Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1989

Фольксваген Пассат 1989 — отзыв владельца

, Челябинск
66233
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
437
голосов
4
5 — 222 пятёрки!
Volkswagen Passat 1989 - отзыв владельца
Год выпуска:1989
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:B3
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива:жрала по городу до 13-16(от стиля езды), по трассе 8-9 л/100км
Руль:Левый
Название:Passat GT Sincro G60
Ходовая часть:АБС
От автора: Пусть сумбурно, но это так…
Что для россиянина, наверное, самое важное в автомобиле?... Правильно самое важное при наших РУССКИХ дорогах, это запас пространства под задницей, т.е. пресловутый клиренс. Поэтому так охотно российский гражданин покупает всяких паркетных и более брутальные джипы. Но есть и иной путь…
В начале 2000-х появившиеся на рынке Audi Allroad, а затем и Volvo XC70 быстро завоевали сердца состоятельных российских граждан. Оба автомобиля сочетали в себе динамичную внешность, мощный мотор, салон бизнес класса, практичность, полный привод, а самое главное - увеличенный дорожный просвет.  Я скорее всего буду прав, если скажу, что многие из нас желают обладать данными автомобилями. Но в моем рассказе речь пойдет о совсем другом автомобиле, появившемся задолго до Audi Allroad и Volvo XC70. А автомобиль этот Volkswagen Passat G60 Variant Sincro.
Начнем пожалуй с моего знакомства с этим автомобилем, а точнее с его половиной (хотя мое мнение о достоинствах этого автомобиля нисколько не пострадало). Почему половиной поймете позже… В 2005 году устав от толканий в троллейбусах и невозможности спокойно перемещаться по России в нашей семье появилось желание приобрести недорогой и хороший автомобиль. Но так, как я в свое время поездил и на наших авто, и на иномарках(в томчисле и на седане Passat), то выбор в лице нашего автопрома отпал сам собой. Денег на тот момент не было совсем, поэтому был оформлен кредит в банке. Пока оформляли кредит решили сгонять на рынок и присмотреть наше будущее авто.   После просмотра многих авто нам приглянулся Passat Variant. Скорее всего, просто путного ничего и не было, все по нашим деньгам укатанное в хлам. Внешний осмотр и осмотр двигателя особых нареканий не вызвали. Видно было, что за этим авто особо не следили, но вроде все было более или менее.  А наличие электро пакета, что на Passata-х редкость и ценник в 140т.р., да и то, что продаван согласился любезно(!!!) подождать неделю до выплаты кредита  помогли остановить выбор на данном экземпляре. Еще через неделю данный экземпляр стоял уже в гараже.
Вот тут то и настало время рассказать о столь редком авто поближе. На вид обычный  Passat В3 с кузовом универсал, 89г. выпуска, серый металлик. Из бросающихся особенностей низ автомобиля  весь в пластике, а в салоне помимо полного электропакета, присутствует такая роскошь как люк. Усевшись за руль обнаруживаеш ко всему прочему передние сиденья с хорошо выраженной поддержкой, иногда эти сиденья ошибочно принимали за Recaro, мягкий пластик панели ( правда не маленькие зазоры говорят о большом возрасте автомобиля), обшитый настоящей кожей руль,  рычаг КПП и ручник. В солнцезащитных козырьках, как у пассажира, так и у водителя присутствуют маленькие зеркала, со шторкой и подсветкой. Между козырьками над зеркалом есть еще один солнцезащитный козырек, который прикрывает от солнца пространство между первыми двумя. Очень удобная штука. Перчаточный ящик свободно вмещает помимо перчаток, 2-х литровую пластиковую бутыль. Кондиционера не было, но наличие 4-х режимов печки позволяет и в жару, подавать для передних пассажиров прохладный воздух. Задние кстати тоже не страдают от жары, под передними сиденьями есть отдельные воздуховоды. Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на плоской панели двери. Водитель причем может управлять всеми стеклами, а также блокировать задних пассажиров от управления стеклоподъемниками. На этом, я думаю, закончим осмотр передней части салона и перейдем в разряд пассажиров.
О!!!  Вот это салон!!! При моем росте 175см удобно устроившись за рулем (полу лежачее положение), за мной на полу между сиденьями помещается ящик пива. Следовательно, пассажиры даже максимальной  комплекции  на заднем диване не будут чувствовать себя стесненными. В обще Passat В3 отличается  просто огромным салоном(ща такие уже не делают). Например один раз волею случая пришлось 300км ехать следующим составом: 4 человека средней комплекции, очень упитанная  семейная пара(максимальная комплекция), груз  в багажнике у двери, и ребенок 7 лет там же в багажнике. И знаете, за всю поездку никто не пожаловался на тесноту салона. Вот так вот. Единственно, что огорчает, так это жесткость сидений и их не очень приятная обивка. Теперь я думаю перейдем к багажнику.
Дверь багажника открывается встроенной в задние фонари личинкой замка. Да забыл. Все двери, включая багажную и лючок бензобака, запираются  централизовано, достаточно провернуть ключ в любом из 3-х замков. Открыв дверь, обнаруживаем просто огромный багажник, состоящий из нескольких частей. Первая это подпол. В котором находится докатка, причем войдет и полноразмерное колесо, и насос центрального замка. Более никак место не организовано, но если грамотно уложить способно вместить огромную кучу вещей. Далее идее основной отсек. Его можно увеличить сложив 60, 40 или все заднее сиденье. При этом получается абсолютно ровная площадка размером 2,1метра на 1,1метра. В правой и левой стене находятся ниши закрытые крышками. Эти  ниши ограничены снизу маленькими пластиковыми лотками, а со всех остальных сторон крыльями автомобиля. Поэтому я просто обклеил внутреннюю поверхность крыльев и получил практически еще один багажник. Третья часть багажника находится над шторкой. Здесь все просто и не стоит обсуждения, а вот на самой шторке мы остановимся более подробно. Шторка представляет собой ряд алюминиевых трубок вшитых в кожзам. Первая и последняя трубка крепятся в замках, а остальные свободно перемещаются по рельсам. В раскрытом состоянии такая шторка в отличие от универсалов с мягкой шторкой способна выдержать на себе до 15кг груза. В сложенном виде гармошкой занимает не более места, чем мягкие шторки. Я например постоянно возил на ней то куртку, то одеяло, а маленькие автомобильные подушки были постоянно прописаны на ней. И ни чего не проваливалось вниз если багажник пустой. По-моему удобней, чем мягкая шторка большинства универсалов. Ну вот в общем то и все, пора за руль.
Усаживаясь на свое законное водительское место, вначале садишься на боковую поддержку, а потом соскальзываешь в недра, настолько глубокие оказываются сиденья. На моем авто это привело к протертости обивки и деформации левого нижнего выступа, и водительское сиденье стало выглядеть стремно. Заводим двигатель. Здесь маленькая особенность, если вы заправились плохим бензином, или  мороз на улице и двигатель не завелся с первого толчка, то компьютер включает аварийную программу и практически на  100% ваш авто заведется(в любой мороз, при наличии конечно нормального масла). Постепенно с прогревом двигателя компьютер войдет в  нормальный режим и уменьшит расход топлива. Двигатель в данной комплектации не совсем простой. Концерн Volkswagen на основе хорошо известного двигателя PA, путем добавления механического нагнетателя воздуха и еще кучи датчиков(непонятно только зачем) создал малоизвестный двигатель PG. Механический нагнетатель приводится в движении от коленвала ремнем и поэтому в отличии от турбины лишен турбопровалов(единственный минус высокая стоимость нагнетателя, около 2 тонн бакинских, и ограниченный ресурс, около 120-150т.км, хотя мне достался с полумертвым нагнетателем на пробеге 180т.км, и скорее всего пробег был намного больше). Мощность базового двигателя РА около 75-80лс, в варианте PG двигателисты Volkswagen сумели снять с 1,8 литра внушительные  160лс. Да еще как снять. Двигатель крутится легко и непринужденно до 6,5т.об/мин.(ощущения как у Тойоты Левин) и все 160 лошадей рвут в карьер давая нешуточное ускорение этому семейному сараю. Так как автомобиль туристической направленности немцы на него установили полноприводную трансмиссию с межосевой муфтой Haldex которая распределяет момент между передней и задней осью в соотношении 40/60, наделяя его легкой заднеприводной реакцией. На заснеженных дорожках такое поведение позволяет проходить повороты веером и при этом полностью контролировать автомобиль.  
Но этот все в теории, а на пракитике мой сарайчик оказался переднеприводным. Старый хозяин, вместо ремонта(сцук!), снял все карданы и редуктора начиная от самой муфты. Какой-то русский Кулибин сумел сделать это так, что она после этого еще и ехала, да и накат остался в норме. В общем остатке - просто переднеприводный авто с дурным мотором. Вот такие дела… Далее хочу отметить несколько пунктиков которые больше всего запомнились после 2-х годичного обладания эксклюзивом…
1. Супер надежный мотор, который не особенно требователен к качеству топлива. Хотя и слишком сложная конструкция всей его электрической части. Любит высокие обороты. Мощность сильно зависит от нагнетателя.
2. Малый ресурс нагнетателя. Мне он достался в полумертвом состоянии, а после его кончины двиг просто перестал тянуть (в остатке около 70-80сил).
3. При живом нагнетателе на трассе можно практически не переключаться. На 5 передачи тянет от 60 до 200, разгон просто феноменальный.
4. Низко расположен интеркулер. Под левой фарой.
5. Бампер с губой сконструирован не очень удачно. Очень легко оторвать эту самую губу(70% автомобилей по россии ездят без нее), хотя эта губа заставляет автомобиль на скорости просто прилипать к дороге.
6. Двигатель расположен на подрамнике, что усложняет ремонт. Картер почти весь находится над балками подрамника. Можно без опаски ездить и без защиты.
7. Коробка переключает скорости с приятным клацаньем. Ход не велик и обладает хорошей избирательностью.
8. Низкий капот, носа с места водителя не видно, что на первых порах усложняет парковку. Зато потом можно пароваться с зазором в считанные миллиметры. Ток для этого надо привставать на сиденье.
9. Удобные сиденья с хорошо выраженной поддержкой. И в них не устаешь даже после 1000км.
10. Панель приборов вокруг водителя, что и льстит и очень удобно. Сама приборка подсвечивается с верху чем-то на подобии лампы дневного света. Очень ярко, мешает, хотя есть регулировка яркости.
11. Руль обладает приятной толщиной, но без особого профиля в местах захвата.
12. Кнопка аварийки расположена на рулевой колонке перед рулем, и поморгать при езде аварийкой просто не реально, мешается руль.
13. Отсутствует подлокотник между сиденьями. Очень нахватало.
14. Удобно расположены стеклоподъемники. Нажимаешь на них только когда это тебе нужно. Правда, слабая световая индикация, ночью плохо видно хде они. Решается заменой стандартных зелененьких светодиодов на любые сверхяркие.
15. Жесткая обивка салона  и сиденьев, особенно задних. Очень плохо. Зато очень хорошая шумоизоляция салона, а сзади присутствует как подлокотник, так и подголовники.  
16. Большой салон и багажник же просто огромный. 2 горных велика входят без разбора и снятия колес. Удобная шторка, но плохо продуманное пространство багажника. Мало нормальных ниш.
17. Люк. Маленький и не стеклянный. Не есть гуд.
18. Удобные релинги на крыше.
19. Высокий клиренс, короткие свесы. Не джип, но все-таки…
20. Феноменальная проходимость благодаря удачной развесовке, даже только с одним передком. С б/у зимней японской резиной Dunlop Graspic DS-2 засадить в сугроб авто у меня лично не получилось, как не старался. Правда при езде по сугробам, сразу отваливается губа бампера.
21. Лючок бензобака закрывается на центральный замок. А вокруг горловины резиновая воронка, со сливом. Даже если вы прольете драгоценное горючее, то прольете не на кузов, а в воронку а от туда все выльется под заднее колесо.
22. Быстро загрязняется задняя дверь, и кнопка открытия замка тоже. Открыть не замаравшись не реально.
23. У меня присутствовал фаркоп, тоже очень удобно, когда он есть.
24. Независимая задняя подвеска, с ну очень большими ходами. Оторвать от земли колесо не возможно(у меня это тоже не получилось, да и не джип вседаки).
25. Запчасти за исключением нагнетателя, очень дешевы.
26. Все дисковые тормоза, спереди даже вентилируемые. Очень хваткие.
27. Кузов очень хорошо защищен от коррозии. На моем не было ни капли ржавчины, даже где сколах было только голое железа. Без малейшего намека на ржавчину. Кстати в VIN коде символы ZZZ не обозначают оцинковку (кузова цинковались все и полностью), а просто являются пробелами, заполняющими лишнее пространство в кодах для разных стран. Информация получена с завода в Германии.
28. Ну и самый БОЛЬШОЙ минус – очень редкое авто в этой комплектации. В Челябинской обл. их было всего 3, включая мой экземпляр.
За 1,5 года эксплуатации, я в основном приводил в порядок все после старого хозяина. Все было умотано в хлам(хотя бывают экземпляры и хуже). Заменен гидрач, почищен двигатель, одна из свечей не выворачивалась с Германии(хитрая такая, у нас таких не продают), замена цилиндриков сцепления(оба), проведены работы с задней подвеской, заменены гранаты, стойки, лямбда. На момент покупки было 190т.км, на момент продажи 250т.км. За это время на восстановление потрачено около 25т.руб с работой. Делал у знакомого д.Васи(очень качественно и не дорого). Продал потому, что бюджет семьи осилить новый нагнетатель и полный привод не смог.
На фото, мой авто. Подкапотное пространство не мое, но точно такое же. Салона фоток к сожалению нет. Ну и на последок фото тюнингованых сараев.
Вот собственно почти и все, что хотел сказать. Удачи на дорогах. Можно пинать…
Опубликован
 

Комментарии

01.12.2008SuperMario
   
Москва

Сообщений: 849
ну почему же так .. машина из 1989 года , чего Вы хотели. Для того времени - вполне нормальный дизайн, посмотрите на других немцем того времени.
Цитировать
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 16
   
01.12.2008Andrey-ka78
  
Н. Новгород

Сообщений: 10
Какой синхро? с муфтой или с торсеном, как у АУДИ? Если с муфтой - по моему не идеал. А вообще старовата машинка. Надо разбирать, проваривать кузов, так как за 20 лет эксплуатации наверное дышать начал.
Цитировать
Мой отзыв: Audi A6 allroad quattro 2001
  5
01.12.2008
Вы удивитесь, но машина нисколько по кузовной части не устала. Как я уже писал, нет ни намека на ржавчину. Владея этим авто я снимал и листву с боков, и шумку снутри салона... идеальное железо. Единственный минус это предыдущий хозяин который из разряда "наездник"... по состоянию масла после него, я не удивлюсь если на нем проезжале все 20т.км, без замены... кстати один раз меняя прокладку картера, залазили внутрь... движка оказалась очень даже ничего, после стольких лет эксплуатации... ну и пусть, что страшный, но ОЧЕНЬ достойный авто за свои деньги...
Цитировать
 11
   
01.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Нормальный отчёт-5
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
01.12.2008
Хорошее авто! Смущает одно- в базе 1,8 80 лошадей, с нагнетателем-160. Хоть убейте, не верю! 20 лет назад, с помощью чаргера добиться 2 кратного прироста? Говорю это не умаляя ничьего достоинства
Цитировать
  5
  5
01.12.2008Van
 
Владивосток

Сообщений: 4158
Хороший отзыв, только "насос центрального замка" меня убил!
Цитировать
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
  3
  3
01.12.2008
Номера прикольные, машина пойдёт!
Цитировать
  2
01.12.2008Felikss
Отец купил такую машину в 2001 году. До этого мы с ним даже и не знали, что существуют такие пассаты 160лс плюс полный привод. Машина зверь! Ездили на нем много. В конце 2002 года полетел движок с нагнетателем. Был заменен на 2.0 на 115лс. Мощность конечно уже не та :( А в 2005 году накрылось и синхро. Стал он переднеприводным.. Что могу сказать... автомобиль - супер! До сих пор вспоминаем с любовью. Правда за все время владения было в него вложенно уж очень много денег. МНОГО! Но это того стоило, когда зимой во дворе штурмуешь снег на равне с джипами :) И на светофоре идешь на равне с 525бмв :)) Кстати, где то в архивах про этот пассат есть статья на авторевью! Автору респект!
Цитировать
   
01.12.2008VooDooZP
    

Сообщений: 59
специально для Van На Пассатах "система центрального замка" воздушная. В багажнике с левой стороны стоит воздушный компрессор(насос). Плюс системы - бесшумность, а также работа на отказ, т.к. ломаться,в самих замках в дверях нечему. Это же и минус если сломается компрессор. Но за 10 лет эксплуатации Пассата, такого не было, и у знакомых тоже, и на форуме Пассатов, ни одной темы на этот счёт.
Цитировать
   
01.12.2008
То: Mike Цифра 80лс взялась после общения с людми с ресурса http://volkswagen.msk.ru, а так же изучения двигателя PG, и его донора PA. Может оно и не так, ща уже не помню, но субъективно не больше... очень уж тормознуто после этого едет. Кстати для всех обладателей volkswagen,ов этот ресурс будет ОЧЕНЬ полезен. Экономит время и нервы, ну и деньги тоже. Там же есть полный FAQ закачиваемый в телефон. Удобно однако. То: Felikss Полностью согласен с Вами,хотя у меня уходило значительно меньше денег. Уходило бы еще меньше если б запчасти были качественней...И если найду такой же экземпляр в живом состоянии, то наверное сейчас я снова его купил бы... для души... Иногда видя его в городе у нового хозяина посещают мысли выкупить его назад...хы
Цитировать
   
01.12.2008Satana-Yamaha
   
Свободный

Сообщений: 22186
Люблю японцев!Отзыв хороший!
Цитировать
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
  4
02.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
ведро -даже для такого года-королла лучше универсал! приходилось кататься на такой!
Цитировать
  1
 30
04.12.2008
Друзья. Огромная просьба. Те кто ставит отценки(особенно ниже пятерки), аргументируйте свои решения. Что не понравилось, что понравилось, что бы хотелось увидеть в отзыве. Т.к. планируется написание в ближайшее время еще 2 отзыва о интересных автомобилях бывших в моем автопарке. Хотелось бы услышать реальную критику, а не просто оценку 2 без объяснения причин. Спасибо за внимание. Надеюсь я общаюсь с умными людьми которые могут ответить за свои поступки.
Цитировать
 18
  1
06.12.2008
Машина хорошая, у самого седан 90го года... Если интересно, то есть б3 клуб: b3club точка ру.
Цитировать
   
08.12.2008
У меня тоже пассат В3 91годGT машинка вроде хорошая! но брезгливая по поводу системы охлаждения, вечно проблемы возникают
Цитировать
 
 12
  1
10.12.2008
Для paranoia: По поводу системы охлаждения ничего не заметил, за все время вопросов почти не возникало. Хотя греется если нет губы. Один раз накрылся предохранитель вентилятора, а мне в сервисе сказали, что датчик какой-то и вывели тумблер на панельку принудительной вентиляции... Да так он там и остался... Кстати какой двиг у тебя, и привод полный или нет?
Цитировать
   
   
14.12.2008
у меня 1,6 карбон но нисколько не жалею ,классный variant 89
Цитировать
   
16.01.2009
люблю немцев,машина отличная
Цитировать
 14
   
31.01.2009
Отзыв отличный. У меня б4 был, ненравилось слабый двигатель 1.8 моно, и жёсткая подвеска. А так идеал для семьи, расход по трассе не более 7, грузы по 600 кг возил. И ресурс!
Цитировать
  1
22.02.2009Vitalik-k
   
Хмельницкий, Украина

Сообщений: 20
Сам владел В-3 Пассатом в течении 2-х лет. Отзыв в целом очень объективен. По поводу губы - да, это в чем-то болячка - по эффективности сравнится с ковшом бульдозера, потому многие её теряют. Но основная её функция - забор воздуха, аэродинамических функций она ИМХО при такой жесткости и слабом креплении не несет никаких.Как-то зимой замерзли передние амортизаторы, буквально колом встали. Мотор 1,8 имеет мощность 90 л.с. Расход - в среднем десятка. По поводу автомобилей с нагнетателем G-Ledder (шильдик G60), тоже был наслышан о малом ресурсе, это в своё время остановило от покупки VW Corrado, они шли с такими движками.Все остальное - по поводу огромного салона и багажника, проходимости, ремонтопригодности, салона полностью совпадает с моими впечатлениями об автомобиле. Оценка - твердая 5!
Цитировать
Toyota Avensis Sol 3S-FE
АКПП, универсал, 2000г.в.
 15
   
07.03.2009
Машина несмотря на возраст просто отличная! Знаю многих у кого такая есть-все очень довольны. 5 за все!
Цитировать
 11
   
08.06.2009
отзыв понравился, несколько длинноват. Ищу отзыв о пассате универсале с 2,8 движком. если знаете - подскажите. С уважением, Фалин
Цитировать
   
   
20.07.2009кросс
Отзыв сила! сам хозяин уже второго Пассата, что могу сказать? дешевле в обслуге чем ОН нету!!!по крайней мере в Украине, за исключением ТАЗиков. 1-ый был 1.8 полный инжектор - ВЕЩЬ!!! расход по трасе при скорости 160 км(тахометр 3.5тыс)7литров!!! у меня у кореша мазда 1.6 2006г. при такой же скорости 14л!!! старая? согласен, но сейчас таких машин не делают (именно кузов) А второй 1.9 диз(обычный) - ИМХО экономичное*****о! не едет них..ра расход 5.5-6, но не нравится такое мне!
Цитировать
  2
  2
08.08.2009
Отличная машинка! Сам планирую взять такой сарай, только хочу поискать в следующем кузове, B4. Просторная и практичная машина, самое то, что нужно. У нас этих Вагенов очень много, с з/ч и ремонтом проблем нет.
Цитировать
  1
22.09.2009
У Меня vw CORRADO с PG,а нагнетатель от Тайоты с двигателя 1g-gze или 4a-gze только подобрать шкивы отношение между ними 1,25 Удачи!
Цитировать
  1
18.10.2009
отличный автомобиль
Цитировать
 
   
18.11.2009fortnox
  
Москва

Сообщений: 353
Хороший отзыв. Губа если родная тяжело сломать -цеплял за всё, но не оторвал. Неоригинал говорят рассыпается, без губы плохо охлаждается двигатель.
Цитировать
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
  2
30.12.2009
привет любители пассата я тож катаюсь на в 3 универсал 1.8 90 лс 92 г.в. прекрасный авто но есть несколько элементов просто никуда не годных .китайцы сделать нормально не могут пришлось купить оригинал. 1- датчик температуры .поменял три шт пока не купил оригинал 2-стеклоподъемник лев пер двери механический . китайские два раздолбал за неделю на оригинал денех нет ну а в целом афигенный авто мотор не капризный както пришлось на 80 том бензине до заправки добираться и ничего без проблем даж клапана не звякают
Цитировать
  1
Lex777:У меня тоже пассат В3 91годGT машинка вроде хорошая! но брезгливая по поводу системы охлаждения, вечно проблемы возникают
Верно, есть проблема. Постоянно подтекает колечко под подающим фланцем головки
Цитировать
   
fortnox:Хороший отзыв. Губа если родная тяжело сломать -цеплял за всё, но не оторвал. Неоригинал говорят рассыпается, без губы плохо охлаждается двигатель.
Заметил зависимость когда оторвал, проблема
Цитировать
   
   
Движка подобная PB 107 л.с. на все 100%, тока турбогнет добавили, было желание головку от KR (16V-136 л.с.) поставить, а так бы под 200 лошадинных могло быть. но не судьба.
Цитировать
  1
13.04.2010
кто бы что не говорил но я как водитель с 40 летним стажем проездив на всех нашемарках от заза до лады скажу лучше пассатав3 наших машин нет.прочный надежный и не дорогой автомобиль. пассат универсал 1.8PF 1989гв.
Цитировать
   
есть тут кто ? нужен совет
Цитировать
   
   
29.04.2010Висилий
DenZik:Для paranoia: По поводу системы охлаждения ничего не заметил, за все время вопросов почти не возникало. Хотя греется если нет губы. Один раз накрылся предохранитель вентилятора, а мне в сервисе сказали, что датчик какой-то и вывели тумблер на панельку принудительной вентиляции... Да так он там и остался... Кстати какой двиг у тебя, и привод полный или нет?
У них проблема система охлаждения...
Цитировать
   
Авто гуд, за восемь лет не разу не подвёл.Пробег 416000тыс.без капиталки,менял только колечки и вкладыши без расточки на 200000,ну и сцепление на всякий случай коль разобрал.Да ещё и маслоотрожательные колпачки, так что масло совсем без доливки.
Цитировать
   
17.06.2010
подскажите пожалуйста,у меня пассат б3 1989 г.в. вчером когда я приезжаю с работы глушу двигатель,через некоторое время включаеться обдув радиатора и бензанасос!подскажите кто знает в чем причина?!
Цитировать
   
01.09.2010
Vitalii89:подскажите пожалуйста,у меня пассат б3 1989 г.в. вчером когда я приезжаю с работы глушу двигатель,через некоторое время включаеться обдув радиатора и бензанасос!подскажите кто знает в чем причина?!
так и должно быть там датчик температуры стоит на клапанной крышке если под капотом жарко дует пока не остынет
Цитировать
   
14.09.2010
dire:Заметил зависимость когда оторвал, проблема
стоит ли снять ее на зиму?подскажите
Цитировать
 
   
19.09.2010Vi RUS
    
Западная Сибирь

Сообщений: 1944
ой хорошая машинка-сам такую хочу.но продал зря-раз начал вкладывать-так до конца(хотя сам лично все понимаю-финансов вечно нет).насчет того,что королла универсал лучше-вряд ли-хотя кому что нравится.в этом то и прелесть нашего рынка-большой выбор ненужных за рубежом старых авто!5+ за авто!
Цитировать
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
   
21.10.2010
Машина хорошая, буквально сегодня смотрел для покупки В-3 с полным приводом и турбиной 1991г.в. уже договорились, но меня взяли сомнения, у нас нет запчастей на задний привод, ни сайленов ни стоек. В городе всего две -три машины таких. Придется отказатся от покупки, а жаль на фаршированный фольцик...
Цитировать
   
   
12.11.2010
у меня редкии фольцв4 1996 2литровыи универсал синкро sincro. узнал о том что он полноприводнои после того как отдал за него деньги.ПОКА НИЧЕГО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ НЕМОГУ . 115 ЛОШАДЕИ. КОГДА НАДО 160 И180 БЕЖИТ А БОЛЬШЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ВРЕДНО .КОГДА НАДО И ПО ЛЕСНЫМ ДОРОГАМ ГДЕ ТРАКТОРА ВСЕ ПЕРЕРЫЛИ ТОЛЬКО СУМОМ загрузить в салон пол деревни можно- не джип и не бус .80 бензин идет и нечихает. стоит она на много дешевле перечисленных марок авто да и в ремонте проста .ну а в3 фольц я думаю всеже понадежнеи машина но старовата уже .а вот в5 фольца я неуважаю наверное китаец к немчуре пролез. некого нехотел обидеть это так мое мнение.привет всем. пока.
Цитировать
   
   
11.12.2010
пассат 3 отличная машина.пока наши лучше не выпускают.старовата это да .но по дизайну пассат3 мне нравится больше Тойоты.ну а по надежности он отличник.сейчас нового взять и ни какая авео не нужна.был у меня и пассат2 отличный авто.Отзыв отличный.но я бы синхро не продал.
Цитировать
   
07.01.2011Микаэл
Подпишушусь почти под каждой буквой .Имел счастье владеть таким надежным и удобным авто . За восемь лет ни одной серьезной проблеммы . В основном расходники,все по плану.Купил бы или свой обратно ,или такой же новый.Найти бы такой с консервации....Хотя после фольца были и есть япомобили.Но Пассат рулит..
Цитировать
 
   
11.01.2011t@t@rin, id: 2033497
тоже нет губы,на них постояная проблема это губа,постоянно где небудь зацепишь ее или вобще оторвечь. хоть на В4 губы нет а решетки зделали!!! а так машина хорошая и отзыв 5+
Цитировать
   
23.01.2011
пассат B3-B4 самая хорошая из линейки пассата. есть неудачные движки но не более того. по ремонту копейки.
Цитировать
   
   
что тебя интересует по в3 пассат VR6 2.8 ОБЪЕМ
Цитировать
 
  1
22.02.2011DenZik
   
автор

Сообщений: 572
ААГ подскажи плиз, на сколько знаю, ВР-6 тяжелый двиг... как с передняя подвеска с ним поживает? ЗЫ: У товарища Гольф 2 был, с ВР6... замучался подвеску переднюю менять... (вроде ничего не соврал ;))
Цитировать
   
14.06.2011dadashka5
b3 в кузове универсал просто классная тачка! браво немцы ! мозги не е....ёт вообще. и пусть сдохнет тот кто скажет об этом фольце хоть что нибудь плохое.лайба на все 100000000%
Цитировать
   
30.05.2012ZHURAVEL
 
Москва

Сообщений: 177
надежный аппарат! как и все немцы, которые в те годы производились, жаль, что сейчас уже не так дела обстоят...
Цитировать
Мой отзыв: Hyundai ix35 2012
   
   
02.02.2013martash
пенза

Сообщений: 1
всем привет кто нить подскажите что может быть у меня машина пассат в3 1.8 инжектор двигатель KR в гараже заводилась норм с первого раза все время зимой выгнал немного постояла по работал заглушил не заводится после этого тянет как будто акб не хватает или клапана яжело идутвтавил смразу другой акб завелась беспроблем доехал до дома заглушил решил проверить и такая же ситуация что может быть такое нагрузку зарядки проверял показывает 13,6 генератор вроде норм
Цитировать
   
30.12.2014Mагарби
грозный

Сообщений: 1
У меня пассат b3, дв.1,8 полетел, нагнетатель, помогите мне, где можно найти. 1990г полный привод универсал. С уважением. МАГАРБИ. от какой другой модели подходит кто знает подскажите. за раннее благодарен.
Цитировать
   
   
Mагарби:У меня пассат b3, дв.1,8 полетел, нагнетатель, помогите мне, где можно найти. 1990г полный привод универсал. С уважением. МАГАРБИ. от какой другой модели подходит кто знает подскажите. за раннее благодарен.
Рекомендую обратиться к забугорным сайтам, для этого к примеру нужно набрать не Google.ru, а google.eu. Т.е. регион Европа, или *.de это Германия. Если набирать ru, то будет искать только по России. Через переводчик перевести название нагнетателя и искать там. Чтоб удобней было рекомендую установить плагин, который переводит странички целиком, это понадобится после поиска, чтоб понять о чем идет речь. А вообще колхозили Eaton М45 от мерина, или подойдет любая другая турба, надо только найти толковых мотористов, чтоб посчитали ;( Можно наверное, обратиться к Жорику Ревазову он на ютубе ролики выкладывает, с мозгами у него полный порядок. Или обратиться в фольксваген клуб любой, там наверняка найдутся люди, кто менял G60!
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat


Добавить отзыв