Добрый день, дром. Это мой первый отзыв о моем авто.
Не буду рассказывать, как до пассата ездил на 5ке, как выбирал между октавией и лансером. Перейду к делу.
Изначально боялся брать пассата, тк дорого в обслуживании,как я думал, но этот меня зацепил. Удивило то,что весь в оригинальной покраске, стреляли прибором.я 3 ий хозяин в РФ, предыдущий владелец ездил 4 года.
Итак что нужно было сделать после покупки.(бывший владелец честно рассказал о всех косяках)
-потрясти подвеску слева(дядя поставил бесплатно другие рычаги от audi, не новые но хорошие)
-Заменить ступичный подшипник
-Заменить датчик абс
-Прочистить абсорбер
Запчасти не дорогие,брал подшипник фирмы meyle (900р)
Датчик 800 р.
Все работы проводились у дяди в сервисе.
Сразу после покупки заменил масло(кастрюл синтетика 5w40),свечи denso, фильтры, Грм (6000 включая работу)
До зимы ездил,проблем не знал.2 раза ездил в Казань и обратно (1000 км в обе стороны),машинка ниразу не подвела в дороге.расход по трассе где то литров 6-7. На полном баке проезжал 1000 км.
Итак зима :начинает побрякивать подвесочка справа, тк со слов предыдущего хозяина менял он её за пол года до продажи.ну это фигня.
-Однажды после учёбы машинка просто не завелась,стартер крутит,но не заводит.
Выяснили проблему-сгорела катушка зажигания.
Итог:катушка 2100 +работа 1000. Езжу дальше, проблем не знаю,но сразу после того как поставили новую катушку,начал замечать подтупливания при нажатии газа при малых оборотах,в результате через месяц,приехал домой и заметил что машина внезапно затроила. Исключил поломку проводов и свечей(кстати,думаю что броневики были оригинальные, тк маркировка vag).
На троящем движке доехал до сервиса,заменили катушку за 500 р,на этот раз катушка обошлась мне в 2500,вместе с катушкой заменил и провода-1300. Ну и пока все.
Немного о машинке:
Цена 255 тыс,в подарок зимняя резина на литье
Определяющим фактором для меня было недорогое обслуживание. Пассат с двигателем 1.8 я бы не взял из-за турбины.чем проще двигатель, тем лучше. По городу достаточно резвый авто,по трассе спокойно держит 140-160.
Пробег на момент покупки -184 тыс, думаю скручен ещё при отправке в РФ. На данный момент наездил почти 17 тыс.
Комплектация самая простенькая с кондером,передними эсп, подогрев зеркал,лифт передних сидений.
Салончик при покупке был чистенький, не после химки, только есть потертость на водительской спинке слева,но не беда,купил чехлы из эко кожи,с логотипом vw,многие думают что кожа настоящая)
Есть косячки по лкп :слезла краска по передним аркам, но рыжья вообще нигде нет,как купил 8мес назад, так все и осталось.
Ну что сказать, машина мне очень нравится,думаю буду ездить на ней не один год,клиренс низковат, но я ещё нигде не застревал, хотя дворы в Кирове,как и дороги не чистят.
Если б мне предложили в обмен свежую приору с доплатой,я бы отказался))
Спасибо за внимание.