Всем привет!!! Просмотрел много отзывов, и решил написать свой! =) Этот Пассат у меня не первый, не второй и даже не 3-ий! Очень сильно нравится именно в этом кузове! Буду писать только про нынешний, так как описывать все не хватит ни времени, ни места, ни сил!!! Ну, приступим к самому отзыву!
Купил этот автомобиль в 2007 году, в августе месяце. Мне его на заказ пригнали из Италии. Мотор 1.8 моновпрыск (mono-jetronic), 5-мкпп, цвет - темно-синий перламутр, полный эл. пакет, доводчики стекол, 5 дисков (литье), комплектация АРРИВА, кассетная дека Пионер + внешний усилитель и тп!
Машина в идеальном состоянии, я имею ввиду для б/у, не крашена ни в одном месте, соответственно не бита! Есть мелкие царапинки (кое-где) и 2 вмятинки, все! Вывод, что не крашена, могу подтвердить тем, что Пассат нынешний по счету у меня уже девятый, продаю зап. части на них по Оригиналу и Турции, да и костоправ не один просмотрел! В общем по кузову - идеал!
Мотор скорее всего меняли, так как открыв его (потекла прокладка клапанной крышки) мы с мотористом обалдели, все новое! КПП - тоже в идеале, ходовку подделал по мелочи и катаюсь!
Вы спросите: "Почему именно Пассат???", могу ответить: "Во-первых - это вместительность (когда переезжал, перевез почти всю квартиру, кроме стенки!). Во-вторых - эксплуатационные качества, зап части всегда можно найти и стоят они на много дешевле, чем на другие авто! В-третьих - приемистый мотор и динамические качества (конечно не Порш, но и цена не Порша)! И вообще он мне просто нравится, да старенький, да поскрипывает, но я в нем уверен на все 100! А если руки растут откуда надо, все можно сделать! И скрипы убрать и шумы посредством элементарной шумоизоляции салона!". И еще совет начинающим и не только водителям: "Машину надо любить, уважать, ухаживать за ней. Я бы сказал холить и лелеять, именно тогда она будет служить верой и правдой и не подводить хозяина!"
Что на данный момент стоит в моем Пассате: профессиональная аккустика ( 2 активных саб-вуфера по 1500 Ватт каждый + усилитель 3000 Ватт + 2 фазаинвертора на 180 градусов + сзади - 2 коаксиала Пионер + спереди - в дверях мидбасы Блаупункт + в панели - пищалки Филипс), би-ксенон 4300К, сигнализация Пантера с пейджером, реснички на фарах и эмблемы - все покрашено в цвет машины, неоновые трубки в багажнике, анатомические чехлы, литье с низкопрофильной резиной (подарок на День Рожденья), ветровики и тонировка и еще по мелочи!
В общем машина свои деньги отрабатывает на 200 процентов! Мне очень нравится! Пишите комменты, жду!