В комментах на первый отзыв просили составить продолжение. Ну так вот на те.... Слюни и сопли в сторону, только факты и уже адекватная оценка автомобилю. На одометре 30 000 км. Как говорится полет нормальный. Теперь о том с чем приходится сталкиваться в процессе эксплуатации.
1. Подвеска на самом деле жесткая сперва даже нравилось, но при желании двигаться вальяжно, чувство комфорта пропадает. Не смотря на очень суровую зиму и стоянку под открытым небом, машина ни разу не выкинула капризов по поводу запуска. Подвеска правда вымерзала очень сильно и первые 10 км пути, напоминали поезку на телеге по ухабам. Но кстати стойки выдержали, не потекли и не застучали.
2. Салон очень долго прогревается до комфортной температуры, ноги реально мерзли. Но если 2-3 часа находится в пути можно реально в салоне устроить тропики. В этом вопросе есть иннертность процесса обогрева. Также достают в непрогретом салоне всякого рода сверчки особенно при перегибах кузова на дверях и заднем стекле.
3. опция внутренний спиральный оборгев стекла как мертвому припарка, не работает нормально с условиях сибири, спасает только обдув.
4. разочаровала лакокрасочное покрытие, летящий гравий оставляет внушительные сколы краски и грунта до металла. Раньше на немцах такого не было камень втыкался в лак и до краски не доходил. Блин экономить стали что ли?
5. Вот чего не отнять так это действительно хорошая тяговитость двигателя и хорошая управляемость. Очень хорошо чувствуются габаритные размеры автомобиля. Бывали ситуации, когда приходилось маневрировать со сложенными зеркалами тютелька в тютельку без помощи посторонних. По этому пункту авто большой зачет.
6. Багажник и трансформация задних седений позволяют действительно перевозить много! вещей.
7. Очень дорогой сервис, чета жаба душит как туда заезжаю, особенно душит когда свечи меняешь 7,5 тыров это слишком для народного авто.
В целом сожаления от покупки нет, если сухо то нормальное мужское авто.