Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2014

Фольксваген Гольф 2014 — отзыв владельца

, Белгород
128915
1121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1609
голосов
4.9
5 — 1464 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: океанский голубой
Двигатель: 1.4 TSI, 122 л/с, 200 Н*м
Привет, читатели!

Решил запилить на дром отзыв о своём Гольфе

Начиная историю очередного авто буду писать много общих слов, рассуждать, сравнивать, так что никакой конкретики) Если вас интересуют стоимость запчастей, что сломалось, как чинилось — можете смело закрывать страницу, проходите мимо. Так что я вас предупредил и чур потом не пинать в комментах и даже не думать типа: что за херня, где отзыв-то?! Тем, кто готов осилить моё излияние: добро пожаловать! Поехали!

Моя Астра H совершенно почти без проблем перемахнула рубеж 100к пробега и давно уже посещавшие меня мысли о смене авто, вынудили приступить к активным действиям. Я — не раб маркетинга и не фанат шильдиков, так что объехал все салоны города: Опель, Шкода, Сеат, Пежо, Ситроен, Субару, Митсубиши, Судзуки, Мазда, Киа, Фольцваген, Тоёта, Хундай. Премиальные марки не рассматривал, потому как было два ключевых условия:

1. Новая машина
2. До миллиона рублей (условная, динамично изменяющаяся сумма)

О выборе авто. Очень долго, спорно), можно не читать. Тролли в этом разделе могут отлично покормиться.

Примерно за миллион можно купить много чего, но если подумать и систематизировать, у меня получается всего три категории и две вне конкурса:

1. Гольф-класс
2. Типа "бизнес" в базовых комплектациях
3. Компактный кроссовер
4. вне категорий китаец
5. вне категорий б/у

Рассмотрим каждую. О "бизнесе" в "базе"

Я считаю, что "бизнес" до 1 млн уныл и печален: Кэмри с 2-х литровым мотором и АКПП-4, Инсигния с 1.8, Оптима с двушкой и даже без ESP, Пассат в трендлайне с 1.4T, Мазда 6 в начальной комплектации. Я не против Оптимы, и Кэмри, наверное отличная машина, но меня устраивает Оптима за 1,3 млн, как и Мазда 6, а Пассат я наконфигурировал уже на 1,5. Явное превышение бюджета, а базовые комплектации для тех, кому важна видимость, а не содержание, как мне кажется.

О компактных кроссоверах

Мокка, Джук, Кашкай, ASX и иже с ними я отрицаю как класс. Не вполне разумно, учитывая популярность моделей, но я считаю, что это — просто лифтованные хетчбеки и, местами, универсалы гольф-класса с нескромной ценой за довольно заурядные способности (бла-бла-бла про полный привод не прокатывает, туда, где мне нужен полный привод, эти венцы победы маркетинга над автомобилестроением не доедут, бамперы поотрывают, перегреют муфты и т.п.). Вероятно, я не прав, но такой уж я есть.

О вне категорий

У нас в семье есть Ховер H5, 2.4, МКПП-5, со всеми плюшками, комплектация то одна. Отличная машина, имидж китайцев в моём понимании изменила в корне, хороший проходимец, но зачем ещё один Ховер? (я целенаправленно не говорю о других китайцах, т.к. кроме Ховера и говорить не о чем). БУ — соблазнительный вариант…БМВ 320 Е90, например, но я решил, что может быть вернусь к этой идее позже, а пока поговорим о первом варианте.

Шорт-лист претендентов после объезда салонов выглядел так:

1. Сеат Леон
2. Гольф 7
3. Астра GTC
4. Октавия
5. Мазда 3
6. Киа Сид

Я остановлюсь подробно на каждом, т.к. каждый из этих авто — достойный представитель современного гольф-класса.

Леон

Я влюбился в него и готов был купить сразу, как увидел в шоу-руме! Светодиодная оптика, пластика кузова, минималистичный интерьер. Почти все, что надо уже есть в комплектации FR, добавить только подушек, оптику ту самую, да алькантару (всего за 20к!). Да только на тест-драйве был 1.8T, а денег хватало на 1.4. Ну и хватать сразу первое, что понравилось — не мой стиль.

Гольф

О нем я и не думал. Дорого. Просто на тест-драйве был нужный мне 122-х сильный 1.4, хоть и с DSG (да, я хотел именно с МКПП, но если уже не получится, а машина понравится, готов был взять и с "автоматом"), но все одно понятнее, чем 180-ти сильный Сеат, там я от тест-драйва запомнил только, как он выстреливает с 80 до 180. Гольф запомнился тем, что интерьер вроде похож на сеатовский, в целом, мотор 1.4 нормально едет и он абсолютно никакой снаружи.

Астра

Астра — самый красивый авто в гольф-классе, если речь идёт о GTС ИМХО. 5-ти дверка ничем не привлекает и не отталкивает, но никто не убедит меня её купить за те деньги, что просят за хорошую комплектацию. Только 3 двери, но и это — не гарантия успеха. Главная беда в том, что 170-ти сильная Астра с АКПП едет также, как 122-х сильный Гольф DSG, только дергается сильнее. Великолепный мотор и самая отстойная коробка в мире наверное. МКПП идет только с 1.4, но и тут провал. Ходы рычага нечеткие, механизм работает неприятно…жесть, очень похоже на Ховер. Но Ховер — хорошо укомплектованный рамный полноприводный вместительный внедорожник за 760к и ему можно простить нечеткую работу МКПП, а Астре нельзя. Еще год назад я серьёзно думал купить 2-х летнюю GTC с 1.4 МКПП, хорошо, что денег не было.

Октавия

Поехал на тест-драйв, поддавшись прагматичным соображениям. Вместительные салон и багажник, моторы как у Сеата и Гольфа, только места больше! Тест-драйв оставил ощущение, что это не моя машина. Вроде и 180-ти сильный 1.8 ускоряет как надо, но менеджер сидел рядом спокойный, расслабленный, а не упирался как в Сеате во что нибудь, особенно, когда там случайно произошел отрыв от дороги. Да и интерьерчик! Вставки в дверях — серебрянка, которую можно было видеть в прежних корейцах, пластик вроде ничего, но серый как мышь, а по середине телевизор в рамке из "рояльного" лака. Госспади, "рояльный" то куда? Ну покрасили бы уже и боковины дверей им. Дизайнеры, как обычно с Октавией, спали на работе. Читал мнение, что она похожа на А6 прошлой генерации, так чему тут обольщаться? А6 была то еще унылое Г. По сравнению с Октавией, Гольф — образец стиля и дизайна. Хотя, были бы у меня дети — купил бы, не глядя на "рояльный" лак ни к месту и унылый экстерьер.

Мазда 3

Мазда 3 сделала шаг вперед в сравнении с прежним поколением. Как она едет! Напряженнее был только менеджер Сеата и то, из-за отрыва от поверхности. На опциональных 18-х дисках управляемость отличная до 160 км/ч, дальше не разгонял. В повороты входит как влитая и при этом Мазда не жесткая! Отлично проходит неровности, благородно, я бы сказал, и это на 18-х дисках. Главное не смотреть. Не надо смотреть на унылые цвета (только красный еще куда ни шло, остальные не для 3-ки ИМХО, не смотреть на неподсвеченные кнопки стеклоподьёмников, на "карбон", "рояльный" лак, на нечитаемый блок климата и вырвиглазный щиток приборов. Не смотрите на выполненный на отьебись багажный отсек — ужасные материалы. Не садитесь сзади! То, что водитель воспринимает как спортивный звук выхлопной системы, пассажир сзади слышит как гул резонатора у самого уха. Там же крутятся колеса. Шумки сзади нет. А главное — нет внимания к мелочам, а дьявол, как известно, кроется именно в них. Кстати, у 3-ки самый классный алгоритм управления мультимедиа. Астра со своей новогодней ёлкой кнопок всасывает по этому пункту вместе с продуктами VAG, где надо тыкать на скорости в виртуальны кнопки, попробуйте на плохой дороге! Но кроме этого…внутри у нее не на миллион…так…тысяч на 800 максимум.

Сид

Красивая машина, агрессивная, но моторчик подкачал. Тем более это обидно, учитывая, что «автомат» в ней лучший на мой взгляд среди всех. Опелевский ни в какое сравнение не идет, маздовский хорош, но уступает корейскому по точности реакции на работу педалькой «газа» и пониженную подтыкает не так охотно. Вот, что мне отдельно не понравилось в Киа — "рояльный" лак везде! На селекторе АКПП, на центральной консоли, на руле. У меня есть теория, что какой-то массонский орден начал производить пластик "рояльного" цвета и активно продвигает его на машинах до миллиона, иначе как объяснить, что он всюду и можно только выбрать дозировку? Хуже "рояльного" может быть только "хром" и Сид здесь первый! Каждая "лаковая" финтифлюшка увенчана "хромовой" короной. "Смотри, как тут богато" пытается сказать нам Сид, страдая невнятным рулевым и проседая задней подвеской при малейшей нагрузке. Хотя, думаю, если бы у меня были дети, я бы скорее купил не Шкоду, а Сид-универсал: отличный автомат, мягкая подвеска, движок тухловат зато надёжен и не подкинет проблем, и Сид дешевле в сопоставимой по финтифлюшкам комплектации примерно на 100к, можно потерпеть и "хром" и "рояльный" и не особо доведенную до ума подвеску и рулевое.

Если кто-то ещё выдержал мои излияния, то сообщаю, что в итоге я приехал в Сеат за Леоном, но менеджеры меня дико разочаровали. Рассказали мне сначала, что предоплата — 20% от стоимости (180к) и если я откажусь от машины (а ждать 4 месяца), то будет неустойка 10% О_0 и вернут мне деньги, когда продадут машину. Я им такой говорю: я щас уеду, а вы пока придумайте что нибудь получше. И поехал узнать условия в Фольцваген. Походил по салону и присел снова в Гольф. Сижу такой, задумчиво включаю-выключаю свет, смотрю, как оживают и гаснут все лампочки, кнопочки, подсветки, поглаживаю руль, устраиваюсь поудобнее. А что, думаю, классная машина, за такую можно и переплатить, благо материальное состояние, пока выбирал авто, позволило приблизится к миллиону вплотную, а не как за месяц до того: 870 — это тоже почти миллион)…и мысли эти были уже не о Леоне.

Об авто

В итоге купил Гольф 7, 1.4 TSI, 122 л/с, 200Нм, МКПП-6, Комплектация комфортлайн+пакеты Technic, Safety, Comfort, мультируль, голова — composition media, цвет "океанский голубой". Comfort — это 5-ти дверный кузов, 2-х зонный климат, активный угольный фильтр. Safety — это задние боковые подушки безопасности (всего 11), светодиодные задние фонари, система распознания усталости водителя, превентивная система защиты. Technic — это парктроники по-кругу, которые вместе с composition media образуют систему ассистента парковки, складывающиеся зеркала с подсветкой и функцией опускания при включении задней, ПТФ со статичным и поворотным светом. Ну и много чего еще, особенно по активной безопасности.

Прежде всего хочется поговорить о моторе и МКПП. Связка настроена отлично, давно я с таким удовольствием не щелкал передачи! Мощности мотора мне хватает как раз, при том, что я пока что жму педальку аккуратно и не кручу выше 2000-2300. Очень адекватно работают подсказки об оптимальном моменте переключения, тяги хватает. Приятное чувство, похоже на то, когда покупаешь хорошие ботинки точно под свой размер. Можно было добавить 100к и взять 180-ти сильный Леон, но эта мощность уже явно мне «не по ноге». На подьёмах, спусках и просто в пробках отлично помогает автохолд, да и вообще электро-механический «ручник» — отличная штука. Старт-стоп, когда забываю отключить, не напрягает. Именно для «механики» эта система в самый раз. Не упущу момент и метну в адрес немецких сборщиков! У меня рукоятка рычага КП стоит от 5-ти ступки. Ошиблись малость, дилер грозится исправить косяк. Мелочь, а приятно: капот на гидроупоре, а то многие взялись экономить на спичках, под капотом установлена штатная тепло-звуко изоляция, стальная защита снизу, аккумулятор укутан одеялком, провода укутаны защитными рукавами на «кнопках».

Далее, подвеска. Подвеска мне нравится! Не растекается по дороге, как у Киа, а отлично держит траекторию, не раскачивается и в повороты Гольф ввинчивается не хуже Мазды 3, хотя он помягче проходит неровности. Шумоизоляция хорошая, не хуже чем раньше была у меня на Пассате Б5. Мелочь, а приятно: задние подкрылки уже установлены.

Климат отлично работает, двухзонность проверил, когда после дождя другу надо было просушить ботинки, пока ехали: у меня +23 в авто-режиме, у него +27 в ноги.

Большую часть времени мы, ребята, наблюдаем свой авто изнутри и тут Гольф меня радует именно в Комфортлайне. В комплектациях попроще это совсем другая машина: материалы отделки не блещут, сидения какие-то несерьезные, обиты дешевенькой тканью, без боковых поддержек, без поясного упора — не слишком удобные. Топовый Хайлайн в дисциплине «количество сранючего "рояльного" лака на единицу площади» кладет на обе лопатки такого монстра этого направления как Сид! В Комфортлайне преобладает очень симпатичный «шлифованный алюминий», сидения как в Хайлайне, только обтянуты разнофактурной добротной тканью, а не алькантарой (а хотелось бы) и "кожей". Все собрано на совесть, материалы приятные, полно отсеков для мелочей размером до полуторалитровой бутылки, в нишах резиновые коврики, мягкая обивка и вообще царство эргономичности, безопасности и комфорта. Вот). Да что там говорить, я именно потому и готов тратить почти миллион на гольф-класс, что современный гольф-класс от "серьёзных" авто отличается только размером (и на примере Октавии мы видим, что не всегда "серьёзные" побеждают). Да и размеры...со своими 180 см, я спокойно размещаюсь «за собой» и еще место остаётся, а я люблю сидеть за рулём во весь рост, так сказать. Ну и зачем мне машина больше? Понты возить или комплексы? И это так в любом из тех авто, которые я упоминал выше. Ну да ладно, а то ещё решите, что я вас в свою веру обращаю или что-то в этом духе)

В багажник Гольфа можно много чего уложить, он даже не смотря на наличие в нашей спецификации полноразмерной запаски, всё равно получается двухэтажным, компрессор для колес, например, отлично лег в подполье. Мелочь, а приятно: фальшпол в верхнем положении фиксируется удобным держателем, сидения складываются в почти ровный пол, есть лючок для длинномера, есть розетка на 12В в багажнике, крючки и скобы для крепления груза и не надо покупать коврики в салон, ворсистые «летние», уже лежат где положено. Всё как должно быть у людей. Отдельно мне нравится аудио-бортовая система composition media. Графика конечно не дотягивает до уровня современного планшета, но в остальном я не жалею, что потратил свои кровные. За пару минут подружил её со своим китайским Хуавеем: подтянула контакты, тянет с телефона музыку по блютузу, думаю щас взять мобильный интернет подороже-побыстрее, чтобы уже не зависеть от CD/USB/SD/AUX, а всё это есть и пока что 8GB SD-карта — основа моей авто-фонотеки. Громкая связь отличная, можно пообщаться в режиме конференции, если звонит кто-то еще. Парковочный ассистент рисует траекторию движения, сопровождает всё это звуковыми сообщениями, корректно графически отображает препятствия, приглушает музыку. Там же настраиваются параметры машины: опускать ли зеркало при движении назад, включать ли стеклоочиститель сзади при движении назад (срабатывает по датчику дождя), блокировать ли автоматически двери, отключить ли ESP, систему распознания усталости, включать парковочный ассистент автоматически или только руками, включить ли превентивную систему защиты. В общем много чего и основные функции дублируются на центральном дисплее и реализуются с мультируля.

Из минусов отмечу по списку:

1. Первая передача коротковата

2. Материалы отделки карт дверей в передней части лучше чем в задней

3. Стеклоподьёмники поднимают и опускают стекла медленно. Тут ХЗ, конечно, но в Астре побыстрее бегали

4. «Обычные» подрулевые переключатели. Это тоже после Астры, там нефиксируемые и на мой взгляд это — лучшее решение

5. Слышна работа задних стоек. Я понимаю, что они находятся в салоне, как никак, но, по-моему, у других авто я таких подбухиваний не слышал, может из-за хреновой шумки других авто.

6. Пыли всё равно, не смотря на угольный фильтр, налетает прилично, хорошо, что мало "рояльного" в отделке салона.

7. Ну скорее особенность, чем минус, ускорение происходит нелинейно из-за срабатывания турбины

Что имею в итоге. Современный хорошо укомплектованный динамичный авто, безопасный и комфортный. Он мне нравится почти во всём, ну еще бы, я то его долго выбирал и таки выбрал из очень достойных конкурентов. Не скажу, что Гольф — лучший в классе. Много сильных конкурентов, много альтернатив, классом выше, или классом рядом, о которых я писал выше. Но что-то в нем есть такое. Он гармоничный, да. Именно гармоничный. Вот Октавия, например, очень хороший сбалансированный автомобиль, но те, кто тратят почти миллион на гольф-класс, чувствуют разницу между балансом и гармонией. А те, кто не чувствуют...ребят, мы все несовершенны;)

Удачи всем! Обязательно буду дополнять отзыв и если что-нибудь отвалится, накроется, перегорит, отправится на «капиталку» или будет работать исправно, радовать и дарить позитив, общественность обязательно узнает. Всем пока.

P.S.

Продолжение отзыва уже есть, выложу чуть позже)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!

Решил поделиться парой наблюдений по Гольфу. Первое — отличная машина) радует меня каждый день, а значит выбор сделан верно. Ну и немного критики, а то подумаете, что я тут пропагандирую исключительно:

1. Нет индикации включения обогрева зеркал. Обогрев включается поворотом джойстика управления зеркалами в соответствующее положение и, естественно, я забываю повернуть его обратно в "нейтраль" и при следующем пуске опять катаюсь с подогревом, даже если он не нужен. Думаю, ничего с ним не случится, но в царстве эргономики такие промашки выглядят очень серьёзно)

...

   

Привет, читатели!

Ну прежде всего со мной приключилась аллилуйя, братья! Дилер, таки, выполнил свою угрозу и заменил накладку на ручке КПП. Теперь всё, как доктор прописал. ну и пара слов о Гольфе:

1. Автохолд подкинул один "моментик": на довольно крутом подьёме в пробке два раза подряд не отпустил меня. В 99% случаев его работа остаётся для меня совершенно незаметной, а тут клевал носом на старте как будто в первый раз( Может мало "газу" дал и он меня не понял? ХЗ. Интересный момент: Гольф не глохнет....

   

Всем привет, читатели!

Решил, что надо отчитаться о работе некоторых систем, о наличии которых я забыл и вот теперь вспомнил.

1. Система распознания усталости водителя. Проявила себя в виде приятного "тиликанья" и картинки с чашкой кофе и надписью, что я устал и пора отдохнуть, когда мчал по трассе в область. Должен заметить, что я действительно был невыспавшийся и вообще, пора в отпуск. Так что, я полностью согласился с мнением Гольфа. На обратной дороге, он тоже рекомендовал отдохнуть и я бы не отказался....

   

Привет еще раз, читатели!

Приятно, что мой отзыв находит отклик у аудитории Дрома! Сегодня открываю новую нерегулярную рубрику «фото-ответ». Правила простые: если мне захочется в ответ на какой нибудь вопрос сделать фото-ответ, рубрика получает новый выпуск)

Итак, читатель Subarochka интересуется: "Автор! прочитала про боковины задних сидений и не совсем поняла, как это выглядит?" Смотрим фото-ответ. Кстати, в честь открытия рубрики я сделал небольшой отчет о приятных мелочах Гольфа. Многим будет «фиолетово», но те, кто ищут, не найдут этого ни в одном тест-драйве, вот)

Понравилось?...

   

Приветствую всех!

Рубрика «фото-ответ» продолжает своё вещание. Итак, читатель dalt интересуется: «хороший отзыв, только вот про то как вы уселись сами за собой не понятно, я со своими 175см (рост автора 182см, прим. автора) слегка уперся коленками сам за собой...»

Смотрим фото-ответ.

От себя добавлю: пассажиры Гольфа, сидящие сзади, не будут поражены простором и ногу на ногу не закинешь, но друг ростом примерно 190см, 110кг предпочитает именно задний диван, говорит, что удобней чем спереди.

   

Привет всем, читатели!

Продолжаю свои излияния про замечательный Гольф 7, если кому интересно.

Недавно пробег перевалил за 3к и я заметил, что снизился расход в городе. Если раньше при коротких поездках по пробкам БК показывал до 12.4 на 100км (это когда Гольф прогревается до +40 на солнышке и климат фигарит во всю мощь), то теперь таких страшных цифр я не вижу, а средний расход в городе показывает в районе 7,3 на сотню, трасса/город 50/50 — 6.5-6.9 ну и 4.8-5.7 — чисто трасса в зависимости от рельефа при почти допустимой правилами скорости....

   

Привет всем читателям моего отзыва и тем, кто здесь впервые!

Недавно пришлось прокатиться в полной темноте, что у меня бывает нечасто, а для многих, наверное, — нормальная ситуация. И вот, что я заметил. Сперва о неприятном и непонятном:

1. У моего Гольфа активирован «скандиванвский свет», так, по-моему, называется. Когда машина заведена, свет горит всегда (вроде как, в пол накала горит ближний, или отдельная лампа, не разбирался) и его нельзя выключить. Это ладно, прятаться мне не от кого). Еще в этом режиме работает подсветка приборной панели и вот к этой подсветке есть вопросы....

, пробег 5 000 км   

Очередной раз приветствую всех читателей Дрома и моего отзыва, здравствуйте!

Недавно заметил, что описывая свои впечатления, отмечая плюсы и минусы Гольфа я совершенно забыл рассказать о инструменте, который использую каждый день! Видимо, настолько лаконично он вошел в мою жизнь, что и говорить не о чем вроде как. В общем, сегодня я опишу работу центрального информационного дисплея Гольфа, который по-русски зовётся «Плюс» . Все мы любим картинки, а я так в особенности и повествование своё я решил построить таким образом: я буду показывать сгруппированные по темам картинки с комментариями....

, пробег 7 км   

Привет всем еще раз!

Вчера, когда дополнял свой отзыв, забыл запилить одну фотку, так что получайте микро-дополнение)

При запуске двигателя в нижней части дисплея отображаются контурами три иконки сидений. Это значит, что сзади никто не пристёгнут, если пассажир пристёгивается, соответствующая иконка закрашивается. Мелочь, а приятно)

Ну и что бы два раза не вставать, расскажу о своём опыте знакомства с еще одним членом семейства MQB — Ауди А3. Возникла у меня мысль, что под Новый Год можно и поменять Гольф на что-то поприятнее в районе ± миллиона но в том же классе....

   

Привет всем, кто читает мой отзыв!

Произошло невероятное! В моём отзыве впервые появляются циферы, относящиеся к стоимости обслуживания. Итак, на пробеге около 7500 км, я решил сменить масло, ну и отправился за этим делом к официалам, чтоб значит пометочки сделали где надо, ну и вообще понять, стоит промежуточные замены у них делать или нет? Цифры такие:

Фильтр — 500 руб

Сливная пробка — 100 руб

Масло Кастрол из рекомендуемых — 3200 руб, с учетом прикупленного на долив на всякий случай.

Работа — 700 руб

Итого — 4500 руб, 20-25 минут и пометка в бортовике, мол на ТО, когда будет 22000 пробега....

, пробег 7 500 км   

Приветствую читающих!

Ну, прежде всего, сегодня я буду немногословен и расскажу о работе пары очередных систем Гольфа. Кое что задокументировал даже. Итак, для начала о системе стабилизации. Я тут недавно переобулся в «липучку» от Danlop и пару раз вошел в поворот быстрее, чем эта резина может позволить. Первый раз было прикольно) вокруг никого и я с лёгким но отчетливым визгом резины вписываюсь в поворот, который раньше проходил просто так. Второй раз поворот был круче и булки готовились перекусить лом...ну не перекусить, а так, сильно сжать))....

, пробег 8 500 км   

Привет всем, кто читает мой отзыв, ну и тем, кто его не читал — тоже!

Много уже написано про VAG зимой и можно было бы не добавлять ничего, но тогда какой интерес писать отзыв, верно? Наблюдения мои касаются поведения авто на дороге, пресловутого «холодного» двигателя, отопления и ещё пары моментов. Итак:

Управляемость

Гольфу зачет! Для переднеприводного автомобиля всё просто прекрасно. Спровоцировать занос не получилось, хотя я конечно и не пытался обмануть законы физики. Система стабилизации настроена так, что позволяет проехать в лёгком скольжении буквально полсекунды и тут-же направляет машину ровно туда, куда я и хотел....

, пробег 13 500 км   

Привет, дромовцы!

Когда писал дополнение совсем забыл задать вопрос владельцам, ну и просто поделиться мнением. Периодически не с первого раза «втыкается» задняя передача, с отключением та же история: сцепление выжато, но для переключения в «нейтраль» надо приложить ощутимое усилие. Происходит это не то, чтобы слишком часто, но на общем фоне идеальной работы МКП выглядит странным.

Я точно знаю, что не один такой. Кто сталкивался, как лечили?

   

Привет всем читателям! С наступившей весной вас!

Я решил коротко описать ещё пару мелочей Гольфа, на этот раз в части, касающейся позабытой многими третьей педали.

1. Если плавно «отпускать» сцепление, не касаясь педали газа, Гольф сам увеличивает обороты ХХ, что бы двигатель не заглох, и может даже небольшой уклон преодолеть, на первой и задней передаче. Для начинающих водителей, по-моему, отличная подстраховка.

*Пока описывал этот пункт, вспомнил про астровский изитроник (робот с одним сцеплением на базе обычной «пятиступки»)....

   

Привет, читатели!

Что-то я зачастил с дополнениями, с другой стороны, если есть, что рассказать, почему не рассказать, верно? Итак, сегодня я расскажу (и даже немого покажу) о работе штатного парктроника моего Гольфа. Сначала об ощущениях: супер! Отличная штука, которая при размерах Гольфа делает совершенно ненужной камеру. Ну, к делу!

У меня не самая продвинута система: датчики только спереди и сзади, если кто не в курсе у Гольфа есть система..хз как её назвать...круговой парктроник, который, как уже понятно, сканирует пространство на 360° вокруг....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1548
"Заглох двс" трактую так. Топливо не сгорает, работа не совершается, для последующей работы требуется запуск. Если гора будет очень длинной, то авто остынет до забортной температуры. Так?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LK82:
"Заглох двс" трактую так. Топливо не сгорает, работа не совершается. Если гора будет очень длинной, то авто остынет до забортной температуры. Так?
100% .Для совершения работы нужно потратить определенное количество энергии(калорий),
для выделения тепла нужен бензин (в данном случае),если он не тратиться ,нет затрата энергии ,температура тела будет выравниваться в данном случае с окружающей средой .
LK82:
Добью свою мысль. Если в описанном случае топливо не расходуется совсем, а авто не глохнет, то из этого следует что:
1. Либо авто можно завести "с толкача" без бензина )))
2. Либо с горы мы едем каждый раз с заглушенным двигателем. И каждый раз в конце спуска, нажимая на газ, мы заводим его "с толкача" )))
Интересны будут ваши комментарии...
Блин ,заставит крутится коленвал ,завести двигатель ,в данном случае одно и тоже.
Катясь с горки мы тратим энергию полученную ранее ,но не пополняем её из топлива ,при подаче топлива опять будет тратится на нагрев ДВС и т.д.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Сформулирую точнее. Спустим 2 авто с горы, включив зажигание и передачу. В одном авто есть бензин, а в другом нет бензина. Вы считаете, что с точки зрения работы двс, это будут абсолютно одинаковые режимы и отличий не будет? Теоретически, если нет расхода топлива, то нет и разницы есть бензин в баке или нет.

Но разница будет! Моя мысль в том, что авто с бензином заведется, а без бензина - нет!
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LK82:
Сформулирую точнее. Спустим 2 авто с горы, включив зажигание и передачу. В одном авто есть бензин, а в другом нет бензина. Вы считаете, что с точки зрения работы двс, это будут абсолютно одинаковые режимы и отличий не будет? Теоретически, если нет расхода топлива, то нет и разницы есть бензин в баке или нет.
Но разница будет! Моя мысль в том, что авто с бензином заведется, а без бензина - нет!
Вот сейчас в голову приходит те прямые которые не пересекаются ,но почему блин???Разумеется двигатель с бензином заведется как и от стартера по идее холостой ход ,что будет сразу после запуска расход ХХ или ЭБУ сразу остановить подачу топлива я не знаю ,это к диагнозтам для разной работы ДВС определенные условия ,но это нюансы немного другие ,это как если мы катимся на нейтралке у двигателя ХХ ,но расход то другой не ХХ при чем ,чем меньше скорость тем больше расход .речь то шла изначально за то ,что при отпускании газа ,подача топлива прекращается ,я двигатель не изобретал .
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
nik0574:
Вот сейчас в голову приходит те прямые которые не пересекаются ,но почему блин???Разумеется двигатель с бензином заведется как и от стартера по идее холостой ход ,что будет сразу после запуска расход ХХ или ЭБУ сразу остановить подачу топлива я не знаю ,это к диагнозтам для разной работы ДВС определенные условия ,но это нюансы немного другие ,это как если мы катимся на нейтралке у двигателя ХХ ,но расход то другой не ХХ при чем ,чем меньше скорость тем больше расход .речь то шла изначально за то ,что при отпускании газа ,подача топлива прекращается ,я двигатель не изобретал .
Я абсолютно без негатива. Докопаться до истины хочется очень))).
Пока я считаю так:
1. Стоя на хх расходуется количество топлива, достаточное для преодаления внутренних сил сопротивления и поддержания оборотов хх.
2. При торможении двигателем двс не глохнет. Летные системы функционируют. Значит топливо расходуется, но меньше, чем в п.1, т.к. внутренние силы трения скомпенсированы принудительным вращением колес.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LK82:
Я абсолютно без негатива. Докопаться до истины хочется очень))).
Пока я считаю так:
1. Стоя на хх расходуется количество топлива, достаточное для преодаления внутренних сил сопротивления и поддержания оборотов хх.
2. При торможении двигателем двс не глохнет. Летные системы функционируют. Значит топливо расходуется, но меньше, чем в п.1, т.к. внутренние силы трения скомпенсированы принудительным вращением колес.
Мне другое больше интересует,что будет с нашими машинами с толкача ,ведь сцепа с датчиком ,проверять что не хочется
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
На октавии климат поумнее, но тоже слегка туповат:))) Он еле дует пока 70 градусов не набралось, но потом может резко увеличить обороты и опять в заторе или на светофоре 50 градусов станет:)) Поэтому я его включаю только при полном прогреве движка (как правило 3 км. в морозы с автоодеялом).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
я заводил в - 32 в Шерегеше после ночи в -35. Завелась:) С Первого раза. Охренел сам:) Товарищ аудюху А6 оттаивал до полудня:)
-
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
nik0574:
Мне другое больше интересует,что будет с нашими машинами с толкача ,ведь сцепа с датчиком ,проверять что не хочется
Это да... Но можно на примере приоры )))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
nik0574:
Мне другое больше интересует,что будет с нашими машинами с толкача ,ведь сцепа с датчиком ,проверять что не хочется
Выдержка с форума Гольф-клуба:

Я делал такой эксперимент: еду примерно 90 км/час Спуск - сбрасываю газ и выключаю зажигание на минутку. Двигатель наверно заглох( не понять ведь по звуку) и сразу же включаю зажигание без включения стартера. Машина как ехала 90 так и продолжает. Спуск закончился - нажимаю на газ и как ни в чем не бывало.Может быть тут ещё работа Старт стопа?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
nik0574:
это как если мы катимся на нейтралке у двигателя ХХ ,но расход то другой не ХХ при чем ,чем меньше скорость тем больше расход .
Тут как раз все просто. Пока стоим на хх БК показывает расход в литрах в час, а когда едем на нейтралке и хх , то в литрах на 100 км.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Есть такое слово - БОЙКОТ. как начнешь бойкотировать производителей массово, так они и глядишь, цены снизят. наверное, всех марок это сейчас касается.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
это к теме про "исчезающе мало"
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
YouR-CurSe:
На октавии климат поумнее, но тоже слегка туповат:))) Он еле дует пока 70 градусов не набралось, но потом может резко увеличить обороты и опять в заторе или на светофоре 50 градусов станет:)) Поэтому я его включаю только при полном прогреве движка (как правило 3 км. в морозы с автоодеялом).
Абсолютно та же история, если из моего описание это было непонятно, а это было непонятно), значит надо больше практиковаться в написании)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LK82:
Тут как раз все просто. Пока стоим на хх БК показывает расход в литрах в час, а когда едем на нейтралке и хх , то в литрах на 100 км.
Немного не за это ,ХХ стоя на месте да л/ч ,в движение л/100 км,пример катимся на нейтралке газ не трогаем ,по логике у двигателя ХХ,смотрим на мгновенный расход ,так вот чем ближе к остановки машины тем больше расход по БК при чем в разы ,и с чем это связяно мне не понятно .
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
nik0574:
Немного не за это ,ХХ стоя на месте да л/ч ,в движение л/100 км,пример катимся на нейтралке газ не трогаем ,по логике у двигателя ХХ,смотрим на мгновенный расход ,так вот чем ближе к остановки машины тем больше расход по БК при чем в разы ,и с чем это связяно мне не понятно .
Расход при хх на нейтралке неизменен (если авто прогрет до рабочей температуры и т.д). Предположим он составляет 0,8 л в час. Если мы едем на хх на нейтралке со скоростью 50 км/ч, то расход тоже равен 0,8 л в час, но БК уже показывает расход в литрах на 100 км, потому что мы движемся.
Расчет простой:
1. За час такой езды мы проедем 50 км, а за 2 часа 100 км.
2. Мгновенный расход будет 0,8л *2 часа=1,6 л на 100 км.

Если скорость 25 км/ч на хх на нейтралке, то
1. 100 км мы проедем за 4 часа
2. Мгновенный расход будет 0,8л * 4часа=3,2 л на 100 км

Если скорость 5 км/ч на хх на нейтралке, то:
1. 100 км мы проедем за 20 часов
2. Мгновенный расход будет 0,8л * 20 часов=16 л на 100 км.

Объяснил уже, как в детском саду. Надеюсь понятно.
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LK82:
Расход при хх на нейтралке неизменен (если авто прогрет до рабочей температуры и т.д). Предположим он составляет 0,8 л в час. Если мы едем на хх на нейтралке со скоростью 50 км/ч, то расход тоже равен 0,8 л в час, но БК уже показывает расход в литрах на 100 км, потому что мы движемся.
Расчет простой:
1. За час такой езды мы проедем 50 км, а за 2 часа 100 км.
2. Мгновенный расход будет 0,8л *2 часа=1,6 л на 100 км.
Если скорость 25 км/ч на хх на нейтралке, то
1. 100 км мы проедем за 4 часа
2. Мгновенный расход будет 0,8л * 4часа=3,2 л на 100 км
Если скорость 5 км/ч на хх на нейтралке, то:
1. 100 км мы проедем за 20 часов
2. Мгновенный расход будет 0,8л * 20 часов=16 л на 100 км.
Объяснил уже, как в детском саду. Надеюсь понятно.
Молоток! Иногда изначально не правильная мысль уводит далеко в ненужное направление ,а на само деле все гораздо проще.Благодарю!
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
[quote=nik0574так вот чем ближе к остановки машины тем больше расход по БК при чем в разы ,и с чем это связяно мне не понятно .[/quote]
При движении накатом на нейтралке потребление топлива одно и то же(нагрузка на двигатель неизменна), а чем меньше скорость при замедлении, тем большее количество топлива сжигает двигатель на единицу пути. Соответственно, при переводе в л/км, БК показывает всё большую цифру, нарастающую в геометрической прогрессии. Никакой загадки!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
АВТ68:
При движении накатом на нейтралке потребление топлива одно и то же(нагрузка на двигатель неизменна), а чем меньше скорость при замедлении, тем большее количество топлива сжигает двигатель на единицу пути. Соответственно, при переводе в л/км, БК показывает всё большую цифру, нарастающую в геометрической прогрессии. Никакой загадки!
Спасибо ,все правильно ,выше все доходчиво ,упущен маленький нюанс,который вел не туда ,для этого и общаемся .
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
И первая на гольфе со ступенькой периодически втыкалась, и задняя иногда не с первого раза. Вылечил заменой 6МКПП на 8АКПП - теперь проблем нет :-)))
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
АВТ68:
И первая на гольфе со ступенькой периодически втыкалась, и задняя иногда не с первого раза. Вылечил заменой 6МКПП на 8АКПП - теперь проблем нет :-)))
Это — отличный, привлекательный, но боюсь в ближайшие 2-3 года крайне маловероятный вариант)
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
А.Ш.:
Это — отличный, привлекательный, но боюсь в ближайшие 2-3 года крайне маловероятный вариант)
Вообще это добрая шутка. А если серьёзно, то ничего в МКПП изменить не удастся. Смиритесь, привыкните и забейте. Просто не парьтесь по этому поводу и получайте удовольствие от плюсов авто, коих очень много.
 
 
Ответить
Кулешов Александр
Краснодар
Поясню про круиз. Он отключается при любом срабатывании ESP или антипробуксовочной системы
 
1
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
Автор нормально изъясняется.....но как тут теперь уснуть, когда в голове одно: каждая последующая машина - эталон совершенства, а человек все больше несовершенен
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Да чей на 6-ти ступки таких проблем не было ,есть такое на старой 5-ти ступки иногда ,вроди бы из за отсутствия синхронизаторов на задней .
По омывайке :Скорее из за жидкости такой ,омывателя нет ,но на стекло нормально поливает при-18 .
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Автор забыл сказать, что парктроники отключаются при наборе скорости более 18 кмч, и соответственно начинают работать при снижении скорости, при условии что в настройках бк выставлено на автоматическую работу.
По их работе всё супер. Нареканий нет. Проверял опытным путём на каком расстоянии срабатывают и какая индикация на дисплее.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Лучший в своем классе, однозначно!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3725
Если плавно «отпускать» сцепление, не касаясь педали газа, Гольф сам увеличивает обороты ХХ, что бы двигатель не заглох, и может даже небольшой уклон преодолеть, на первой и задней передаче

страрая фишка ВАГов
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
avd20071:
страрая фишка ВАГов
Но зато полезная и в реализации копеечная.
3
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Автор, отзыв хороший, обстоятельный +5!

Смотрели такой супруге, выходит через американские деньги примерно 21 000.
Дорого для народного автомобиля :-) (не в плане подсчета чужих денег, а в плане наглости автопроизводителей)

P.S.: Отзыв понравился!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
[quote=PACTAMAHP.S.: Отзыв понравился![/quote]
Пасиб, буду дополнять.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 35
5. Отличный отзыв. Ещё б убрать коменты об автомобилях другого ценового диапазона и класса. Из однокласников я выбрал б/у Цивика 4D. Гольф был единственным достойным конкурентом (не попался в нормальном состоянии и комплектации на момент покупки). Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Феликс Дзержинский:
5. Отличный отзыв. Ещё б убрать коменты об автомобилях другого ценового диапазона и класса.
Спасибо! А другого ценового диапазона это которые? Камри в базе? Так она на тот момент да и сейчас очень даже в том-же ценовом диапазоне, да и другие упомянутые авто...Я считаю — надо упоминать, для многих — очень даже вариант, а уж сколько раз я слышал «а че не Камри/Теана/Мазда6?», вот и решил написать)
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Спасибо автор за отзыв-5,
Много интересного под черпнул. Сам давно думаю о такой машине и именно на механике хочу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
А.Ш.:
Маленькую нишу слева от руля проектировали не в VW, я уверен!) Нет ни резины ни ворса, голый пластик. Не придумал как её использовать, но в ней есть держатель для запасной SDшки
Храню там заправочную бонусную карту и чеки за предыдущую заправку.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 35
А.Ш.:
Спасибо! А другого ценового диапазона это которые? Камри в базе? Так она на тот момент да и сейчас очень даже в том-же ценовом диапазоне, да и другие упомянутые авто...Я считаю — надо упоминать, для многих — очень даже вариант, а уж сколько раз я слышал «а че не Камри/Теана/Мазда6?», вот и решил написать)
Другой ценовой диапазон - это БМВ 3, Мерседес С, ... с другими ценами не только при покупке, но и при затратах на содержание. А Камри и ... это другой класс. Все эти машины уместнее сравнивать с подобными в соответствующих отзывах. Например с трудом представляю себе человека выбирающего седан бизнес класса из Камри, Теаны и допустим Субару Импреза 2.0.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Феликс Дзержинский:
Другой ценовой диапазон - это БМВ 3, Мерседес С, ... с другими ценами не только при покупке, но и при затратах на содержание. А Камри и ... это другой класс. Все эти машины уместнее сравнивать с подобными в соответствующих отзывах. Например с трудом представляю себе человека выбирающего седан бизнес класса из Камри, Теаны и допустим Субару Импреза 2.0.
Камри. и Теана это премиум .
Але , доллар 61 .
Бизнесс класс это Гольф Джетта Королла Цивик и т д
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
8
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Alactic:
Камри. и Теана это премиум .
Але , доллар 61 .
Бизнесс класс это Гольф Джетта Королла Цивик и т д
Чушь!!!!!!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 35
Alactic:
Камри. и Теана это премиум .
Але , доллар 61 .
Бизнесс класс это Гольф Джетта Королла Цивик и т д
Если машина недоступна вам по цене это не означает,что она относится к классу премиум.
6
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Alactic:
Иди купи тогда
А зачем? Если своя пока устраивает!
То что вы купить не можете, машинки не переводит их в премиум или бизнес.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
Камри. и Теана это премиум .
Але , доллар 61 .
Бизнесс класс это Гольф Джетта Королла Цивик и т д
По ходу даже перегнули :Рио,Поло ,Логан и т.д. и даже Ваз уже настоящий бизнес .
Почему
Alactic:
Иди купи тогда
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Alactic:
Камри. и Теана это премиум .
Але , доллар 61 .
Бизнесс класс это Гольф Джетта Королла Цивик и т д
Бизнес класс - это БМВ, Мерс, Лексус.... А премиум - это Ролс-Ройс, Бэнтли, Астон Мартин.... И нет смысла чего-то выдумывать и притягивать за уши.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Феликс Дзержинский:
Если машина недоступна вам по цене это не означает,что она относится к классу премиум.
Ты считаешь что Гольф на автомате и с кондиционером за 1 100 000р , это не бизнес класс?
Обычный планктон получает 50 000- 70 000р это хороший расклад.
Итого по универсальной формуле , даже по завышенной полке выходит 700 000р-800 000р.
Ты сможешь купить автомобиль.
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
АВТ68:
Бизнес класс - это БМВ, Мерс, Лексус.... А премиум - это Ролс-Ройс, Бэнтли, Астон Мартин.... И нет смысла чего-то выдумывать и притягивать за уши.
Мне кажется вы в другой стране живете.
Я москвич , каждый день вижу премиальных Немцев, работаю с так называемым *планктоном*.
Даже в Москве , не знаю где можно встретить эти машины.
Бентли может быть в центре.рядом с бутиками ( которые у метро Площадь Революции) , но Астон.
Видел один раз в центре где в магазах продают часы и украшения по 300 000р+.
В Москве машина Б класса , это хороша добротная иномарка (polo,rapid,solaris,logan)На таких машинах ездят успешные люди , которые работают в бизнес центрах и занимают руководящие должности.
Сегмент Камри Пассат Теана и т д, это сегмент премиальных машин высшего руководства (начальники отделов,руководящие менеджеры высшего звена.
На Мерседесах у нас ездят депутаты и директора крупных компаний .
Вот вам универсальная формула.
Зарплата в месяц*на 10-12.
1)Средняя зарплата у руководителя отдела 800-1200$
2)Средняя зарплата у руководителей департаментов и менеджеров высшего звена 1500-3000$
1.1)Итого 10*1000=10000$ Добрытный импортный автомобиль Б класса.
2..2)Итого 10*2250=22500$ Варьируется от многих факторов
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Советую всем считать свои зарплаты в $.
Так как , Fitch опустил нас до мусорного уровня и любой уважаемый себя экономист и финансист не станет работать с *мусорной валютой*
В плане исследований и прогнозов
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Alactic:
Мне кажется вы в другой стране живете.
Я москвич , каждый день вижу премиальных Немцев, работаю с так называемым *планктоном*.
Даже в Москве , не знаю где можно встретить эти машины.
если вы раньше на зарплату могли, к примеру, купить фалкон, а теперь только кукурузник, то это не значит, что кукурузник стал реактивным самолётом :))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
АВТ68:
если вы раньше на зарплату могли, к примеру, купить фалкон, а теперь только кукурузник, то это не значит, что кукурузник стал реактивным самолётом :))
Российская экономика откатилась до уровня 2000 годов.
Нам потребуется 10+ лет что бы Гольф автора , стал стоить как раньше до миллионе РЭ.
Рано или поздно твоя машина станет Опелем , это произойдет.Вот тогда ты вспомнишь мои слова и купишь себе хороший поло седан))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Я предлагаю завершить дискуссию о проблемам российской экономики и восприятии маркетинг-категорий товаров с точки зрения изменившихся в абсолютном выражении доходов.
Лучше я вам запилю дополнение о командном центре Гольфа! Это раньше, когда он был С-классом, у него была магнитола, а теперь, раз статус изменился — командный центр, не иначе!))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Alactic:
Мне кажется вы в другой стране живете.
Я москвич , каждый день вижу премиальных Немцев, работаю с так называемым *планктоном*.
Даже в Москве , не знаю где можно встретить эти машины.
Бентли может быть в центре.рядом с бутиками ( которые у метро Площадь Революции) , но Астон.
Видел один раз в центре где в магазах продают часы и украшения по 300 000р+.
В Москве машина Б класса , это хороша добротная иномарка (polo,rapid,solaris,logan)На таких машинах ездят успешные люди , которые работают в бизнес центрах и занимают руководящие должности.
Сегмент Камри Пассат Теана и т д, это сегмент премиальных машин высшего руководства (начальники отделов,руководящие менеджеры высшего звена.
На Мерседесах у нас ездят депутаты и директора крупных компаний .
Вот вам универсальная формула.
Зарплата в месяц*на 10-12.
1)Средняя зарплата у руководителя отдела 800-1200$
2)Средняя зарплата у руководителей департаментов и менеджеров высшего звена 1500-3000$
1.1)Итого 10*1000=10000$ Добрытный импортный автомобиль Б класса.
2..2)Итого 10*2250=22500$ Варьируется от многих факторов
Лучше купить базу С-класса, чем не-базу Б-класса. Слишком разный комфорт, а особенно БЕЗОПАСНОСТЬ. Которую в столице с её гадским движением с огромным отрывом я бы поставил на 1е место.
Даже в рамках одного бренда безопасность в Б и С классе очень разная.
А если еще добавить сравнить брендов между собой, тогда эта разница может еще более возрасти.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Alactic:
Мне кажется вы в другой стране живете.
Я москвич , каждый день вижу премиальных Немцев, работаю с так называемым *планктоном*.
Даже в Москве , не знаю где можно встретить эти машины.
Бентли может быть в центре.рядом с бутиками ( которые у метро Площадь Революции) , но Астон.
Видел один раз в центре где в магазах продают часы и украшения по 300 000р+.
В Москве машина Б класса , это хороша добротная иномарка (polo,rapid,solaris,logan)На таких машинах ездят успешные люди , которые работают в бизнес центрах и занимают руководящие должности.
Сегмент Камри Пассат Теана и т д, это сегмент премиальных машин высшего руководства (начальники отделов,руководящие менеджеры высшего звена.
На Мерседесах у нас ездят депутаты и директора крупных компаний .
Вот вам универсальная формула.
Зарплата в месяц*на 10-12.
1)Средняя зарплата у руководителя отдела 800-1200$
2)Средняя зарплата у руководителей департаментов и менеджеров высшего звена 1500-3000$
1.1)Итого 10*1000=10000$ Добрытный импортный автомобиль Б класса.
2..2)Итого 10*2250=22500$ Варьируется от многих факторов
Что-то маловато даже с нынешним курсом валют
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
Мне кажется вы в другой стране живете.
Я москвич , каждый день вижу премиальных Немцев, работаю с так называемым *планктоном*.
Даже в Москве , не знаю где можно встретить эти машины.
Бентли может быть в центре.рядом с бутиками ( которые у метро Площадь Революции) , но Астон.
Видел один раз в центре где в магазах продают часы и украшения по 300 000р+.
В Москве машина Б класса , это хороша добротная иномарка (polo,rapid,solaris,logan)На таких машинах ездят успешные люди , которые работают в бизнес центрах и занимают руководящие должности.
Сегмент Камри Пассат Теана и т д, это сегмент премиальных машин высшего руководства (начальники отделов,руководящие менеджеры высшего звена.
На Мерседесах у нас ездят депутаты и директора крупных компаний .
Вот вам универсальная формула.
Зарплата в месяц*на 10-12.
1)Средняя зарплата у руководителя отдела 800-1200$
2)Средняя зарплата у руководителей департаментов и менеджеров высшего звена 1500-3000$
1.1)Итого 10*1000=10000$ Добрытный импортный автомобиль Б класса.
2..2)Итого 10*2250=22500$ Варьируется от многих факторов
*Я москвич * надо было выделить крупно )))
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
nik0574:
*Я москвич * надо было выделить крупно )))
Каждый день на варшавском шоссе , мой номер 177 выделяется очень крупно среди неизвестных регионов.
Кстате.Я даже понятие не имею что будет твориться за мкадом.
Хотя , у меня есть один знакомый .
Он говорит , что как ездили на тазах так и ездят .
Иномарки мало кто берет за мкадом .
pavel559:
Что-то маловато даже с нынешним курсом валют
У нас не ЧелБинск, все не настолько сурово
 
3
Ответить
  
Сообщений: 423
многовато за гольфа
май лайф, май рулс...
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
adeniskin:
многовато за гольфа
многовато за Гольфа что?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
adeniskin:
многовато за гольфа
А аргументы будут?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
Каждый день на варшавском шоссе , мой номер 177 выделяется очень крупно среди неизвестных регионов.
Это не ваш номерок ! Регион и номер немного разные вещи ,и хорошо его видно только на тенте газели ,а не малолитражке ,которые в упор не видят у вас ,не говоря уже за номер .
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
О медиа-системе Ч.1
Пыль на магнитоле! Ох щас золушки интернетные понабегут, бггг
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
r0ch:
Пыль на магнитоле! Ох щас золушки интернетные понабегут, бггг
Думаю, в моём случае индекс терпимости повыше) Простят)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alactic:
Мне кажется вы в другой стране живете.
Я москвич , каждый день вижу премиальных Немцев, работаю с так называемым *планктоном*.
Даже в Москве , не знаю где можно встретить эти машины.
Бентли может быть в центре.рядом с бутиками ( которые у метро Площадь Революции) , но Астон.
Видел один раз в центре где в магазах продают часы и украшения по 300 000р+.
В Москве машина Б класса , это хороша добротная иномарка (polo,rapid,solaris,logan)На таких машинах ездят успешные люди , которые работают в бизнес центрах и занимают руководящие должности.
Сегмент Камри Пассат Теана и т д, это сегмент премиальных машин высшего руководства (начальники отделов,руководящие менеджеры высшего звена.
На Мерседесах у нас ездят депутаты и директора крупных компаний .
Вот вам универсальная формула.
Зарплата в месяц*на 10-12.
1)Средняя зарплата у руководителя отдела 800-1200$
2)Средняя зарплата у руководителей департаментов и менеджеров высшего звена 1500-3000$
1.1)Итого 10*1000=10000$ Добрытный импортный автомобиль Б класса.
2..2)Итого 10*2250=22500$ Варьируется от многих факторов
Такую хрень понаписал, о боже.)) камри/пассат/теана - сегмент высшего руководства! Вот оно как. Признайся честно, что в Москве ни разу не был, ну или имей ввиду, что Мытищи - не вся Москва. Среднюю зарплату откуда взял, пруфлинк можно? А то в моей компании главные специалисты по 200 в месяц получают почему-то. Про начальников и директоров скромно умолчу. Не в курсе походу ребята. Куда ни плюнь - мерсы амг, s-классы в последнем кузове, бэхи новые, кайенов вообще как авна за амбаром. Не далее как неделю назад в Подмосковье за феррари ф430 ехал. Видать сам Владимир Владимирович катался. По твоей-то логике.
Читал комменты и просто не смог пройти мимо такой фееричной лапши.))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
r0ch:
Такую хрень понаписал, о боже.)) камри/пассат/теана - сегмент высшего руководства! Вот оно как. Признайся честно, что в Москве ни разу не был, ну или имей ввиду, что Мытищи - не вся Москва. Среднюю зарплату откуда взял, пруфлинк можно? А то в моей компании главные специалисты по 200 в месяц получают почему-то. Про начальников и директоров скромно умолчу. Не в курсе походу ребята. Куда ни плюнь - мерсы амг, s-классы в последнем кузове, бэхи новые, кайенов вообще как авна за амбаром. Не далее как неделю назад в Подмосковье за феррари ф430 ехал. Видать сам Владимир Владимирович катался. По твоей-то логике.
Читал комменты и просто не смог пройти мимо такой фееричной лапши.))
Вот ты и спалился.Планктон офисный)))
1
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alactic:
Вот ты и спалился.Планктон офисный)))
Какое поразительное умозаключение. Или ты хотел этим меня задеть?))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
r0ch:
Какое поразительное умозаключение. Или ты хотел этим меня задеть?))
У меня были подозрения, что вы работаете на ВАГ.
Оказывается вы обычный планктон помешанный на ваге.
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alactic:
У меня были подозрения, что вы работаете на ВАГ.
Оказывается вы обычный планктон помешанный на ваге.
Видимо всё-таки задеть пытался. Слушай, в таком случае, я и тебе хотя бы планктоном стать желаю, глядишь нормальную машину купишь, узнаешь как сейчас в них свет включается.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
r0ch:
Видимо всё-таки задеть пытался. Слушай, в таком случае, я и тебе хотя бы планктоном стать желаю, глядишь нормальную машину купишь, узнаешь как сейчас в них свет включается.)
Я против планктона ничего не имею.
Просто планктоном питаются "киты"
Ну и не стоит забывать что вы всеволишь обычная креветка , которая плавает с другими креветками по одному течению , и так каждый день.
Поэтому кому на Руси жить хорошо , вопрос еше не раскрыт .
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Alactic:
Я против планктона ничего не имею.
Просто планктоном питаются "киты"
Ну и не стоит забывать что вы всеволишь обычная креветка , которая плавает с другими креветками по одному течению , и так каждый день.
Поэтому кому на Руси жить хорошо , вопрос еше не раскрыт .
Каждый сам выбирает, по какому течению ему плыть. Или и вовсе против него.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
Alactic:
Я против планктона ничего не имею.
Просто планктоном питаются "киты"
Ну и не стоит забывать что вы всеволишь обычная креветка , которая плавает с другими креветками по одному течению , и так каждый день.
Поэтому кому на Руси жить хорошо , вопрос еше не раскрыт .
То планктон, то креветка... Подтянул бы школьный курс....
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
А.Ш.:
Composition. От Composition Media отличается меньшей диагональю и функционалом (нет отображения работы паркпилота).
Не композишн, а композишн калор.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересное дополнение.
...уверен,что кому-то это обязательно пригодится.)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Фото самого дешевого, наверное, варианта магнитолы для 7-го гольфа. Найдено на сайте, где продают китайские ГУ.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
COSMONAVT:
Фото самого дешевого, наверное, варианта магнитолы для 7-го гольфа. Найдено на сайте, где продают китайские ГУ.
Дас ис ВВ
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Dron Arh:
Дас ис ВВ
ЯЯ (с немецким акцентом)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
хороший , если после таза
2
9
Ответить
Новый Уренгой
Класс машинка !=) сам гоняю на леоне и не желею что купил только вот многию думают что это китаец!))) удачи на дорогах!)))
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Тимур Массалимов:
Класс машинка !=) сам гоняю на леоне и не желею что купил только вот многию думают что это китаец!))) удачи на дорогах!)))
Сеат все-таки всегда был попроще ФВ, хоть и один концерн
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
mechanik3:
хороший , если после таза
завидуй молча, дружок
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Тимур Массалимов:
Класс машинка !=) сам гоняю на леоне и не желею что купил только вот многию думают что это китаец!))) удачи на дорогах!)))
Спасибо, взаимно! Сеат-то меня и привел в стан VAG
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
mechanik3:
хороший , если после таза
В ответ на это я оставил нереально остроумный коммент, который куда-то удалился( так вот повторяю: Не надо пить из такой крупной посуды, и потом здесь писать.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
pavel559:
Сеат все-таки всегда был попроще ФВ, хоть и один концерн
Сеат поэмоциональнее, да и вариант с 1.8, когда я выбирал авто, можно было взять в топе за 1.1млн а если на механике, то дешевле. Гольф кроет следующим уровенем — GTI, но это было 1.35млн. Для тех, кто увернулся от эмоционального Сеата и серьёзного Гольфа последний рубеж — практичная Октавия. Кто там что неважно, все они одного поля ягоды, для создания иллюзии выбора)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
А.Ш.:
Сеат поэмоциональнее, да и вариант с 1.8, когда я выбирал авто, можно было взять в топе за 1.1млн а если на механике, то дешевле. Гольф кроет следующим уровенем — GTI, но это было 1.35млн. Для тех, кто увернулся от эмоционального Сеата и серьёзного Гольфа последний рубеж — практичная Октавия. Кто там что неважно, все они одного поля ягоды, для создания иллюзии выбора)
Можно в твоём гольфе поставить кованные поршни + усилить конструкцию и надуть на 1.5 бар.
Будет тебе как GTI
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Alactic:
Можно в твоём гольфе поставить кованные поршни + усилить конструкцию и надуть на 1.5 бар.
Будет тебе как GTI
Ну-ну.... А что сделать с алюминиевым блоком цилиндров ???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Alactic:
Можно в твоём гольфе поставить кованные поршни + усилить конструкцию и надуть на 1.5 бар.
Будет тебе как GTI
КПП тоже под замену? И во сколько выльется это сомнительное мероприятие??? Лучше уж сразу gti брать, если погонять хочется......
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Alactic:
Можно в твоём гольфе поставить кованные поршни + усилить конструкцию и надуть на 1.5 бар.
Будет тебе как GTI
LK82:
КПП тоже под замену? И во сколько выльется это сомнительное мероприятие??? Лучше уж сразу gti брать, если погонять хочется......
Еще рейку, тормоза, стойки, сайлент-блоки, ЭБУ+ найти волшебника, который всё это подружит...и до полного счастья вколхозить 4WD, на Октавии в прошлом кузове, я знаю, делают умельцы. А потом объяснить семье, что этот миллион был нам не нужен))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
А.Ш.:
Еще рейку, тормоза, стойки, сайлент-блоки, ЭБУ+ найти волшебника, который всё это подружит...и до полного счастья вколхозить 4WD, на Октавии в прошлом кузове, я знаю, делают умельцы. А потом объяснить семье, что этот миллион был нам не нужен))
+100500 Солидарен!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
LK82:
КПП тоже под замену? И во сколько выльется это сомнительное мероприятие??? Лучше уж сразу gti брать, если погонять хочется......
А.Ш.:
Еще рейку, тормоза, стойки, сайлент-блоки, ЭБУ+ найти волшебника, который всё это подружит...и до полного счастья вколхозить 4WD, на Октавии в прошлом кузове, я знаю, делают умельцы. А потом объяснить семье, что этот миллион был нам не нужен))
Тема раскрыта .
Надо было марка брать
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Alactic:
Тема раскрыта .
Надо было марка брать
Марк не катит. Чейзер.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Alactic:
Тема раскрыта .
Надо было марка брать
Брать надо было банк !
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
nik0574:
Брать надо было банк !
Не азартен.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
А.Ш.:
Не азартен.
Все правильно.Тише едишь ,никому не должен )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Вот по этому он самый тихий . Тоже с праздником !
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Такой ковер есть только у гольфа .У некоторых ауди даже его нету
1
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Машина зачет. Жаль универсал к нам не поставляют. За отзыв 5.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хороший расход . Мне прям интересно ,если дорога от Оскола до Воронежа была бы такая как с Белгорода до Оскола ,расход был бы еще ниже или даже больше ,потому что позволяет поливать .
Удачи .
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
nik0574:
Хороший расход . Мне прям интересно ,если дорога от Оскола до Воронежа была бы такая как с Белгорода до Оскола ,расход был бы еще ниже или даже больше ,потому что позволяет поливать .
Удачи .
Особо не погоняешь, радары на каждом углу. В Воронежской области ставят сразу пару рядышком. Так что круиз — наше всё) Но если надо побыстрее, то на 130-140 км/ч получается +поллитра-литр, точно не мерил.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1073
Александр Евгеньевич 85:
Машина зачет. Жаль универсал к нам не поставляют. За отзыв 5.
За универсалом предлагали обращаться в Сеат, пока он не ушёл, ну либо Октавия. У VAG всё чётко)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
А.Ш.:
Особо не погоняешь, радары на каждом углу. В Воронежской области ставят сразу пару рядышком. Так что круиз — наше всё) Но если надо побыстрее, то на 130-140 км/ч получается +поллитра-литр, точно не мерил.
Круиз хорошо ,но рассла***ет блин ,чувство недо-контроля авто если долго ехать ,по этому редко пользуюсь ,так что бы ноге отдохнуть .
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
А.Ш.:
За универсалом предлагали обращаться в Сеат, пока он не ушёл, ну либо Октавия. У VAG всё чётко)
Ну на счёт четкости не уверен в этом плане. Просто у нас универсалы особо спросом не пользуются. Вот они и решили не поставлять их, к сожалению. Аналогичный пример - форд мондео.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ozmatic:
Они будут пустые, самый минимум комфорта. Автор писал уже про возможность такого выбора.
пустая Камри по начинке - это все равно что предмаксимальный класс С
2
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
pavel559:
пустая Камри по начинке - это все равно что предмаксимальный класс С
Во первых, это - не так!!!!
Во-вторых, Камри кушает больше. Камри вряд ли более комфортна для переднего ряда сидений. В Камри влазит меньше вещей. Вопрос закрыт.
Общался по поводу расхода и всего прочего с одним камриводом, но ему всё нравится, да и я не настаивал....
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
2
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
als_fidelito:
Во первых, это - не так!!!!
Во-вторых, Камри кушает больше. Камри вряд ли более комфортна для переднего ряда сидений. В Камри влазит меньше вещей. Вопрос закрыт.
Общался по поводу расхода и всего прочего с одним камриводом, но ему всё нравится, да и я не настаивал....
Камри конечно комфортнее, когда это бизнес класс сравнивают с гольф, это всё равно что Оку сравнивать с шестеркой. В Камри влазит гараздо больше вещей и гораздо комфортнее втроем сзади.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
als_fidelito:
Во первых, это - не так!!!!Во-вторых, Камри кушает больше. Камри вряд ли более комфортна для переднего ряда сидений. В Камри влазит меньше вещей. Вопрос закрыт.Общался по поводу расхода и всего прочего с одним камриводом, но ему всё нравится, да и я не настаивал....
почему не так ? даже в базе в Камри и Аккорде автомат и двухзонный климат,
а для С-класса это далеко не база. не говоря уже о том, что весла сзади иногда встречаются
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром