Дооснащение: Литьё, парктроник, чип-тюнинг, датчик давления шин.

Дооснащение: Литьё, парктроник, чип-тюнинг, датчик давления шин.

Весной докупили литьё, Взяли ВСМПО ковку. Плавность хода увеличилась.

Как кончилась гарантия, купил пару шнурков. VAG-COM и MPPS. Первый для диагностики и снятия логов, второй для сливки-заливки прошивки.

Вычитал на профильном форуме, что в джете есть система контроля давления в шинах, но не во всех комплектациях выведена кнопочка! Вообще считаю это идиотизмом, потому как в условиях завода эта опция обошлась бы не дороже 500р. Докупили кнопочку и фишки. Установили с отцом у подьезда за час. Прошил опцию в мозгу. Всё работает. Уже 2 раза спасала. Срабатывает если давление в колесе снижается примерно на 0,5 атм.

Обзорность заднего вида на джете неахти, поставили парктроник. Вместе с установкой 3500р. Поставили конечно высоковато, реагирует только на высокие препятствия. Один раз задел нижней частью бампера.

На данном блоке двигателя с завода выходят модификации аж до 150 сил. Отличий по железу, только в турбе и форсунках, Поршни и блок идентичные. Народ без потери ресурса на этом блоке свободно откатывает с 200 силами по 200 тыс. км.

Слил прошивку. Чё с ней делать, хз. Поюзав все существующие инструменты не нашел ниодного подходящего, чтоб просто было поправить карты. Выход один, искать карты самому. Это часов 5 лазания по прошивке с помощью программы WinOLS уже глаз наметал на основных картах. На профильных сайтах выяснилось, что готовых фаилов с описанями карт на новые машины нет и никогда не будет, они все индивидуальны, поэтому только искать самому.

ВОбщем поснимал логи, чтоб вообще иметь какие-то цифры, и опираясь на них нашел всё чтомне надо.

В итоге, лимит турбы составил 140 сил, и форсунок кстати тоже. Давка 1,3 бар в серединке. Смесь настроил, чтоб не дымило. Максимальный момент стал около 350 нм. До чипа машина ехала в лучшем случае 11 сек до 100, щас свободно выезжает из 9. Замер производил рэйсхроно с 5 гц гпс датчиком, точность не хуже 0,2 сек.

Поломки: Одевал колёса с зимней резиной, увидел треснувший выльник аморта. Поменяли официалы. 4000р на обоих сторонах. Меняются сразу все болты и гайки, которые откручиваются и опоры амортов. Многие это посчитают лишним, но в мануале так описано, тем более по ним видно, что половину ресурса они отработали.

Ещё в кармане двери лежала бутылка с моющим средством и с неё накапало чётко на кнопку открывания лючка бензобака. Обшивку нам сняли официалы и достали кнопку нахаляву. После её разбора, внутри сьело все контакты и дорожки как кислотой. Пропоял проводками, поставил, всё работает.

Как начались первые холода в машине стало очень холодно. Вроде же есть электропечка, но она явно не работала. Полез посмотреть предохранитель, целый, пошевелил все релле, заработало. Под крышку намело снега и грязи. Плохо закрыли крышку, когда ставили датчик давления шин. Всё заработало, в машине опять тепло. По началу даже теплее чем на бензинках.

Максимальные холода в этом году были пока -21 гр. Завелась с первого раза, с 3-его оборота.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв