Авто куплено у официального дилера Атлант-М, там же и обслуживается все время. Радость владения автомобилем продлилась чуть более 3-х лет. Прекрасные ходовые качества, динамика, расход, удобство водителя и пассажиров, высокий клиренс - все прекрасно! Поломок за это время не было практически никаких. Зато начиная с 120 000 автомобиль превратился в прожорливый пылесос семейного бюджета, судите сами, перечислю по памяти. На 120 000 - замена корзины сцепления, помпы, цилиндра сцепления - причина выхода из строя пояснена дилером как "у них это часто бывает". Те же 120 000 - замена "кривых" рычагов задней подвески. Далее, 135 000 - замена бензонасоса высокого давления, "у них это на таком пробеге и случается". Через 1000 км - замена блока управления насосом низкого давления, "у них он так и горит". 155 000 - замена впускного коллектора в сборе - "пришло его время, нормально". Чистка турбины на этом же пробеге. 175 000 - отказ блока управления стояночным тормозом, замена блока. Уточню, что все это время с 120 000 км, с завидной регулярностью авто выдает "чек" - недодув турбины, пропуски воспламенения, ошибки коллектора, клапана отработанных газов и т.п... Но апогеем всего этого стал обрыв цепи двигателя - вот так, тихо, без лишних звуков, предупреждений, приехал на рыбалку тихонько, припарковался, а когда собрался домой, авто завелась, заглохла и написала едь ка в мастерскую, проблемы с двиглом. В мастерской обрадовали - обрыв цепи, все как обычно объяснили - "такое бывает". Замена ГБЦ обеспечена.
Эксплуатация авто производилась бережная, я не гонщик, авто не гробил. Но видать правда, что современные авто делаются чтобы без проблем отъездить гарантию, а дальше давать зарабатывать дилеру на ремонтах...
Если говорить об этом авто и вообще о последних творениях концерна VW - покупать что-либо у этих ребят больше не буду, хотя был ярым поклонником марки и владельцем ауди и фольцов начиная с 90-х годов. Но те фольцы и ЭТИ - это, как говорят в Одессе, две большие разницы...