Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2005

Фольксваген Пассат 2005 — отзыв владельца

, Томск
19043
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте. Попробую написать свой первый отзыв об автомобиле. До Пассата были только японки, он достался по обмену, подумал "а почему бы не попробовать немца?" Первые впечатления не плохие. Едет хорошо, рулится тоже не плохо. Жрал масло, но я паниковать не стал, покурил форумы и выяснил что часто рвется мембрана клапана ОГ. Вскрыл, точно, до меня уже кто то колхозил вместо мембраны какя то резиновая пластинка стоит. Купил мембрану от Черри китайского, поставил как родную. Жер прекратился. Масло на одном уровне как на японках. я даже удивился. Дальше интереснее, черт меня дернул залить в бензин чистящую присадку для инжектора "Хадо". Через 100 км начал глохнуть на перекрестках. Заводится без проблем, проезжает метров 200-300 и глохнет. Заехал в ближайший знакомый сервис, " это фильтр-100% мамой клянусь. сто раз так было))" вердикт мастера. Глянул на Экзисте - Модуль топливный 17000руб, просто фильтр отдельно 12000руб, бензонасос 8500руб. Все не оригинал. В принципе морально был готов к ценникам, но Авито и Дром наше все)), пошарился, нашел фильтр за 2000руб. Заменил, двое суток нормально, потом та же песня. Следующий на очереди бензонасос. Нашел родной за 4000руб. новый. Заменил, опять день-два и снова здорово. Оказывается вместе с бензонасосом надо и реле менять. Якобы не исправный бензонасос садит реле, контакты подгорают и оно перегревается и в итоге вырубается. Пощупал, точно горячее, рука не терпит. Заказал , пока идет сделал ход конем)), перенес реле под пластиковую крышку , поставил между бензобаком и днищем. Пластиковыми хомутами притянул к реле какую то железку подходящую в качестве радиатора. Тепло отводит и обдувается там не плохо. Пока езжу уже неделю, больше не глохнет.
На разгонах двигатель басовито так рычит, как дизелек. Не знаю у меня это только или двигатель BLY такой. Может выхлопной тракт надо посмотреть, вдруг просто сечет где то. По салону бесит покрытие дверных ручек, какое то резиновое. Все покоцаное ,ободранное. Снял пару ручек, ободрал, зачистил нулевкой с водичкой, загрунтовал и покрасил черной краской для пластика. Вроде не плохо смотрится, посмотрим как в эксплуатации себя покажет. Только резиновое покрытие надо полностью снимать, иначе краска вспучивается, и приходится перекрашивать. Пока все, на очереди ремонт шторки заднего стекла, она автоматическая и кто то ее с ползунков отломил. Буду разбирать заднюю полку и придумывать как их обратно прикрепить. Постараюсь фото всего этого бедлама выложить попозже)).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Покрасил все ручки дверей внутри. Результат вроде не плохой для первого раза. Зачищать от резины конечно муторное дело. Где толстый слой резины вроде снимается легко, прямо чулком. А где тонкий приходится отскабливать. В изгибах муторно. Но ничего, красота требует жертв)). Пришли по почте из Китая заказанные переключатель головного света и кнопка блокировки дверей. Родные слишком уж ободранные, на фото родной кнопки видно. Переключатель заменил сразу, работает и подсветка пиктограмм есть. Цена вопроса 800руб на Али и 2 недели ожидания....

   

Заменил втулки переднего стабилизатора , а то вроде по моим ощущениям подбрякивать стали. До меня скобы стаба уже кто-то рассверлил ( Стабилизатор меняется вместе с резинками в куче, ценник ого-го. Но в интернете есть видео как высверлить закладные гайки в скобах крепления втулок. Ничего сложного) Родные втулки дорогие. но подходят от Опеля Астра. 350р. Установил, передняя подвеска как влитая стала. Заменил задние амортизаторы, поставил KYB. Управляемость вообще отличная. Идет как по рельсам. Все меняется очень просто, на Хонде в два раза дольше мучился с этими же операциями....

, пробег 242 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
иванЛ
Чита
VAG одноразовые машины, после 100 тысяч должны развалиться, судя по пробегу, он еще 140 тысяч назад должен был рассыпаться, шах и мат)
8
28
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 135
Не знаю-не знаю. Едет бодро, ничего не брякает и не отваливается. Видимо наговаривают конкуренты)). Может быть потому что простой атмосферник и автомат Айсиновский. DSG и турбина долго не живут.
GAZ Volga Siber 2008 Американка
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2005
15
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошая машинка .Двигатель не совсем простой ,там прямой впрыск ,к качеству топлива не безразличный . Но 2,0 турбо по надежности не уступает ему ,теже грабли + тубина .
Удачи автор .
1
 
Ответить
Найдан
Кызыл
А где реле находится?
1
1
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Хорошая машина!5
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 135
Реле находится под задним пассажирским сидением на пластиковой крышке, закрывающей доступ к бензобаку и модулю топливного насоса. https://www.google.ru/url?sa=i...
GAZ Volga Siber 2008 Американка
 
 
Ответить
Ерлан
Омск
СлаваХ:
Не знаю-не знаю. Едет бодро, ничего не брякает и не отваливается. Видимо наговаривают конкуренты)). Может быть потому что простой атмосферник и автомат Айсиновский. DSG и турбина долго не живут.
Ездил с таксистом (межгород) на рапиде 1,4 турбо+дсг- вы не поверите, пробег 240 тыс км. И по его словам он ничего не менял в авто. Только расходники.
3
3
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 135
Есть конечно болячки на любых автомобилях. Но если относиться к авто нормально, то и машина будет служить долго. Тут вписался в эту акцию, покупка Дромом авто за миллион. Разместил обьявление. вдруг выстрелит)))
GAZ Volga Siber 2008 Американка
2
 
Ответить
Lekaray
Комсомольский
Хорошая машина, у дядьки такая. был недавно такой случай - на оборота выше 2000 загоралась лампа давления масла, оказалось забит маслоприемник, почистили пропала ошибка и мотор даже мягче стал работать... Удачи в эксплуатации! И в акции!)))
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 135
Спасибо за совет. Пока с маслом все в порядке. После обмена поменял на Shell. На все свои авто лил Шелл. Доволен. Сегодня сделал электрошторку заднего стекла. Ничего сложного, разобрал полку(хотя можно было и не разбирать.), все почистил, ползунки к планке приколхозил, собрал. Все работает. Интересно + опыт)))
GAZ Volga Siber 2008 Американка
2
 
Ответить
12786065
Кызыл
Привет компрессия сколько очков должен нормального двигателя 150лс 2,0 куб подскажите пожалуйста
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
12786065
Привет компрессия сколько очков должен нормального двигателя 150лс 2,0 куб подскажите пожалуйста
Степень сжатия этого мотора 11,5 в процессе эксплуатации компрессия разумеется будет выше ,нагар неизбежен ,а потом с износом пойдет вниз и надо понимать что компрессия на старом движке ниже СЖ уже плохо а как быстро этот процесс пойдет тут уж ой .
 
 
Ответить
12786065
Кызыл
nik0574
Степень сжатия этого мотора 11,5 в процессе эксплуатации компрессия разумеется будет выше ,нагар неизбежен ,а потом с износом пойдет вниз и надо понимать что компрессия на старом движке ниже СЖ уже плохо а как быстро этот процесс пойдет тут уж ой .
Спасибо большое благодарю от души просто у нас в Туве толком никто не разбираются проверять хочу расхода масло ДВС или мне как его проверять!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром