Каждый божий день машина наматывет минимум по 60км. Вне зависимости от погодных условий.
Нынешняя зима стала особо суровой. Итог:
езда за джипами и по их следам и дорогам (с моим то дорожным просветом)
1. Оторвал передний брызговик.
2. Обламал кусок с подкрылка левого переднего.
3. Бедная защита сколько ей досталось ударов.
а так в целом перезимовали мы славно. Не подводила. Хоть и ночует на улице моя бедняжка. До новых встреч. Пассатику предстоит на неделе-на другой. марсшрут-Курск-Калуга-Москва_тула-Курск_Рыльск_Харьков_курск....
Выхожу на улицу утром. Минус 18... Весна блин 15 марта.
Сажусь как всегда на холодную но красивую кожу...)
Нажимаю кнопку ключа и долгие -долгие попытки запуска. И вот чудо завелся но как то не по детски закалашматило его всего,,, Загорелся желтый чек(инжектор) Пару раз заглушил, завел. Работа нормализовалась. Езжу второй день проблем нет. Сервис мены предложили поменять свечи, мол залиты были... Извините а что по регламенту на паастах свечи меняются 1 раз в 1500 км что ль, пожали плечами... И все. Ну погоди говорю будет время ты у меня все поменяешь по гарантии говорю....
Всем доброго времени суток. Вот друзья хотел еще кое, что рассказать про эксплуатацию Фольксвагена Пассата. 2,0FSI, 2008 год выпуска. Так сказать про сильные и слабые стороны этого автомобиля.
Равнодушными быть к нему мы не имеем права, потому что это классика- Мерседес Е класс, ауди А6, БМВ пятерка и Фольксваген пассат, мы невольно продолжаем следить за историей этих авто, за их обновлениями, нам понятны эти машины, мы скептически относимся к новинкам автоиндустрии, к введениям новых классов итд.
Дизайн автомобиля - лично я практически не вижу в облике нового пассата продолжения традиций предшественника (кстати это случилось и с новой пятеркой, если сравнивать ее с е-39) ну может тонкая нить и тянется от Б5+ к Б6....
И снова Здравствуйте!
Ну что пришла весна, итоги отъезженной зимы уже подводил,…осталось все исправить и встречать сезон во всеоружии.
Заглянув в сервисную книжку, обнаружил, что гарантийный срок эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат подходит к своему логическому завершению. В связи с этим был выбран день и время, с местом как то и без нас определились официальные дилеры Фольксваген, покатил я на внеплановое ТО.
Что меня беспокоило на этот момент. 30 марта 2010г.
1. Гул, нарастающий при скорости и понятное дело это не зимняя резина, хотя бы потому что уже переобулся на летнюю резину Пирелли....
Вот и закончилась гарантия на автомобиле Фольксваген Пассат 2008года выпуска. Пробег небольшой 42 000км. Подводя итог поломок по моей вине и по вине автопроизводителя (еще тогда Германского), могу сказать следующее:
1. Замена свечей зимой, когда машина не завелась (2750р)
2. Установка на место оторванного брызговика (390р)
3. Замена подшипников по гарантии.
4. Расвал –схождение по гарантии.
5. Перепрошивка новой программой блока управления двигателем (по гарантии)
6. Замена рулевой рейки в сборе (по гарантии)
7. Промывка форсунок инжектора (1950р)
8. Замена фильтра печки (350р)
9. Переобувка резины (2раза)-1400
Первое ТО (15 000км)- 8 200р Второе ТО (30 000км)- 22700р
ИТОГО за два года эксплуатации автомобиля и при пробеге 42 000км содержание автомобиля обошлось в 37 740р… В принципе при каждодневной эксплуатации авто и зимой и летом это наверное и не дорого....
намыв пассат и вооружившись профессиональным фотоаппаратом я двинулся за город пофотать машину ну и отдохнуть не помешает за одно...
на последней фотке видно как по городу можно передвигаться на пассате....а город это тебе не трасса...
Вот смотю как то а под днищем пассата лужа масла...???, поехал на станцию где сняли защиту и обнаружили в поодоне трещину, откуда сочится масло...якобе защита от удара погнулась и терлась об поддон образовав там трещину...случай негарантийный...даже не стал узнавать сколько стоит поддон..наверное заварю сам.
Зато по гарантиии поменяли всю рулевую в сборе на нового образца, ту которая ставиться на рейсталинговую модель