Куда то подевалось фото салона :)
Салон latherete из какой то перфорированной псевдо-кожи. Мне нравится даже больше кожаного в Аккорде. Передние сиденья с подогревом.
Решил дополнить отзыв т.к. проехал на машине уже довольно много.
За 29 тыс км у машины ничего не сломалось. Хотя где то после 15 тыс появился какой то непонятный звук из района ДВС - цокание на низких оборотах, превращающееся в тихий свист на высоких. Звук не сильно громкий, и он то появляется, то исчезает. Думаю 90% местных на него не обратили бы внимание... но я блин человек мнительный, мне все должно быть идеально... Несколько месяцев терпел: думал звук либо прекратиться, либо станет более явным... в итоге все таки поехал к дилеру....
Прошло 2 с половиной года эксплуатации. После того как я взял в лизинг Infiniti g37 где то пол года назад (мой отзыв https://www.drom.ru/reviews/infiniti/g37/81071/ ) пробег у Jetta практически перестал расти. На машине ездит жена, максимум километров 400 в месяц, т.к. когда едем вдвоем то конечно на Infiniti :)
Несмотря на все, с момента предыдущего дополнения машина проехала около 10 тыс и прошла очередное ТО которые каждые 16 тыс км. Никаких серъезных проблем не появилось. Хотя все больше досаждает работа АКПП - при отпускании газа (например перед светофором), и последующем нажатии педали газа на катящейся машине происходит какой то небольшой толчок в АКПП....
Неделю назад расстались с Джеттой заменив ее на новый кроссовер Mazda cx-5 2.5 литра.
Выручил за нее всего 11 тыс долларов. До того как сдать в трейд-ин посмотрел на сайте KBB статистику цен на трейд-ин для Джет. Выходило что хорошая цена была 11,400 баксов. Как-то грустно учитывая что месяца 3-4 назад мне было предложение от дилера VW обменять ее на что-то новое от VW за 13,500 - правда не факт что предложение было реальным. А даже если и реальным то наверняка они бы наварились на новом авто отказываясь давать большуй скидку....