Всем спасибо за комментарии и оценки.
Решил освежить впечатления по машине. Все-таки после первой 1000 км появляются новые мысли...
1) Система старт-стоп. Есть ли от нее толк - вопрос. Но жить во всяком случае она не мешает. Не раздражает, стартует быстро.
2) Работа парктроника. Если на B7 парктроник включался только при включении задней передачи (в остальных случаях включай кнопкой), то на Пассате B8 он сам догадывается, что надо включиться. Например в пробке решаешь поменять полосу, выворачиваешь руль и... пик-пик - в опасной близости передняя машина. Вот почему раньше так нельзя было сделать? Супер, очень удобно.
3) Мультимедиа по сравнению с мультимедийкой B7 - просто прорыв. Борт-компьютер, телефон, управление климатом - все на этом экране. Работает быстро, сенсор отличный. Шкоды Октавии получили эту систему уже в 13 году со сменой поколений, так что новая она только для меня. Правда на Октавии у нее меньше диагональ, если не заказывать дорогой Columbus с навигацией :-P Ну во всяком случае раньше было так, сейчас может что-то изменилось.
4) Штатная музыка звучит лучше (чем на B7). Даже басы какие-то есть. Поначалу удивился, что она так басит, а это оказывается в эквалайзере низкие частоты были выкручены на максимум. Для штатной музыки по-моему отлично.
5) Адаптивное шасси DCC (с регулировкой жесткости подвески). Подвеску после экспериментов оставил в режиме Норм. По асфальту приятней Спорт. Но на грунтовке его надо выключать. В Комфорте укачивает пассажиров, а на ухабах случаются пробои. Он подходит для грунтовой дороги (без больших ям) или "стиральной доски" зимой. Средний же режим универсальный - поставил и забыл.
6) Расход бензина сильно упал. Первую сотню км он был просто жесть, ребята. Я с таким не сталкивался. Как-то предыдущие машины меня так не пугали. А сейчас расход примерно такой, какой я и ожидал от этой машины - литров 11 на сотню в смешанном режиме, может даже меньше. По сравнению с обычным Пассатом-седан расход ожидаемо выше из-за: большей массы, полного привода, более мощного двигателя, мокрой DSG вместо сухой. По расходу буду дополнять, пока статистика небольшая.
7) Порадовало, что двери, торцы/задники сидений, подголовников, все подлокотники, а также часть заднего дивана отделаны кожей. Это практично и красиво. Это базовая обивка сидений Alltrack. Если кто-то хочет сэкономить на кожаных сиденьях, то имейте в виду. Сидухи выглядят очень даже неплохо, кто бы что не писал в комментах :)
Кстати, установил родные брызговики. Пришлось заказывать и ждать, так как машин редкий. Вот такие они - маленькие и аккуратненькие - то, что надо.
P.S. Сегодня толпе дядек в гостях запарился объяснять, какую машину я купил. Фольц с полный приводом... Туарег что ли? Пассат?? А он разве бывает универсал? На фотку посмотрели - А, это как Вольво. Все встало на свои места...