Приветствую всех. Мой отзыв будет посвящен автомобилю Фольксваген джетта 1.4 TSI 125 л.с., 6МКПП в комплектации Трендлайн, рестайлинговый 2016 года выпуска. Куплен в сентябре 2016 года, владею 3 месяца, пробег 3000 км. Напишу конкретно о машине, о ее плюсах и минусах. Муки выбора отсутствовали, так как считаю, что седанов С-класса стоимостью в районе 1 млн. рублей, способных конкурировать с джеттой, нет. Мое личное мнение. Теперь давайте по порядку.
1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.
2. Салон. Салон в рестайлинговой джетте на мой взгляд стильнее, нежели в дорестайле. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.
3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на джетту с 2016 года, до этого был 122-х сильный. Мотор чумовой!! прет с низов на УРА!! Как-то пассажиры спросили, у тебя там коней 180 что ли?! )) Действительно с 1400 об/мин разгон улетный, вплоть до 6 тысяч. В сиденья вжимает! это 100%. Потом такая динамика это наркотик, хочется постоянно нажимать и нажимать. На дороге естественно все мешаются )). Расход топлива по трассе, опять же на не совсем обкатанной машине, при скорости 100-110 - 5,2-5,3 л/100 км, при скорости 120 - 5,7 л/100км. В сентябре и октябре, как купил, то есть совсем необкатанная машина на летней резине по свободному городу - 6.3-6.8 л/100км, с наступлением зимы на шипах по свободному городу - 7.3-8.0. В будни по пробочному городу расходует 9-11 литров, не больше. Зависит от температуры за бортом и количества пробок. Расход в пробках не очень сильно растет именно с этим мотором из-за того, что расход на прогретом двигателе 0.5-0.6 литра в час на ХХ, тогда, как на форд фокусе, например, на прогретом моторе расход 0,9 л/час. в полтора раза больше! В общем и целом мотор довольно резвый, бодрый, тяговитый и при этом экономичнее экономичных неедущих повозок. Экономичный расход ощутим очень сильно! на 500 рублей заправишься - катаешь, катаешь и катаешь и еще бензин остается ) Приятно конечно! По поводу запуска в мороз и прогрева надо будет видео выложить. Но пока напишу так, мотор прогревается довольно быстро, примерно, как на солярисе, но только с включенным климатом. Дело в том, что когда температура ниже 0 градусов включается нагревательный элемент (его называют еще феном, устанавливается на джетты с 2013 года). Фен включается только вместе с климат-контролем, если климат-контроль выключен, то мотор будет прогреваться намного дольше. Делал эксперимент: на улице было -15, завел машину и климат не включал, соответственно фен не работал, до момента, как стрелка сдвинулась прошло где-то 15 минут, короче нереально долго, следующим днем при такой же температуре завел уже с климатом, итог стрелка сдвинулась за 5 минут. И печка дует теплым почти сразу, в салоне тепло, стекла отходят очень быстро. Для зимы такая машина с таким мотором подходит на все 100%. Боялся этого больше при покупке, так как говорили, что берешь холодильник на колесах, что TSI вообще не греются на холостых. Но ОД не обманул, и вправду эти новые моторы с феном греют прекрасно! Кстати пока мотор не прогреется до 90 градусов и вообще первые 1-2 километра может немного подергиваться, сперва было неприятно, сейчас привык. Звук мотора приятный, рокот при разгоне есть, турбины не слышно вообще кстати почему-то!
4. КПП и сцепление. Скажу сразу сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, месяца 2 привыкал, и находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по короче, а так включаются очень четко, только подтолкнул и уже воткнулась. Задняя передача включается через раз, не знаю может быть еще не обкаталась, не критично, посмотрим. В общем сцепление и КПП не настраивают на гоночный стиль езды. С другой стороны все четко и все работает без нареканий, вибраций и лишних звуков и запахов.
5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. претензий нет!
6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить. Сам руль очень приятно лежит в руках, кожа очень качественная. Машина едет, как танк, на трассе любая скорость твоя, какую выберешь, ветер, дождь, снег, не помеха, сравнивая с солярисом - это небо и земля!!!
Не знаю, что еще написать о джетте. В целом машиной доволен, есть конечно небольшие просчеты в машине, вроде гремящих топливных патрубков на ХХ, неудобным сцеплением, неудобной платформой для отдыха левой ноги ну еще по мелочи.. Но это все блекнет от ощущения и эмоций, которые дарит эта машина. Управлять ей приятно, разгоняться приятно, смотреть на нее приятно, тратить мало на топливо приятно, а что еще надо... Пока все, если есть вопросы - задавайте, обязательно отвечу! Всем спасибо за внимание!!