Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

,
32092
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4
5 — 56 пятёрок!
Volkswagen Passat 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива:трасса 7,9 л город 11,5 л л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:????? ???????
Цвет салона:????? ????, ??????? ????
Салон:8 подушек безовасности
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Доброго времени суток, господа и дамы автомобилисты!
Удивлен я! Почему до сих пор никто не оставил отзыв об этом автомобиле. Либо многие из тех, кто владеет такой машиной совсем жирком от лени и статуса заплыли, либо ОЧччень серьезные дяди или тети считают типа эти терки про тачки делом крайне несерьезным. Ну и пусть. Но не поверю я, что этот автомобиль может оставить равнодушное мнение о себе.  Итак начну. Автомобиль в самой полной комплектации был приобретен зимой 2009 года в автосалоне у официального дилера, и на моем счету уже был третий. До этого были японцы праворукие: королла 120 (2002 г.в.) и калдина 241 (2003 г.в.). Спросите, ну и как? В чем суть? Почему сразу бах и «народный вагон». Да потому, что: 1) От продавца многое зависит, но не все. (расхваливал мне один грамотный продавец кроссовер МАЗДА СХ7, а на тестдрайв машину не дал). 2.) Однозначно хотелось пересесть на респектабельный и НОВЫЙ автомобиль. Ну а здесь при том же уровне обслуживания, дали прокатиться.  Долго привыкать наверно пришлось? А вот и нет! Правду говорят, к хорошему привыкаешь быстро. У меня это «быстро» заняло 2 дня.
Хотя через некоторое время поймал себя на мысли, немецкое качество и исполнение вещь конечно хорошая, но изюминки если нет, то все пропало. Была альтернатива АККОРД 2.4 (не взял, потому что коллега по работе на таком новом неделю как катается, не хотел быть повторюшей). А нормальный кроссовер (новый) в эти деньги отсутствовал в принципе для меня.
         На одометре уже 4000 км, полет как говорится нормальный.
Срок конечно малый для того что бы полностью понять что за зверь, но о некоторых вещах могу рассказать. Бортовой компьютер с возможностью индикации расхода топлива как то быстро научил меня блин это топливо экономить, а это значит не газовать с дури на светофорах и не наступать на педаль на трассе. Хотя ты всем нутром понимаешь что под капотом огромный  запас мощности. И всяких выскочек мажОрных на аккордах и 2 литровых чайниках при желании можно поставить на место. МОЖНО, но желания уже нет. Какой то философ говорил про «вещь в себе». Это вполне можно отнести к этому автомобилю.
         Приятно помогают в управлении парктроники и адаптивный ксенон. Открываешь дверь на парковке, а машинка все подножье подсвечивает. При движении задним ходом опускает боковое зеркало вниз. Звуковым сигналом предупреждает, что температура за бортом опустилась ниже 4 градусов. Типа возможен гололед, поосторожней. Отопление поп и попок есть на всех сидениях. Но хотелось, чтобы нагревалось побыстрее. А вот подача тепла в ноги не понравилась. Реально холодно. На дальние расстояния можно отправляться спокойно. Спина не отвалится (10! регулировок электронных у сидения с режимом массажа).
         Есть конечно и меленькие минусы у машины. Почему то считал, что у машины такого класса и цены, шумоизоляция в салоне должна быть лучше (подумываю шумку доделать.).Подвеска жесткая. Хотя это не минус , это по настроению. Пластик на дверях дешевенький, жесткий и поскрипывает. Есть еще такой режим у коробки AUTО HOLD, стоишь в пробке, коробка в режиме «DRIVE», а машина стоит. Нажимаешь газ машина –едет (удобненько в пробке тормоз не давить). Так вот при предельно низких скоростях 2- 3 км/ч этот режим может распознать как остановку, катишься медленно, а она бах и как вкопанная останавливается. Неприятненько, особенно если сзади зевака едет. Удачно немцы продумали мелочь всякую в салоне и управлении. Пример: слепит тебе сзади дальним светом чел., а  зеркало хамелеон в активном режиме приглушает отблеск. Если судить о марке в целом СЕЙЧАС, пока не готов однозначно утверждать, что пересяду за руль другой машины в этой ценовой категории. Ну а пока -  Пока!.

Опубликован

Дополнения

 
В комментах на первый отзыв просили составить продолжение. Ну так вот на те.... Слюни и сопли в сторону,...
   
 

Комментарии

22.04.2009
Сургут
Сначала нравился, но потом я увидел Passat CC, и этот что-то уж каким-то совсем стрёмным показался, не в обиду, на вкус и цвет...
Ответить
 
  15
 24
22.04.2009
А сборка наша или немец? Тачка интересная, отзыв 4
Ответить
 13
  5
22.04.2009Вещий Олег ЯкутиЯ
    
14 - регион,61 регион

Сообщений: 1862
не зацыпило
Ответить
................................................
Остановите Землю - я сойду
  10
 16
22.04.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14827
На хорошо, хотя и написано стильно.
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  2
22.04.2009dub007
   
Курск

Сообщений: 882
Странный отзыв, ни капли сравнения с праворульками предыдущего пользования, хоть и классы разные но всеже. 4!
Ответить
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
  5
22.04.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
На троечку, про машину мало написал
Ответить
  4
22.04.2009
самый обыкновенный авто! за отзыв 4
Ответить
  4
22.04.2009Veider
    
Омск

Сообщений: 1905
Авто как авто...
Ответить
Estima Hybrid 2007
  7
22.04.2009
Меня хватило смотреть на цифру расхода тысяч на десять. Сейчас включаю индикацию температуры двигателя и еду как хочу, цена вопроса литр-полтора. Да и .... с ним.
Ответить
  2
22.04.2009Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 51074
Я думал у Короны Премио зад не очень. Да у неё по-сравнению с этим уродливым задом, зад просто шедевральный. ДА и нос у Пассата, словно вытянутые вперёд губы. :) Не, дойчлянский дизайн последних лет - отстой. Или строго "на любителя".
Ответить
Панда убийца
  8
 75
22.04.2009DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
а по мне, так дизайн последних немцев куда интереснее япов (особенно тоёто-лексуса). отзыв 5
Ответить
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 49
  10
22.04.2009
>DIman_K +1 Мне тоже больше немецкий дизайн по вкусу.
Ответить
 13
  6
22.04.2009
А че не ТЕГУАН? Одна цена..?
Ответить
   
 15
22.04.2009denisok
   
Пенза

Сообщений: 704
В Калдинке-то небось камера заднего вида была, а сдеся нету:) А вы немцы, немцы....
Ответить
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
  9
 14
22.04.2009Independence
     
Москау

Сообщений: 3989
Не хочу никого обидеть, но че же это за такой навороченный класс и ценовая категория у Пассата? И откуда там взялся огромный запас мощности на двигле 1,8 пусть даже с турбиной?
Ответить
Беспечный ездок
  8
 16
22.04.2009Snikers056
Пасат! Года 3 назат я глаза от него отвести не мог! Отличный двигатель, с большим потенциалом. Отзыв 4
Ответить
 12
  4
22.04.2009xenium7
1.8 тси 160 кобыл. Разгон да ста с СГ 8.6 сек. Ток что Аккорд 2.4 АКПП действительно курит в сторонке. А если говорить кротко, лучший аппарат в своем сименте. По цене-качеству-характеристикам равных НЕТ.
Ответить
 27
  11
22.04.2009xenium7
разгон до ста с коробкой ДСГ 8.6 сек.
Ответить
  8
  8
22.04.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1376
Пусть звучит банально, но я бы взял Camry... 3,5.
Ответить
  14
 26
22.04.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
5
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 10
  3
22.04.2009Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 51074
Jets писал: Пусть звучит банально, но я бы взял Camry... 3,5. Вот, правильное решение. Но и немецкое можно, но писмпатичней.
Ответить
Панда убийца
  9
 13
22.04.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7399
4
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  2
22.04.2009Andryuxa
   
Мск.

Сообщений: 1002
Среднестатиcтические какие-то эти VW. Как разъездные авто в компаниях- самое то. Для себя- наврядли это оптимальный выбор.
Ответить
  8
22.04.2009
""""Среднестатиcтические какие-то эти VW. Как разъездные авто в компаниях- самое то. Для себя- наврядли это оптимальный выбор.""" А вот показал бы автор фотки панели, кресел, багажника, сколько места, какие материалы - увидел бы народ как всё круто там и сразу бы Пассат стал не среднестатистическим, а престижным. А с TDI, DSG и в тёмном цвете просто... Эх...
Ответить
 16
  3
22.04.2009
Совершенно точно! Я как то не представляю себе среднестатистический автомобиль стоимостью в районе миллиона.
Ответить
  2
22.04.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Хорошая машина, красивая. Зачем писать комментарии типа: ну я бы выбрал ......? Автор никого не спрашивает кто что бы выбрал.
Ответить
 13
  2
22.04.2009
У меня у знакомого Camry 3.5 новая. Хорошая машина - прет как самолет и расход нормальный. Только в салоне тесно и он из сервиса не вылезает ломается 2-3 раза в год стабильно. Так что Passat forever! P.s. И где вы на них деньги берете...
Ответить
 12
  9
22.04.2009xenium7
камри 3.5 ненамного быстрее, зато намного хуже в поворотах и на прямой, жрет раза в два больше, налог больше 45 тыс руб. Стоит тысяч на 250 дороже. Есть пассат 2.0, там 200 л.с., стоит столько же, а по всем остальным показателем Камри отправляется в штаты к американским домохозяйкам. Едиственно только преимущество камри это точно она Е-класс, а пассат Д.
Ответить
 14
  5
22.04.2009
А чем ТИГУАН хуже Пассада??Я бы не раздумывал.Катался на них.Автор напиши...
Ответить
  4
  4
22.04.2009xenium7
И еще в камри доисторческий 5-ступ автомат, у Пассата 7 ступ ДСГ. С ДСГ жрет столько же сколько и с механикой и разгоняется быстрее чем механика. Мне очень понравилось. Хотя себе взял механику, не люблю автоматы пока во всяком случае.
Ответить
  2
  2
22.04.2009
У Camry 3.5 вариатор, 7 фиксированных ступеней - можно вручную переключать. Про повороты согласен, но подвеска глотает всё - ям не чувствуешь. И жрет она действительно для своих лошадей очень мало. А Пассат полюбому лучше! VW есть VW!
Ответить
  8
22.04.2009
>А чем ТИГУАН хуже Пассада??Я бы не раздумывал.Катался на них. Есть люди которым нравятся кроссоверы, а есть которым нравятся седаны.
Ответить
  1
22.04.2009
И мне нравятся седаны.Но мне нужен ком.от автора!
Ответить
  1
22.04.2009xenium7
тигуан не хуже и не лучше он другой.
Ответить
  1
22.04.2009
аккорд хоть выглядит прикольно. а пассат толстый и некрасивый имхо. да и рулится аккорд лучше и аккорд намного надежней. а у фолькса только 1 плюс - это хороший качественный салон. и кстати не известно кто кого еще поставит на место аккорд 2.4 акпп или такой фолькс.
Ответить
 10
  8
22.04.2009
>mr. Rex Аккорд может и надежней, а лучше рулится пассат. Хочешь сравнить сам - купи и поездий, нет - почитай в журналах. Во всех сравнительных тестах одноклассников побеждает именно он.
Ответить
  6
  6
22.04.2009
Отвечаю попорядку. Тигуан смотрел, не выбрал. 1. Тот же клиренс, несмотря что кроссовер 2. +220000 денег за тотже дизайн, тот же двигатель (передняя панель не имеет такого шика как в пассате) 3. ЭТО РУССКИЙ АВТОМОБИЛь (г. КАЛУГА), хоть и отверточная сборка. Все ничего пока продавать не начнешь, Думаю вы меня понимаете. ТЕПЕРЬ ХОНДОВОДОВ успокою. Пускай рулится, и "рвет всех" акккорд, но я не считаю нужным переплачивать за каску, техосмотр, и транспортный налог за 200 л.с. В городе этот табун не нужен. И я уже написал почему не аккорд.
Ответить
 10
  2
22.04.2009
вот фотки передней панели пассата и тигуана. Экстерьер пассата показался мне более привлевательным
Ответить
 
 10
  2
22.04.2009xenium7
еще раз для танкистов на хондах. Аккрд 2.4 АКПП разгон до 100 9.6, Пассат 1.8 ДСГ 8.6, сек. Хонда может и порвет опель 1.8, и то с трудом. Рулится хонда хуже, жесче проходит неровности, издил у друга, руль посе поворота не возвращается назд, как на компьютерной игре, не понравилось вообще. В хонде места зади меньше.
Ответить
 10
  7
22.04.2009xenium7
насчет тигуана все равно он повыше, это видно даже визуально, плюс полный привод. и двигатель мощнее 2.0 170 л.с. Так что цена думаю оправдана.
Ответить
  4
22.04.2009
Согласен! Прибавь-Обзор,управ.лучше,парковка,дача и т.д. А вот пластик! Согл.с автором. Если салон будет как у Пасс.-буду копить на ТИГ.
Ответить
  2
22.04.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
отличный авто, новый, есть новый.
Ответить
  3
23.04.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67052
Авто-пять! Вагену респект! Отзыв-чеПыре:) Маловато. И почему никто не писал о Пассате!!? Есть уже такие отзывы Сам не рулил,но на пассажирском(и впереди,и сзади) поездил вдоволь. Так в моём прошлом Авенсисе сзади места больше было, и Авик мягче! Всё равно Пассат нравится. Пять поставлю. Пиши ещё
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
 10
  2
23.04.2009Rom75
     
г.Владивосток

Сообщений: 3365
для Ё пассат- то сам по себе нормальный, но аккорд получше будет, все-таки япы есть япы, тем более праворульный. А заметки в журналах типа за рулем или авторевю всегда немцев ставят выше япов, хотя япы если не лучше немцев, то однозначно дешевле
Ответить
  4
23.04.2009
>все-таки япы есть япы Ну знаете :) я могу встречно сказать - все таки немцы есть немцы.
Ответить
 11
  5
24.04.2009
Отзыв 5! Машина только 5! Хочу тоже Фольца, но классом пониже. Гольф, чисто из-за финансовых соображений))) И вобще, хватит уже с меня! Накатался на япах, хочу теперь Действительно хороший автомобиль!))) У нас в стране автомобильная "лестница" такова: Ваз - Японец - Европеец. А после немцев вобще садиться за руль японческих машин даже и не хочется, только уж если сильно очень прижмёт
Ответить
 17
  6
24.04.2009
gtsnik: Полностью слово в слово совпало с моими мыслями! Фольц - это 5! Гольф - это 6!
Ответить
  3
25.04.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67052
Почти согласен с gtsnik, но с одним уточнением: только после авто Большой Немецкой Тройки!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
 10
  5
28.04.2009kaper65
   
Ростов-на-Дону

Сообщений: 564
двиг этот едет нормально, класный мотор
Ответить
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
  4
29.04.2009Виноградов
У меня пассат 2.0 fsi. Автомобиль очень нравится. Дизайн - спорный, хотя каждому своё, но салон, бесспорно, выглядет богаче чем во всех одноклассниках(Camry, accord и т.д.). Управляемость - супер !!! Гонялся с Калдиной GT-T по серпантину, там где я проходил на 180 - Калдину сносило с траектории. В итоге я от него ушел. Есть у машины и минусы, точнее один: сверчки в передней панели. И есть второй, но только в Иркутске: сервис в РоссоМоторс (Официальный диллер в г. Иркутск) - УЖАСНЫЙ!!!
Ответить
  6
10.05.2009НикНСК
Хорошая машина, написано тоже отлично. Не могу решиться, боюсь обслуживание дорогое, сам владалец Hond'ы.
Ответить
  1
20.05.2009Zentner
  
Москва

Сообщений: 12143
Виноградов: 180 по серпантину?
Ответить
https://zaplati.me
   
31.05.2009
Слушай у тебя за это время какие-нибудь явные косяки появились ,а че про пассаты не очень отзываются
Ответить
  1
Да ничего хорошего в этой машине нет. Ненадежная, дорогая в обслуживании, и к тому же не нужна никому, когда придет пора продавать. Был на тест-драйве еще зимой. Сначала ее колбасило, как будто с похмелья, потому как бенз некачественный залили, при езде трещало заднее стекло, будто оно вот-вот выпадет, а потом она вообще резко запотела и все. И менеджер ничего вразумительного объяснить не смог. Так надо ли такой гемор...
Ответить
  8
 14
06.07.2009Zentner
  
Москва

Сообщений: 12143
е((: точно, вообще хлам, тьфу на нее 3 раза
Ответить
https://zaplati.me
  5
19.07.2009
Мне теперь нравиться фольц фаетон но хочу джип
Ответить
  1
19.07.2009Ал55
   

Сообщений: 21793
у меня родственник купил такую в новую максимальной комплектации - сам ездил с ним по всем косякам которые начали вылазить с первого месяца...нах никогда не куплю такой авто...езжу на японце и не дергаюсь....
Ответить
серый GX 110
  4
22.07.2009Ден66-Шкода-СуперБ
  
Екатеринбург

Сообщений: 12
Тоже пол года назад до покупи SKODы смотрел в сторону PASSATA, но всё таки сделал выбор в пользу суперба, дак вот пол года езжу и не одной болячки у машины не вылезло, а вот пассат это очень геморойная машина. Ну если автору нравится, то держи 5.
Ответить
  3
 11
31.07.2009AlexRupp
Skoda Superb машина отличная, но наверное ты не в курсе что процентов на 80 это фольцваген. а геморойная машина так это не пассат, а любая тачка российской сборки
Ответить
 10
  3
Купил Пассат 1.8 Хайлайн 6 АКП полмесяца назад. 2000 пробега. Доволен до жути. Аккорды, мазды-шестерки, камри, галанты, НФ-сонаты, грандеры и другие отдыхают. По цене/качеству салона/динамике/комфорту равных нет. Полгода с женой выбирали машину. Отсмотрели - поездили на тест-драйвах на всех одноклассниках (D-E)-седанах (за исключением "большой тройки" - цена останавливает) Хотя на вкус и цвет, как говорится....
Ответить
 12
  6
25.08.2009Zentner
  
Москва

Сообщений: 12143
Ден66-Шкода-СуперБ: не льсти себе, у тебя такой же пассат, вид сбоку. Что по моему а/м: Пассат Хайлайн АКПП с 2-мя пакетами (максимум в РФ с 1,8TSI), пробег 39 тыс за 10 месяцев, по гарантии сразу после покупки замена блока управления фарой -4 часа ожидания, по страховке заменено лобовое стекло, ТО-15 - 4400 р., ТО-30 - 14500 с заменой свечей, собственно, все, больше проблем нет. Средний расход 9,3 л.
Ответить
https://zaplati.me
  1
21.09.2009
У меня средний расход: город 10,5литров, трасса 8-литров
Ответить
  2
09.10.2009
26 сентября приобрел 2008 приобрел Пассат 1,8 TSI 6 ст. мех. КПП, в комплектации комфортлайн. Пробег на сегодня 52 000 км. Предыдущие машины Ауди 100 1,8, Тоёта Карина 2,0,Опель Вектра 2,0, Форд Скорпио 2,0, Хендай Соната 2,0. Новыми были Опель и Хендай. Всеми доволен, у каждого свои плюсы и минусы. Выбирал долго между Теана, Камри, Мондео Авенсис. Сын предложил посмотреть Фольц. Проехался и все, заключил договор и через два дня машина немецкой сборки была моя. Какие впечатления за год? Эргономика водительского места 5+. При поездке этим летом в Абхазию 25 часов провел за рулем без ночевки - никакой ломоты в теле, кресла идеал. Про двигло - считаю что до 2,5 литров объёма по эластичности и тяговым характеристикам ему конкурентов нет, он лучший. Расход по трассе от 7,2 до 9,8, в зависимости как топишь. Раскрутить больше 230 при попутном ветре по прямой не удавалось. ТО - 15 000 - 7600,00 руб, при 30 000 - 8700,00 р. с заменой свечей, и так далее до 100 000. Больше обслуживаться у дилера (АК-Моторс Уфа) не буду, одно делают, второе ломают,у персонала крайне низок уровень знаний, авто знают на уровне любителя, про этот двигатель вообще ноль. Климатика устраивает полностью, с запуском до минус 32 проблем нет, с первого раза, ниже пока не было. Электрообогоев лобового хорошая помощь зимой.Коробка переключается четко, без замечаний. Родные резины Бриджстоун*****о, жесткие,шумная, граница начала потери контакта с покрытим резкая не пронозируемая при крутых поворотах без ЕСП, отключать не рекомендую. Жесткость подвески меня устраивает полностью, т.к. стиль вождения спортивный. Повороты машина входит нормально, в критических режимах, как и у любой переднеприводной - склонность ваваливаться из поворота, плужению передней оси и распрямлению траектории, необходимо учитывать при отключенном ЕСП. В заносе управляется хорошо, реакции на руле на 4+. Электроусилитель работет хорошо, без замечаний. Минус машины- пробивание амортизаторов на отбой из-за установки пружин с увеличенным количеством витков для России, а амотизаторы остались прежними, говорят ,что устраняется при установке немецких пружин, но уменьшается клиренс. Пластик нижней части панели и на дверях уж больно дувовый для этой машины, сэкономили. Все электронные системы работают хорошо, тормоза на 5, АБС как на сонате при любом мало - мальском торможении не включается, эти системы стабилизации для чайников незаменимая вещь, особенно с такими моторами. Мое мнение - эта машина лучшая при всех её плюсах и минусах. Немец есть немец. Любителям погоняться, Хонда-Аккорд 2,4 после 210 обходит Пассата.
Ответить
 
 10
  5
Отзыв хороший, но хотелось бы почитать продолжение, полгода все-таки прошло. Как лето прошло, осень, первый снег? Сам купил такойже Калужский. Вроде доволен. Заранее спасибо.
Ответить
  4
  4
22.01.2010Консруктор
Красноярск
Татарин и т.п.: "Про двигло - считаю что до 2,5 литров объёма по эластичности и тяговым характеристикам ему конкурентов нет, он лучший." Чтобы подобное утверждать нужно как минимум лично объездить все существующие :-) Ясен пень, своё всегда самое быстрое, качественное и лучшее:-) Пока судьба не посадит на другое авто :-)
Ответить
  5
05.05.2010_Серега_
  
Красноярск

Сообщений: 368
gtsnik:А после немцев вобще садиться за руль японческих машин даже и не хочется, только уж если сильно очень прижмёт
И с Опеля на Лексус не пересядешь? )))
Ответить
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
  4
06.05.2010доктор лор
   

Сообщений: 604
ну свечи не могут стоить 7500р я менял с заменой 3150р, так в дополении все по делу сказал, правда сколов у меня не одного нет на лакокраске....в отличии от япов это просто сказка а не краска
Ответить
  2
06.05.2010Zentner
  
Москва

Сообщений: 12143
доктор лор:ну свечи не могут стоить 7500р я менял с заменой 3150р, так в дополении все по делу сказал, правда сколов у меня не одного нет на лакокраске....в отличии от япов это просто сказка а не краска
Соглашусь и по поводу краски, и по поводу свечей. За 2 года один скол на стойке, но прилетел кирпич очень приличного размера.
Ответить
https://zaplati.me
  1
14.05.2010vagovod
     
Рязань

Сообщений: 81239
доктор лор:ну свечи не могут стоить 7500р я менял с заменой 3150р, так в дополении все по делу сказал, правда сколов у меня не одного нет на лакокраске....в отличии от япов это просто сказка а не краска
Точно!
Ответить
а ты совестлив?
  1
10.11.2010
не знаю кому как, но у меня сложилось впечатления что в каждом колесе сидит гном и нещадно лупит по колесам. жестковата подвеска для наших дорог. у кореше такой же, 30 тыс.км. задняя ступица завыла, но он все равно ссыт кипятком от него и кроме пассата и туарега для него машины не существует. мое мнение что этот автомобиль посредственный, но в целом приятный.
Ответить
  3
  3
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat


Добавить отзыв