защиты. Technic — это парктроники по-кругу, которые вместе с composition media образуют систему ассистента парковки, складывающиеся зеркала с подсветкой и функцией опускания при включении задней, ПТФ со статичным и поворотным светом. Ну и много чего еще, особенно по активной безопасности.

Прежде всего хочется поговорить о моторе и МКПП. Связка настроена отлично, давно я с таким удовольствием не щелкал передачи! Мощности мотора мне хватает как раз, при том, что я пока что жму педальку аккуратно и не кручу выше 2000-2300. Очень адекватно работают подсказки об оптимальном моменте переключения, тяги хватает. Приятное чувство, похоже на то, когда покупаешь хорошие ботинки точно под свой размер. Можно было добавить 100к и взять 180-ти сильный Леон, но эта мощность уже явно мне «не по ноге». На подьёмах, спусках и просто в пробках отлично помогает автохолд, да и вообще электро-механический «ручник» — отличная штука. Старт-стоп, когда забываю отключить, не напрягает. Именно для «механики» эта система в самый раз. Не упущу момент и метну в адрес немецких сборщиков! У меня рукоятка рычага КП стоит от 5-ти ступки. Ошиблись малость, дилер грозится исправить косяк. Мелочь, а приятно: капот на гидроупоре, а то многие взялись экономить на спичках, под капотом установлена штатная тепло-звуко изоляция, стальная защита снизу, аккумулятор укутан одеялком, провода укутаны защитными рукавами на «кнопках».

Далее, подвеска. Подвеска мне нравится! Не растекается по дороге, как у Киа, а отлично держит траекторию, не раскачивается и в повороты Гольф ввинчивается не хуже Мазды 3, хотя он помягче проходит неровности. Шумоизоляция хорошая, не хуже чем раньше была у меня на Пассате Б5. Мелочь, а приятно: задние подкрылки уже установлены.

Климат отлично работает, двухзонность проверил, когда после дождя другу надо было просушить ботинки, пока ехали: у меня +23 в авто-режиме, у него +27 в ноги.

Большую часть времени мы, ребята, наблюдаем свой авто изнутри и тут Гольф меня радует именно в Комфортлайне. В комплектациях попроще это совсем другая машина: материалы отделки не блещут, сидения какие-то несерьезные, обиты дешевенькой тканью, без боковых поддержек, без поясного упора — не слишком удобные. Топовый Хайлайн в дисциплине «количество сранючего "рояльного" лака на единицу площади» кладет на обе лопатки такого монстра этого направления как Сид! В Комфортлайне преобладает очень симпатичный «шлифованный алюминий», сидения как в Хайлайне, только обтянуты разнофактурной добротной тканью, а не алькантарой (а хотелось бы) и "кожей". Все собрано на совесть, материалы приятные, полно отсеков для мелочей размером до полуторалитровой бутылки, в нишах резиновые коврики, мягкая обивка и вообще царство эргономичности, безопасности и комфорта. Вот). Да что там говорить, я именно потому и готов тратить почти миллион на гольф-класс, что современный гольф-класс от "серьёзных" авто отличается только размером (и на примере Октавии мы видим, что не всегда "серьёзные" побеждают). Да и размеры...со своими 180 см, я спокойно размещаюсь «за собой» и еще место остаётся, а я люблю сидеть за рулём во весь рост, так сказать. Ну и зачем мне машина больше? Понты возить или комплексы? И это так в любом из тех авто, которые я упоминал выше. Ну да ладно, а то ещё решите, что я вас в свою веру обращаю или что-то в этом духе)

В багажник Гольфа можно много чего уложить, он даже не смотря на наличие в нашей спецификации полноразмерной запаски, всё равно получается двухэтажным, компрессор для колес, например, отлично лег в подполье. Мелочь, а приятно: фальшпол в верхнем положении фиксируется удобным держателем, сидения складываются в почти ровный пол, есть лючок для длинномера, есть розетка на 12В в багажнике, крючки и скобы для крепления груза и не надо покупать коврики в салон, ворсистые «летние», уже лежат где положено. Всё как должно быть у людей. Отдельно мне нравится аудио-бортовая система composition media. Графика конечно не дотягивает до уровня современного планшета, но в остальном я не жалею, что потратил свои кровные. За пару минут подружил её со своим китайским Хуавеем: подтянула контакты, тянет с телефона музыку по блютузу, думаю щас взять мобильный интернет подороже-побыстрее, чтобы уже не зависеть от CD/USB/SD/AUX, а всё это есть и пока что 8GB SD-карта — основа моей авто-фонотеки. Громкая связь отличная, можно пообщаться в режиме конференции, если звонит кто-то еще. Парковочный ассистент рисует траекторию движения, сопровождает всё это звуковыми сообщениями, корректно графически отображает препятствия, приглушает музыку. Там же настраиваются параметры машины: опускать ли зеркало при движении назад, включать ли стеклоочиститель сзади при движении назад (срабатывает по датчику дождя), блокировать ли автоматически двери, отключить ли ESP, систему распознания усталости, включать парковочный ассистент автоматически или только руками, включить ли превентивную систему защиты. В общем много чего и основные функции дублируются на центральном дисплее и реализуются с мультируля.

Из минусов отмечу по списку:

1. Первая передача коротковата

2. Материалы отделки карт дверей в передней части лучше чем в задней

3. Стеклоподьёмники поднимают и опускают стекла медленно. Тут ХЗ, конечно, но в Астре побыстрее бегали

4. «Обычные» подрулевые переключатели. Это тоже после Астры, там нефиксируемые и на мой взгляд это — лучшее решение

5. Слышна работа задних стоек. Я понимаю, что они находятся в салоне, как никак, но, по-моему, у других авто я таких подбухиваний не слышал, может из-за хреновой шумки других авто.

6. Пыли всё равно, не смотря на угольный фильтр, налетает прилично, хорошо, что мало "рояльного" в отделке салона.

7. Ну скорее особенность, чем минус, ускорение происходит нелинейно из-за срабатывания турбины

Что имею в итоге. Современный хорошо укомплектованный динамичный авто, безопасный и комфортный. Он мне нравится почти во всём, ну еще бы, я то его долго выбирал и таки выбрал из очень достойных конкурентов. Не скажу, что Гольф — лучший в классе. Много сильных конкурентов, много альтернатив, классом выше, или классом рядом, о которых я писал выше. Но что-то в нем есть такое. Он гармоничный, да. Именно гармоничный. Вот Октавия, например, очень хороший сбалансированный автомобиль, но те, кто тратят почти миллион на гольф-класс, чувствуют разницу между балансом и гармонией. А те, кто не чувствуют...ребят, мы все несовершенны;)

Удачи всем! Обязательно буду дополнять отзыв и если что-нибудь отвалится, накроется, перегорит, отправится на «капиталку» или будет работать исправно, радовать и дарить позитив, общественность обязательно узнает. Всем пока.

P.S.

Продолжение отзыва уже есть, выложу чуть позже)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!

Решил поделиться парой наблюдений по Гольфу. Первое — отличная машина) радует меня каждый день, а значит выбор сделан верно. Ну и немного критики, а то подумаете, что я тут пропагандирую исключительно:

1. Нет индикации включения обогрева зеркал. Обогрев включается поворотом джойстика управления зеркалами в соответствующее положение и, естественно, я забываю повернуть его обратно в "нейтраль" и при следующем пуске опять катаюсь с подогревом, даже если он не нужен. Думаю, ничего с ним не случится, но в царстве эргономики такие промашки выглядят очень серьёзно)

...

   

Привет, читатели!

Ну прежде всего со мной приключилась аллилуйя, братья! Дилер, таки, выполнил свою угрозу и заменил накладку на ручке КПП. Теперь всё, как доктор прописал. ну и пара слов о Гольфе:

1. Автохолд подкинул один "моментик": на довольно крутом подьёме в пробке два раза подряд не отпустил меня. В 99% случаев его работа остаётся для меня совершенно незаметной, а тут клевал носом на старте как будто в первый раз( Может мало "газу" дал и он меня не понял? ХЗ. Интересный момент: Гольф не глохнет....

   

Всем привет, читатели!

Решил, что надо отчитаться о работе некоторых систем, о наличии которых я забыл и вот теперь вспомнил.

1. Система распознания усталости водителя. Проявила себя в виде приятного "тиликанья" и картинки с чашкой кофе и надписью, что я устал и пора отдохнуть, когда мчал по трассе в область. Должен заметить, что я действительно был невыспавшийся и вообще, пора в отпуск. Так что, я полностью согласился с мнением Гольфа. На обратной дороге, он тоже рекомендовал отдохнуть и я бы не отказался....

   

Привет еще раз, читатели!

Приятно, что мой отзыв находит отклик у аудитории Дрома! Сегодня открываю новую нерегулярную рубрику «фото-ответ». Правила простые: если мне захочется в ответ на какой нибудь вопрос сделать фото-ответ, рубрика получает новый выпуск)

Итак, читатель Subarochka интересуется: "Автор! прочитала про боковины задних сидений и не совсем поняла, как это выглядит?" Смотрим фото-ответ. Кстати, в честь открытия рубрики я сделал небольшой отчет о приятных мелочах Гольфа. Многим будет «фиолетово», но те, кто ищут, не найдут этого ни в одном тест-драйве, вот)

Понравилось?...

   

Приветствую всех!

Рубрика «фото-ответ» продолжает своё вещание. Итак, читатель dalt интересуется: «хороший отзыв, только вот про то как вы уселись сами за собой не понятно, я со своими 175см (рост автора 182см, прим. автора) слегка уперся коленками сам за собой...»

Смотрим фото-ответ.

От себя добавлю: пассажиры Гольфа, сидящие сзади, не будут поражены простором и ногу на ногу не закинешь, но друг ростом примерно 190см, 110кг предпочитает именно задний диван, говорит, что удобней чем спереди.

   

Привет всем, читатели!

Продолжаю свои излияния про замечательный Гольф 7, если кому интересно.

Недавно пробег перевалил за 3к и я заметил, что снизился расход в городе. Если раньше при коротких поездках по пробкам БК показывал до 12.4 на 100км (это когда Гольф прогревается до +40 на солнышке и климат фигарит во всю мощь), то теперь таких страшных цифр я не вижу, а средний расход в городе показывает в районе 7,3 на сотню, трасса/город 50/50 — 6.5-6.9 ну и 4.8-5.7 — чисто трасса в зависимости от рельефа при почти допустимой правилами скорости....

   

Привет всем читателям моего отзыва и тем, кто здесь впервые!

Недавно пришлось прокатиться в полной темноте, что у меня бывает нечасто, а для многих, наверное, — нормальная ситуация. И вот, что я заметил. Сперва о неприятном и непонятном:

1. У моего Гольфа активирован «скандиванвский свет», так, по-моему, называется. Когда машина заведена, свет горит всегда (вроде как, в пол накала горит ближний, или отдельная лампа, не разбирался) и его нельзя выключить. Это ладно, прятаться мне не от кого). Еще в этом режиме работает подсветка приборной панели и вот к этой подсветке есть вопросы....

, пробег 5 000 км   

Очередной раз приветствую всех читателей Дрома и моего отзыва, здравствуйте!

Недавно заметил, что описывая свои впечатления, отмечая плюсы и минусы Гольфа я совершенно забыл рассказать о инструменте, который использую каждый день! Видимо, настолько лаконично он вошел в мою жизнь, что и говорить не о чем вроде как. В общем, сегодня я опишу работу центрального информационного дисплея Гольфа, который по-русски зовётся «Плюс» . Все мы любим картинки, а я так в особенности и повествование своё я решил построить таким образом: я буду показывать сгруппированные по темам картинки с комментариями....

, пробег 7 км   

Привет всем еще раз!

Вчера, когда дополнял свой отзыв, забыл запилить одну фотку, так что получайте микро-дополнение)

При запуске двигателя в нижней части дисплея отображаются контурами три иконки сидений. Это значит, что сзади никто не пристёгнут, если пассажир пристёгивается, соответствующая иконка закрашивается. Мелочь, а приятно)

Ну и что бы два раза не вставать, расскажу о своём опыте знакомства с еще одним членом семейства MQB — Ауди А3. Возникла у меня мысль, что под Новый Год можно и поменять Гольф на что-то поприятнее в районе ± миллиона но в том же классе....

   

Привет всем, кто читает мой отзыв!

Произошло невероятное! В моём отзыве впервые появляются циферы, относящиеся к стоимости обслуживания. Итак, на пробеге около 7500 км, я решил сменить масло, ну и отправился за этим делом к официалам, чтоб значит пометочки сделали где надо, ну и вообще понять, стоит промежуточные замены у них делать или нет? Цифры такие:

Фильтр — 500 руб

Сливная пробка — 100 руб

Масло Кастрол из рекомендуемых — 3200 руб, с учетом прикупленного на долив на всякий случай.

Работа — 700 руб

Итого — 4500 руб, 20-25 минут и пометка в бортовике, мол на ТО, когда будет 22000 пробега....

, пробег 7 500 км   

Приветствую читающих!

Ну, прежде всего, сегодня я буду немногословен и расскажу о работе пары очередных систем Гольфа. Кое что задокументировал даже. Итак, для начала о системе стабилизации. Я тут недавно переобулся в «липучку» от Danlop и пару раз вошел в поворот быстрее, чем эта резина может позволить. Первый раз было прикольно) вокруг никого и я с лёгким но отчетливым визгом резины вписываюсь в поворот, который раньше проходил просто так. Второй раз поворот был круче и булки готовились перекусить лом...ну не перекусить, а так, сильно сжать))....

, пробег 8 500 км   

Привет всем, кто читает мой отзыв, ну и тем, кто его не читал — тоже!

Много уже написано про VAG зимой и можно было бы не добавлять ничего, но тогда какой интерес писать отзыв, верно? Наблюдения мои касаются поведения авто на дороге, пресловутого «холодного» двигателя, отопления и ещё пары моментов. Итак:

Управляемость

Гольфу зачет! Для переднеприводного автомобиля всё просто прекрасно. Спровоцировать занос не получилось, хотя я конечно и не пытался обмануть законы физики. Система стабилизации настроена так, что позволяет проехать в лёгком скольжении буквально полсекунды и тут-же направляет машину ровно туда, куда я и хотел....

, пробег 13 500 км   

Привет, дромовцы!

Когда писал дополнение совсем забыл задать вопрос владельцам, ну и просто поделиться мнением. Периодически не с первого раза «втыкается» задняя передача, с отключением та же история: сцепление выжато, но для переключения в «нейтраль» надо приложить ощутимое усилие. Происходит это не то, чтобы слишком часто, но на общем фоне идеальной работы МКП выглядит странным.

Я точно знаю, что не один такой. Кто сталкивался, как лечили?

   

Привет всем читателям! С наступившей весной вас!

Я решил коротко описать ещё пару мелочей Гольфа, на этот раз в части, касающейся позабытой многими третьей педали.

1. Если плавно «отпускать» сцепление, не касаясь педали газа, Гольф сам увеличивает обороты ХХ, что бы двигатель не заглох, и может даже небольшой уклон преодолеть, на первой и задней передаче. Для начинающих водителей, по-моему, отличная подстраховка.

*Пока описывал этот пункт, вспомнил про астровский изитроник (робот с одним сцеплением на базе обычной «пятиступки»)....

   

Привет, читатели!

Что-то я зачастил с дополнениями, с другой стороны, если есть, что рассказать, почему не рассказать, верно? Итак, сегодня я расскажу (и даже немого покажу) о работе штатного парктроника моего Гольфа. Сначала об ощущениях: супер! Отличная штука, которая при размерах Гольфа делает совершенно ненужной камеру. Ну, к делу!

У меня не самая продвинута система: датчики только спереди и сзади, если кто не в курсе у Гольфа есть система..хз как её назвать...круговой парктроник, который, как уже понятно, сканирует пространство на 360° вокруг....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Сообщений: 1073
Ruslan-nv:
ставил не у дилера VW, а у дилера Вебасто. Все официально и без нарушения гарантии. Разница примерно в 10 тысяч.
Вот теперь авто радует на все сто.
А что за дилер у вебасты? Я верно понимаю, что там всё без колхоза? Т.е. кнопулина в нужное место ставится, и вообще всё оборудование как на заводе?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
А.Ш.:
А что за дилер у вебасты? Я верно понимаю, что там всё без колхоза? Т.е. кнопулина в нужное место ставится, и вообще всё оборудование как на заводе?
Есть такие. Например, у нас в регионе есть компания, которая является официальным дилером и Вебасто, и Пандоры и так далее. Все остальные получают эти товары через эту компанию. Ну и, соответственно, они же и установкой занимаются. Поэтому там всё сделано по предъявляемому стандарту. Также - у них дешевле, потому что они являются дилером данного оборудования.
У них есть все необходимые сертификаты на проведение этих работ. Поэтому дилера машины, если он начнёт умничать, что ставить надо только у него, можно смело посылать подальше. По закону вы имеете право ставить хоть сами. Просто, если вдруг потом вылезет какая-то неисправность, например, по электрике, то могут отказать в гарантии именно по электрике, а не на всю машину в целом. И то - они ещё должны будут доказать, что причиной неисправности послужило вмешательство в конструкцию третьими лицами.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Ruslan-nv:
П
По топливу. Ездил на 98, решил попробовать 95-й. Думаю: "че-то уж воняет он совсем не бензином, а ацетоном что-ли". Одной заправки хватило. Двигатель работает по-другому. Самый явный момент: как привык плавно трогаться на низких оборотах на 98-м, на 95-м машина начинает дергаться, захлебывается что-ли. Не та уже детонация. Но это в моем городе (лукойл), везде топливо разное.
Я думал, мне одному так кажется)) Всегда заправлялся 95-м на Лукойле. В очередной раз, при заправке, наклонился к лючку бензобака и почувствовал явный запах ацетона. Бензин так не пахнет. Не знаю, что они в него добавляют, но воняет натурально ацетоном. После несколько раз подобным же образом проверял - та же вонь. И, к тому же, расход на таком бензине выше. В прошлую субботу залил 95-й на другой заправке. Пахнет он - бензином. И расход на литр снизился. В общем - на Лукойл, наверное, без нужды больше не поеду.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Siberian84:
В общем - на Лукойл, наверное, без нужды больше не поеду.
Лукойл - хрень полная! Я думал, что только в Тамбове это го... продают по завышенным ценам, но перед Каширкой заправился на заправке, где бочки у них огромные стоят - бензин так себе.... После него на Ярославке ливанул на ТНК и машина запела!
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
И у нас в крае Лукойл тоже хрень - причём что бенз, что ДТ. ТНК - тоже хрень. Роснефть - кот в мешке, как повезёт. Бывает норм, но в основном хрень. Газпром/Газпромнефть - норм, Башнефть - гуд)) Всё остальное - лучше не рисковать: либо АдыгНефть, либо АрменияОйл из Славянска-на-Кубани.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Shniperson:
И у нас в крае Лукойл тоже хрень - причём что бенз, что ДТ. ТНК - тоже хрень. Роснефть - кот в мешке, как повезёт. Бывает норм, но в основном хрень. Газпром/Газпромнефть - норм, Башнефть - гуд)) Всё остальное - лучше не рисковать: либо АдыгНефть, либо АрменияОйл из Славянска-на-Кубани.
В Тамбове одна заправка Башнефть была - ни разу на неё на лажу не напарывался. Но закрыли.....
 
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
У нас Лук-л -самый лучший бензин и ДТ.Три заправки рядом Лук Росн и еще какая-то = на Лук почти всегда очередь На Росн пустовато а на третьей вообще никогда почти никого нет.
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 11
А.Ш.:
А что за дилер у вебасты? Я верно понимаю, что там всё без колхоза? Т.е. кнопулина в нужное место ставится, и вообще всё оборудование как на заводе?
Siberian84 Все правильно ответил. Они и есть Вебасто. У них есть сертификат на выполнение установок на любые авто. Дают тебе копию сертификата. Проверено, правда, не мной, а третьими лицами - официалы перед ними пасуют. Ни каких претензий.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 11
Siberian84:
Я думал, мне одному так кажется)) Всегда заправлялся 95-м на Лукойле. В очередной раз, при заправке, наклонился к лючку бензобака и почувствовал явный запах ацетона. Бензин так не пахнет. Не знаю, что они в него добавляют, но воняет натурально ацетоном. После несколько раз подобным же образом проверял - та же вонь. И, к тому же, расход на таком бензине выше. В прошлую субботу залил 95-й на другой заправке. Пахнет он - бензином. И расход на литр снизился. В общем - на Лукойл, наверное, без нужды больше не поеду.
Для интереса попробую заправиться Газпромовским 98-м, хотя у нас щас его топливо не жалуют. Как появился газпром, так в него народ валом повалил, качество народ сразу приметил. Щас говорят, то же самое г..но, что и у всех, да еще и цены выше. Вспомнил - думал уже об этом - у Газпрома нет 98-го. По крайней мере в Вартовске.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 11
Как пишет Siberian84, получается, у него и 95-й пахнет ацетоном. Запах ацетона я чувствовал тока на 98-м. Но, субьективно, на этой смеси, авто едет приемистее.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
А.Ш.:
180-ти сильный мотор и квадро-привод, то цена поднимается почти до 1,5 млн., а это уже повод обратиться к продавцам С-класса или 3-ки с пропеллером на капоте.
А разве A3 - не C-сегмент? Вероятно, вы имели в виду D или E?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Я имел в виду С-класс Мерседеса
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
А.Ш.:
Я имел в виду С-класс Мерседеса
Понял вас.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
KuraLexeR:
Кстати, цвет реально один из самых классных на последних вагах!
Цвет, как показала практика, еще и очень практичный. Месяц не мыл, хотя и дожди были и цементный завод внёс вою лепту, белгородцы поймут, а с трёх метров и не видно. Пока не помыл, считал, что Гольф чистый почти) Серебристый металлик в личном рейтинге смещен с позиции самого самого практичного цвета.
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
А.Ш.:
Цвет, как показала практика, еще и очень практичный...
...и практиковать его на практике практичнее. чем не практиковать? ;-))
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
АВТ68:
...и практиковать его на практике практичнее. чем не практиковать? ;-))
С практической точки зрения, конечно)
3
 
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
Блин пока читал,справил два день рождения....
Мой отзыв: Лада Приора 2008
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Если не трудно, раскрой тайну с каким допуском залили Кастрол, 502 или 504, и какой вязкости? Я пока проехал только 4 т. км., но задумываюсь на 7.5 т. км. сделать замену масла самостоятельно. Если я не ошибаюсь, то в мой СНРА можно заливать тоже самое что и в ваш. И ещё вопрос: за весь твой пробег масло хоть немного убавилось или нет?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Ребят, нефиг вы этот кастрол заливаете, по собственному опыту использования этого масла, пришёл к выводу, что лучше его не заливать (плохо моет двигатель)
3
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Dron Arh:
Ребят, нефиг вы этот кастрол заливаете, по собственному опыту использования этого масла, пришёл к выводу, что лучше его не заливать (плохо моет двигатель)
Тут официалы на уши больше приседают...
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
vladimir26:
Если не трудно, раскрой тайну с каким допуском залили Кастрол, 502 или 504, и какой вязкости? Я пока проехал только 4 т. км., но задумываюсь на 7.5 т. км. сделать замену масла самостоятельно. Если я не ошибаюсь, то в мой СНРА можно заливать тоже самое что и в ваш. И ещё вопрос: за весь твой пробег масло хоть немного убавилось или нет?
Слезай с него пока не поздно, машина тебе спасибо скажет потом.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Хороший выбор , почему фокус не смотрел?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
vladimir26:
Если не трудно, раскрой тайну с каким допуском залили Кастрол, 502 или 504, и какой вязкости? Я пока проехал только 4 т. км., но задумываюсь на 7.5 т. км. сделать замену масла самостоятельно. Если я не ошибаюсь, то в мой СНРА можно заливать тоже самое что и в ваш. И ещё вопрос: за весь твой пробег масло хоть немного убавилось или нет?
Допуск 504 507, вязкость 5W30. У меня уровень не убавился вообще, хотя после 3-х тысяч я не стеснялся, давил педальку по настроению.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Dron Arh:
Ребят, нефиг вы этот кастрол заливаете, по собственному опыту использования этого масла, пришёл к выводу, что лучше его не заливать (плохо моет двигатель)
С завода идёт Кастрол, можно купить оригинальное VW-ское масло, которое тоже Кастрол, только по 1000руб за литр. Можно заливать любое масло, но если проблемы с двигателем, то они в первую очередь возьмут пробы и, если там не рекомендованное, то — привет.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
inferno212:
Хороший выбор , почему фокус не смотрел?
Фокус слишком тесный с совсем уже маленьким багажником, кроме того он мне не нравится ни внутри ни снаружи. Ну и 150-ти сильный мотор у них идёт в паре с повершифтом, про который я добрых слов не слышал. Хотя цена, конечно, приятная, но кроме цены...
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
А.Ш.:
Фокус слишком тесный с совсем уже маленьким багажником, кроме того он мне не нравится ни внутри ни снаружи. Ну и 150-ти сильный мотор у них идёт в паре с повершифтом, про который я добрых слов не слышал. Хотя цена, конечно, приятная, но кроме цены...
Даже не обращай внимания. Данный персонаж замечен вообще в любви к ФФ и какой-то скрытой антипатии к VW. Вот, посмотри сам: Отзыв о Volkswagen Jetta Целая баталия с воплями что "ФФ все равно круче!"
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Ozmatic:
Даже не обращай внимания. Данный персонаж замечен вообще в любви к ФФ и какой-то скрытой антипатии к VW.Вот, посмотри сам: Отзыв о Volkswagen JettaЦелая баталия с воплями что "ФФ все равно круче!"
Ozmatic - ты похож на маразматика , ты здесь все дырки затыкаешь?
 
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
inferno212:
Ozmatic - ты похож на маразматика , ты здесь все дырки затыкаешь?
Попрошу без оскорблений, уважаемый. Если у вас туго с чувством юмора, то переход на личности вас точно не украсит в беседе.
inferno212:
ты здесь все дырки затыкаешь?
Нет. Просто подписан на оба этих отзыва, т.к. данные модели мне интересны, а владельцем одной из них я и сам являюсь. Хочется слышать и чужое мнение, а не только свое.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
У меня то с чувством юмора все в порядке , это ты маньяк какой то , везде подписан на отзывы.... Вагофиииил не иначе. Лучше бы девушку завел ))
1
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
inferno212:
У меня то с чувством юмора все в порядке , это ты маньяк какой то , везде подписан на отзывы.... Вагофиииил не иначе.
Всего на три. Эти два и про Сеат Леон: Отзыв о SEAT Leon Я и не скрываю, что в машинах ВАГа я нашел нужный лично мне сплав характеристик, хотя помимо джетты есть и bmw.
inferno212:
Лучше бы девушку завел ))
У меня трое детей, какая, к черту, девушка...
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
А.Ш.:
Допуск 504 507, вязкость 5W30. У меня уровень не убавился вообще, хотя после 3-х тысяч я не стеснялся, давил педальку по настроению.
Спасибо, понятно! Я тоже до 2 т.км. ездил "овощем", ну а за тем пробовал на что способна машинка, проще говоря давал проср...ся, масло пока всё на месте! А вот по поводу допуска, у меня такое мнение что 502 допуск с нашим качеством бензина более актуален.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ozmatic:
Всего на три. Эти два и про Сеат Леон: Отзыв о SEAT Leon Я и не скрываю, что в машинах ВАГа я нашел нужный лично мне сплав характеристик, хотя помимо джетты есть и bmw.У меня трое детей, какая, к черту, девушка...
насчет последнего - одно другому не мешает
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Хорошая машинка. Подробно. Пять. Дополняйте.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
medvedvvv:
Хорошая машинка. Подробно. Пять. Дополняйте.
Спасибо. Обязательно)
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Dron Arh:
Ребят, нефиг вы этот кастрол заливаете, по собственному опыту использования этого масла, пришёл к выводу, что лучше его не заливать (плохо моет двигатель)
Кастрол- редкостное ...но,убедился на собственном примере.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Сергей 73 rus:
Кастрол- редкостное ...но,убедился на собственном примере.
Дилер таких слов не понимает))
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сергей 73 rus:
Кастрол- редкостное ...но,убедился на собственном примере.
Сергей 73 rus]- если можно более подробно за Кастрол ,действительно интересно что конкретно ,сам начитавшись ушел на Ликви Молли ,правильно или нет не знаю ,ни каких признаков плохих за Кастрол не замечал .
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
nik0574:
Сергей 73 rus]- если можно более подробно за Кастрол ,действительно интересно что конкретно ,сам начитавшись ушел на Ликви Молли ,правильно или нет не знаю ,ни каких признаков плохих за Кастрол не замечал .
Ликви Молли - получше будет. Вообще рекомендую вам на ойл-клубе поискать информацию относительно масел и кастрола в частности. http://oil-club.ru/forum/
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Ozmatic:
Скажем так, у немцев всегда сбитая и сбалансированная подвеска, чувствуется, что над ней работали, просчитывали, а не запихали тупо подходящие детальки от предыдущих машин.
Скажу за себя. В 2010 году жене искали кроссовер премиум-марки, выбор был между RX350 и новым кузовом (на тот момент) BMW Х3. Прокатились на тест-драйве сначала в BMW и потом поехали на тест-драйв RX350, всё было в один день. Жена у меня далеко не гонщица, очень уравновешенно ездит, но после того, как она прокатилась в RX350, посмотрела салон, опции и комфорт она сказала прямо: поехали обратно в BMW. Цена покупки обоих машин была сравнимая, взяли BMW. Машине почти 4 года, эмоции от вождения, салона, комфорта, эргономики, управления и шумоизоляции не утихают ни у неё, ни у меня до сих пор.
Вывод прост: человек, которые единожды попробовал немецкий автомобиль и имеющий деньги на него, никогда не пересядет на японца, каким бы люксовым он не был и как бы сладко не стоил.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Огромное спасибо за интересный и содержательный отзыв.
Прочитал
Ozmatic:
...человек, которые единожды попробовал немецкий автомобиль и имеющий деньги на него, никогда не пересядет на японца, каким бы люксовым он не был и как бы сладко не стоил.
и вспомнил, кажется здесь же на Дроме читал отзыв про Мерседес S - класс предыдущего поколения (W221). И в обсуждении рассказали, что большой начальник в автосалоне, продающем Тойоты и Лексусы, сам ездит именно на S - классе W221. Пока не поездил на Мерседесе - предпочитал то ли Тойоту , то ли Лексус ... А когда сравнил - выбор сделал в сторону немца.
Может его и дороже и хлопотнее содержать. Однако для кого то это не является сдерживающим фактором.
1
 
Ответить
дмитрий
Красноярск
Город Герой:
что там супер то......мехадрючка.........обы чная унылая повозка.
Так у тебя уважаемый в машине вообще руль в бардачке с унылы задним приводом - о чем можно говорить дальше :-D
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
nik0574:
Сергей 73 rus]- если можно более подробно за Кастрол ,действительно интересно что конкретно ,сам начитавшись ушел на Ликви Молли ,правильно или нет не знаю ,ни каких признаков плохих за Кастрол не замечал .
Кастрол очень сильно угорает.За 15 тыс. км 1.5 литра добавил.Как только перешел на другое масло,вообще перестал доливать.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сергей 73 rus:
Кастрол очень сильно угорает.За 15 тыс. км 1.5 литра добавил.Как только перешел на другое масло,вообще перестал доливать.
Блин ,Сергей ,за два года не доливал ,на обкатке до 5000 км подъедало (на BSE) До минимума не дошло ,второй год вообще ноль ,начитавшись ушел на Ликви ,если честно до сх пор не знаю ,надо ли было ?
1
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Сергей 73 rus:
Кастрол очень сильно угорает.За 15 тыс. км 1.5 литра добавил.Как только перешел на другое масло,вообще перестал доливать.
У меня в движке (Шкода) тоже кастрол залит, за 13 тыс.км ни капли не долил, уровень стабильно держится.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Сергей 73 rus:
Кастрол- редкостное ...но,убедился на собственном примере.
Не согласен. Тут зависит от многих факторов. Марки двигателя и состояния двигателя.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
У меня то же в Шкоде с завода было залито,может из за обкатки угорало.Но как только перешел на другое щуп перестал доставать от замены до замены.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
sergej wolfsburg:
Не согласен. Тут зависит от многих факторов. Марки двигателя и состояния двигателя.
Абсолютно новый авто с ДВС 1.6MPI.Ни одного фактора для жрачки масла нет.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Сергей 73 rus:
У меня то же в Шкоде с завода было залито,может из за обкатки угорало.Но как только перешел на другое щуп перестал доставать от замены до замены.
На моей Шкоде пробег 90500 км. На автобане в среднем 130 км/ч езжу, масло вообще не берёт, но у меня Чешский мотор.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
nik0574:
Блин ,Сергей ,за два года не доливал ,на обкатке до 5000 км подъедало (на BSE) До минимума не дошло ,второй год вообще ноль ,начитавшись ушел на Ликви ,если честно до сх пор не знаю ,надо ли было ?
За 15 000 пробега это масло у меня превратилось в непонятную субстанцию,которая даже на пальцах не скользила.Смазывающие свойства были полностью утрачены.Так и ДВС можно сгубить.Теперь даже другое масло меняю через 10 000 км.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
sergej wolfsburg:
На моей Шкоде пробег 90500 км. На автобане в среднем 130 км/ч езжу, масло вообще не берёт, но у меня Чешский мотор.
Теперь у меня то же не жрет.Я и до 200 км/ч разгонялся. А сборка у нас крупноузловая, и моторы у нас не собирают,так что все они чешские.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
sergej wolfsburg:
Не согласен. Тут зависит от многих факторов. Марки двигателя и состояния двигателя.
Качество масло все таки ,это качество масло . Марка двигателя и состояние ,здесь по угару понятно .
Сергей 73 rus:
За 15 000 пробега это масло у меня превратилось в непонятную субстанцию,которая даже на пальцах не скользила.Смазывающие свойства были полностью утрачены.Так и ДВС можно сгубить.Теперь даже другое масло меняю через 10 000 км.
До 15 000 не доводил ,за год пробеги меньше ,но на 11 000 масло было нормальное ,темно коричневое ,до черного далеко ,капельные пробы на бумаге все четко равномерно ,никакого расслоения ,движек тоже кручу ,на 2000 об не ездию ,на третьей упирается в красную зону при 120 км/ч -если требуется ,до 200 не разгонял ,дороги нормальной не хватает ,180 и надо тормозить,все город .
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
nik0574:
Качество масло все таки ,это качество масло . Марка двигателя и состояние ,здесь по угару понятно .
До 15 000 не доводил ,за год пробеги меньше ,но на 11 000 масло было нормальное ,темно коричневое ,до черного далеко ,капельные пробы на бумаге все четко равномерно ,никакого расслоения ,движек тоже кручу ,на 2000 об не ездию ,на третьей упирается в красную зону при 120 км/ч -если требуется ,до 200 не разгонял ,дороги нормальной не хватает ,180 и надо тормозить,все город .
Да на 11000 у меня оно было еще на масло похоже,а вот дальше-хуже.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
какие 15 ? на бензиновых движках в наших условиях надо менять через 8-10 тыщ, на дизельных в 7-8 тыщ
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
pavel559:
какие 15 ? на бензиновых движках в наших условиях надо менять через 8-10 тыщ, на дизельных в 7-8 тыщ
У VAGа,да и еще у многих автопроизводителей сервисный интервал для России 15 000 км.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Сергей 73 rus:
У VAGа,да и еще у многих автопроизводителей сервисный интервал для России 15 000 км.
для Европы это прокатит, а о других странах они как-то не думали
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Сергей 73 rus:
За 15 000 пробега это масло у меня превратилось в непонятную субстанцию,которая даже на пальцах не скользила.Смазывающие свойства были полностью утрачены.Так и ДВС можно сгубить.Теперь даже другое масло меняю через 10 000 км.
Вы же сами ответили на вопрос
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Сергей 73 rus:
У VAGа,да и еще у многих автопроизводителей сервисный интервал для России 15 000 км.
Мы в Москве вообще каждые 6000-7000 меняем.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
pavel559:
Вы же сами ответили на вопрос
С чего ты взял,что у меня был вопрос?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Alactic:
Мы в Москве вообще каждые 6000-7000 меняем.
А в столице с ее пробками пора отменить спидометры, поставить моточасы и по ним ориентироваться когда менять масло.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Сергей 73 rus:
А в столице с ее пробками пора отменить спидометры, поставить моточасы и по ним ориентироваться когда менять масло.
Это точно, так будет точнее. А эта штука, что считает пробег, называется одометр.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
sergej wolfsburg:
Это точно, так будет точнее. А эта штука, что считает пробег, называется одометр.
Не пробег наверно,а время?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Сергей 73 rus:
Не пробег наверно,а время?
Спидометр показывает с какой скоростью едешь, одометр показывает пробег автомобиля, тахометр обороты двигателя.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Сергей 73 rus:
С чего ты взял,что у меня был вопрос?
Ну типа регламентом предусмотрено 15 тыщ интервал замены, а у меня мол, с 11 до 15 тысяч масло никакое.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
sergej wolfsburg:
Спидометр показывает с какой скоростью едешь, одометр показывает пробег автомобиля, тахометр обороты двигателя.
Серьезно?
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
По поводу периодичности замены масла, ребята, могу сказать: я ещё на Астре менял через 10к, потому как потом начинался угар и было больно смотреть на то, что сливается с движка. Я хочу что бы Гольф радовал меня как можно дольше, особенно учитывая новые цены на авто (моя конфигурация стоит 1160к!), поэтому сразу решил для себя, что буду менять масло через 7500 км, свечи и воздушный фильтр через 15, остальное — по регламенту.
Расход масла за такой период — величина несущественная, хотя пока что за 11к пробега с заменой на 7,5к ничего не доливал. О качестве масла судить не могу, не разбираюсь совершенно, отчасти поэтому решил менять почаще)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
А.Ш.:
По поводу периодичности замены масла, ребята, могу сказать: я ещё на Астре менял через 10к, потому как потом начинался угар и было больно смотреть на то, что сливается с движка. Я хочу что бы Гольф радовал меня как можно дольше, особенно учитывая новые цены на авто (моя конфигурация стоит 1160к!), поэтому сразу решил для себя, что буду менять масло через 7500 км, свечи и воздушный фильтр через 15, остальное — по регламенту.
Расход масла за такой период — величина несущественная, хотя пока что за 11к пробега с заменой на 7,5к ничего не доливал. О качестве масла судить не могу, не разбираюсь совершенно, отчасти поэтому решил менять почаще)
Я заметил что масло Motul , Mobil 1 , и ЛиквиМоли подешевели .
Собственно как и все импортные нефти продукты .
Поэтому на масло лучше не скупится.Нефть сейчас очень дешевая и её валом
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Автор как машина на высоких скоростях себя ведет?Можно ли расслабится на 140-120 кмч и ехать только слегка держа руль.
А не вцепившись в него.
Интересно услышать ответ,так как виню себя что не купил Гольф .
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
pavel559:
Ну типа регламентом предусмотрено 15 тыщ интервал замены, а у меня мол, с 11 до 15 тысяч масло никакое.
Это не вопрос ,а констатация факта.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
Автор как машина на высоких скоростях себя ведет?Можно ли расслабится на 140-120 кмч и ехать только слегка держа руль.
А не вцепившись в него.
Интересно услышать ответ,так как виню себя что не купил Гольф .
А что купили ? За рулем расслабляться нельзя ,а руль слегка держать можете .Кстати с какого перепуга импортные товары могут дешеветь ,Ликви Молли три месяца назад 1800 ,сейчас 2250 .
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
nik0574:
А что купили ? За рулем расслабляться нельзя ,а руль слегка держать можете .Кстати с какого перепуга импортные товары могут дешеветь ,Ликви Молли три месяца назад 1800 ,сейчас 2250 .
Потому-что ликви моли делают из нефти.
А как известно Нефти навалом почти у любой страны и по низкой цене .
Я лично ничего не купил.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
Потому-что ликви моли делают из нефти.
А как известно Нефти навалом почти у любой страны и по низкой цене .
Я лично ничего не купил.
Боюсь что основная стоимость масла это присадки а не та часть которая из нефти . Но даже если на это закрыть глаза ,нефть подешевела, $ -вырос ,дешевле не получается .бензин тоже делают из нефти *которой навалом*,блин что не дешевеет.

Интересно услышать ответ,так как виню себя что не купил Гольф .
тогда зачем себя винить
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
nik0574:
бензин тоже делают из нефти *которой навалом*,блин что не дешевеет.
У нас в стоимости бензина только около 10 % стоимости нефти и более 70% - налоги. Так что в РФ сия формула не катит.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
АВТ68:
У нас в стоимости бензина только около 10 % стоимости нефти и более 70% - налоги. Так что в РФ сия формула не катит.
Да я понимаю ,У нас такая чудесная страна ,что ни одна формула не катит .Кстати тогда в масле и 1% не будет при такой логике.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
nik0574:
Боюсь что основная стоимость масла это присадки а не та часть которая из нефти . Но даже если на это закрыть глаза ,нефть подешевела, $ -вырос ,дешевле не получается .бензин тоже делают из нефти *которой навалом*,блин что не дешевеет.

Интересно услышать ответ,так как виню себя что не купил Гольф .
тогда зачем себя винить
Ты знаешь сколько он теперь стоит в базе ?Примерно как старая цена BMW 1er.
Доллар уже не опустится , будем жить как в 1998 .
Вот за это я себя и виню .Предлагали мне GTI 2007 года за 450 000р а я не взял.
Деньги были ,мог и в Августе как у него купить.Но испугался кредитных авто и всяких там оферюг.
В Москве живу , у нас таких людей 80% рынка.Новый брать не хотел так как ждать долго 3-4 месяца.А в наличии были только от 900+.Рассматривал б/у.
Но теперь уже никто из среднего класса такую машину не позволит
Эх.....
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Alactic:
Автор как машина на высоких скоростях себя ведет?Можно ли расслабится на 140-120 кмч и ехать только слегка держа руль.
А не вцепившись в него.
Интересно услышать ответ,так как виню себя что не купил Гольф .
Отлично себя ведёт) никуда цепляться не надо и на 140-ка и быстрее.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Alactic:
В Москве живу , у нас таких людей 80% рынка.Новый брать не хотел так как ждать долго 3-4 месяца.А в наличии были только от 900+.Рассматривал б/у.
Но теперь уже никто из среднего класса такую машину не позволит
Эх.....
Ещё в ноябре можно было взять BMW 1-ку новую(но 2013 г.в.) за 850... Правда без ксенона. Плохо искали просто. Надо было тщательно обзванивать дилеров и активно торговаться!
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Alactic:
Автор как машина на высоких скоростях себя ведет?Можно ли расслабится на 140-120 кмч и ехать только слегка держа руль.
А не вцепившись в него.
Интересно услышать ответ,так как виню себя что не купил Гольф .
Даже на похабных дорогах можно ехать с такой скоростью и держать одной рукой - вообще авто не бросает!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Alactic:
Деньги были ,мог и в Августе как у него купить.
В Москве живу
Эх.....
Объясните мне пожалуйста, накой вам, москалям, машина? Чтобы в пробках стоять по 5 часов? Это дает вам ускоренное передвижение на работу? На метро же быстрее. Это статус? Независимость?
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
АВТ68:
Даже на похабных дорогах можно ехать с такой скоростью и держать одной рукой - вообще авто не бросает!
Глупый вопрос, неправда ли?
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Alactic:
тогда зачем себя винить
Ты знаешь сколько он теперь стоит в базе ?Примерно как старая цена BMW 1er.Доллар уже не опустится , будем жить как в 1998 .Вот за это я себя и виню .Предлагали мне GTI 2007 года за 450 000р а я не взял.Деньги были ,мог и в Августе как у него купить.Но испугался кредитных авто и всяких там оферюг.В Москве живу , у нас таких людей 80% рынка.Новый брать не хотел так как ждать долго 3-4 месяца.А в наличии были только от 900+.Рассматривал б/у.Но теперь уже никто из среднего класса такую машину не позволит Эх.....

позвоните в ДЭКС на Вернадке и закажите бу там. или хотя бы свозить на проверку, они отличные диагносты (не реклама).
в этой связи завидую Вашему месту жительства (как ни странно).
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
©orsten:
Объясните мне пожалуйста, накой вам, москалям, машина? Чтобы в пробках стоять по 5 часов? Это дает вам ускоренное передвижение на работу? На метро же быстрее. Это статус? Независимость?
По 5 часов давно не стоят.Обычно за 4 часа до дома добираются .
В Москве есть люди для которых деньги (определенное количество),не имеют никакого значения.
Тоесть они могут сколько угодно стоять в пробке и платить парковку .Сильно по ним это не ударит.
Средний класс выживает по разному.
Кто-то нашел работу рядом с домом , кто-то работает в пром зоне и паркуется там же .
Но стоят абсолютно все.К нам ОГРОМНОЕ количество машин заезжает со стороны МО , даже если мы закроем МКАД .
Мы не потянем одну пристройку (Бутово,Жулебино , Новую Москву) машин настолько много, что стоит уже во все стороны и везде.
Метро всё перегруженно.В час пик залезаешь в него как огурец в банку с рассолом.
В моём окружении есть люди которые работают у себя на районе , и ездят на машине .
Вот это оптимальный вариант.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Alactic:
По 5 часов давно не стоят.Обычно за 4 часа до дома добираются .
В Москве есть люди для которых деньги (определенное количество),не имеют никакого значения.
Тоесть они могут сколько угодно стоять в пробке и платить парковку .Сильно по ним это не ударит.
как пошло...
Устроить бы Нерезиновке децентрализацию, и отток капиталов в регионы. Решилась бы проблема с понаехавшими, Мацква бы сдулась как резиновый шарик. Вам, рядовым мАсквичам тоже на руку - нет больше пробок.
А по теме: зачем вам гольф стоять по пробкам? Микролитражка подойдет не хуже, берите на автомате авто с мотором 0,8 литра, экономия очевидна.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
©orsten:
как пошло...
Устроить бы Нерезиновке децентрализацию, и отток капиталов в регионы. Решилась бы проблема с понаехавшими, Мацква бы сдулась как резиновый шарик. Вам, рядовым мАсквичам тоже на руку - нет больше пробок. А по теме: зачем вам гольф стоять по пробкам? Микролитражка подойдет не хуже, берите на автомате авто с мотором 0,8 литра, экономия очевидна.
У меня работа не далеко.
Бывает конечно из области понаедут забьют сьезд какой нибудь или светофор.
Но не критично.Я каждый двор на районе знаю.
А еше у нас бывает перекрывают дворы.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
©orsten:
как пошло...
Устроить бы Нерезиновке децентрализацию, и отток капиталов в регионы. Решилась бы проблема с понаехавшими, Мацква бы сдулась как резиновый шарик. Вам, рядовым мАсквичам тоже на руку - нет больше пробок. А по теме: зачем вам гольф стоять по пробкам? Микролитражка подойдет не хуже, берите на автомате авто с мотором 0,8 литра, экономия очевидна.
Матиз с 0,8 жрет не меньше, чем тот же Гольф с 1,4.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
тогда зачем себя винить
Ты знаешь сколько он теперь стоит в базе ?Примерно как старая цена BMW 1er.
Доллар уже не опустится , будем жить как в 1998 .
Вот за это я себя и виню .Предлагали мне GTI 2007 года за 450 000р а я не взял.
Деньги были ,мог и в Августе как у него купить.Но испугался кредитных авто и всяких там оферюг.
В Москве живу , у нас таких людей 80% рынка.Новый брать не хотел так как ждать долго 3-4 месяца.А в наличии были только от 900+.Рассматривал б/у.
Но теперь уже никто из среднего класса такую машину не позволит
Эх.....
Оферюг везде хватает ,но у вас хотя бы есть из чего выбирать .Покупка б/у всегда лотерея ,везет мало кому ,чего не стали что то другое смотреть из нового ? Хотя сейчас уже смысла нет об этом говорить ,поезд ушел и когда будет следующий неизвестно .
Удачи!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
А.Ш.:
Итак, да, на «холостых» мотор не прогревается, если температура падает ниже -3
Это не правда. За 20 минут прогреется до 90 при любой забортной температуре.
А.Ш.:
Уклон. Я не знаю как это работает, но при движении под горку, мотор вообще не прогревается, а при движении вверх достаточно пары километров. Кроме того, если мотор только-только прогрелся, при хорошем уклоне он не держит температуру. Если он прогрелся и проехал в таком режиме пару километров, то уклон уже не влияет на температуру мотора, как и авто-режим, кстати.
Что тут не знать? Едешь с горы на передаче, гашетку не давишь - топливо в камеру сгорания почти не поступает, все силы трения внутри ДВС, трансмиссии и сила трения качения колес скомпенсированы движением с горы . При этом обдув ДВС набегающим воздухом есть, отбор тепла климатом есть, охлаждение ДВС изнутри непрогретым маслом есть, а сгорания топлива ПОЧТИ нет - вот и остывает ДВС. Не веришь? Посмотри мгновенный расход топлива при движении с горы на передаче.
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Не знаю что написать, мне пох на выбор других людей. Купил и молодец. Единственное что могу сказать, так это то, что у меня знакомая купила старую версию гольфа, катается и не парится и мечтает о новом гольфе как у автора. Значит машина цепляет, негатива нет и это хорошо.

Поставлю пять.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LK82:
Что тут не знать? Едешь с горы на передаче, гашетку не давишь - топливо в камеру сгорания почти не поступает, все силы трения внутри ДВС, трансмиссии и сила трения качения колес скомпенсированы движением с горы . При этом обдув ДВС набегающим воздухом есть, отбор тепла климатом есть, охлаждение ДВС изнутри непрогретым маслом есть, а сгорания топлива ПОЧТИ нет - вот и остывает ДВС. Не веришь? Посмотри мгновенный расход топлива при движении с горы на передаче.
На передаче при отпущенной педали газа ,подача топлива полностью прекращается ,что подтверждает мгновенный расход по БК ,ноль.Как то так .
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
LK82:
Это не правда. За 20 минут прогреется до 90 при любой забортной температуре.
Может и прогреется, я не пробовал

Поводу обдува ветром, и охлаждения непрогретым маслом — да, так оно, видимо, и есть.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
1. Зимой, когда завожу авто, вырубаю климат. Так быстрее греется двигатель.
2. Что бы не царапать лобовое, использую спрей антилёд. Побрызгал, подождал 5 минут, наледь стаёт как каша. Смахнул.
3. Что бы не было наледи на дворниках, оставляю их в сервисном режиме, предварительно очистив их от снега и льда.
А вообще это всё давно пережевали на форуме. Автор "велкам" на форум Гольф.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
nik0574:
На передаче при отпущенной педали газа ,подача топлива полностью прекращается ,что подтверждает мгновенный расход по БК ,ноль.Как то так .
Не согласен. Он показывает ноль только потому, что не может показывать 0,08 например. Ответьте для себя на эти вопросы:
- При спуске с горы выхлоп есть?
- В его составе только чистый воздух?
- Если бензин кончится прямо перед спуском, то ДВС на спуске заглохнет или нет?
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Забыл написать. Ездил нынче и в -30. Если не обращать внимания что подвеска немного дубеет, вполне нормально.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
pobarabany:
Забыл написать. Ездил нынче и в -30. Если не обращать внимания что подвеска немного дубеет, вполне нормально.
Меня на трассе -38 застали. В кофточке ехал вполне комфортно.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
pobarabany:
1. Зимой, когда завожу авто, вырубаю климат. Так быстрее греется двигатель.
2. Что бы не царапать лобовое, использую спрей антилёд. Побрызгал, подождал 5 минут, наледь стаёт как каша. Смахнул.
3. Что бы не было наледи на дворниках, оставляю их в сервисном режиме, предварительно очистив их от снега и льда.
А вообще это всё давно пережевали на форуме. Автор "велкам" на форум Гольф.
1. Я тоже так делаю, когда стёкла инеем не затянуты
2. Всё никак не куплю такой спрей) прям выпадения памяти
3. Я имею в виду, что в движении ,когда снего-дождь идёт, всё стекает на дворники, они покрываются льдом и перестают тереть.
А на форумы а заглядываю, но очень редко, меня всегда тянет в "неисправности", а там такие страсти, что лучше не читать)) Сколько я про Астровскй изитроник вычитал...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LK82:
Не согласен. Он показывает ноль только потому, что не может показывать 0,08 например. Ответьте для себя на эти вопросы:
- При спуске с горы выхлоп есть?
- В его составе только чистый воздух?
- Если бензин кончится прямо перед спуском, то ДВС на спуске заглохнет или нет?
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможение автомобиля двигателем, то есть при включенной передаче, контроллер прекращает подачу топлива в цилиндры. При уменьшении частоты вращения ниже заданного порога подача топлива возобновляется. Данный режим позволяет снижать расход топлива и токсичность выхлопных газов и эффективно тормозить двигателем.Подача импульсов на форсунки нет .
То что мы видим из выхлопной ,при таком режиме ,пары воздуха который продолжает прокачиваться через двигатель нагреваясь при прохождение через двигатель и выхлопную систему .
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
nik0574:
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможение автомобиля двигателем, то есть при включенной передаче, контроллер прекращает подачу топлива в цилиндры. При уменьшении частоты вращения ниже заданного порога подача топлива возобновляется. Данный режим позволяет снижать расход топлива и токсичность выхлопных газов и эффективно тормозить двигателем.Подача импульсов на форсунки нет .
То что мы видим из выхлопной ,при таком режиме ,пары воздуха который продолжает прокачиваться через двигатель нагреваясь при прохождение через двигатель и выхлопную систему .
Это значит, что если перед спуском бензин кончится, то авто на спуске не заглохнет?! Верно? )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LK82:
Это значит, что если перед спуском бензин кончится, то авто на спуске не заглохнет?! Верно? )))
Если перед спуском закончится топливо ,то до дома вы доедите )))При чем даже лучше на нейтралке ,что бы двигатель не гасил полученную энергию ,топлива все равно уже нет ,экономить не чего .Захлохнет двигатель ,подразумевает его остановку ,энергия от колес не даст ему остановится и вы это понимаете . Америку не открывал ,принцип работы дроссельной заслонки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Добью свою мысль. Если в описанном случае топливо не расходуется совсем, а авто не глохнет, то из этого следует что:
1. Либо авто можно завести "с толкача" без бензина )))
2. Либо с горы мы едем каждый раз с заглушенным двигателем. И каждый раз в конце спуска, нажимая на газ, мы заводим его "с толкача" )))

Интересны будут ваши комментарии...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Заметил ещё одно отличие Гольфа сейчас от моего: у нового в Комфортлайне нет ящиков под передними сидениями, а штука это удобная должен сказать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
"Заглох двс" трактую так. Топливо не сгорает, работа не совершается. Если гора будет очень длинной, то авто остынет до забортной температуры. Так?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром