Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Фольксваген Джетта 2008

Тема:

Забыл сказать про то как зимой на дизеле.

Заводится в 90% лучше чем праворукие японцы.

в -20 на холодную двигатель издаёт ужасные звуки, как будто внутри всё развалилось, но это проходит после 5 мин работы. На ХХ он не прогревается вообще, в -20 нагреется ну максимум до +40 и то работать будет полчаса.

При езде движка быстро прогревается, ставить вперёд картонку нет никакой необходимости, да и некуда сувать её там.

в -25 както остановился в магазин зайти, машину не глушил, пока отсутствовал пару минут, движка остыла до 60 гр гдето. Поехал, сразу нагрелся.

   

Весной докупили литьё, Взяли ВСМПО ковку. Плавность хода увеличилась.

Как кончилась гарантия, купил пару шнурков. VAG-COM и MPPS. Первый для диагностики и снятия логов, второй для сливки-заливки прошивки.

Вычитал на профильном форуме, что в джете есть система контроля давления в шинах, но не во всех комплектациях выведена кнопочка! Вообще считаю это идиотизмом, потому как в условиях завода эта опция обошлась бы не дороже 500р. Докупили кнопочку и фишки. Установили с отцом у подьезда за час. Прошил опцию в мозгу....

, пробег 55 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Джетта.
Посмотреть всё о Фольксваген Джетта

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром