Всем привет. Прочитав отзыв о Пассате решил вставить свои 5 копеек. После продажи Кариба АЕ95 на механике 91года, все таки года берут своё, кузов желал лучшего. Начал смотреть 4WD MT бензин универсал, так как работаю на автосервисе и живём в Сибири, недопривод не рассматривается.Смотрел Тойоты, Митсубиси,Мазды, Нисаны( В Нормальном состоянии от хозяина вообще не найти, такое чувство в Новосибирске каждая семья занимается перепродажей авто, ввезут со всей России. Ну и ладно,каждый зарабатывает как может)
В один прекрасный вечер открываю Дром вожу в поисковике данные, и ввижу Пассата B3 1990г 4wd инжектор полный привод механика. Раньше у меня был пассат б3 седан и гольф 3, машины оставили о себе хорошие впечатления надежности и комфорта. Звоню хозяину, 3 года владеет, осенью откапиталил двигатель по технике и электрике все в порядке. По кузову дыр нет, ржавчины сквозной тоже, только косяки по кузову ввиде царапин. Договариваюсь о встрече, звонок другу и едим в Кемерово. Приехав, все оказалось как и говорил по телефону, нет летней резины и была сломана передняя юбка бампера, прошёлся по кругу завёл прокатился, и понял что надо брать!!! Теперь о машине:
Приехав домой, показав мастеру авто, выслушал ввердикт:
Ты где его достал? Это настоящий G60, очень редкая комплектация. Двигатель 1.8 Компрессор PG 160л.с В своё время это был волк в овечьей шкуре)
Салон
VAG Sport сиденья спортивные с боковой поддержкой, полный электропакет, электро люк, регулировка фар,электро зеркала, ABS, бортовой компьютер, показывает расход топлива, температуру масла в двигателе, время маршрута и так далее. Для 90г мне кажется совсем не плохо. А запас для ног для задних пассажиров я не в каждом бизнес классе ввидел. Багажник огромный( Кариб проигрывает) а самое главное добавлю, шумоизоляция салона, тишина.
Двигатель.
О нем можно говорить долго, пока только хорошее( масло не ест, компрессор дует) Все сухо, потеков нет, Ремень Грм свежий менял пред хозяин, меняется легко как на 9ке. Узнавал стоимость контрактного двигателя в автогермании 25т.р Доступно. Разгонял до 200 не предел, на ютюбе смотрел разгоняли до 250. На одометре 260 разметка.
Ходовка
Стойки Бильштайн вкруг B4(отрабатывают как надо, идёт как по рельсам) плавность упругий, и не жесткий и не мягкий. Не болтает вообщем, очень нравится.
Коробка Synchro
Передачи длинные, включается хорошо в трансмиссии раздатке и в заднем редукторе масла поменял и залил присадку WINDIGO всем рекомендую, супротек даже рядом не стоял.
Вложения
1. Все Жидкости. Двигатель Ликви Моли 10w40 с молибденом. Фильтра воздух масло салона в районе 2500р все вместе. Масленый Mann, воздушный Knecht, салоный Линкс от Яриса. Трансмиссии Eneos 75w90 6л и присадка масло 2400р+присадка 1700р
Задняя граната Линкс 1000р, ручка двери, 450р болячка B3. Комплект дисков с резиной 11000р, зима на родном литье.! Термостат 400р и датчик давления масла 400р. Полностью сделали на Немировича трассу до штанов 50трубой 12000т.р бампер передний 2000р, задний оригинал 3500, покупал когда он на болтах вообще держался, пока все. Запчасти стоят копейки, выбора валом, меняется все легко. Машиной доволен, функцию свою выполняет на все 100% с комфортом. Есть что ещё бодрить, буду делать постепенно. Фото кариба добавлю ниже. Спасибо за внимание и понимание))) всем удачи на дорогах и правильного выбора Авто.