Ну вот и начались (пока еще не начались) у меня проблемы с DSG.
Выглядят они следующим образом. Когда едешь накатом, на светофоре или когда паркуешься, замечаешь толчок коробки, будто машина хочет "прыгнуть" вперед. Не каждый раз, очень редко, примерно раз в 2-3 недели, но уже пошел процесс...
Бывает, что при трогании с места, давишь на педаль чуть-чуть, чтобы тронуться, а машина делает резкий рывок - на 2000 оборотов, получается неожиданно и в некоторой мере даже опасно. Тоже пока не часто, но уже есть....
Привет всем.
Докатал до 45-ти тысяч, пошли первые расходы по подвеске. Рассказываю по порядку.
1. В прошлом отзыве я писал о том, что машина начала "дергаться", когда едешь накатом к светофору или просто на первой. Бывало едешь 10 км/ч, например в жилой зоне или на парковке, а "автомат" переключает тебя на вторую и это переключение сопровождается рывком машины вперед. Может это происходило из-за чувствительности педали газа, когда, например, 15 км/ч - это еще первая скорость, а 16 км/ч - это уже вторая....
Сколько езжу на Мультиване зимой - всегда в салоне Ташкент, можно персики выращивать. Машина для своих размеров прогревается мигом. Нареканий ни от меня, ни от пассажиров не было никогда.
Тут значит недели 3 назад стал подмечать, что замерзаю в машине. Заодно в Новосибирске морозы были под -20. И тем не менее, проезжаешь вроде достаточно, а Ташкента нет, даже не на подходе. Странности...
Ну, думаю, дай заменю салонный фильтр, может засорился и воздух плохо проходит в салон. Поменяли. И как назло на следующий день потепление....
1.
В прошлом отзыве я писал о том, что машина в морозы перестала прогреваться. Проезжаешь 20+ км, а стрелка лежит мертво, из дефлекторов дует чуть теплым воздухом.
Дождался я морозов, отогнал на СТО (11box, привет всем), на следующий день звонок: "Роман, проверили машину, неисправностей не обнаружили. Термостат работает." Ну, капец.
Я когда в первый раз приезжал с проблемой, говорю парням: может там что-то замерзло, потому что все работало, а потом "бац" - и перестало. Версию мою отмели, типа нечему замерзать....
Привет всем.
Обещал дополнить отзыв на пробеге в 50 000 км, но обещания не сдержал, каюсь. Причин тому две.
Первая. Машина не ломается (не ломалась), в принципе нечего было дополнить, работ по машине практически никаких, о чем писать? Езжу и нивалнуюсь )))
Вторая. Делал кое-какой стайлинг, на 50 тыс он был не закончен, а когда закончил, о Дроме забыл. Поэтому все работы выложу попозже. У нас в Новосибирске дожди, машину не помоешь. Дождусь хорошей погоды, вымою автомобиль, покажу, как его преобразил и сфотаю сколы и иные неприятности, которые возникли в процессе эксплуатации....
Привет всем.
Вот и настал тот день, когда я попал в сервис, в котором обслуживаю машину. Сервис качественный, а потому клиенты ждут неделю-полторы своей очереди, чтобы попасть к мастеру. Казалось бы, кризис, все дела, а вот ничуть - не запишешься. Я записывался полторы недели назад и вот сегодня загнал машину на диагностику. Начнем.
Первым делом на сервисе начали выяснять проблему с кондиционером. Кто пропустил, кратко напомню - перестал дуть холодным воздухом кондиционер для задних пассажиров. Воздух идет горячий при любой температуре на дисплее....
Друзья, я в печали ((( Похоже блоку управления климат-контролем пришел конец. Пока неясно, но все на это намекает.
По порядку.
После СТО встал вопрос чистки платы блока управления, т.к. на дорожках платы белый налет от конденсата. На драйве нашел вот такую статью - https://www.drive2.ru/l/531243062806971844/ и было уже расслабился. Думаю, сейчас найду кто мне почистит плату, покрою её лаком и буду ездить и беды не знать.
Начались проблемы с момента поиска исполнителя. Не то, чтобы сложно было найти, но как-то уверенности у людей не было, опыта в подобной работе....
Всем привет.
Несколько дней назад при включении зажигания на табло стал кратковременно появляться текст что-то вроде "неисправность тормозной системы". Настолько быстро он появлялся и исчезал, что сфотографировать не представлялось возможным, т.к. камера имеет паузу перед съемкой на фокусировку, а текст уже исчезал. Появлялся, исчезал. Всё. Более никаких значков не горело, в процессе движения оповещений также не было.
Ну что делать? Заехал на СТО, осмотрели колодки. Задние то новые, как вы помните, я их менял что-то около 15 тыс км назад, а вот передние с момента покупки не менялись и износились до датчика износа....
Сегодня, наконец, поставил блок КК обратно на своё законное место. Почти 2 месяца у меня не работал климат для задних пассажиров, благо лето на дворе и более-менее ситуация прошла без осложнений.
Проблема была в том, что конденсат, стекая на микросхему, испортил дорожки, они окислились и перестали проводить сигналы (команду) на открытие или закрытие заслонки. В целом блок работал, все кнопки светились, он включался и выключался, можно было регулировать мощность подачи воздуха, но вот температуру нет.
Нашел я на известном сайте человека с примерно таким объявлением: "Ремонтирую не ремонтируемое...". Как раз мой случай, подумал я, и отдал блок ему на ремонт....
Вчера был на сервисе, менял масло в двигателе. Заодно прошел диагностику подвески, которая показала необходимость замены передних шаровых, сайлентблоков, втулок стабилизатора. По сути это первые расходы по подвеске за 70 тыс пробега.
Кто помнит, я менял дважды рулевые наконечники, каждый раз с интервалом где-то в 20-25 тыс км. Можно и эти работы отнести к расходам по подвеске, но я как-то оцениваю замену наконечников, как смену расходников, уж очень быстро в России наконечники приходят в негодность. Не знаю, с чем это связано....
Даже не верится. Покупал машину младенцем, целкой ))), а уже пять лет прошло. Для машины это уже вполне юношеский возраст.
Честно говоря, не заметил, как пролетело время. Это первая машина у меня за всю мою историю владения, которая задержалась на столь долгий срок. И менять не собираюсь!
Итак, что имеем? 75 тыс км позади, почти 5 лет эксплуатации. Вся история машины - в отзыве, все неполадки, с которыми я сталкивался - я описывал (и впредь буду описывать). Считаю, что проблем за 75 тыс машина мне не доставила никаких....
Обещал на 50-ти тысячах выложить все расходы на машину с первого ТО, но забыл/забил, да и вообще обещанного, как вы знаете.
Вот - дождались. Не 3 года, но и я добряк.
Сегодня выкладываю вам все расходы на ТО по машине начиная с самого первого, без учета страховок, бензина, тюнинга, шиномонтажа, ну вы поняли. Только плановые ТО и ремонты для представления следующим владельцам ломучее ли говно этот Фольксваген. Каждый пусть сам решает...
Итак. Погнали.
ТО-1. Пробег 10 000 км.
1. Замена масла в двигателе....
На днях, заходя в поисковик, краем глаза заметил интересный баннер, который гласил примерно следующее: "Мультиван подождет, время Травеллер". Могу ошибаться с формулировкой, но суть понятна )))
Дилер Пежо от моего дома в 3-х минутах спокойной езды, думаю, дай заскочу, посмотрю. Интересно. Когда я покупал Мультиван, у Пежо не было этой модели. Была модель Boxer, которая широко применялась в маршрутных такси, но явно не была предназначена для перевозки семьи, чисто коммерческий транспорт.
Заехал, посмотрел, хочу поделиться впечатлениями )))
...
... из автокресел.
5 лет подряд каждый день я наблюдал в салоне одну и ту же картину, а вчера снял и уже продал 2 автокресла. Изначально их было 3, потом 2 и бустер, а сейчас остался только бустер. Непривычно и как то грустно... Дети выросли.
Фото салона сейчас.
Ещё прорвалась уплотнительная резинка двери снизу, где ногой её шоркаешь. В прошлом году было тоже самое, я её подклеивал суперклеем, планируют повторить. Не критично, но и не красиво как то.
Отзыв ни о чем, так - взгустнулось...
Вы - свидетели. Все при вас ))) Моя первая машина, которая задержалась у меня на столь длительный срок. И задержится еще. Она потрясающая. Чуть позже возьму себе эгомобиль - Mercedes GT AMG, но Мультиван останется в моем гараже.
Итак. Разменял 100 000 км. Много это или мало в жизни автомобиля? Я думаю это уже взрослый возраст. Как 30 лет для человека. Уже не ребенок, которым я его забирал с автосалона.
Все историю обслуживания и поломок вы знаете - я все описывал. Что не описывал, то ерунда, вероятно.
После ТО 80 000 км я поменял правый ступичный подшипник (ранее менял левый)....
Купил оригинальный бокс на крышу. Сегодня забрал. Пишут, что 460 литров, но как то слабо верится. Он огромен: 235 длинна, 75 ширина, 40 высота. Думаю, что литров 500 точно. Мне в самый раз.
Доволен, как слоннэ. Помацал его, производит впечатление качественного продукта. Пока поставил так - чтобы доехать до гаража.
ps. Кто первый напишет, что лучше бы взял THULE, тот красавчик.
Миллион лет и один день я не заходил в отзывы, не писал, не рассказывал вам о машине. И вот небеса снизошли, звезды выстроились так, что совпало мое желание, настроение и фактаж. Пишу.
О масложоре. Начавшемся или имеющим место быть всегда...
Пару лет назад, в преддверии лета, как водится поменял масло в двигателе. Допустим, что произошло это в мае. А в июне мы всем большим семейством отправились на Алтай. Порядка 2500 км и два месяца путешествия. Машина показала себя отлично, никаких ошибок, проблем и прочего не случилось и не предвещало, как то......
Привет, дорогие мои.
Давно не писал, хотя было о чем, лень-матушка и какие-никакие дела. Исправляюсь.
1. В январе сменил аккумулятор. Вновь.Это уже четвертый. Первый - с завода, прослужил 4 года, потом был второй, купленный у комрада с форума, прослужил год и случилось КЗ, благо по гарантии был поменян. И вот этот меняный умер в январе, предательски озадачив меня проблемой доступа в машину. Дело в том, что при покупке машины, я поставил некоторую защиту и она выполнена была столь надежно, что при севшем аккумуляторе попасть под капот не представляется возможным....