Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2013

Фольксваген Гольф 2013 — отзыв владельца

, Стерлитамак
15234
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.5
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: город-7, трасса-5.5 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. На смену 1.5 годовалой джетте пришел 7-ой гольф. Зачем и почему, она же была больше и солидней и т.п.-с такими комментариями знакомых я столкнулся при показе обновки, но выбор мой был категоричен и ни разу об этом не жалею.
Во-первых для себя давно уже понял что кузов хетчбек куда практичнее седана, хотя лифтбек конечно же еще лучше. Окончательно разочаровался в багажнике джетты, когда пытался впихнуть в него велосипед свой и даже детский. Да, он большой, но проем узкий. Причем у остальных машин этого класса с этим делом дела обстоят еще хуже. В хетчбек же, влезет и велосипед и стиральная машина.
Во-вторых проблемы с парковкой.  Когда приходится стартовать с работы ровно в 5, в надежде на свободное место у подъезда с камерой видеонаблюдения. Жена же приезжяет в 7 и без проблем всовывает свой гетц в любой свободный закуток.
В-третьих отделка. Не буду говорить ничего плохого про предыдущую машину, но отделка гольфа значительно лучше.везде чувствуется продуманность и качество. Особенно от бархата в бардачке и дверных карманах.
Двигатель. Был ярым сторонником атмосферных движков, в виду их долговечности и простоты, но проехав на турбированном гольфе тысячу км за 3 дня, больше мне атмосферников не надо)И пусть говорят что турбины не долговечны и стоят бешеных денег...меняйте почаще масло и правильно эксплуатируйте и послужит она еще и следующему хозяину с лихвой. При моем же среднегодовом пробеге в 15 тысяч км, и частотой смены авто в 1-1.5 года, задумываться про пробеги за 100 тысяч и далее не приходится.
Комплектация после концептлайновской джетты порадовала-тут и электронный ручной тормоз(штука очень удобная), и сенсорный дисплей с заводским и очень информативным парктроником, и климат-контроль, система авто-холд и т.д.
Вообщем для себя ощутил что гольф-это шаг вперед по сравнению с джеттой, и сей факт меня несказанно радует.
Отзыв буду дополнять-впереди ТО-3. Фото пока только одно
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

восполняю пробег по фотографиям

, пробег 43 500 км   

Залил ликви-моли 5в-30. Масло и фильтр маслянный встали в 2880-заказывал в экзисте. Работы регламентные+диагностика электрики 2280. итого 5 с копейками. ТО проходил в Керге Стерлитамак. Как всегда отличное обслуживание-больше и добавить нечего. Насчет собственных расходников никаких записей в книжке не сделали. Наряды-чеки выставлять не вижу смысла, но если надо-выложу)

В салоне просидел 2.5 часа и облазил всё что стояло.В очередной раз залез в новый пассат, только теперь совсем базовый за 1380. И для себя сделал вывод что у меня мини пассат без багажника)ибо мультимедиа, руль(правда на пассате с кнопками), коробка, блок климата-один в один.даже по материалам всё очень похоже....

, пробег 43 500 км   

Не для кого не секрет, что двигатели ТСИ не склонны к прогреву на холостом ходу.Я вообщем то знал об этом, но не думал что в такой степени-дождаться чтобы стрелка температуры поднялась с 50 градусов при морозе около 20 бесполезно. Такое положение дел меня не устроило, начал колхозить. Установил сигнализацию с автозапуском StarLine A93 (цена с установкой 11500), закрепил кусок линолиума перед радиатором (реально это дало более быстрый прогрев, и температуру под капотом датчик показывает на 3 градуса выше, чем есть на самом деле), ну и самая радикальная доработка-войлочное одеяло, которое в угоду пожарной безопасности не ставлю....

, пробег 45 400 км   

Прошел в КЕРГе Стерлитамак 13.10.2016. За неделю до этого написал в компанию SGS и со мной в течении суток связались специалисты. Процедура поломок оказалась не так проста. Перед ТО с представителем компании заехали на независимый сервис, где начали ломать машину с переменным успехом. Никак не хотели перегорать лампочки подсветки номера и освещения багажника, как мы их только не пытали. Так же была слита ниже минимума охлаждающая жидкость и отцеплен датчик АБС левого переднего колеса, и спущено заднее левое колесо....

, пробег 63 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1779
Скоро ваг будет делать 0.8 литра и 100 л.с.=)
6
5
Ответить
Не сказал бы ,что это Гольф , подумал ,что это Джетта , Пассат и даже Поло ...Ибо на одну морду...
25
28
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
классная морда у тачки! это морда 8ки, да?
7
35
Ответить
  
Сообщений: 14054
Виктор Жигальцов:
Просто "турбо-космолет", с "бархатом" в бардачке))) Лови 5к за то что не ездил на настоящих автомобилях)) Без обид.
А настоящие автомобили это случаем не старьё яповское, распилы и конструктора с японских и дальневосточных свалок? Без обид.
17
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Savamyr:
А настоящие автомобили это случаем не старьё яповское, распилы и конструктора с японских и дальневосточных свалок? Без обид.
Видимо так и есть :)
11
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Вид конечно у фольцев взять и простить!
Все на одно лицо,только клиренс меняют!
1)-Политика ужасная по отношению к потребителю,
2)-расход занижают в паспорте намного больше чем другие автопроизводители!
3)-с экологичностью проблемы!
Дизайнер уходит,амеры штраф наложили!
И этот список МИНУСОВ можно продолжать и продолжать!!!
Конечно автору пять за его труды!
И удачных дорог!
2
10
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Не ну если ты живёшь не на севере с его холодами, то можно ездить и на турбо иначе околеешь хотя печка буржуйка тебе в помощь.
15
27
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хороший гольф,конечно после 85 сильной джетты,он валит очень хорошо.удачи с машинкой
19
13
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Виктор Жигальцов:
Просто "турбо-космолет", с "бархатом" в бардачке))) Лови 5к за то что не ездил на настоящих автомобилях)) Без обид.
...это на каких если не секрет?)))пусть и не продолжительное время, но ездил на королле предыдущей, сивике, лансере 10-м ну и у друга новый аккорд.показательно?
21
8
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Savamyr:
Вот так благодарность? Я ведь наоборот за вас заступился, вас же вот этим комментом задеть хотели:
Ну я заступился и спросил того знатока:
...поверьте-меня не задело...мне на мнение таких "товарищей" глубоко наплевать-своя голова на плечах. За заступ конечно спасибо))), но поверь друг, за себя ответ держать умею
15
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Автор,а у багажника объём какой?
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Maranello-kirill:
...поверьте-меня не задело...мне на мнение таких "товарищей" глубоко наплевать-своя голова на плечах. За заступ конечно спасибо))), но поверь друг, за себя ответ держать умею
ОК!
10
2
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Алекс56 рус:
Автор,а у багажника объём какой?
...в литрах не знаю.больше чем у гетца.мне что в нем не нравится-нет углубления.2 колеса под заднюю полку умещаются.остальные в салон)
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Maranello-kirill:
...в литрах не знаю.больше чем у гетца.мне что в нем не нравится-нет углубления.2 колеса под заднюю полку умещаются.остальные в салон)
ясно,тепло в машине?как нагревается мотор?
2
4
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Алекс56 рус:
ясно,тепло в машине?как нагревается мотор?
...пока не понятно.на улице минсов не было. Но стоит электрофен, поэтому в салоне минуты через 4 уже более менее комфортно.для меня тема морозов не актуальна-на работе отопляемый гараж.машина будет стоять большее время в нем
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Maranello-kirill:
...пока не понятно.на улице минсов не было. Но стоит электрофен, поэтому в салоне минуты через 4 уже более менее комфортно.для меня тема морозов не актуальна-на работе отопляемый гараж.машина будет стоять большее время в нем
А! ну фен это красота
8
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Вид конечно у фольцев взять и простить!
Все на одно лицо,только клиренс меняют!
1)-Политика ужасная по отношению к потребителю,
2)-расход занижают в паспорте намного больше чем другие автопроизводители!
3)-с экологичностью проблемы!
Дизайнер уходит,амеры штраф наложили!
И этот список МИНУСОВ можно продолжать и продолжать!!!
Конечно автору пять за его труды!
И удачных дорог!
21
46
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Не уловил мысли, зачем менять купленное новое авто из салона, через 1,5года, если годовой пробег не превышает 15тыс км?
С таким пробегом ,как указал автор, можно не менять машину лет 6-7,если куплена новой, а съэкономленные денежные знаки потратить с большим КПД.
Хотя хозяин - барин.
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
35
7
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Автор, авто был куплен новым или с пробегом и какова стоимость
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
цвет ему идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
Ophiuchus
Maranello-kirill:
он 3 или 5 дверный?
2
 
Ответить
Ophiuchus
С двигателем 1,4л. ехал бы куда веселее и бодрее.

На самом деле удивляют ТТХ двигателей фольца, объем 1,2л. с турбиной и всего 105л.с.
У той же всеми обгаживаемой Тойоты при том же объеме с турбиной 130-140л.с. и в атмосферном варианте 80-90л.с.
6
28
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
ALEX7827:
Не уловил мысли, зачем менять купленное новое авто из салона, через 1,5года, если годовой пробег не превышает 15тыс км?
С таким пробегом ,как указал автор, можно не менять машину лет 6-7,если куплена новой, а съэкономленные денежные знаки потратить с большим КПД.
Хотя хозяин - барин.
Удачи в эксплуатации.
Ну да, меня похожие мысли посетили. На авто этого ценового сегмента потеря при продаже через 1-1,5 года будет в среднем около 200 тыс. Лично я и добавил сумму от условных 4 перепродаж для доплаты на авто принципиального иного уровня, на котором собираюсь ездить 5-6 лет. Не считаю себя образцом для подражания, но мне такой ход показался намного практичнее. Но автору, конечно, виднее, как ему лучше.
12
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Двигло 1,2 как в прошлом у копейки
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
8
13
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Ophiuchus:
С двигателем 1,4л. ехал бы куда веселее и бодрее.
На самом деле удивляют ТТХ двигателей фольца, объем 1,2л. с турбиной и всего 105л.с.
У той же всеми обгаживаемой Тойоты при том же объеме с турбиной 130-140л.с. и в атмосферном варианте 80-90л.с.
дело не только в ЛС но и в крутящем моменте, новые турбо движки выходят на максимальный момент 1.5 или 2 тыщ. оборотов, как старые примерно около 4.5-5 тыщ, хоть по лс у них и больше или столько же, но ускорение будет меньше
например
тойотовский мотор 90ых годов 4e-ft вобьем 1.3 (135лс при 6400 оборотов и 157 крутящего на 4800 )
и новый вольцовский CJZA 105лс при 5000 и 175 крутящего при 4000)
из за того что крутящего момента больше на более меньших оборотах движок тянуть будет лучше , но а в целом разница не велика =))))) но ехать будут примерно одинокого, если вес авто будет одинаковым =)
13
3
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
ViX54:
4e-ft
4e-fte то есть =) дело было давно, стал забывать маркировки =)
3
 
Ответить
Ophiuchus
ViX54:
дело не только в ЛС но и в крутящем моменте, новые турбо движки выходят на максимальный момент 1.5 или 2 тыщ. оборотов, как старые примерно около 4.5-5 тыщ, хоть по лс у них и больше или столько же, но ускорение будет меньше
например
тойотовский мотор 90ых годов 4e-ft вобьем 1.3 (135лс при 6400 оборотов и 157 крутящего на 4800 )
и новый вольцовский CJZA 105лс при 5000 и 175 крутящего при 4000)
из за того что крутящего момента больше на более меньших оборотах движок тянуть будет лучше , но а в целом разница не велика =))))) но ехать будут примерно одинокого, если вес авто будет одинаковым =)
Это лишь подтверждает тот факт, что Тойота с мелкообъемниками и турбиной прошла все это еще в 90-ых. А ВАГ, только недавно проснулся и стали их выпускать, чуть допилив, но сейчас придет пропхездон и начнет утверждать, что это все ложь. И данную технологию позаимствовали например из королевских гонок. По вашей логике о крутящем моменте, все дизельные двигатели должны тянуть и ехать лучше бензиновых. И из вашего же описания: "вольцовский CJZA 105лс при 5000 и 175 крутящего при 4000"
т.е. максимальный момент достигается при оборотах 4000 какие 1,5 или 2 тыщ?
5
16
Ответить
Владимир
Кинель
За авто 5, лучшая машина в своём классе среди хетчбеков, ну а замена джетты на гольф это дело автора, мы читаем отзыв и нюансами эксплуатации, а кто пишет я бы то или сё тех в топку . Но все же автор немного не постоянен, сдаётся мне это авто на 1 год. Ждём то3 и фото. Отзыв на 4.
13
10
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
авто покупал новым с салона за 620 т.р. плюс сигнализация, резина и так далее.округлим 650...продал за 630. гольф купил б.у(сентябрь 2013) за 650, при том что он лишь на пол года старше
11
4
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
по поводу движков...мощность на бумаге не показательна...посмотрите характеристики у одноклассников и у этого движка...хотя бы разгон до сотни 10.2...
11
4
Ответить
Ophiuchus
Владимир:
лучшая машина в своём классе среди хетчбеков,
Так сразу безапелляционно или аргументируете?
10
11
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Красивая мордашка))). Хотелось бы больше фото, и обязательно дополняйте! Интересно почитать за данный авто..
не флуди.. не забанен будешь...
8
5
Ответить
Ophiuchus
Maranello-kirill:
по поводу движков...мощность на бумаге не показательна...посмотрите характеристики у одноклассников и у этого движка...хотя бы разгон до сотни 10.2...
он едет, только лишь за счет турбины, без нее разгон 12с.
2
12
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Ophiuchus:
он едет, только лишь за счет турбины, без нее разгон 12с.
...ну тем не менее турбина у него есть, и с ней машина едет очень бодро
12
3
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Володя с Ростова 161:
Красивая мордашка))). Хотелось бы больше фото, и обязательно дополняйте! Интересно почитать за данный авто..
...дополню и добавлю.на улице слякоть, чуть подморозит и пофотграфирую
5
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Ophiuchus:
Это лишь подтверждает тот факт, что Тойота с мелкообъемниками и турбиной прошла все это еще в 90-ых. А ВАГ, только недавно проснулся и стали их выпускать, чуть допилив, но сейчас придет пропхездон и начнет утверждать, что это все ложь. И данную технологию позаимствовали например из королевских гонок. По вашей логике о крутящем моменте, все дизельные двигатели должны тянуть и ехать лучше бензиновых. И из вашего же описания: "вольцовский CJZA 105лс при 5000 и 175 крутящего при 4000"
т.е. максимальный момент достигается при оборотах 4000 какие 1,5 или 2 тыщ?
я не утверждаю что фольцовские движки мега современны, а тойотовские старый хлам ... я не занимал не чию сторону, у всех есть хорошие моторы и они разные. мне нравятся и тойотовские моторы и фольцовские, но по своему, насчет дизельных моторов не надо и сравнивать с бенинками, я же сровнил два бензиновых мотора с примерно одинаковым объемом и турбиной, но дизельные моторы лучше тянут это факт, и я насчитаю прям сильно новым мотор от фольца 1.2 турбо =)))
6
1
Ответить
Ophiuchus
Maranello-kirill:
почему не 1,4л.?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Maranello-kirill:
...ну тем не менее турбина у него есть, и с ней машина едет очень бодро
+1000000000! Она действительно очень бодро едет, мне лично понравилось.
12
15
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Ophiuchus:
т.е. максимальный момент достигается при оборотах 4000 какие 1,5 или 2 тыщ?
маленько не так выразился максимальный момент в 175 ньютонов на метр достигается при 1500 и держится до 4000 оборотах, но лошадиные силы растут пропорционально оборотам и достигают 105лс при 5000 оборотов, но на старом тойотовском моторе ( который мне нравиться, и я не считаю его хламом но он старый и это факт =)))) крутящий момент растет с оборотами и достигает своего максимума лишь только на отметке 4800 оборотов
6
1
Ответить
Ophiuchus
ViX54:
Тестил недавно в салоне шкоды, рапид с 1,4л. и октавию 1,8л., понравились в плане динамики и ускорения. не понравилась работа кпп(dsg), у ауди при схожих моторах и кпп, такого нет.
2
7
Ответить
Ophiuchus
Maranello-kirill:
...ну тем не менее турбина у него есть, и с ней машина едет очень бодро
фраза "очень бодро" субъективна.
для вас бодро, для других нет.
8
14
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Maranello-kirill:
авто покупал новым с салона за 620 т.р. плюс сигнализация, резина и так далее.округлим 650...продал за 630. гольф купил б.у(сентябрь 2013) за 650, при том что он лишь на пол года старше
То есть Джетту брали новой, а гольф купили немногим ранне выпущенной джетты ?
6
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
cheker:
То есть Джетту брали новой, а гольф купили немногим ранне выпущенной джетты ?
Сколько автомобиль пробежал с прошлым хозяином, брали в trade-in ?
 
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Ophiuchus:
Тестил недавно в салоне шкоды, рапид с 1,4л. и октавию 1,8л., понравились в плане динамики и ускорения. не понравилась работа кпп(dsg), у ауди при схожих моторах и кпп, такого нет.
ну к дсг надо привыкать, как и к вариатору, выход есть всегда обычная мкпп =)
4
2
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
cheker:
Сколько автомобиль пробежал с прошлым хозяином, брали в trade-in ?
...джете сейчас 1.5 года, гольфу ровно 2.пробег 43 тысячи.
6
4
Ответить
Ophiuchus
ViX54:
ну к дсг надо привыкать, как и к вариатору, выход есть всегда обычная мкпп =)
у меня был пассат сс 11г.в. с дсг, знаю, что это.
мешалка это для староверов или экономных, если конечно это не гонко. имхо
5
12
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Ophiuchus:
почему не 1,4л.?
...потому что сильной разницы между ними нет.я ездил и на том и на другом. если уж докапываться до слов, то динамика очень хорошая для своего класса и не только.тех же самых япов с такой динамикой нет в эти деньги
10
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Ophiuchus:
Так сразу безапелляционно или аргументируете?
Я бы согласился с Владимиром, если иметь в виду именно комфорт езды, эргономику и управление. Сам пробовал последние кузова фокуса, короллы, сида, джетты, октавии, ауди, БМВ, ситроена и т.д. так что сравнить есть с чем. Принципиально получше только БМВ, но это совсем другие деньги. Гольф оптимален по-своему.
10
6
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Ophiuchus:
у меня был пассат сс 11г.в. с дсг, знаю, что это.
мешалка это для староверов или экономных, если конечно это не гонко. имхо
дсг 6 или 7 ступенчатое было ? и чем у Октавии дсг не понравилось ?
4
2
Ответить
Ophiuchus
Maranello-kirill:
...потому что сильной разницы между ними нет.я ездил и на том и на другом.
я про мотор на 140л.с. и с вами не согласен, что объем, что разница в л.с. существенна. и очевидна, у меня два объяснения вашим словам либо у вас не хватило средств на такие комплектации, либо вы тестировали крайне ушатанный экземпляр. опять же имхо.
Maranello-kirill:
если уж докапываться до слов, то динамика очень хорошая для своего класса и не только.
я не докапывался до слов, а лишь выразил мнение, что кому-то хватит этой динамики и ттх, а кому то нет.
Maranello-kirill:
тех же самых япов с такой динамикой нет в эти деньги
отстаньте вы от японцев, что больше других производителей кроме немцев и японцев нет. тем более бэушных в бюджет 650т.р. просто вы изначально знали и были настроены на данную модель и купили то на, что денег хватило, исходя из нестабильной ситуации в стране и на рынке авто.
2
8
Ответить
Ophiuchus
АВТ68:
Я бы согласился с Владимиром, если иметь в виду именно комфорт езды, эргономику и управление. Сам пробовал последние кузова фокуса, короллы, сида, джетты, октавии, ауди, БМВ, ситроена и т.д. так что сравнить есть с чем. Принципиально получше только БМВ, но это совсем другие деньги. Гольф оптимален по-своему.
В другом отзыве пользователи выразили мнение, что ауди лучше относительно гольфа, чуть ли не во всем. Повторюсь слова не мои. Вы еще один момент упускаете, что одна и та же модель, но в разных комплектациях, например начальная и максимальная разные авто, совершено.
4
4
Ответить
Ophiuchus
ViX54:
дсг 6 или 7 ступенчатое было ?
дсг 6.
ViX54:
и чем у Октавии дсг не понравилось ?
дергание, оно присутствует.
1
9
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Ophiuchus:
В другом отзыве пользователи выразили мнение, что ауди лучше относительно гольфа, чуть ли не во всем. Повторюсь слова не мои. Вы еще один момент упускаете, что одна и та же модель, но в разных комплектациях, например начальная и максимальная разные авто, совершено.
Я сужу не по комплектациям, а по рулёжке, динамике разгона, удобству управления. По этим параметрам обычно нет никакой разницы именно в комплектациях с одним и тем же мотором. С разными движками вес авто и его развесовка меняются и появляется разница. А то, что ауди намного лучше внутри и у неё доступно больше примочек, нежели в гольфе, то тут никакого спора нет. Но в рулёжке гольф 1,4/122 и А3 1,4/122 вы не почувствуете никакой разницы! Вы ссылаетесь на "чьи-то слова в другом отзыве", а я имею собственный опыт управления и тем, и другим. По этой причине считаю своё мнение более весомым, хоть и не истиной в последней инстанции.
8
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Игорь Шереметев:
Не сказал бы ,что это Гольф , подумал ,что это Джетта , Пассат и даже Поло ...Ибо на одну морду...
Для вас это новость? Вообще то многие автопроизводители по этому пути пошли, шкода, фольц, хендэ, бмв, ауди....
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Nord_Я:
Не ну если ты живёшь не на севере с его холодами, то можно ездить и на турбо иначе околеешь хотя печка буржуйка тебе в помощь.
Вы много ездили на ТСИ? Похоже издалека вилеи.
Вот пример, на стоянке и немцы и японцы. Если одновременно приходим, например, с ИХС-Тейлом, чя почему то быстрее уезжаю и лобовое почти чистое, сегодня -5 напротив Камри, я уехал а тот всё машину отогревал. Через км два уже в машине тепло. ФЭН много значит. Хоть не горячий воздух дует, но в машине комфортно быстро становится. В А3 так же было. Плохо что ВАГ на многие машины перестал ТЭНы ставить после модернизации двигателей.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
9
5
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Ophiuchus:
дсг 6.
дергание, оно присутствует.
может в прошивке дело.... хзы
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ophiuchus:
я про мотор на 140л.с. и с вами не согласен, что объем, что разница в л.с. существенна. и очевидна, у меня два объяснения вашим словам либо у вас не хватило средств на такие комплектации, либо вы тестировали крайне ушатанный экземпляр. опять же имхо.
я не докапывался до слов, а лишь выразил мнение, что кому-то хватит этой динамики и ттх, а кому то нет.
отстаньте вы от японцев, что больше других производителей кроме немцев и японцев нет. тем более бэушных в бюджет 650т.р. просто вы изначально знали и были настроены на данную модель и купили то на, что денег хватило, исходя из нестабильной ситуации в стране и на рынке авто.
Что вы деньги других считаете? То что понравилось автору, то и взял.
А 1.2 очень неплохо едет, получше чем 1.8 у Тойоты, не говоря уж о 1.6 (говорю об атмосферниках), особенно с ДСГ. Момент много значит, Двигатель "везёт" уже с 1500оборотов. Зря убрали у Октавии. Катался на 1.2 и 1.6, разница очень приличная в пользу 1.2.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
13
10
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ViX54:
может в прошивке дело.... хзы
Это просто предубеждение у него. Езжу на 2-й ДСГ (была 7 ступка, сейчас 6-ти), особых дерганий нет. ДСГ6 вообще как вариатор, никаких переключений не заметно, только по оборотам видно, что переключилась.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Игорь Шереметев:
Не сказал бы ,что это Гольф , подумал ,что это Джетта , Пассат и даже Поло ...Ибо на одну морду...
А сейчас у любого производителя весь модельный рад на одну морду, не замечал? Тойота, например..
6
4
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Стрелец А*:
А сейчас у любого производителя весь модельный рад на одну морду, не замечал? Тойота, например..
Да я бы сказал абсолютно все! От немцев до японцев, от корейцев до французов. Все авто до миллиона, включая бюджетники, все на одно лицо. Единственное в премиум классе делают различие.
не флуди.. не забанен будешь...
3
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Стрелец А*:
А сейчас у любого производителя весь модельный рад на одну морду, не замечал? Тойота, например..
ну я бы не согласился, у тойоты если сравнивать с фольцем так вообще все морды разные =)
пример
фольц: джета-пассат-тигуан
10
7
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
тойота: королла-камри-рав4
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
ViX54:
ну я бы не согласился, у тойоты если сравнивать с фольцем так вообще все морды разные =)
пример
фольц: джета-пассат-тигуан
Да где ж они разные? Я и не говорил, что один в один, но корпоративный стиль один и тот же. Просто немцы более консервативны.
5
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Дизайнеру фолькцвагена дали пинка под зад.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
Игорь Шереметев:
Не сказал бы ,что это Гольф , подумал ,что это Джетта , Пассат и даже Поло ...Ибо на одну морду...
От Поло Гольф точно отличается.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
2
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Стрелец А*:
Да где ж они разные? Я и не говорил, что один в один, но корпоративный стиль один и тот же. Просто немцы более консервативны.
где же они одинаковые ? разная стилистика фар, разные решетки радиатора, даже неродного общего элемента или линии нету, если перелепить разные значки авто гигантов некто и сомневаться не будет что это разные конторы, у фольца конечно они чуточку отличается но все равно есть похожи черты, даже очень много
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4794
легенда автопрома
9
6
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Ophiuchus:
я про мотор на 140л.с. и с вами не согласен, что объем, что разница в л.с. существенна. и очевидна, у меня два объяснения вашим словам либо у вас не хватило средств на такие комплектации, либо вы тестировали крайне ушатанный экземпляр. опять же имхо.
я не докапывался до слов, а лишь выразил мнение, что кому-то хватит этой динамики и ттх, а кому то нет.
.
140 лошадей на гольфе по моему нет, а брать 150-ти сильную с нагнетателем впридачу посчитал перебором.сравнение вел со 122-сильной версией.разница в разгоне до ста-0.4 секунды. при том что конструктивно 1.4 более сложный мотор нежели 1.2. Этим и руководствовался при выборе. Первый попавшийся же экземпляр был в идеале, поэтому грех было его не взять.
1
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Maranello-kirill:
140 лошадей на гольфе по моему нет, а брать 150-ти сильную с нагнетателем впридачу посчитал перебором.сравнение вел со 122-сильной версией.разница в разгоне до ста-0.4 секунды. при том что конструктивно 1.4 более сложный мотор нежели 1.2. Этим и руководствовался при выборе. Первый попавшийся же экземпляр был в идеале, поэтому грех было его не взять.
Немножко не правы. Это сейчас ставят новый 150 сильный движок вместо 140 сильного. И там была только турбина. Двигатель 150 сил с нагнетателем идет на Тигуан.
Так же сейчас 125 л.с. вместо 122, но на динамику судя по характеристикам не сильно сказалось. И разница в разгоне 0.9 секунды между 1.2 и 1.4, а не 0.4. Всё таки 122 лошадки едут динамичнее, знаю, т.к. ездил на обоих движках (у меня была А3 с 1.2, а у брата с 1.4), но не критично, даже для трассы хватает не говоря уж о городе. По сравнению с атмосферниками 1.6 небо и земля. По управлению разницы не заметил что А3, что Гольф, классно рулятся.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 68
5 за гольфик...
6
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Какие обороты движка при 100 км/ч на пятой? Или там шесть передач?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
 
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
starche75:
Какие обороты движка при 100 км/ч на пятой? Или там шесть передач?
....6 передач.на 110 км.в час было около 2100об.,по антирадару
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
VBS:
Немножко не правы. Это сейчас ставят новый 150 сильный движок вместо 140 сильного. И там была только турбина. Двигатель 150 сил с нагнетателем идет на Тигуан.
Так же сейчас 125 л.с. вместо 122, но на динамику судя по характеристикам не сильно сказалось. И разница в разгоне 0.9 секунды между 1.2 и 1.4, а не 0.4. Всё таки 122 лошадки едут динамичнее, знаю, т.к. ездил на обоих движках (у меня была А3 с 1.2, а у брата с 1.4), но не критично, даже для трассы хватает не говоря уж о городе. По сравнению с атмосферниками 1.6 небо и земля. По управлению разницы не заметил что А3, что Гольф, классно рулятся.
...возможно.честно не особо углу***лся в вопрос.просто когда сравнивал эти движки (1.2 и 1.4) с 1.4 была джетте. оценивал динамику как раз на ней. по паспорту у нее 9.8 если не ошибаюсь.
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
VBS:
Немножко не правы. Это сейчас ставят новый 150 сильный движок вместо 140 сильного. И там была только турбина. Двигатель 150 сил с нагнетателем идет на Тигуан.
Так же сейчас 125 л.с. вместо 122, но на динамику судя по характеристикам не сильно сказалось. И разница в разгоне 0.9 секунды между 1.2 и 1.4, а не 0.4. Всё таки 122 лошадки едут динамичнее, знаю, т.к. ездил на обоих движках (у меня была А3 с 1.2, а у брата с 1.4), но не критично, даже для трассы хватает не говоря уж о городе. По сравнению с атмосферниками 1.6 небо и земля. По управлению разницы не заметил что А3, что Гольф, классно рулятся.
...сейчас посмотрел время разгона 1.4 гольфа-действительно гораздо шустрее.видимо изза меньшей массы
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
panzergto:
легенда автопрома
))))))
 
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачи с машинкой.)
Привет Стерлитамаку!)
3
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Говорят у этих движков маленький ресурс, но вот один мой знаковый ездит на гольф плюс 1,2 Т, пробег перевалил за 200 тыс, за это время поменял только какой-то блок на турбине и всё, масло кастрол через 10 тысяч, продавать не собирается. И коробка DSG. Удачи!
11
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Maranello-kirill:
....6 передач.на 110 км.в час было около 2100об.,по антирадару
Отличные обороты, крутящий рулит.
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Малоресурсные двс и коробки(дсг)у фольца.Но если не много ездить(10-15ткм), да еще и менять через 1,5 года, то возможно проблем не будет.Но у 2-х, 3-х хозяев будут проблемы однозначно.Автопроизводители делают все, что б стимулировать продажи, даже идут на сокращение ресурса основных агрегатов авто.Если машина часто ломается, то ты либо купишь новую, либо будешь ремонтировать старую, но в обоих случаях наваривается автопроизводитель.Так что делать плохие машины выгодно
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Maranello-kirill:
Но стоит электрофен
Вы сами ставили или менеджерам поверили? Просто с завода эта опция не идет на Г7.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
aircraft15:
.Так что делать плохие машины выгодно
До поры... Ведь свое имя Япы и Немцы заработали только за счет качества, ресурса и ездовых характеристик. Китайцы уже активно используют японские технологии из 90-х "просто и надежно".
Если ведущие автопроизводители станут значительно сокращать ресурс, то Китай их просто растопчет.
Но всему свое время...
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
LK82:
Вы сами ставили или менеджерам поверили? Просто с завода эта опция не идет на Г7.
...я не ставил.после запуска из дефлекторов идет теплый воздух, хотя стрелка температуры двигателя еще долгое время лежит на минимуме
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
ЛуЧший в своём классе, что ещё скажешь? Но очень дорогой)) Напиши отдельно про зимнюю эксплуатацию 1,2 TSI ;)
4
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
arzy:
ЛуЧший в своём классе, что ещё скажешь? Но очень дорогой)) Напиши отдельно про зимнюю эксплуатацию 1,2 TSI ;)
...с салона да, дорогой.в этой комплектации сейчас 1.3. но я взял 2-х годовалый в 2 раза дешевле.по поводу зимы уже понял что движок теплоотдачей не поражает)
1
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Nord_Я:
Дизайнеру фолькцвагена дали пинка под зад.
Он сам подал в отставку.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Maranello-kirill:
...я не ставил.после запуска из дефлекторов идет теплый воздух, хотя стрелка температуры двигателя еще долгое время лежит на минимуме
Значит либо у вас фена нет, либо его поставил предыдущий владелец...
Но, если честно, то я сомневаюсь, что:
1. кто-то заморочился его установкой.
2. Адаптировал и подружил с мозгами Г7
3. Потратил на это 20-35 к
4. Затем продал...
1
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
LK82:
Значит либо у вас фена нет, либо его поставил предыдущий владелец...
Но, если честно, то я сомневаюсь, что:
1. кто-то заморочился его установкой.
2. Адаптировал и подружил с мозгами Г7
3. Потратил на это 20-35 к
4. Затем продал...
Летом то тёплый идёт воздух))
1
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Под ночным фонарем цвет красиво смотрится. А салон точно фольксфагеновский, все строго и лаконично. Кнопок на панели маловато, ночью светится нечему будет))))
не флуди.. не забанен будешь...
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
starche75:
Говорят у этих движков маленький ресурс, но вот один мой знаковый ездит на гольф плюс 1,2 Т, пробег перевалил за 200 тыс, за это время поменял только какой-то блок на турбине и всё, масло кастрол через 10 тысяч, продавать не собирается. И коробка DSG. Удачи!
Сергей Смирнов, известный авторитетный моторист, тоже говорил об их малом ресурсе
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Но если автор взял за 1300 / 2 = 650 и на год-полтора, то это нормально
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Джетту из салона за 620 ? Это 85 лошадей что ли ? или без кондея ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
В 2012 году таких Джетт я не видел даже, потом вроде в прайсе увидал через год-два
 
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
pavel559:
Джетту из салона за 620 ? Это 85 лошадей что ли ? или без кондея ?
...с кондером и нормальной музыкой.
1
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
LK82:
Значит либо у вас фена нет, либо его поставил предыдущий владелец...
Но, если честно, то я сомневаюсь, что:
1. кто-то заморочился его установкой.
2. Адаптировал и подружил с мозгами Г7
3. Потратил на это 20-35 к
4. Затем продал...
...морозы покажут...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
лучше б конечно 140 сильного искал.а так самое продаваемое авто в европе и признанно лучший среди небольших хетчей.самое главное это ощущение качества и основательности чего не достает в азиатских повозках
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
pavel559:
Но если автор взял за 1300 / 2 = 650 и на год-полтора, то это нормально
...на данный момент гольф мне очень нравится...и это то что я искал.поэтому надеюсь буду ездить на нем долго
1
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
ильяи:
лучше б конечно 140 сильного искал.а так самое продаваемое авто в европе и признанно лучший среди небольших хетчей.самое главное это ощущение качества и основательности чего не достает в азиатских повозках
...+100.по уровню отделки я бы сравнил его с предыдущим пассатом
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
pavel559:
Сергей Смирнов, известный авторитетный моторист, тоже говорил об их малом ресурсе
Известное трепло, исповедующее сжигание масла на костре...
Он известный моторист для тех, кого сумел ввести в заблуждение своими псевдонаучными баснями.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Maranello-kirill:
...морозы покажут...
Не покажут. Мне и без фена не холодно.
2
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
LK82:
Не покажут. Мне и без фена не холодно.
...у меня подзавода нет...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Maranello-kirill:
...+100.по уровню отделки я бы сравнил его с предыдущим пассатом
до гольфа дорасти надо)))кому блестяшки и свистелки перделки-мимо)))
ilyi
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Maranello-kirill:
...у меня подзавода нет...
И фена тоже...
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
LK82:
Известное трепло, исповедующее сжигание масла на костре...
Он известный моторист для тех, кого сумел ввести в заблуждение своими псевдонаучными баснями.
А Вы наверное, на научных данных базируетесь и всех выводите из заблуждения ?
1
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
Сергей Смирнов, известный авторитетный моторист, тоже говорил об их малом ресурсе
Сергей Смирнов - Советский Писатель, знаю такого.

Сергей Смирнов - директор Института социальной политики и социально-экономических программ ВШЭ, тоже слышал.

А вот "Сергей Смирнов, известный авторитетный моторист" - что то первый раз слышу.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Сергей Смирнов - Советский Писатель, знаю такого.
Сергей Смирнов - директор Института социальной политики и социально-экономических программ ВШЭ, тоже слышал.
А вот "Сергей Смирнов, известный авторитетный моторист" - что то первый раз слышу.
Их десятка два с именем и фамилией
1
3
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
LK82:
И фена тоже...
...ну вам виднее чего у меня есть и нету)))
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Maranello-kirill:
...я не ставил.после запуска из дефлекторов идет теплый воздух, хотя стрелка температуры двигателя еще долгое время лежит на минимуме
То, что вы называете минимумом = +50 С. Не удивительно, что идет тепло.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Maranello-kirill:
...ну вам виднее чего у меня есть и нету)))
Видимо да...
2
2
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
LK82:
То, что вы называете минимумом = +50 С. Не удивительно, что идет тепло.
...тепло идет не через 10 минут простоя, а минуты через 2.далее доказывать вам что либо мне не интересно.просто при более суровых температурах сделаю свои выводы
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
pavel559:
А Вы наверное, на научных данных базируетесь и всех выводите из заблуждения ?
Вас, боюсь, не вывести оттуда, ведь для этого нужен здравый смысл.

Вашего Смирнова столько раз уже поймали на противоречиях, что он устал уже свои огрехи в комментах подтирать и статьи править. Это говорит об одном - пишет и сам не знает что пишет.

Он не может объяснить даже того, что сам утверждает.
Мой приятель катает масло 110 000 км со сменой в 10-15 тык, провалившее смирновскую прожарку. Вскрывали кл крышку - абсолютная чистота. Как объяснить? Объяснение одно... Прожарка - бред! И это доказано множеством примеров. А на прожарке строится большинство смирновских теорий...

Потом толпы прожарщиков шагают по инету и жарят все подряд... Колдовщина...
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Maranello-kirill:
...тепло идет не через 10 минут простоя, а минуты через 2.далее доказывать вам что либо мне не интересно.просто при более суровых температурах сделаю свои выводы
Да не слушайте! Мне тоже доказывали что на 1.2 ТФСИ на А3 нет ТЭНа. А откуда через пару минут тепло идет? На 1.2 может сейчас и не ставят, а раньше ставили практически на все модели ВАГа. В салоне комфортно становилось быстрее, чем на предыдущих авто с атмосферниками.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
LK82:
Не покажут. Мне и без фена не холодно.
В валенках и телогрейке?)
1
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
LK82:
Стыдно не знать такого светилу ))) Если хотите, то он вам пожарит чего-нибудь )))
Прямо красный сижу от стыда! ))))) Как же так такого известного моториста и не знаю.
Каких то только Алексанра Пикулеко, да Сергея Асланяна, да ещё малоизвестного Игоря Бурцева (который настоящий инженер), которые свое мнение о авто рассказывают, а не собирают слухи от бабок на скамейке! )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
starche75:
Говорят у этих движков маленький ресурс, но вот один мой знаковый ездит на гольф плюс 1,2 Т, пробег перевалил за 200 тыс, за это время поменял только какой-то блок на турбине и всё, масло кастрол через 10 тысяч, продавать не собирается. И коробка DSG. Удачи!
На драйве уже есть прецеденты, на 180-ти у октавии кирдыкнулся. Правда неизвестно как человек его эксплуатировал. Так что 200К будем считать они ходят.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Юрий V.:
В валенках и телогрейке?)
Вы видимо пытались пошутить...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
На драйве уже есть прецеденты, на 180-ти у октавии кирдыкнулся. Правда неизвестно как человек его эксплуатировал. Так что 200К будем считать они ходят.
На Гольф - Клубе есть Г6 с пробегом за 200 к. Правда мотор еа111 1,4 тси саха
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
VBS:
Прямо красный сижу от стыда! ))))) Как же так такого известного моториста и не знаю.
Каких то только Алексанра Пикулеко, да Сергея Асланяна, да ещё малоизвестного Игоря Бурцева (который настоящий инженер), которые свое мнение о авто рассказывают, а не собирают слухи от бабок на скамейке! )))
)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
VBS:
Да не слушайте! Мне тоже доказывали что на 1.2 ТФСИ на А3 нет ТЭНа. А откуда через пару минут тепло идет? На 1.2 может сейчас и не ставят, а раньше ставили практически на все модели ВАГа. В салоне комфортно становилось быстрее, чем на предыдущих авто с атмосферниками.
у меня на октавии а7 тоже тепло через пару минут идти начинает-тенов нет никаких.причем в салоне уже ощутимо тепло становится-а стрелка температуры с 0 не сдвигается даже.может все дело в том что выпускной коллектор и головка блока интегрированы и тепло как-то сразу в салон направляется?
ilyi
7
1
Ответить
Екатеринбург
Автору поста удачи в эксплуатации авто.
Тоже катаю Гольф 7. Правда двигатель по мощнее 1.4(122)МТ. Ну и комплектация пожирнее.
Зимой на этом авто ездить можно. В движении машина греется очень быстро, но лучше было бы со стояночным отопителем. Я когда свой забирал, опции такой ещё не было.
По динамике могу сказать, что едет бодро машина.
3
1
Ответить
Екатеринбург
Но минус всё же есть у Гольфа. Это его цена. Сейчас только фанаты будут брать с салона новый авто. Моя комплектация стоит 1350000 руб, а брал за 900. Это дорого.
1
 
Ответить
Владимир
Кинель
АВТ68:
Я бы согласился с Владимиром, если иметь в виду именно комфорт езды, эргономику и управление. Сам пробовал последние кузова фокуса, короллы, сида, джетты, октавии, ауди, БМВ, ситроена и т.д. так что сравнить есть с чем. Принципиально получше только БМВ, но это совсем другие деньги. Гольф оптимален по-своему.
Ophiu chus:
Так сразу безапелляционно или аргументируете?
А что у тебя есть другой претендент именитому
Ophiuchus:
Так сразу безапелляционно или аргументируете?
Ну я готов выслушать тебя и твоё виденье лучшего авто гольф класса . А так и ежу понятно что родоночальник класса который держит продажи и качество авто зарабатывая кучу наград на гольф , а кто то только стремится стать образцовым авто , а аргументы есть в гугле, и то что киа сид стал автомобилем года это хорошо. Это повод другим напрячь **** и удивить нас.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LK82:
Значит либо у вас фена нет, либо его поставил предыдущий владелец...
Но, если честно, то я сомневаюсь, что:
1. кто-то заморочился его установкой.
2. Адаптировал и подружил с мозгами Г7
3. Потратил на это 20-35 к
4. Затем продал...
Это догадки или от куда то точная информация по фэну ,по идеи можно по вину пробить ,ещё можно скинуть крышку с блока предохранителей и посмотреть, там все подписано и нарисовано ,и если судить что тэн киловатный то и предохранитель должен быть соответствующий ,ампер 80-100 .По идеи через минуту ,две теплый воздух идти не должен ,и странно что на Йети 1,2 его ставили ,а на Гольфа 1,2 нет .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автора с покупкой Гольфа ,очень добротное авто ,жаль конечно что стало такое дорогое ,но реальность такая и ничего не сделаешь .
Удачи.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Прямо красный сижу от стыда! ))))) Как же так такого известного моториста и не знаю.
Каких то только Алексанра Пикулеко, да Сергея Асланяна, да ещё малоизвестного Игоря Бурцева (который настоящий инженер), которые свое мнение о авто рассказывают, а не собирают слухи от бабок на скамейке! )))
А мы точно об одном и том же говорим ? Этот товарищ точно не хуже перечисленных, если не лучше
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Андрей Анатольевич:
Но минус всё же есть у Гольфа. Это его цена. Сейчас только фанаты будут брать с салона новый авто. Моя комплектация стоит 1350000 руб, а брал за 900. Это дорого.
сейчас новое брать в принципе - это безумие полнейшее
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ophiuchus:
он едет, только лишь за счет турбины, без нее разгон 12с.
Тут наверное можно и поправить ,наверное едет он за счет бензина )))Просто если так судить ,то можно потихоньку убирать эволюцию ДВС ,т.е. турбину ,систему изменения фаз ,16 клапанов ,инжектор,и так далее паровой тяги .АН 2 -- СУ 27 ....
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
VBS:
Что вы деньги других считаете? То что понравилось автору, то и взял.
А 1.2 очень неплохо едет, получше чем 1.8 у Тойоты, не говоря уж о 1.6 (говорю об атмосферниках), особенно с ДСГ. Момент много значит, Двигатель "везёт" уже с 1500оборотов. Зря убрали у Октавии. Катался на 1.2 и 1.6, разница очень приличная в пользу 1.2.
При всем уважению к 1,2 ТСИ ,ну не везет он с 1500 об ,нормальная тяга появляется ближе к 2000 об ,хоть и по паспорту момент от 1500 .В штатных режимах он удобней чем 1,6 атмо за счет планки момента а не пика ,но что б прям на голову ,не скажу .И если ехать активно большой экономии топлива не будет ,при спокойной езде конечно экономичней .
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574:
При всем уважению к 1,2 ТСИ ,ну не везет он с 1500 об ,нормальная тяга появляется ближе к 2000 об ,хоть и по паспорту момент от 1500 .В штатных режимах он удобней чем 1,6 атмо за счет планки момента а не пика ,но что б прям на голову ,не скажу .И если ехать активно большой экономии топлива не будет ,при спокойной езде конечно экономичней .
У меня и 1.4 не везет на 1500, причем совсем не везет. Тяга начинается после 2000, причем только начинается, а самый смак это 2500-4000 на третей передаче)) вот здесь улыбка до ушей...
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
shapka1978:
У меня и 1.4 не везет на 1500, причем совсем не везет. Тяга начинается после 2000, причем только начинается, а самый смак это 2500-4000 на третей передаче)) вот здесь улыбка до ушей...
Просто мне кажется для нас всех слово *везет * это очень разные понятия ,для одного это начало детонации ,а для другого когда машина не просто увеличивает скорость ,а дает понять что машина на этих оборотах может ускорится и залесть туда ,куда надо .а так тогда и 1,6 атмо где то с 2500 ускоряется ...
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
nik0574:
При всем уважению к 1,2 ТСИ ,ну не везет он с 1500 об ,нормальная тяга появляется ближе к 2000 об ,хоть и по паспорту момент от 1500 .В штатных режимах он удобней чем 1,6 атмо за счет планки момента а не пика ,но что б прям на голову ,не скажу .И если ехать активно большой экономии топлива не будет ,при спокойной езде конечно экономичней .
Понятно, что с нуля не едет. Но как то быстро приспособился, со старта сразу крутил больше 2000оборотов, а потом газ сбрасывал и ехал уже "на моменте". И С-Тронику лучше было, сразу быстро скорости переключал. Если "спокойно" газ давишь, то чувствовалось нехватка тяги, и даже коробка немного дергалась (для пассажиров незаметно, а за рулем чувствовалось), а если побольше газу даешь, классно едет.
Сейчас такого нет, видно за счет наддува с самых низов тянет, и газ плавно давлю, бензу экономлю. ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
Инфа по Гольфу для всех интересующихся http://vwts.ru/pps/pps_513_gol...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Пассат даже в базе на механике классная и нафаршированная машина.
Toyota Carina GT
2
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Alex1234567:
Пассат даже в базе на механике классная и нафаршированная машина.
...тоже самое можно сказать и про гольф)
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Maranello-kirill:
Залил ликви-моли 5в-30.
Synthoil ?
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
nik0574:
Synthoil ?
...он самый
 
 
Ответить
Автору за отзыв 5. Сам катаю такой же фолик чуть больше года, доволен и не испытываю проблем. Зимой, при -29 заводился без проблем(лью 95-й от Лукойл), в салоне становится тепло минут через 10, на ходу. В машине нравится все, лаконичность, эргономичность и удобство салона, на дороге один раз разогнался до 160, но дальше побоялся, кустики уж больно быстро замелькали, расход бензина 4.4 л/100 км при скорости 90-100, в городе с климатом 8-9.
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Вячеслав Романцов:
Автору за отзыв 5. Сам катаю такой же фолик чуть больше года, доволен и не испытываю проблем. Зимой, при -29 заводился без проблем(лью 95-й от Лукойл), в салоне становится тепло минут через 10, на ходу. В машине нравится все, лаконичность, эргономичность и удобство салона, на дороге один раз разогнался до 160, но дальше побоялся, кустики уж больно быстро замелькали, расход бензина 4.4 л/100 км при скорости 90-100, в городе с климатом 8-9.
...первая машина, на которой ничего не охото менять...хотя вру, хочу лето на 16.РАсход по трассе у Вас конечно норм.ПО трассе не смотрел, но средний показывает 7.5 с климатом
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Maranello-kirill:
...первая машина, на которой ничего не охото менять...хотя вру, хочу лето на 16.РАсход по трассе у Вас конечно норм.ПО трассе не смотрел, но средний показывает 7.5 с климатом
для лета оптимально будет 205/50/17, ИМХО. Для более широкой резины движок слабоват, а для более высокой - рулёжка страдает.
 
 
Ответить
АВТ68:
для лета оптимально будет 205/50/17, ИМХО. Для более широкой резины движок слабоват, а для более высокой - рулёжка страдает.
Доброго вечера. Для лета
 
 
Ответить
[для лета оптимально будет 205/50/17, ИМХО. Для более широкой резины движок слабоват, а для более высокой - рулёжка страдает.

Для лета как раз 185, а зимой 195, на 205 зимой начинает водить. И важное для себя подтвердил, хотя об этом все знают, давление в шинах должно быть не менее 2, при этом и расход топлива оптимален, и машинка слушается.
 
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
Вячеслав Романцов:
[для лета оптимально будет 205/50/17, ИМХО. Для более широкой резины движок слабоват, а для более высокой - рулёжка страдает.
Для лета как раз 185, а зимой 195, на 205 зимой начинает водить. И важное для себя подтвердил, хотя об этом все знают, давление в шинах должно быть не менее 2, при этом и расход топлива оптимален, и машинка слушается.
185 у меня на поло стоит, для гольфа совсем узковато будет
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
starche75:
Для лета как раз 185, а зимой 195, на 205 зимой начинает водить. И важное для себя подтвердил, хотя об этом все знают, давление в шинах должно быть не менее 2, при этом и расход топлива оптимален, и машинка слушается.
185 у меня на поло стоит, для гольфа совсем узковато будет Почитайте для ознакомления: https://auto.mail.ru/article/5...
1
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
starche75:
Для лета как раз 185, а зимой 195, на 205 зимой начинает водить. И важное для себя подтвердил, хотя об этом все знают, давление в шинах должно быть не менее 2, при этом и расход топлива оптимален, и машинка слушается.
185 у меня на поло стоит, для гольфа совсем узковато будет
185 для гольфа это очень узкая резина! На моем стоит 205/55 r16. Едет хорошо.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Какое должно быть давление в шинах смотри на лючке топливного бака. У меня гольф вариант, указано 2.5 качать.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
Руся
Новокузнецк
Ну джетта же всегда была тупо версией седан гольфа, у 3 и 4го это венто и бора соотвественно
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
Руся:
Ну джетта же всегда была тупо версией седан гольфа, у 3 и 4го это венто и бора соотвественно
...я бы добавил упрощенной версией
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Вы правы - все познаётся в сравнении. Спорить не буду на счёт Мишлен Норс 3. Но вот рядом с Мишлен ИксАй 3 эта Хакка 7 не то что рядом не стояла, но даже и не лежала.
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 371
Цвет не очень. В нашем регионе, ещё не подверженному убийственному влиянию европейской либеральной культуры, на машины такого цвета цена резко падает, а на вторичном рынке владельцы занижают цены вдвое и не могут продать вообще. Это наш менталитет сопротивляется, рьяно отвергает всякие проявления извращённых ценностей, даже в таких безобидных мелочах как в цветах-символах. У Вас на западе почти сдались этому. Такой хорошей машине этот цвет совсем не идёт.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
1
1
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
ПавелА:
Цвет не очень. В нашем регионе, ещё не подверженному убийственному влиянию европейской либеральной культуры, на машины такого цвета цена резко падает, а на вторичном рынке владельцы занижают цены вдвое и не могут продать вообще. Это наш менталитет сопротивляется, рьяно отвергает всякие проявления извращённых ценностей, даже в таких безобидных мелочах как в цветах-символах. У Вас на западе почти сдались этому. Такой хорошей машине этот цвет совсем не идёт.
...к цвету отношусь абсолютно ровно.ездил на трехдверной корсе желтого цвета,и комплексов никаких не испытывал)
 
 
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
M1979:
Вы правы - все познаётся в сравнении. Спорить не буду на счёт Мишлен Норс 3. Но вот рядом с Мишлен ИксАй 3 эта Хакка 7 не то что рядом не стояла, но даже и не лежала.
...зависит от среды обитания)где нибудь в Краснодаре, спору нет липучка будет лучше в плане шума и поведения на сухом асфальте. А вот начиная с Самары и далее за Урал близко бы липучки не купил...но это сугубо мое мнение...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Maranello-kirill:
...зависит от среды обитания)где нибудь в Краснодаре, спору нет липучка будет лучше в плане шума и поведения на сухом асфальте. А вот начиная с Самары и далее за Урал близко бы липучки не купил...но это сугубо мое мнение...
Езжу за Уралом на зимней нешипованной резине много лет. И ничего.
Движение - жизнь
 
2
Ответить
   
автор
Стерлитамак
Сообщений: 562
VladSO:
Езжу за Уралом на зимней нешипованной резине много лет. И ничего.
...кто то за уралом на летней ездит и тоже ничего)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Maranello-kirill:
...кто то за уралом на летней ездит и тоже ничего)
Каждому своё
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Maranello-kirill:
...зависит от среды обитания)где нибудь в Краснодаре, спору нет липучка будет лучше в плане шума и поведения на сухом асфальте. А вот начиная с Самары и далее за Урал близко бы липучки не купил...но это сугубо мое мнение...
От меня до Москвы ближе чем до Краснодара. Сухой асфальт зимой - достаточно редкое явление. А вот на льду Хакка 7 лидер среди коньков, тем более если на дороге имеется хоть чуть заметная ледяная колея. Может на восьмерке это исправили в чем лично я сомневаюсь. А так то да - каждому своё.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 371
Maranello-kirill:
...к цвету отношусь абсолютно ровно.ездил на трехдверной корсе желтого цвета,и комплексов никаких не испытывал)
У меня домашняя футболка адидас тоже такого цвета тёмно-синяя, как солдатское одеяло один в один. И тоже ни разу не комплексую. Я её надеваю как резервную, когда в стирке основная, такого же фасона только красная. лол
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
 
 
Ответить
Богдан
Сургут
Подскажите стоит брать 13 года, 1.2 на мехе? Как с прогревом у машины? И главное болячки ,какие посмотреть?
 
 
Ответить
     
Салават
Сообщений: 103
Когда брал свою 86 сильную Джетту, то ориентировался на отзыв этого автора про его Джетту. Он тогда был единственным, а сейчас их 2-ва, вместе с моим)). И вот моей Джетте уже 1,5 года, но менять ее в ближайшие лет 5 не собираюсь. Правда у меня комплектация побогаче (тредлайн с климатом и т.д.), нет проблем с парковкой, я не гонщик и еще ипотека)). Так что спасибо автору за его старый отзыв.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
dka75:
Когда брал свою 86 сильную Джетту, то ориентировался на отзыв этого автора про его Джетту. Он тогда был единственным, а сейчас их 2-ва, вместе с моим)). И вот моей Джетте уже 1,5 года, но менять ее в ближайшие лет 5 не собираюсь. Правда у меня комплектация побогаче (тредлайн с климатом и т.д.), нет проблем с парковкой, я не гонщик и еще ипотека)). Так что спасибо автору за его старый отзыв.
отличный бюджетный вариант.да и качество у вага высокое
ilyi
2
 
Ответить
     
Салават
Сообщений: 103
ильяи:
отличный бюджетный вариант.да и качество у вага высокое
Спасибо, согласен.
 
 
Ответить
dka75:
Когда брал свою 86 сильную Джетту, то ориентировался на отзыв этого автора про его Джетту. Он тогда был единственным, а сейчас их 2-ва, вместе с моим)). И вот моей Джетте уже 1,5 года, но менять ее в ближайшие лет 5 не собираюсь. Правда у меня комплектация побогаче (тредлайн с климатом и т.д.), нет проблем с парковкой, я не гонщик и еще ипотека)). Так что спасибо автору за его старый отзыв.
...спасибо, очень приятно что Вам пригодился мой отзыв
 
 
Ответить
     
Салават
Сообщений: 103
Кирилл Николаев:
...спасибо, очень приятно что Вам пригодился мой отзыв
Не за что)). А Вам удачной эксплуатации Гольфа.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром