Прошел год. Я конечно понимаю что наверное немного наивен, всё таки это первый авто купленный мною новым, но я ожидал каких то если не поломок, то хоть неприятностей. К своему удивлению констатирую что за год в машине не сломалось ничего. Сидел у дилера на ТО1 (как раз 15000 подошли и год владения) и пыжился придумать хоть что то, но ничего не смог. Даже турбина и ДСГ не выдают никаких признаков проблем, а по обещаниям интернета всё должно было уже 3 раза развалиться на мелкие кусочки. Кстати ТО1 обошлось в 2 часа времени и 6 тысяч с копейками, по моему не дорого....
Вот и ещё один год протикал. Ещё одно ТО, на этот раз кроме масла и фильтров поменяли свечи, всё обошлось в 14 тыр. Ещё одна КАСКО, цена уже не так падает, первый год было 50 тыр, второй 30, а тут 27. Думаю страховать ли на следующий, потому как ни разу не пользовался, а заплатил больше 100 круб.
НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. Совсем. Как и прошлый год. Хотя какие поломки на 30 тысячах.
Однако иногда, обычно после длительных пробок, начала появляться вибрация при включении 2й передачи. Не сильная но чувствуется....
Она всё таки сломалась! Машина простояла почти неделю без движения, с утра поехал и обнаружил что не светиться индикатор непристёгнутого ремня. Я вообще то всегда пристёгиваюсь, иначе пищалка замучает, но тут по гаражам ехал и удивился почему тихо. Потыркал замком туда-сюда - не работает! Попробовал пассажирский ремень и датчик пассажира - работает. Ну вот и первая поломка, на 36 тысячах и 2.5 годах владения.
В конце дня, когда в очередной раз отстегивал ремень индикатор вдруг загорелся, но сразу опять погас....
Вот и подошло ТО-3, подошло не по пробегу, а по времени, наездил всего 41000. К обычному ТО прибавилась замена тормозной жидкости (первый раз через 3 года, потом каждые 2). В результате ТО обошлось в 12 тыр. Итого 26 тыс за 3 года или 9 тыс в год или 720 руб в месяц :) Ничего не ломается. Скучно. Хорошо хоть ещё есть 10ти летняя SantaFE под которой можно днями лежать :) В голову приходят странные мысли типа продать Санту и купить 10ти летний Туарег...
В очередной раз съездил Москва - Крым. Для джетты это 2я поездка, для меня уже не помню какая, где то в районе 10. Жена с детьми и тёщей уже там, приехали на паровозе. Решил сгонять на недельку, заодно поздравить дочку с днем рождения. Думал на чём же ехать, на джетте или на сантафе, на джетте конечно удобнее, но зато санте не страшна плохая дорога (резина 235/70/16 против 205/55/16) и бензин можно хоть с мочёй лить. В конце концов решил что своё здоровье дороже машины и поехал на джетте, позже понял что решение и размышления были верными....
В связи с временной нетрудоспособностью моего СантаКлауса (https://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe/66922/#update69241) пришлось будить мирно спящий до весны в гараже Ваген, прикручивать к нему зимную резину и выкатывать в самый мороз. Мороз был ужасен, аж до -20 и продолжался то ли один то ли два дня :) Но этого хватило чтобы вспомнить зелёных недобрым словом ибо в машине было реально холодно. Доезжая до работы, когда СантаКлаус уже давно пыхал жаром и выключал печку вообще, Ваген стыдливо демонстрировал на приборке 50-70 град температуры ОЖ и соответственно холодный салон....
Ну что, злорадствуйте ненавистники VW, любители вялых атмосферников, АКПП и прочие ретрограды. DSG поломалась.
На самом деле всё конечно не так страшно. Практически сразу после покупки, в далёком 2010м (как летит время! сколько поменялось!), поехал я в славный, тогда ещё Украинский город Судак, что на Крымском полуострове. И там на жаре, встал на перекрёстке с вывернутыми колёсами, растерялся, не пойму кто кого пропускает и тут понимаю что меня пропускают, сзади уже сигналят, давлю тапку и вместо писка резины и моргания антипробуксовки раздаётся дын-дын-дын и машина дёргается....
Поздравляю всех в наступившим 2015м! 2го января дежурю на работе, тишина и покой, видимо все отходят после праздников, открыл свой старый отзыв и почти прослезился от умиления. И подумалось, боже мой, и пяти лет не прошло, а сколько всего поменялось. Сколько всего произошло. Почти ничего не осталось неизменным. А jetta как энеджайзер, всё работает и работает. Её замена, призванная зимой полностью избавить несчастную пузотёрку от забот езды по снегу, Хуиндай (прости господи) СантаФе в очередной раз подумал, и несмотря на бережную заботу и постоянные денежные вливания исключительно оригинальных запчастей, за 2 дня до НГ, сказал что мы все его достали, что ему надоело, он устал, показал большой кукиш и сломав АКПП отправился в сервис по их ремонту встречать НГ и последующие праздники....