Доброго времени суток! Когда то давно еще в начале 21 века отцовский гараж занимали две копейки одна из них стояла постоянно на приколе в гараже из за поломок а на другой он ездил в магазин запчастей и наоборот...но в скором времени ему это надоело))) И тогда он начал задумываться о чем то добротном, комфортном, надежном... сказано сделано! Через неделю "копейки" были удачно проданы и в тот же день в обьяве отец увидел обьявление о Фольксвагене Джетте 89 года красная, 1.6 екокарбюратор с каталическим нейтрализатором на выхлопе. Так как отцу когда то наврочила циганка что ему нельзя брать машину красного цвета, он долго думав прежде чем позвонить и как раз тут как тут вмешалась моя мама и убедила его что если думать что что то случится то оно так и будет это все самовнушение...да и цена была заманчива, грех не взять сам Бог велел...и отец решил брать))) Была назначена встреча и в тот же день я отправился с ним на осмотр (за компанию, так как мне было тогда 12 лет и в машинах я ничего не шарил). Помню как будто было это вчера. Когда мы пришли в моей детской тогда памяти отложились самые яркие воспоминания от увиденного: после копейки мне салон показался почти как космический корабль полно всяких кнопочек, все было зашито пластиком и тканью, нигде не было видно голого металла. При осмотре выявилось что машина 5 лет как с Германии в одного владельца, поменяно масло и все расходники, короче небыло до чего докопаться что бы скинуть цену...нашли только маленькую трещину по низу лобового стекла. Это все пересказываю по словам отца.
Как только ее взяли после МРЕО нам торжественно вручили ключи, обьяснили что и как и мы поехали...с ходу после "желейной" копеечной ходовой мне Джетта показалась табуреткой, но отец говорил зато руля машинка хорошо слушается и поэтому обьежать препятствия было одним удовольствием да и руль хоть без гидрача казался легким. Ускорение было не ахти как потом выяснил я сам потому что когда отца небыло дома я тайно выгонял машину из гаража и ездил кататься на поле (до этого я пару раз учился водить на жигулях но безрезультатно так как все органы управления: педали, руль, коробка передач для маленького мальчика с подушкой под *опой казались неподвласными)))))Но сев в эту машину я так увлекся на ней кататься что через месяц я спалился соседям)))представляете их лицо когда они увидели мальчика ростом метр с кепкой за рулем))) Помню после этого случая попа очень сильно болела и колени чесались от гречки ну думаю догадываетесь от чего)))
Так теперь расскажу немного о самой машине( конечно же тут будут числиться все мои воспоминания). Итак салон: салон просторный, батя бывший боксер-тяжеловес усаживался свободно как спереди так и за собой сзади. В багажник как говорил один знакомый бандюк 5 трупов влезет если посунутся)))) Обшивка на сильных кочках немного гремела, но несильно. Больше ничего и неприпомню. Кузов был без ржавчины вообще даже точок небыло, на тот момент машине было 10 лет, наверное не бита попалась либо битая но качественно сделана. Коробка передач челкала как курок на моем детском автомате четко и без усилий. Немец- ПОРОДА!!!! По другому и быть не должно. Скажу еще пару слов о ремонтах...ща у бати спрошу))) Итак за все время, а это 2 года и 50 тыс. пробега была только плановая замена смазок, жидкостей и фильтров. Правда сразу когда купили батя сделав переднюю ходовую, поставил новые свечи, поменял все лампочки в фонарях и почистил карбюратор. И это все!!! За 50 тыс. пробега ничего кроме плановых расходов вот это надежность)))
И на последок скажу что сейчас такую хорошую очень сложно найти, если брать то готовтесь сразу викинуть суму равную самому авто что бы ездила без проблем. Ну вот и все. Это единственный АВТО об котором у меня остались только хорошие воспоминания и поэтому решил их выкласть так сказать на бумагу, ностальгия замучала...Вот закончу универ подсоберу деньжат и возьму себе такой для души))) Удачи на дорогах и пока!