Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2001

Фольксваген Пассат 2001 — отзыв владельца

,
54917
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4
5 — 116 пятёрок!
Volkswagen Passat 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:3BG
Двигатель:дизель, 1896 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива:минимум 4,2л/100км максимум 11л/100км л/100км
Руль:Левый
Название:VW Passat 1.9 TDI Highline
Цвет кузова:Вишнёвый
Цвет салона:Чёрный, Кожа/альконтара
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Всем привет. Я уже давно наблюдаю за этим ,,сайтом,, и мне очень интересно было читать отзывы о разных марках, моим отзывом я бы хотел внести небольшое разнообразие в среду японских машин.
3 года назад я встал перед фактом что нам нужна большая семейная машина, Фольксваген я не хотел, и упирался руками и ногами брать VW. Но так довелось что по знакомству мне предложили этот VW Passat 1,9 TDI 2001г. 40000км, он был примерно 5000€ дешевле чем регулярная цена в то время (12000€) да и цвет смягчил меня.
Что можно сказать о Пассате, машина удобная не очень мягкая но и не твёрдая ,,Европейский стандарт,, на больших расстояниях не устаёшь спортивные седения очень комфортные, в салоне довольно-таки не шумно но и не тихо, так-как это 4х целиндровый дизель, хотя бензиновый бренчит так-же, для ясности, в салоне можно спокойно разговаривать.
Дизельный двигатель работает можно сказать как кастрюля с гвоздями, но но но очень сильный, резвый, экономный. Мой личный рекорд по рассходу топлива 4,2л/100км хотя по паспорту 5,6л/100км и наибольший 11л/100км (в пробке) При температурах ниже 0 градусов двигатель стартует отвратительно, нужен ,,Вебасто,, для зимы! Не любит коротких растояний, закоксовывается и иногда нужно дать ему как говорится ,,проср...... ,,
На счёт ремонта как я и знал до покупки машины ,, борохло,, это первый и последний Пассат у которово двигатель стоит повдоль, и у VW до этого не было ни какого опыта с таким вариантом, отсюда и все мелочовые проблемы, к примеру, я сам взялся заменить ремешки и мне пришлось разобрать весь перед, весь гараж был захломлён деталями, потерян весь день, и к концу ремонта стоишь перед фактом что желательно заменить ещё пару деталей которые даже не предвидел, а так-же убеждаешся что слишком много пластиковых деталей которым можно легко свернуть голову, к тому-же множество нестандартных ключей которые нужны при ремонте - мой вывод с этого, больше я ни куда не лезу! Машина сама по себе неприхотливая и надёжная но всё-же всякие мелочи тянут деньги из твоего кармана!
Подвеска передних колёс так-же пострадала из-за нового расположения двигателя и из-за новых алюминевых тяг, требует аккуратной езды, многие владельцы сталкнулись с этим, я знаю это и предостерегаюсь любых ж.д. переездов, итог, выдержала 103000км.
Итог машина как машина ничего особенного, привязонности большой не вызывает.....
Если у вас будут вопросы, охотно отвечу.....
Всем удачи на дорогах, и не гоняйте быстро, лампочки перегорят:)
Опубликован
 

Комментарии

27.12.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
за отзыв 3,за русский 2!
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  15
 52
27.12.2008Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Неплохой дровалед
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
  3
 37
27.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Аккуратный автомобиль
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 47
  5
27.12.2008SuperGan
     
где-то на Востоке

Сообщений: 119
Афтар,на тебя "наехали",тк это ПРАВильный сайт. Не обижайся,держи 3.
Цитировать
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
  12
 53
27.12.2008BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22984
не может он быть плохого качества, чья сборка то????
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
  8
 28
27.12.2008Wolodya-W
  
Киров

Сообщений: 268
тоже не люблю ФВ! какие то они скучные!
Цитировать
» Хороший руль левым не назовут! «
  7
 43
27.12.2008benzedrin
Про лампочки прикола не понял.Само название авто говорит за себя.Если судить о твоих навыках по грамматике и связанности текста, то ты лучше не езди совсем.Про ремонт совсем молчу.2
Цитировать
  7
 48
27.12.2008}|{eka
    

Сообщений: 35
Нормальная такая машина!
Цитировать
 24
  7
27.12.2008S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Нормальная машина! как и в любом другом немце, всё стоит на своих местах... Что внешне, что внутри!
Цитировать
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 32
  6
28.12.2008
НЕ нравится, да ещё и дизель.
Цитировать
  6
 30
28.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
За отзыв и авто 3
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  2
28.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
дизель-для легковухи-бред!!! ну а цвет прикольный действительно!!!
Цитировать
  2
 45
5 за ФВ =))))
Цитировать
 24
  5
28.12.2008DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
кабан49, ой как ты ошибаешься...дизель в россии бред т.к. наша соляра не позволит ему долго жить..........
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 22
  3
28.12.2008Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Мощный трактор
Цитировать
 19
  2
28.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
DIman_K :я и говорю . из примера собственного опыта езды на дизеле. хотя у меня креста с 2L-t, всегда заводилась в холода, масло не ссало отовсюду-просто мое мнение что двигатель это на джипы-там да-тракторное урчание подойдет!!! а мы как раз и живем в росии-че равнятьсяна другие страны, в япии тоже бензин совсем другой и че??!!
Цитировать
  3
29.12.2008
Поставлю 4 "за правду" . что машина "не фонтан". еудачнейшая модель ФВ, это послерестайлинговый. а конца 90х вообще полное го..но были. У меня 1.5 года был пассат 97 г вып , 1.8 бензин. Жутко ненадежная машина, равлся ремень, рассыпалась помпа, глючили замки, то он не заводился. то датчик дорогой под замену-песец просто. Каждый месяц я что то чинил, причем недешево. окончательно он добил меня. когда после дождя я обнаружил океан в салоне. На сушку, поиск и устранение причин течи ушла неделя и куча нервов и денег, да и то походу я ее так и не устранил. А в этой машине блок комфорта и управления акп-В ПОЛУ! и все сырое. Ну немцы бл!! Короч избавился я от него удачно. поменяв на тойоту, плюс еще и денег сверху. На тойоте . которая еще и старше того пассата, за 10 месяцев не было ни одной проблемы. Надежность!
Цитировать
 12
  10
31.12.2008aver.nnov
   
Нижний Новгород

Сообщений: 926
Однажды поймал такое такси. В Королле на задних сиденьях удобнее. Хуже, чем синяя подсветка приборов, придумать было невозможно. Но есть у немцев неоспоримый плюс- небольшой расход и быстроходность.
Цитировать
  7
 16
31.12.2008$dmitry
Согласен с тем, что подвеска не надёжная и, в целом, Пассат не надёжный, но... Замечательный вид + прекрасная управляемость + эргономичный и просторный салон + классный климат-контроль (выставил температуру один раз и больше не заморачиваешься) = автомобиль, в котором достоинства с лихвой перекрывают недостатки. И ещё, это единственный автомобиль, который завёлся (после полива кипятком на впускной коллектор)в -44 на улице!!! Больше ни один а/м у меня не заводился в такую t (их было около 20 шт). Правда, после этого выдавило все сальники :)
Цитировать
 21
  3
31.12.2008СМД 14
Жаль, что такой симпатичный трактор не вызвал привязанности... каждому своё, как говорится.А вообще спасибо за беспристрасный рассказ,позитива в нем больше, чем негатива. Сам я 3 года с B5 1.9 TDI 90 л.с. и очень им доволен.
Цитировать
 13
  3
08.01.2009dimoncarren
     
королёв

Сообщений: 74
нормальная у тебя добротная немецкая машина с экономичным моторам не для гонок! а для того что бы перевезти рассаду к себе на дачю и вернуться назад. что от него большего хотеть!такую машину хорошо иметь как первый авто в семье ну а второй что бы для души так сказать! ну вы понимаете о чём я?
Цитировать
 13
  2
16.01.2009
машина супер,а кому не нравится. покупайте отечественные дрова
Цитировать
 13
  8
Не знаю как у тебя с таким объёмом, так моло кушает! моя 1,8Т бензин автомат, летом за городом 10, в городе 13, а зима 15. АИ-92
Цитировать
  4
 17
15.02.20097777777
Да,Великий русский...Владею автомобилем,той же марки,но кузов универсал,5АКПП,2003г.в.,довольно продолжительное время. Про зимний старт двигателя-думаю, у автора отзыва,что то неисправно,потому как мой мотор заводиться всегда,одинаково стабильно.Вообще автомобиль стоит своих денег и лично у меня беспокойства не вызывает.Автомат работает без рывков и задумчивости,при этом развивая локомотивную тягу!Правда до определённой скорости.На автобанах ведёт себя великолепно,тихо,быстро и при этом машина идёт как по рельсам.НО!!!! Действительно дорогой дилерский сервис,по этой причине обслуживаю а/м,в другой стране,цена та же,но всё по честному и материалы оригинальные.Что касается подвески,тут надо обращаться к первой нашей БЕДЕ,ведь авто создано для дорог.А при нынешней беде она конечно беспокоит,но не чаще чем раз в 40 тысяч,по-моему, нормально если дорогу разбирать.Больше всего не устраивает, расход топлива.За городом ещё ничего 8,5,но в городе,от 11,до 15!! в пробках.Вся топливная аппаратура работает нормально!Даже Х5 дизельная себе такого не позволяет.По поводу пластика,действительно как и у всех современных машин. при несильном ударе он разлетается,особенно в местах крепления,что ж такова современная доктрина автомобилестроения-покупайте запчасти!В целом достойный европейский автомобиль,простите друзья с прищуренными глазами,склоняющими голову на левое плечо.
Цитировать
 25
  2
15.02.2009
Но так то красивый аппарат и литье ни чего!!!!!!
Цитировать
 11
  1
16.02.2009
Отличный автомобиль - мощный, быстрый, комфортабельный! Да, дорого в обслуге, но это же немец, а не японец.
Цитировать
 10
  3
21.02.2009Илья7779
Интересное дело, сначало купят, извините за каламбур "Б/У Кота в мешке" И после этого делают вывод о модели. Ездил 6 лет на Пассате 98 г.в. и ни одного ремонта, толко Т.О. 6 месяцев назад продал, пассат 2004 года, то же ни одного ремонта. И аллюминиевые рыяачи нормально прошли 140 т.км. Может автор использует принцин "больше скорость, меньше ям", тогда и джип можно раздолбать, а не легковую машину. Есть еще 1 момент, если покупаете такую машину, имейте деньги на сервис, они не рассчитаны на дядю Васю с отверткой, отсюда и все проблемы. За отзыв 2, особенно за грамматику.
Цитировать
 20
  4
02.03.2009Вячеслав82
Челябинск
Комплект рычагов передней подвески на это чудо 30000р оригинал 15000-20000р неоригинал работа еще ок 10000т Ходит оригинал 30000-40000 тас км неоригинал около 20000 потом всё снова! Движки бензиновые 1,8 засераются смолой на раз если масло льют неоригинальное или меняют невовремя И в любом случае только синтетика нужна турбины летят через 100000 тыс если масло не синтетика и турботаймера нет! Вобщем наш сервис на этих машинах только и выплывает !!! Хорошая машина для сервиса!!! Хотя управляемость и комфорт хороши тут ничего нискажешь!
Цитировать
 14
  2
26.03.2009
хай всем. неделю назад купил такой же пассат, 1,8, 2001 г., бенз, турбо с 3000 об., мех. Ездил до этого на карине 98 г. Расход еще не понял, ПЛЮСЫ: действительно мягко идет, все ямки хавает, синяя панель нравится, стеклоподъемники работают не выключая зажигания, заводится хорошо, руль вниз-верх+телескоп, сиденья удобные, фары регулируются, салон просторнейший, взади сидеть оч удобно, света валом в салоне, багажник огромный. минусы: опускать сиденье неудобно - долго...вот вроде и все
Цитировать
 10
  4
30.03.2009RunX 01
     
Улан-Удэ

Сообщений: 2590
Осенью завел,весной заглушил.....
Цитировать
Достучаться до небес...
  6
  6
06.04.2009
И ещё, это единственный автомобиль, который завёлся (после полива кипятком на впускной коллектор)в -44 на улице!!! Больше ни один а/м у меня не заводился в такую t (их было около 20 шт). У меня Торнео завелась в -40 после полива кипятком на впускной коллектор
Цитировать
  6
11.07.2009
ваз 21053 -45 заводился этой зимой без подогрева)))))
Цитировать
  3
27.09.2009
Самара
класс машнка!
Цитировать
  2
06.10.2009LastMentor
был у меня B5 '98 г. 1,9 TDI 90л.с. все в машине хорошо кроме мотора - тупит,капризный и требует много денег, причем регулярно! передняя подвеска? - поставил оригинал и забыл! мотор на отечественной солярке прошел 250 тыс. и стуканул - прогорело все! капремонт в СПб - 90 тыс.р. плюс турбина сдохла. в общем этот мотор для богатых фанатиков дизелей))). все остальное удобно и хорошо. продал из-за мотора...
Цитировать
 10
  2
23.07.2010Павел Душман
Илья7779:Интересное дело, сначало купят, извините за каламбур "Б/У Кота в мешке" И после этого делают вывод о модели. Ездил 6 лет на Пассате 98 г.в. и ни одного ремонта, толко Т.О. 6 месяцев назад продал, пассат 2004 года, то же ни одного ремонта. И аллюминиевые рыяачи нормально прошли 140 т.км. Может автор использует принцин "больше скорость, меньше ям", тогда и джип можно раздолбать, а не легковую машину. Есть еще 1 момент, если покупаете такую машину, имейте деньги на сервис, они не рассчитаны на дядю Васю с отверткой, отсюда и все проблемы. За отзыв 2, особенно за грамматику.
Цитировать
  1
  1
23.07.2010Павел Душман
Клёвый аппарат и усё!
Цитировать
  1
23.08.2010
far est:за отзыв 3,за русский 2!
А как в морозы заводится твой дизель? А то я тоже думаю преобрести такой.
Цитировать
  1
22.11.2010klassniy
     

Сообщений: 71
  1
16.12.2010EwgenS
   
Омск

Сообщений: 635
Отличный автомобиль. Хрен с этой более надёжностью японок! Да, мотор вдоль, знаю, помпу менять-морду снимать. Самый оптимальный дизель своего времени. Нет дорогостоящего коммонрэйла, насос-форсунки подешевле в обслуге, только бремчит с ними сильнее!
Цитировать
   
19.03.2011
личный рекорд на пассате 1999 г.в. 110 л/с ТДИ- поездка в Крым из Мурманска- 3,4 л/100 км, скорость-согласно ПДД для данной местности. на обратном пути 3,6-4,2 л/100 км (отремонтировал на юге кондиционер). экономия достигалось еще тем, что на трассе всегда включал круиз-контроль, а когда ехал без него, то не спешил переключиться на нейтраль при спусках со склонов, шел на передаче при ненажатой педали газа, не давал лишнего газу, минимум обгонов, ни одной остановки за нарушении ПДД.
Цитировать
 
   
04.04.2011геннадий51
     

Сообщений: 72
LastMentor:был у меня B5 '98 г. 1,9 TDI 90л.с. все в машине хорошо кроме мотора - тупит,капризный и требует много денег, причем регулярно! передняя подвеска? - поставил оригинал и забыл! мотор на отечественной солярке прошел 250 тыс. и стуканул - прогорело все! капремонт в СПб - 90 тыс.р. плюс турбина сдохла. в общем этот мотор для богатых фанатиков дизелей))). все остальное удобно и хорошо. продал из-за мотора...
aga, 250 proshel on)))) radovatsya nado!!!
Цитировать
  1
01.09.2011And9797
    
VARTOVSK CITY 86rus

Сообщений: 1814
машина очень надёжная, мотор по немеции тыщ. 300 проходит, а потом и у нас так что главное во время менять фильтра и не вваливать до отсечки это же дизель, а турба при нормальной эксплуатации даже при пробеге 300 тысяч масло не гонит
Цитировать
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
   
21.06.2013panvladislav
 

Сообщений: 200
Дизель -вещь. У меня кроме дизельного б5 1998 г.в. AFN 1.9 115л.с. МТ. есть бензиновый Х-трейл 2.0 140л.с. МТ. На дизеле мне больше нравится ездить, сколько нажал - на столько и поехал, прет как трактор с холостых. А бензиновый Трейл на подъеме надо сначала газануть, только тогда он не заглохнет при трогании с места. Хотя, во многом другом, разумеется, выигрывает трейл: комфорт, обзорность, состояние (с учетом года выпуска) и проч. Расход у б5 обалденный - 5.2-5.6л по трассе. Обалденный авто!
Цитировать
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat


Добавить отзыв