Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Volkswagen Golf 2014 года

Тема:

Привет всем!

Решил поделиться парой наблюдений по Гольфу. Первое — отличная машина) радует меня каждый день, а значит выбор сделан верно. Ну и немного критики, а то подумаете, что я тут пропагандирую исключительно:

1. Нет индикации включения обогрева зеркал. Обогрев включается поворотом джойстика управления зеркалами в соответствующее положение и, естественно, я забываю повернуть его обратно в "нейтраль" и при следующем пуске опять катаюсь с подогревом, даже если он не нужен. Думаю, ничего с ним не случится, но в царстве эргономики такие промашки выглядят очень серьёзно)

...

   

Привет, читатели!

Ну прежде всего со мной приключилась аллилуйя, братья! Дилер, таки, выполнил свою угрозу и заменил накладку на ручке КПП. Теперь всё, как доктор прописал. ну и пара слов о Гольфе:

1. Автохолд подкинул один "моментик": на довольно крутом подьёме в пробке два раза подряд не отпустил меня. В 99% случаев его работа остаётся для меня совершенно незаметной, а тут клевал носом на старте как будто в первый раз( Может мало "газу" дал и он меня не понял? ХЗ. Интересный момент: Гольф не глохнет....

   

Всем привет, читатели!

Решил, что надо отчитаться о работе некоторых систем, о наличии которых я забыл и вот теперь вспомнил.

1. Система распознания усталости водителя. Проявила себя в виде приятного "тиликанья" и картинки с чашкой кофе и надписью, что я устал и пора отдохнуть, когда мчал по трассе в область. Должен заметить, что я действительно был невыспавшийся и вообще, пора в отпуск. Так что, я полностью согласился с мнением Гольфа. На обратной дороге, он тоже рекомендовал отдохнуть и я бы не отказался....

   

Привет всем, читатели!

Продолжаю свои излияния про замечательный Гольф 7, если кому интересно.

Недавно пробег перевалил за 3к и я заметил, что снизился расход в городе. Если раньше при коротких поездках по пробкам БК показывал до 12.4 на 100км (это когда Гольф прогревается до +40 на солнышке и климат фигарит во всю мощь), то теперь таких страшных цифр я не вижу, а средний расход в городе показывает в районе 7,3 на сотню, трасса/город 50/50 — 6.5-6.9 ну и 4.8-5.7 — чисто трасса в зависимости от рельефа при почти допустимой правилами скорости....

   

Привет всем читателям моего отзыва и тем, кто здесь впервые!

Недавно пришлось прокатиться в полной темноте, что у меня бывает нечасто, а для многих, наверное, — нормальная ситуация. И вот, что я заметил. Сперва о неприятном и непонятном:

1. У моего Гольфа активирован «скандиванвский свет», так, по-моему, называется. Когда машина заведена, свет горит всегда (вроде как, в пол накала горит ближний, или отдельная лампа, не разбирался) и его нельзя выключить. Это ладно, прятаться мне не от кого). Еще в этом режиме работает подсветка приборной панели и вот к этой подсветке есть вопросы....

, пробег 5 000 км   

Приветствую читающих!

Ну, прежде всего, сегодня я буду немногословен и расскажу о работе пары очередных систем Гольфа. Кое что задокументировал даже. Итак, для начала о системе стабилизации. Я тут недавно переобулся в «липучку» от Danlop и пару раз вошел в поворот быстрее, чем эта резина может позволить. Первый раз было прикольно) вокруг никого и я с лёгким но отчетливым визгом резины вписываюсь в поворот, который раньше проходил просто так. Второй раз поворот был круче и булки готовились перекусить лом...ну не перекусить, а так, сильно сжать))....

, пробег 8 500 км   

Привет всем, кто читает мой отзыв, ну и тем, кто его не читал — тоже!

Много уже написано про VAG зимой и можно было бы не добавлять ничего, но тогда какой интерес писать отзыв, верно? Наблюдения мои касаются поведения авто на дороге, пресловутого «холодного» двигателя, отопления и ещё пары моментов. Итак:

Управляемость

Гольфу зачет! Для переднеприводного автомобиля всё просто прекрасно. Спровоцировать занос не получилось, хотя я конечно и не пытался обмануть законы физики. Система стабилизации настроена так, что позволяет проехать в лёгком скольжении буквально полсекунды и тут-же направляет машину ровно туда, куда я и хотел....

, пробег 13 500 км   

Привет, дромовцы!

Когда писал дополнение совсем забыл задать вопрос владельцам, ну и просто поделиться мнением. Периодически не с первого раза «втыкается» задняя передача, с отключением та же история: сцепление выжато, но для переключения в «нейтраль» надо приложить ощутимое усилие. Происходит это не то, чтобы слишком часто, но на общем фоне идеальной работы МКП выглядит странным.

Я точно знаю, что не один такой. Кто сталкивался, как лечили?

   

Привет всем читателям! С наступившей весной вас!

Я решил коротко описать ещё пару мелочей Гольфа, на этот раз в части, касающейся позабытой многими третьей педали.

1. Если плавно «отпускать» сцепление, не касаясь педали газа, Гольф сам увеличивает обороты ХХ, что бы двигатель не заглох, и может даже небольшой уклон преодолеть, на первой и задней передаче. Для начинающих водителей, по-моему, отличная подстраховка.

*Пока описывал этот пункт, вспомнил про астровский изитроник (робот с одним сцеплением на базе обычной «пятиступки»)....

   

Привет, читатели!

Что-то я зачастил с дополнениями, с другой стороны, если есть, что рассказать, почему не рассказать, верно? Итак, сегодня я расскажу (и даже немого покажу) о работе штатного парктроника моего Гольфа. Сначала об ощущениях: супер! Отличная штука, которая при размерах Гольфа делает совершенно ненужной камеру. Ну, к делу!

У меня не самая продвинута система: датчики только спереди и сзади, если кто не в курсе у Гольфа есть система..хз как её назвать...круговой парктроник, который, как уже понятно, сканирует пространство на 360° вокруг....

   

Привет, читатели, я снова с вами!

Повод на этот раз неприятный: Гольф меня подвёл, разочарованию нет предела, устои подорваны, ориентиры потеряны, как жить дальше! Схлопотал где-то здоровенную железяку в заднее колесо и заметил неладное, когда баллону уже пришел конец. В Гольфе есть система контроля давления в шинах, и эта вот с позволения сказать «система» меня подвела — не сообщила о пробое. Зато как только поставил запаску — тревога! Проверьте давление в заднем левом колесе! Проверил уже, спасибо.

Есть и приятный момент....

, пробег 17 000 км   

Привет, читатели Дрома!

Добавлю о Гольфе в привычном формате фото-комментария, а так рассказывать не о чем, кроме одного. Решил попытать дилеров на счёт громкой на мой слух работы задней подвески. Что-то там иногда бухает, хз как обьяснить. На ходу доказать не получилось, хотя условия были отличные: за тех.центром старая бетонка, там и грейдер и ямки разной геометрии и кочки, плитам лет двадцать. Подвеска отработала отлично. Проверяли по VIN, подходит ли мой Гольф под сервисную акцию по замене стоек — нет....

, пробег 19 000 км   

Привет, читатели, давно не виделись!

Гольф продолжает свой путь со мной, всё отлично. Очередной раз убедился в качестве ЛКП. Теперь прилетело в капот, вида вмятинка, но до металла не пробило, слой грунта — что надо. Скоро промежуточная замена масла. Уровень держит, хоть в «натяг», хоть до 6000 крути.

Есть несколько неприятных моментов:

1. Иногда при проезде лежачих что-то поскрипывает в передней подвеске. Форум Гольф-клуба говорит, что надо смазать сайленты, обращу на это внимание дилера

2. Уже писал раньше, задняя подвеска иногда тоже голосит....

, пробег 21 000 км   

Ребята, привет!

Техподдержка Дрома подгрузила мои фоточки в предыдущее дополнение. Комменты добавить не могу уже, к сожалению.

Первое сообщение Гольф выдаёт сразу при подключении по BT, потом заряд батареи отображается красным.

А как ваш авто сообщает, что пора зарядить мобилу?

, пробег 21 000 км   

Привет, читатели!

Буду краток, новостей немного. Гольф продолжает радовать, замечаний нет. Сегодня очередной раз сменил масло. Дилер берёт за это мероприятие 5200 рублей с учетом проверки подвески, из них: 1400 — работа, 3150 — масло, остальное — фильтр и расходники. Но я хочу рассказать о другом.

Аллилуйя, братья! Представители дилера обрели божественный слух и прозрели! В общем, признали, что задние стойки надо менять. На эту тему кто уже только не писал. В моём случае выловить проблему в присутствии сервисменов никак не получалось: то стучит, то нет....

, пробег 23 100 км   

Привет, Дром, привет, ребята и девчата!

Терпеть не могу дополнения в стиле «сделал ТО, обошлось в N рублей». Скукота! Ловите правду про Гольф. Недавно у нас наступил Белгородский вариант зимы. Было много снега, потом -1...+1, снего-дождь, слякоть, гололёд, каша. Мне предстояла 400-километровая прогулка. Всё прошло отлично, Гольф — супер! XDS — мастхев для всех, но я не об этом. Вернулся домой и обнаружил, что фары-то запотели изнутри. Вот те раз! Зафоткал это дело на свой китайский Хуавей. Утром всё ОК, никаких следов....

, пробег 26 000 км   

Привет, читатели Дрома!

Решил дополнить свой отзыв парой наблюдений. Я очень внимательный парень, поэтому спустя почти два года заметил вот что:

1. В настройках центрального замка я установил, чтоб двери блокировались при начале движения. Теперь пятую дверь можно открыть только после водительской. Пока я не открою свою дверь багажник закрыт. Отпирание кнопкой никак не влияет. Т.е. какой-то парень специально задумался о том, что бы никто не залез в багажник.

Для особо осторожных можно настроить порядок отпирания дверей в Гольфе: только водительская, только с водительской стороны и т.д. Мне нравится!...

, пробег 28 500 км   

Привет, Дром!

Я решил рассказать о фишке Гольфа, которая реализована криво на мой взгляд, прям спать не могу. Складывающиеся зеркала. Они прекрасны тем, что можно настроить синхронно они будут регулироваться или нет. Можно настроить правому положение при включении задней передачи. В них есть подсветка, подогрев и они могут складываться при закрывании авто. Но складываются слегка вверх. После дождя, да если Гольф постоит так пару-тройку дней, сами понимаете зеркала могут стать совсем непрозрачными.

Выхожу я такой, сажусь....

, пробег 30 000 км   

Привет, Дромовцы!

Незаметно пролетели два года с того момента как я купил Гольф. К слову, пролетели они ещё в июне и я думал: стоит писать, что-то — всё таки дата, или нет. Решил написать, и поделиться своим владельческим мнением о некоторых аспектах современного автомобилестроения. О тех, о которых часто читаю.

Читал, что VAG упрекают, мол мягкие стёкла, чуть что — скол. За два года мне что только не прилетало, и только один метеор весной — привет от дорожников прям в центре города, оставил скол. До Гольфа у меня было так: еду я на 99-й, уже неделю за рулём, к другу на дачу....

, пробег 35 000 км   

Привет, дромовцы!

Я решил поделиться парой примеров неидеальности Гольфа, о которых не могу молчать.

Старт-стоп. За годы с Гольфом у меня выработался алгоритм. Каждый раз когда, даю ключ на старт:

1. Сел

2. Пристегнулся

3. Выжал тормоз и сцепление

4. Завёл

Дальше за секунду-две:

5. Отпустил тормоз, первая передача, нажал кнопку старт-стоп (выключил), нажал кнопку ручника.

6. Окинул взглядом приборы индикаторы, мало ли что, и...твоюж! Старт-стоп не выключил (когда выключена, кнопка светится), вроде ж выключал!...

   

Привет, читатели Дрома!

Век живи, век учись. В отзыве про Гольф Shmell74 рассказал мне как проверить заряд аккумулятора. При выключенном зажигании надо зажать кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления надписи "Заряд АКБ". А я и не знал! Круто-же! Молодцы немцы, и ещё один плюсик Гольфу.

, пробег 42 800 км   

Привет, дромовцы!

Сегодня микро-дополнение о возможностях штатного Композишн-медиа Гольфа 7. Сменил китайский Хуавей на китайский же Ксиоми, или как там его. Среди прочих плюсов заметил, что при прослушивании музыки по блютузу в Гольфе, появился бегунок перемотки трека (отображается длин трека, видно сколь ему осталось, но не перематывается). Передаётся инфа об исполнителе, названии, в общем, всё как у людей. Со старым телефоном была только заглушка "BT-audio" на экране. Качество звука тоже приятнее.

Вот, что андройд 6.0.1 животворящий делает! А я ограничения функционала списывал на ГУ. Гольф радует! Интересно, а можно обновить прошивку ГУ, чтобы был Мирор-линк или что-то в этом роде?

, пробег 48 000 км   

Привет, Дром!

Решил заняться вопросом включения второй передачи с хрустом, о котором писал в прошлом дополнении. Вышел ко мне мастер-приёмщик, развёл руками: гоняли, говорит, по-всякому — ничего. Проверили кулису: люфты в норме, подтёков масла нигде нет. Не вскрывать же теперь коробку.

Заодно проверили подвеску. Рассказал мастер, что его Шкода тоже такие звуки издаёт при проезде неровностей на небольшой скорости. Менял, говорит, сайлент-блоки — всё тоже осталось. Вердикт дилера: подвеска в норме.

Поговорили про TSI и решили, что 1,2 Гольфу мало....

, пробег 58 000 км   

Привет, дромовцы!

Сегодня я в очередной раз поразился собственной наблюдательности, внимательности и глубокому знанию собственного авто. Всегда знал, что если зажать кнопку блокировки дверей на брелке, через пару секунд закроются окна. Но я и представить не мог, что так же точно их можно дистанционно открыть!

Ничто так не красит день, как познание новой истины! Жизнь играет новыми красками, настроение улучшается. Даже мысль появилась: «а не прочитать ли инструкцию?». На этом порыв познания завершился, и моё микро-дополнение тоже.

, пробег 67 000 км   

Привет, дромовцы!

Я держался, изо всех сил держался, но решил написать про расход. Так уж получилось, что заправился типа до полного «сотым» на Лукойле, который, кстати, очень близко к отметке 50 рублей и поехал кататься. По трассам со средней скоростью 90-102 при температуре +23+37 наездил 760 км и по городу в режиме «тапка в пол» остальное. Отдельно упомянул температуру, потому что если ехать на «круизе» 110 при +23, то расход — 5.1-5.3, а при +35+37 — 5.9. Нужно ещё учесть рельеф (у нас тут конница монгольская из-за него, говорят, плоховато себя показала), вязкость масла и загрязнённость воздушного фильтра, который уже отходил 10к....

, пробег 71 000 км   

Привет, Дромовцы!

Это дополнение можно не читать, я пишу его скорее для себя: уже давно отзыв для меня стал не только отчётом о моём Гольфе, но и площадкой где я могу порассуждать вслух.

На выходных в рамках одного увеселительного мероприятия посетил стенд VW, где имел возможность познакомиться с Террамонтом и новым Таурегом. За Тур ничего не скажу, кроме того, что вживую он производит очень приятное впечатление. А вот Террамонт...не то, чтобы я был удивлён чем-то, читал отзывы, видел обзоры...Но столкновение с реальностью оказалось несколько неожиданным: сел в Террамонт, а оказался в Гольфе....

, пробег 72 000 км   

Привет, читатели Дрома!

Я считаю, что способность искренне удивляться — важная черта, которая делает жизнь полнее и интереснее. Я говорю не о щенячьем восторге от любой мелочи, а о взрослой состоявшейся привычке быть готовым удивиться чему-то новому в сотый раз выполняя привычные действия. В моём случае умение удивляться помножено на мощнейшую природную ненаблюдательность. Короче, я тут заметил, что у Гольфа регулируемый пол в багажнике! Круто! Вопрос «Зачем?» пока оставлю без внимания, хотя я реально не понимаю зачем это? Но если заменить запаску на докатку и выкинуть компрессор и набор автомобилиста, пол можно вставить в крепление сантиметров на 8-10 ниже.

, пробег 73 000 км   

Привет, Дром!

Недавно после мойки внимательно осмотрел свой Гольф и оху...очень сильно удивился и огорчился: передние крылья и двери покрыты точками коррозии! Вот прямо десятки мелких очагов, которые уже с полуметра практически не видны, но вблизи — мрак! Да как так! Всего пять лет! Вот немцы, мля, совсем они оху...В общем непередаваемая гамма чувств. Менять расходники — ладно, когда надо, менять железки — ок, но когда авто начинает ржаветь — это уже выше моих сил!

Поделился мнением о современном немецком автопроме с отцом....

, пробег 94 500 км   

Приветствую читающих мой отзыв!

Буду краток: решил продать. Забронировал новый авто, но пока он с номерами не окажется в паркинге, говорить о нём не буду. Расскажу лучше про Гольф.

Дилер дал неплохую, на мой взгляд цену, если приплюсовать к ней скидку 100 000 руб в трейд-ин. Но я так давно не продавал авто, что не могу отказать себе в удовольствии, тем более, что за Гольф мне ничуть не стыдно. Наоборот, приятно продавать авто, когда своими руками довёл его до идеального состояния.

Оставлю здесь ссылку на объявление: Volkswagen Golf 2014, Белгород

, пробег 108 360 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром