Забыл сказать про то как зимой на дизеле.
Заводится в 90% лучше чем праворукие японцы.
в -20 на холодную двигатель издаёт ужасные звуки, как будто внутри всё развалилось, но это проходит после 5 мин работы. На ХХ он не прогревается вообще, в -20 нагреется ну максимум до +40 и то работать будет полчаса.
При езде движка быстро прогревается, ставить вперёд картонку нет никакой необходимости, да и некуда сувать её там.
в -25 както остановился в магазин зайти, машину не глушил, пока отсутствовал пару минут, движка остыла до 60 гр гдето. Поехал, сразу нагрелся.
Весной докупили литьё, Взяли ВСМПО ковку. Плавность хода увеличилась.
Как кончилась гарантия, купил пару шнурков. VAG-COM и MPPS. Первый для диагностики и снятия логов, второй для сливки-заливки прошивки.
Вычитал на профильном форуме, что в джете есть система контроля давления в шинах, но не во всех комплектациях выведена кнопочка! Вообще считаю это идиотизмом, потому как в условиях завода эта опция обошлась бы не дороже 500р. Докупили кнопочку и фишки. Установили с отцом у подьезда за час. Прошил опцию в мозгу....