Доброго времени суток, господа и дамы автомобилисты!
Удивлен я! Почему до сих пор никто не оставил отзыв об этом автомобиле. Либо многие из тех, кто владеет такой машиной совсем жирком от лени и статуса заплыли, либо ОЧччень серьезные дяди или тети считают типа эти терки про тачки делом крайне несерьезным. Ну и пусть. Но не поверю я, что этот автомобиль может оставить равнодушное мнение о себе. Итак начну. Автомобиль в самой полной комплектации был приобретен зимой 2009 года в автосалоне у официального дилера, и на моем счету уже был третий. До этого были японцы праворукие: королла 120 (2002 г.в.) и калдина 241 (2003 г.в.). Спросите, ну и как? В чем суть? Почему сразу бах и «народный вагон». Да потому, что: 1) От продавца многое зависит, но не все. (расхваливал мне один грамотный продавец кроссовер МАЗДА СХ7, а на тестдрайв машину не дал). 2.) Однозначно хотелось пересесть на респектабельный и НОВЫЙ автомобиль. Ну а здесь при том же уровне обслуживания, дали прокатиться. Долго привыкать наверно пришлось? А вот и нет! Правду говорят, к хорошему привыкаешь быстро. У меня это «быстро» заняло 2 дня.
Хотя через некоторое время поймал себя на мысли, немецкое качество и исполнение вещь конечно хорошая, но изюминки если нет, то все пропало. Была альтернатива АККОРД 2.4 (не взял, потому что коллега по работе на таком новом неделю как катается, не хотел быть повторюшей). А нормальный кроссовер (новый) в эти деньги отсутствовал в принципе для меня.
На одометре уже 4000 км, полет как говорится нормальный.
Срок конечно малый для того что бы полностью понять что за зверь, но о некоторых вещах могу рассказать. Бортовой компьютер с возможностью индикации расхода топлива как то быстро научил меня блин это топливо экономить, а это значит не газовать с дури на светофорах и не наступать на педаль на трассе. Хотя ты всем нутром понимаешь что под капотом огромный запас мощности. И всяких выскочек мажОрных на аккордах и 2 литровых чайниках при желании можно поставить на место. МОЖНО, но желания уже нет. Какой то философ говорил про «вещь в себе». Это вполне можно отнести к этому автомобилю.
Приятно помогают в управлении парктроники и адаптивный ксенон. Открываешь дверь на парковке, а машинка все подножье подсвечивает. При движении задним ходом опускает боковое зеркало вниз. Звуковым сигналом предупреждает, что температура за бортом опустилась ниже 4 градусов. Типа возможен гололед, поосторожней. Отопление поп и попок есть на всех сидениях. Но хотелось, чтобы нагревалось побыстрее. А вот подача тепла в ноги не понравилась. Реально холодно. На дальние расстояния можно отправляться спокойно. Спина не отвалится (10! регулировок электронных у сидения с режимом массажа).
Есть конечно и меленькие минусы у машины. Почему то считал, что у машины такого класса и цены, шумоизоляция в салоне должна быть лучше (подумываю шумку доделать.).Подвеска жесткая. Хотя это не минус , это по настроению. Пластик на дверях дешевенький, жесткий и поскрипывает. Есть еще такой режим у коробки AUTО HOLD, стоишь в пробке, коробка в режиме «DRIVE», а машина стоит. Нажимаешь газ машина –едет (удобненько в пробке тормоз не давить). Так вот при предельно низких скоростях 2- 3 км/ч этот режим может распознать как остановку, катишься медленно, а она бах и как вкопанная останавливается. Неприятненько, особенно если сзади зевака едет. Удачно немцы продумали мелочь всякую в салоне и управлении. Пример: слепит тебе сзади дальним светом чел., а зеркало хамелеон в активном режиме приглушает отблеск. Если судить о марке в целом СЕЙЧАС, пока не готов однозначно утверждать, что пересяду за руль другой машины в этой ценовой категории. Ну а пока - Пока!.