Залил ликви-моли 5в-30. Масло и фильтр маслянный встали в 2880-заказывал в экзисте. Работы регламентные+диагностика электрики 2280. итого 5 с копейками. ТО проходил в Керге Стерлитамак. Как всегда отличное обслуживание-больше и добавить нечего. Насчет собственных расходников никаких записей в книжке не сделали. Наряды-чеки выставлять не вижу смысла, но если надо-выложу)
В салоне просидел 2.5 часа и облазил всё что стояло.В очередной раз залез в новый пассат, только теперь совсем базовый за 1380. И для себя сделал вывод что у меня мини пассат без багажника)ибо мультимедиа, руль(правда на пассате с кнопками), коробка, блок климата-один в один.даже по материалам всё очень похоже....
Не для кого не секрет, что двигатели ТСИ не склонны к прогреву на холостом ходу.Я вообщем то знал об этом, но не думал что в такой степени-дождаться чтобы стрелка температуры поднялась с 50 градусов при морозе около 20 бесполезно. Такое положение дел меня не устроило, начал колхозить. Установил сигнализацию с автозапуском StarLine A93 (цена с установкой 11500), закрепил кусок линолиума перед радиатором (реально это дало более быстрый прогрев, и температуру под капотом датчик показывает на 3 градуса выше, чем есть на самом деле), ну и самая радикальная доработка-войлочное одеяло, которое в угоду пожарной безопасности не ставлю....
Прошел в КЕРГе Стерлитамак 13.10.2016. За неделю до этого написал в компанию SGS и со мной в течении суток связались специалисты. Процедура поломок оказалась не так проста. Перед ТО с представителем компании заехали на независимый сервис, где начали ломать машину с переменным успехом. Никак не хотели перегорать лампочки подсветки номера и освещения багажника, как мы их только не пытали. Так же была слита ниже минимума охлаждающая жидкость и отцеплен датчик АБС левого переднего колеса, и спущено заднее левое колесо....