Решил таки допилить нотку позитива или даже просто срез по статистике использования 4 фольцев, разных совершенно направленностей, а точнее PASSAT 2004, GOLF MK6 2011, JETTA MK6 2012, TIGUAN 2012 (Рестайлинг)
Вот такое умозаключение хотел бы сделать, можно почитать оба моих отчета Гольф и Джетта, а попозже, когда будет время и пока память свежа я напишу про Тигуан 1,4 МКПП, но сейчас разговор об общем качестве.
Умышленно не буду брать в расчет авто типа поло седан, у меня никогда его не было, а все авто фольца крутились в одном ценовом диапазоне от 800 тыщ до 1 млн руб, авто принципиально разные, бизнес седан, паркетник, молодежный хэтч, семейный седан...
И вот, что я могу сказать за 7 лет владения фольцами, в промежутке 2 ниссана, это Кашкай и Тиана 2,5 4WD.
Фольц очень надежный авто, за 7 лет из всех своих авто я делал НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ!
Пассат - износ тормозного шланга, конструктивная особенность этого кузова (европеец, 1.6 мех), замена на сервисе, и пробой (подтекала) крышка масленного окошка в двигателе.
Джетта - в дикий мороз по причине скачка напряжения сгорела климат установка, подозреваю это стечение обстоятельств.
Гольф - тормозная система, попадают мелкие камушки с обочины в диск, вытащить 250 рублей со снятием колеса, конструктивная особенность, перегорание левого динамика переднего, это вообще болячка ВСЕХ фольцев. На всех у меня перегорал ЛЕВЫЙ ДИНАМИК, на ВСЕХ)) Может карма, хз.
Тига - вообще ничего нарисую с ним не делал!) 2 года, просто как часы, в любой мороз, в любой трэш, вообще полный драйв)
А теперь я хочу сказать одну важную вещь, у меня НИОДИН авто не кушал масло, вообще. От замены до замены. 15 тыщ межсервис, Тига кушал в рамках нормы, даже доливать не приходилось.
И что я могу написать положительного в отчетах, как считают отдельные личности, если они блин не ломаются сами по себе! а то что ломается, ломается в первый год, и это бесплатный гемор для дилера. Все! Закроем тему за качество ВАГ, качество на высоте, даже джетта, я понимаю, что она качественнее, чем даже королла, фокус, лансер, и же сними. Именно поэтому я довожу эту машину до ума, ибо альтернатив ей нет. Но и поругать косяки в той или иной степени мне не стремена в своем авто, ибо возможно это поможет кому то определится, что он получает за 800-900 тысяч!
Небольшое отступление, следующий авто факт будет фольц, но оно будет вторым в семье, потому думаю сейчас 3 варианта, Новый Тига (2016 год), Пассат (2015 год), Сирокко (2016 год)...