Еще раз приветствую всех посетителей Drom.ru ну или Дром.рф, кому как угоднее!
На сегодня у меня 35000 пробега на машине и 10 месяцев использования. И вот результат.
Вобщем расстроила меня моя Джета на днях...
Где-то на 34500 пробега заметил что на 3, 4 и 5 передачах появился странный шум из подкапотного пространства. Думал ерунда, но после 400 км шум не исчез и даже усилился. Поэтому решил ехать на диагностику к дилерам. К слову сказать, перебрался я на своей Джете в Краснодар по работе на ПМЖ. Тепло тут, что радует, а еще море недалеко, что тоже неплохо)))
После того как я прокатил сервисменов и показал им о каком шуме идет речь, глаза у них округлились. Попросили оставить машину на диагностику. В течение дня они проверяли выпуск, защиту картера, какую-то термозащиту... В итоге вечером мне позвонили и сообщили, что все пути ведут в Коробку Передач. Она у меня механика, пятиступка. Казалось бы, что может быть надежнее, но, подозреваю, русская сборка запорет хоть мерседесовское качество. После диагностики мне разрешили ездить аккуратно в течение 2 недель пока запчасти наиболее вероятные к замене придут в сервис. Точнее, запчасти обещали доставить через неделю, просто я сам попросил поездить подольше, без машины было никак. После этих 2 недель я с тяжелым сердцем оставил машину в сервисе и улетел в командировку. Ждал, немного волновался.
Через 5 дней позвонили из сервиса и сказали что машина готова. Поехал забирать. В спецификации написано было что имела место замена подшипника первичного вала. Ремонт был гарантийный без всяких наездов, просто взяли и отремонтировали. Но сумма ремонта в спецификации проставлена была: 12500 рублей запчасти + работа.
Поездил первое время, вроде все в норме, шума нет, машина ехать стала получше, кстати как заметил вот этот шум, расход горючего поднялся аж до 12 литров по городу! Похоже действительно подклинивал подшипник и отбирал мощность у двигателя. После короткой обкатки выехал на трассу машина легко набрала 150 км/ч. Вобщем сейчас езжу в щадящем режиме, как при обкатке, после 500 км начну ездить как обычно, и посмотрим что будет дальше.
В целом обслуживанием в сервисе доволен, сделали по гарантии и довольно быстро, я считаю. Но минус один - не разъяснили что за поломка и какой ремонт произведен. Вообще не сказали ничего, просто машина готова, типа ездите и наслаждайтесь. Ну и я думаю о качестве ремонта можно будет судить через тысяч 5 пробега. Я очень надеюсь что все будет хорошо.
Виноват ли я сам в этой поломке - не знаю. Вроде езжу нормально, машину не травмирую.
Пока еще не определился насколько серъезно это повлияет на рейтинг Фольксвагена в моих глазах, до этого я считал что машина очень качественная, сейчас закрались сомнения, но хотя бы официалы их всеми силами развеивают.
Радует то, что машина служебная и в случае чего, я лично ничего не теряю, что то вроде тест-драйва длиной вот уже в 10 месяцев)))
Если кому интересно, то кроме этого случая проходил только регламентное ТО раз в 15000 км.
На сегодня все! Всем удачи!