Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Симферополь
23868
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.1
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.1 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Пробег: 153 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет!Ездил до пассата на шевролет лачетти,опель астра gts,хонда сивик,субару форестер.У тестя тигуан TDI 2.0 на нем частенько и сейчас езжу!Выбирал авто из класса D(всегда нравился В6)В7 по дизайну тоже не подкачал!Короче решил брать пассата В7(товарищ на нем много откатал и рекомендовал брать с этим мотором)на палке!Мотор САХА 1.4.122л.с. и 200н*м при этой массе едет очень здраво(как 2.5 атмо.примерно!)Коробас мкпп 6ст.(вечная)Расход:по трассе 5.1(при езде 90км/ч,если ехать не как овощ то 7л.)По городу;9-10(это как от светофоров стартовать может и 11быть:)Сейчас пробег 155тыс.км(на 153тыс.км поменял цепь,натяжитель,успокоители,помпу( все с работой 20тыс.р)Конечно могли б и потолще цепь ставить!Например как на В6 BZB моторы!но там замена дороже былаб в раза 2.Но при этом и ходит в 2 раза больше!(не считаю это косяком,а особенностью мотора)Т.О.делаю каждые 10тыс.км.Бенз 95.Что касается подвески; в меру жестковатая!при этом не валкая и рулится хорошо.(За все 155тыс.км менялись тяжки стабилизатора и 2 опорные подшипника,прошлым летом)Ну и диск об дыру в асфальте!Салон авто;просторный,вместительный и качество материалов хорошее(за все время эксплуатации ничего не затерлось)Очень вместительный багажник!Машина в обслуживании не дорогая!Меня пассатик устраивает не смотря на то сколько кливеты по отношению к моторам TSI(Видимо кому то это на руку)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Кольчугино
Очень нравится внешне! Рассматриваю как альтернативу нынешнему авто.Скажи, как относится к качеству топлива и можно ли ездить на 95?Просто в моей деревне 98 от родясь не водится.
14
8
Ответить
Сейчас у тойотоводов бомбанет!!!
36
7
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Михаил Лавров
Сейчас у тойотоводов бомбанет!!!
За то,что назвал Камри дедушка мобиль? Так есть в этом доля правды.
26
5
Ответить
11459361
Машина хорошая, сколько примерно проживёт без серьезных болезней ? 🌝
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7357
Александр
Очень нравится внешне! Рассматриваю как альтернативу нынешнему авто.Скажи, как относится к качеству топлива и можно ли ездить на 95?Просто в моей деревне 98 от родясь не водится.
Как может нравится д класс который не отличить от дешманского поло?
сочувствующий
6
42
Ответить
 
Сообщений: 7357
А ну и полные штаны восторга по поводу цепи которя живет аж 150к км.. серьезно? Вообще цепь должна ходить 250-300 тыщ км. Во всяком случае так обстоит дело на американках и японках. Но немцы и цепь умудрились сделать с ресурсом ремня..
сочувствующий
16
28
Ответить
vladdon71
За то,что назвал Камри дедушка мобиль? Так есть в этом доля правды.
Нет,они в любом отзыве о ВАГе начинают бомбить!Им просто на нового ВАГа кредит не выдают=)))
15
11
Ответить
111
Тында
egorlike
А ну и полные штаны восторга по поводу цепи которя живет аж 150к км.. серьезно? Вообще цепь должна ходить 250-300 тыщ км. Во всяком случае так обстоит дело на американках и японках. Но немцы и цепь умудрились сделать с ресурсом ремня..
Цепь с ресурсом ремня))). Хорошо сказал
16
12
Ответить
V8
Санкт-Петербург
Самый неоднозначный седан в этом классе, продажи которого рухнули из-за нереальной цены, дешманского салона и плохой репутации моторробот, с которыми одни проблемы. Уж лучше Суперб, чем это
9
22
Ответить
 
Сообщений: 5220
Автор не прав в какой-то там офигительной мощности саха мотора.С 2.5 литровым мотором от камри ему уж точно не сравниться,да и вообще саха это лишь базовый разумный минимум,необходимый пассату.А так сочетание для бензинок одно из самых надежных.Вобщем достойный вариант для обычного водителя без задатков стритсракера.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
16
2
Ответить
Виктор
автор
Симферополь
Александр
Очень нравится внешне! Рассматриваю как альтернативу нынешнему авто.Скажи, как относится к качеству топлива и можно ли ездить на 95?Просто в моей деревне 98 от родясь не водится.
Езжу на 95!В Крыму топливо вообще *****о!но при этом проблем не возникает!
7
 
Ответить
Виктор
автор
Симферополь
11459361
Машина хорошая, сколько примерно проживёт без серьезных болезней ? 🌝
Если менять масло раз в 10тыс.а лучше в 8 и при этом ездить в разных режимах(трястись что машина развалится от высоких оборотов не надо)TSIлюбят обороты!то 300тыс.км.проживет легко!
10
2
Ответить
Виктор
автор
Симферополь
egorlike
А ну и полные штаны восторга по поводу цепи которя живет аж 150к км.. серьезно? Вообще цепь должна ходить 250-300 тыщ км. Во всяком случае так обстоит дело на американках и японках. Но немцы и цепь умудрились сделать с ресурсом ремня..
Цепь на B6 BZB моторе 300 ходит легко,на тауреге легко на этом 150тыс.км но замена дешевле!(это особенность мотора)а ремень с роликами раз в 60тыс сколько на японцах стоит поменять??И сколько раз ты поменяешь ремень 3?а я одну цепь на 150-180тыс.км
9
4
Ответить
Виктор
автор
Симферополь
ильяи
Автор не прав в какой-то там офигительной мощности саха мотора.С 2.5 литровым мотором от камри ему уж точно не сравниться,да и вообще саха это лишь базовый разумный минимум,необходимый пассату.А так сочетание...
Ты прокатись на любом 2.5 атмосферном моторе с такой же массой авто и прокатись на 1.4 и почувствуй разницу(Может он и не всех 2.5 натянет но всосать даст!!!)А потом глянь на расход и посчитай разницу за 100тыс.км эксплуатации
21
3
Ответить
000
Санкт-Петербург
Турбовые моторы вообще бензин не расходуют. Турбина воздуха в цилиндры нагоняет до дури и он поршень толкает давлением. Бензин только на запуск нужен. Вы чё. Налетай, покупай.
3
7
Ответить
 
Сообщений: 5220
Виктор
Ты прокатись на любом 2.5 атмосферном моторе с такой же массой авто и прокатись на 1.4 и почувствуй разницу(Может он и не всех 2.5 натянет но всосать даст!!!)А потом глянь на расход и посчитай разницу за 100тыс.км эксплуатации
А я и так катаюсь.Сейчас передвигаюсь на тигуане с саха и мкпп переднеприводном.И если честно,то мотора этому авто хватает почти впритык.Нет,если надо ехать быстро,в разумных пределах,то пожалуйста хоть 160-170 вполне легко.Но при этом уже чуешь,что запаса по тяге почти нет.Справедливости ради,пассату наверное чуток полегче будет ибо и вес его поменьше и аэродинамика получшее.Думаю турба хотя бы о 150 лошадях уже вполне сможет наказать 2.5 литровые атмо.
ilyi
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7357
Виктор
Цепь на B6 BZB моторе 300 ходит легко,на тауреге легко на этом 150тыс.км но замена дешевле!(это особенность мотора)а ремень с роликами раз в 60тыс сколько на японцах стоит поменять??И сколько раз ты поменяешь ремень 3?а я одну цепь на 150-180тыс.км
Не знаю у меня все моторы цепные. Я такими глупостями не занимаюсь цепи менять.
На шевролете 307 000 км на родной цепи
сочувствующий
3
12
Ответить
Виктор
автор
Симферополь
Хрень это когда даже жигулей нет и пишешь что все хрень!!А во всем есть разница и она познается в сравнении!
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
egorlike
А ну и полные штаны восторга по поводу цепи которя живет аж 150к км.. серьезно? Вообще цепь должна ходить 250-300 тыщ км. Во всяком случае так обстоит дело на американках и японках. Но немцы и цепь умудрились сделать с ресурсом ремня..
На моей бывшей СГВ цепи (там их две) отходили акурат всего 150 тысяч км. Егор скажи пожалуйста при каком пробеге нужно менять ремень ГРМ по мануалу к примеру на Опель Мокка?
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7357
Savamyr
На моей бывшей СГВ цепи (там их две) отходили акурат всего 150 тысяч км. Егор скажи пожалуйста при каком пробеге нужно менять ремень ГРМ по мануалу к примеру на Опель Мокка?
Открой мануал и посмотри.
И я не знаю что такое СГВ пиши понятнее сявочка
сочувствующий
4
15
Ответить
  
Сообщений: 14054
egorlike
Открой мануал и посмотри.
И я не знаю что такое СГВ пиши понятнее сявочка
Ты нормально без перехода на личности вообще общаться не умеешь? До чего ж ты мерзопакостная и стервозная шалапутка еголизочка, ведешь себя как избалованная малолетка, тьфу даже противно. Повышай свои познания в машинах, СГВ это Сузуки Гранд Витара, а замена ремня ГРМ на Опель Мокка производится через 150 тысяч км., видишь еголизочка, что на япе СГВ цепи ходят столько, сколько ремень ГРМ на Опеле.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
Savamyr
Ты нормально без перехода на личности вообще общаться не умеешь? До чего ж ты мерзопакостная и стервозная шалапутка еголизочка, ведешь себя как избалованная малолетка, тьфу даже противно. Повышай свои...
Не истери
сочувствующий
1
15
Ответить
 
Сообщений: 5220
egorlike
Не истери
ты канадский хохленок?так просто уточнить
ilyi
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
ильяи
ты канадский хохленок?так просто уточнить
Нет
сочувствующий
 
8
Ответить
Savamyr
egorlike
Не истери
Что??? Ты совсем уже берега попутал? Перечитай, я же к тебе нормально обратился, а ты что в ответ выдал?, стервозно и с издевкой перешел на личности, а когда получил в ответ по сусалам, то начал орать не истери!!! Ты неадекват!
10
 
Ответить
Savamyr
ильяи
ты канадский хохленок?так просто уточнить
Хуже!
4
 
Ответить
Savamyr
egorlike
Нет
Да.
4
 
Ответить
Как не крути, пассат крут. Особенно Б7, он уже намного надежнее (https://www.youtube.com/watch?v=xlIixIWpsxg) Б6-го и выглядит очень привлекательно. А салон на уровень выше чем у конкурентов!
8
 
Ответить
15467348
V8
Самый неоднозначный седан в этом классе, продажи которого рухнули из-за нереальной цены, дешманского салона и плохой репутации моторробот, с которыми одни проблемы. Уж лучше Суперб, чем это
Ага, а ничего, что суперб как и вся шкода на подсосе у vw? Узлы и агрегаты- фольца.Чем она лучше? И кстати, салон у вагена - лучший в классе: эргономика и материалы. Суберб внутри как бабкина антресоль.
5
1
Ответить
Я
Челябинск
egorlike
А ну и полные штаны восторга по поводу цепи которя живет аж 150к км.. серьезно? Вообще цепь должна ходить 250-300 тыщ км. Во всяком случае так обстоит дело на американках и японках. Но немцы и цепь умудрились сделать с ресурсом ремня..
Я сейчас катаю пассата с пробегом 389000км цепь родная. 1,8 tci 2011 года. Тока начал дымить !
 
 
Ответить
Филипп
Сургут
Я
Я сейчас катаю пассата с пробегом 389000км цепь родная. 1,8 tci 2011 года. Тока начал дымить !
Что значит только начал дымить ?
 
 
Ответить
9708736
Троицк
111
Цепь с ресурсом ремня))). Хорошо сказал
У ремня вообще то 70
 
 
Ответить
9708736
Троицк
ильяи
А я и так катаюсь.Сейчас передвигаюсь на тигуане с саха и мкпп переднеприводном.И если честно,то мотора этому авто хватает почти впритык.Нет,если надо ехать быстро,в разумных пределах,то пожалуйста хоть...
У пассата вес такой же. Разница не значительная.
 
 
Ответить
Валера
Миасс
egorlike
А ну и полные штаны восторга по поводу цепи которя живет аж 150к км.. серьезно? Вообще цепь должна ходить 250-300 тыщ км. Во всяком случае так обстоит дело на американках и японках. Но немцы и цепь умудрились сделать с ресурсом ремня..
американци лентяи им лиш-бы деньги не тратить они тебе и 500 дадут лиш-бы ты купил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром