Ну вот и пришло время расстаться с Джетой, не подумайте чего плохого - на другой авто пересаживаюсь. Осваиваю Пассат. Джета жива-здорова, сейчас на одометре 55 тысяч км. С последнего дополнения про поломку КПП наездил примерно 22000 км за 7 месяцев, неполадок не обнаружено.
Каков же итог?
К плюсам машины могу отнести отличную управляемость, неплохой внешний вид, эргономичный салон, хотя и без излишеств. И еще один немаловажный плюс - безопасность на высоте. Благо проверить на прочность не пришлось, просто видел как такая машинка спасает жизни пассажиров, не приведи Господь никому такого.
Из минусов - только маловата мощность мотора (опять же субъективно), кому то для езды по городу хватит.
Ну и вобщем машина надежная. Ну рассыпался подшипник в КПП, но ведь сделали по гарантии, на то она и гарантия. Зато в остальном в довольно жестких условиях эксплуатации машина не подвела ни разу! Что я в ней делал своими руками? Да абсолютно ничего. Только возил на ТО раз в 15000 км, и под капот заглядывал раз в месяц примерно, ну типа с умным видом масло проверить. Обслуживание у дилера тоже не напрягало.
В итоге скажу что сейчас я поменял свою точку зрения - машина стоит своих денег. Наверно так и надо ее проэксплуатировать год-полтора, чтобы убедиться в правильности выбора. Не в обиду никому говорится, просто хочу сказать что авто достойный. Насчет того сколько расходов она утянула за время эксплуатации не считал, кому интересно - попробую найти чеки.
На этом пожалуй завершаю повесть, следующая будет уже про Пассат В6. Всем удачи на дорогах! Надеюсь кому то будет интересно.