Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2009

Фольксваген Пассат 2009 — отзыв владельца

, Кемерово
26253
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.4
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-10,0 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый утро/день/вечер/ночь (кто когда прочитает). Наверное, не буду писать как выбиралось авто, какие впечатления были по началу эксплуатации, вообщем, все душевные терзания по поводу мук выбора постараюсь опустить и написать скорее больше по существу самого автомобиля и опыта его эксплуатации.

1. "Автомобиль"
Итак в феврале 2009 года был приобретен автомобиль VW Passat B6 1.8 TSI 6 ст. АКПП серебристого цвета комплектации Highline (сборка г. Калуга). Автомобиль был куплен у ОД в г. Кемерово "КузбассЕвроМоторс".

1.1 Внешний вид.
Скажу так - внешний вид данного автомобиля на любителя, так как некоторые считают его брутальным, некоторые напротив слишком консервативным, эдаким автомобилем для "пенсионеров". Наверное правы и те и другие, однако я склонен думать всё таки первое нежели второе. Цвет серебро - наверно второй по распространённости цвет после черного из виденных мною автомобилей данной марки. Черный не был куплен лишь по причине отсутствия машинки искомой комплектации в наличии у ОД, а ждать не очень уж и хотелось. Да и серебро тоже приятно моему глазу.
Оптика - считаю очень симпатичная, и вполне гармонирует с линиями автомобиля, хотя также находятся критики, особенно по задним фонарям, утверждая что они чересчур "японовидные". В остальном что либо выделить по внешнему виду нечего.

1.2 Салон
Попадая в салон понимаешь выражения о прагматичности немецких автомобилей. Всё строго и эргономично, нет нагромождения всевозможных кнопок и переключателей. Панель приборов классическая и вполне информативная, красно-синяя подсветка изначально смущала, но потом глаз привык и никакого дискомфорта не осталось. Ручка переключения КПП достаточно удобная, но так как возможностью ручного переключения передач пользуюсь редко (точнее не пользовался вообще), то это скорее просто небольшое отступление. Сидения передних пассажиров удобные с "честной" боковой поддержкой, что позволяет даже при значительных поворотах на высоких скоростях не болтаться по салону из стороны в сторону. Задние сидения по удобству не могу описать лично - не сидел, хотя жена ездит и не жалуется. Кожа на сидениях приличного качества, конечно не такого как на представителях премиум класса, но Passat  к таковым не относится, поэтому тоже можно записать в "+". Места для ног водителю и переднему пассажиру хватает с лихвой, задним пассажирам...наверное только двум, так как центральная перегородка между ними очень высокая, что заставит среднего свои ноги пытаться поставить к крайнесидящим. Светлое исполнение потолочной и боковых частей салона автомобиля очень маркое, это наверное единственный существенный "-" по салону. Пластик исполнения дверных вставок и торпеды вцелом на ощупь мягок и добротен. Потолочное отделение для очков считаю явным просчетом немецких разработчиков - очки отказываются помещаться категорически. Акустика в автомобиле приличная - верхи и низы честно и четко отрабатывает.

1.3 Багажное отделение
Тут по мне комментарии излишни - практически самый большой багажник в автомобилях данного класса. Для сравнения - при правильной погрузке помещаются 4 колеса на 16'. При поездке в гости с семьей загружаем детскую коляску, столик для кормления, короб с игрушками и две спортивные сумки средних размеров.

1.4 Двигатель
Турбированный 160-сильный цепной двигатель объёмом 1798 см3 очень хорош в динамике. Максимальный крутящий (250Нм) момент достигается уже при 1500 об./мин. Разгон уверенный и предсказуемый, что немало важно. Так называемый подхват осуществляется на любой скорости. Максимальная мною развитая скорость 210-215 км/час, причем замечу что до 190-200 км/час машина разгоняется великолепно, затем как будто поступает сигнал "стоп" и разгон прекращается. Думаю дело в мозгах машины и чип-тюнинг уберет этот фактор.

1.5 АКПП
6-ступенчатый типтроник отщелкивает передачи четко и практически без рывков. Время реакции АКПП на действия водителя минимальны, без откровенных задумчивых пауз. Ручным переключением, как и писалось выше, так за время эксплуатации и не воспользовался пока. Спортивный режим включал всего лишь несколько раз, но тут стоит сказать - автомобиль которого ты знал, перестает существовать. Поэтому 99,9% эксплуатации автоматический "D" режим.

1.6 Подвеска и управляемость
Подвеска сразу скажу жесткая + пакет "Плохие дороги" для России - вообщем вечная битва пятой точки с превратностями дорожного покрытия. Любителям более мягкой езды поможет смена на Еврокомплект. Меня лично устраивает. Управляемость у машины, особенно на высоких скоростях, отменная. Дорогу держит прекрасно, в чем ещё немаловажная заслуга "сбитого" кузова.

1.7 Тормоза
Про тормоза сказать особо нечего - честно тормозят, тормозной путь предсказуем. Добавить нечего.

2. "Эксплуатация"
За время эксплуатации (1 год 3 месяца) было пройдено 59.000км. Автомобиль ещё гарантийный, поэтому все ТО у ОД. По регламенту срок наступления очередного ТО - 15.000км. Но для себя, что считаю правильным, установил межсервисный масляный сервис, т.е. каждые 7.500км.
По стоимости могу сказать так:
- межсервисный масляный сервис обходится мне 3.500-3.700руб.
--ТО 15.000км. - 5.800-6.000руб.
вкл.: маляный сервис + замена воздушного фильтра + замена фильтра салона.
--ТО 30.000км. - 11.000-12.000руб.
вкл.: всё что и ТО 15.000км. + топливный фильтр.
--ТО 45.000км. - 5.800-6.000руб.
вкл.: всё что и ТО 15.000км.
--ТО 60.000км. - вот и самое интересное. Данное ТО ещё не прошел, но так сказать осталось до него чуть да маленько. Стоимость его у разных ОД "весьма" разная - от 25.000-30.000руб. в г. Новосибирске до 35.000-40.000руб. в г. Томске.
  ТО 60.000км. - 25.000-40.000руб.
вкл.: всё что и ТО 30.000км. + свечи + колодки (у меня пока только задние подошли к замене) + масло и фильтр АКПП + тормозная жидкость.

Скажу так, в обслуживании в гарантийный срок Passat не дешёв, что видно по суммам ТО. В постгарантийный период расходы уменьшаются в разы, так как либо те же ОД предлагают скидки чуть ли не 40-50% на з/ч при прохождении ТО либо заказываешь на Exist и едешь в ту же Skoda, где автомобили с тем же внутренним подкапотным содержанием даже на гарантии куда дешевле обслуживаются.

Из непредвиденного, что не должно было сломаться, но всё таки сломалось (или не так функционировало) в период эксплуатации:
- летящим из под колес встречного автомобиля камнем разбило противотуманную фару - замена: 3.400 руб. (сама фара+работа);
- перегорели светодиоды освещения заднего номера - замена: 250 руб. (сами светодиоды);
- зимой отломило задний маленький брызговичок - не менял, но замена стоит в районе 500руб. (сама комплектующая+работа).

"Зимняя эксплуатация"
Многих наверное, живущих в холодных в зимнее время регионах, интересует вопрос зимней эксплуатации (особенно пуска). Скажу так, в этом году зима была лютая все свои три месяца: днем 25-30 со знаком "-", ночью 35-45 "-". Машина ночует в подземном паркинге, поэтому вопрос утреннего пуска для меня не стоял. Ежедневные поездки несмотря на любой мороз, максимально зафиксированная отрицательная температура на бортовом компьютере "-45" - ниже он просто не показывает. До -25-27 при стоянке возле работы машина стояла весь рабочий день без прогрева и пускалась с первого раза. Когда мороз был за -30, то ограничивался максимум 1-2 прогревами (без Webasto). К середине зимы и пробеге 40.000км. в сильные морозы появился так называемый "двойной старт" - вылечился заменой свечей - 2.800руб. - 700руб. за 1шт. * 4шт.

3. "Страхование, транспортный налог"
Думаю тоже немаловажный фактор, который следует отразить:

-Страхование "полис ОСАГО": 4.050руб.
-Страхование "полис КАСКО": 52.400руб.
-Транспортный налог: 6.400руб.

P.S.: Данный отзыв пока без фото, за неимением онных в наличии.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всё как говорится сразу не напишешь, поэтому, наверное, буду добавлять по мере обдумывания. Хотелось бы отметить работу климатроника и обогрева салона в принципе:

1. Прогрев салона.

Про прогрев салона хотелось бы написать несколько негативных аспектов, точнее сказать некоторого просчета немцев я так считаю. В морозы салон прогревается откровенно говоря долго, если сразу включить печку при заводе при отрицательных (-20 и ниже) температурах, то двигатель очень долго выходит в рабочий температурный режим, не знаю толи за счет алюминиевого и небольшого (быстроостывающего) корпуса, толи ещё что-то....

   

Наверное стоит отнести данное дополнение и в эксплуатацию, и в ремонт, и в запчасти.

Вообщем, следует сказать спасибо дорожникам. Как так заделывать дорогу и оставить порог высотой 15-20 см. (причем порог не выступающий а наоборот как ступень вниз по ходу движения) куда мы благополучно угодили правой стороной. Отдать должное супер-низким передним брызговикам - выдержали, но не выдержал маленький пластмассовый кожух днища (3С0 825 272 А) и подкрылок тоже немного пострадал (3С0 805 978).

Итого:

кожух - 3С0 825 272 А - 126р.;

подкрылок правый - 3С0 805 978 - 1040р.;

работа - 650-700р.

, пробег 65 000 км   

Итак, уважаемые комрады, прошло не так давно ТО-4 (60.000км) - что хочется сказать, кто читал мой отзыв, видел что я обозначал сумму от 25,0 до 40,0 тыс.руб.

Так вот у меня вышло - 38.900 руб.

Не дёшево, но гарантийный период епрст - никуда не денешься. Можно, конечно, либо свои з/ч, либо неофициальный сервис, но случись чего потом - устанешь доказывать, что не верблюд и прочее.

Итак теперь подробно, что менялось и делалось (стоимость указана приблизительно +/- 100р.):

ОД WV "Мир-Авто" г.Новосибирск....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 684
много написано...читал читал...неплохо написано но нет фото и опять этот бред про ценник ТО, если его вообще не делать еще дешевле будет! как вы делаете ТО 45 000км за 6000р если там в регламенте работ необходимых только 6 часов работы, умножайте на 1500р/нормо час+ зап/части. За 6000 можно только масло поменять а колодки только 8 000р стоят. Не надо тут рассказывать! Я на ТО 30 000 отдал 21 000р и сделал только то что положено + колодки перед+зад. А такие как вы владельцев я вижу на сервисе которые говорят а не недо фильтр мне менять, да и масло я сам поменяю
10
13
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Конечно такой текст и без фото, не есть ГУД! Стювлю +5 и жду фото
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
2
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 10948
доктор лор:
много написано...читал читал...неплохо написано но нет фото и опять этот бред про ценник ТО, если его вообще не делать еще дешевле будет! как вы делаете ТО 45 000км за 6000р если там в регламенте работ необходимых только 6 часов работы, умножайте на 1500р/нормо час+ зап/части. За 6000 можно только масло поменять а колодки только 8 000р стоят. Не надо тут рассказывать! Я на ТО 30 000 отдал 21 000р и сделал только то что положено + колодки перед+зад. А такие как вы владельцев я вижу на сервисе которые говорят а не недо фильтр мне менять, да и масло я сам поменяю
Ерунду какую то вы говорите, причем так агрессивно. Я за машиной слежу не чета некоторым, так что не надо ля ля. Могу выложить вам хоть копию счета, по которому оплачивал ТО. Если вас ловко греют на деньги - это ваши проблемы. По регламенту как вы говорите мне передние колодки на 30.000км. должны были поменять с износом 20%, т.е. почти новые и содрать с меня 4.000-5.000руб. а на 45.000км. так же поиметь на задние. А меняю я всё как положено и не говорю что а вот топливный ещё может поездить и прочее бла бла бла. А про 6 часов это в том случае, если к необходимым работам добавляются работы из списка возникших при осмотре рекомендуемых узлов.
17
2
Ответить
К И Р П И Ч
Новосибирск
Фото будут?
5
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 10948
К И Р П И Ч:
Фото будут?
Будут, просто надо озадачится фото сессией.
1
1
Ответить
Das ist Auto !
6
 
Ответить
А как обстоят дела со скрипами дверных уплотнителей ивообще салона? Просто во многих отзывах и на форуме много об этом написано.
1
4
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 10948
СанькаКиев:
А как обстоят дела со скрипами дверных уплотнителей ивообще салона? Просто во многих отзывах и на форуме много об этом написано.
По поводу скрипучести салона скажу - у меня его нет, но это не говорит что и во всех его не должно быть. Единственный скрип издавал вентилятор печки в сильные морозы когда ставил на низкий поток воздуха на климате, при увеличении интенсивности воздухоподачи он пропадал, но уточню это в морозы -20 и ниже.
3
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
Отличный отзыв.
Фото нет. Пока без оценки
3
2
Ответить
Данный двигатель в целях экономичности имеет малый КПД.По европейским законам аывтомобиль нельзя прогревать на холостых,можно нарваться на штраф. При заводе машины работает вентилятор катализатора,после обороты падают на 800-900,сразу можно ехать. Читай мой отзыв Отзыв о Skoda Octavia
7
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 10948
Я и не жду до начала движения стрелки, трогаюсь после падения оборотов до 800. Тут тоже видимо в целях экологичности немцы сделали так, что падение на данные обороты даже в -30 происходит очень быстро, в следствии чего на месте посинеешь прогревать двигатель.
5
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв норм ждём фото сесию!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Когда же фото?
а ты совестлив?
 
1
Ответить
ворон - нс
отзыв хороший,да и машина тоже.нахожусь в раздумие что купит Б6 или Тигуан.Подскажите.
1
2
Ответить
Большое спасибо автору отзыва и сайту где он опубликован. Отзыв четок, судя по всему объективен, детализирован и полагаю что безпристрастен. Сложно оценить его полностью,так как я только собираюсь покупать Passat и как раз ищу в сети такую информацию, но мне для принятия решения отзыв очень пригодиться. Спасибо.
6
2
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 10948
да блин не папарацци я фотографировать красиво, да и всю визуальную инфу можно и в инэте посмотреть без проблем. обычный пассат без обвесов и прочих наворотов цвета серебро. вон стоит под окошками грязный цуко, не потому что не люблю машину, а потому что у нас такое херовое лето. больше старался отразить вопросы эксплуатации, нежели показать картинки онного.
3
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 10948
ворон - нс:
отзыв хороший,да и машина тоже.нахожусь в раздумие что купит Б6 или Тигуан.Подскажите.
Немного разные машинки не находите? ;)

Как не особый любитель кроссоверов/паркетников/внедор ожников я конечно буду советовать вам купить Passat B6, хотя если подойти без личных симпатий Tiguan заслуживает внимания. Вообщем тест-драйв обоих и как говорится, что больше понравится.
1
2
Ответить
Evgenfro83
эххх, не тяну я на пассата пока, но вот жду новую джетту!
отзыв достаточно честен, поэтому +5.
1
2
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 10948
новая Jetta - согласен! мне тоже очень приглянулся дизайн...но только вот когда она ещё на наш рынок попадёт. очень сильно похожа она на А4 седан.
1
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв отличный: подробно, чётко, граммотно!
+5!
А фотки всё же нужны.
Во первых без фото практически нет просмотров, а во вторых информация сними воспринимается лучше.
а ты совестлив?
2
1
Ответить
ffuss
про расход наврал! 11.2 средний у отца, хз как ты ездишь
1
3
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 10948
Мне нравится комментарии некоторых граждан - у моего отца, брата, свата, ещё хз кого-то в десятом поколении вспомнят - "ты врешь, у них вот так и это есть единственная и не обсуждаемая правда-матка". Ей богу смешно, с какого лешего мне врать??? я вам что машину свою продаю и пытаюсь хер в уши поглубже ввернуть, чтобы вы у меня её купили. А теперь конкретно на пред.пост - мы с вашим отцом извините по одним дорогам и в одном режиме ездим??? чтобы вы так утверждали. Если тошнить 90% из общего пробега по пробкам с кондиционером/печкой, то не удивлюсь. У меня же большую часть занимает пробег по трассе и в зависимости от скорости расход разный, но как правило он вписывается в те рамки которые я обозначил...ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ, а не для всех остальных, вкл. автомобиль вашего отца. В данный момент за 6500км, которые я проехал после того как сделал ТО-4 (60 000км) средний расход показывает 8,9л. или нужно сходить сфотографировать???
13
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 16
Молодцом. Отличный и разложенный по полочкам отзыв. Удачи на дорогах и безаварийной езды. +5.
2
2
Ответить
А где фото?
 
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 10948
комрады да будуть-будуть фоты ;)
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Купил себе Пассат 2008г. 1,8 турбо, машинкой очень доволен, двигатель очень приемистый, как правильно сказал автор кузов очень сбитый, ездил на японках такого не ощущал, точнее ощущал когда на 4 вд, когда машину везут все 4 колеса. Вот только вопрос владельцам Пассатов, мне официалы сказали, что масло в коробке не меняется вообще никогда, а автор пишет что поменял масло, кто что скажет, или это у нас в Иркутске официалы такие тупые!!! И вообще мне очень не понравились официалы и их ценники - конские!!! Отзыв понравился, но только бы фотки посмотреть еще бы!!! Ставлю 5!!!
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
2
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 10948
Есть бумага с завода изготовителя - у ОД она должна быть 100%, что рекомендуется замена масла на 60 000км. Сам подумай - что это за супер масло должно быть, чтобы отъездить 100,200,300 тыс.км. без замены. Или что - ресурс АКПП расчитан не более чем 100-150 тыс.км.??? А лучше почитай тут - сам решишь для себя http://www.passat-club.ru/foru...
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 976
Razor_tcm-club:
Есть бумага с завода изготовителя - у ОД она должна быть 100%, что рекомендуется замена масла на 60 000км. Сам подумай - что это за супер масло должно быть, чтобы отъездить 100,200,300 тыс.км. без замены. Или что - ресурс АКПП расчитан не более чем 100-150 тыс.км.??? А лучше почитай тут - сам решишь для себя http://www.passat-club.ru/foru...
В принципе я с тобой согласен, но у меня у брата на бумере масло в АКП не меняется вообще!!! Ладно поеду в свой сервис и узнаю там, что как!!! А еще какое туда лучше масло заливать?
Тойота Камри R 4 2008 г.в.
 
 
Ответить
 
Москва-Петушки
Сообщений: 7
п. 1.6 Извини это бред, поезди на Honda хотя бы денек, после этого на Passatе больше 140 км/ч быдет страшно ездить (в расчет не берутся идеально ровные дороги, на них и на Приоре можно 200 км/ч ехать с идеальной управляеиостью).
3
8
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 10948
уточните на какой из "хонда" я должен поездить денёк :)

опять "японофилы" считают машинами только те, которые сделанные ускоглазыми.
7
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1378
ТС, лови пятерку от меня!Отзыв понравился, сам пока еще не могу оценивать машину в полной мере, пока один щенячий восторг от покупки VW Passat, особенно после короллы))) смотрел еще камрюх японских тоже 8го года, но вообще не зацепило...
Mazda CX-5 2020
6
1
Ответить
     
Сообщений: 73
оч противоречивое отношение к авто..на ряду с массой достоинств куча недостатков тупых совершенно...мой отзыв на сайте есть...про расход.. если смешанный и больше по трассе возможно.. я вваливаю везде и в городе и по трассе..по трассе минимум 6,7 помоему был.. в городе сейчас среднее не менее 13,6... а расход за отрезок времени дом-работа (10 км примерно..40 минут..зима) - 15.. бенз 92
1
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 10948
Значит, наверное, Павел машина не для вас, точнее не под вас (ни в коем разе не подумайте на денежную составляющую) - я про то, что видимо не лежит душа к авто. Я вот, наоборот уже 3 год эксплуатирую - пробег 86 000 км. (брал с салона новую) - каждый раз радуюсь, когда утром прихожу в гараж и т.п.
2
 
Ответить
В6 2010
Прокопьевск
Razor_tcm-club:
Значит, наверное, Павел машина не для вас, точнее не под вас (ни в коем разе не подумайте на денежную составляющую) - я про то, что видимо не лежит душа к авто. Я вот, наоборот уже 3 год эксплуатирую - пробег 86 000 км. (брал с салона новую) - каждый раз радуюсь, когда утром прихожу в гараж и т.п.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100. В часы уныния только пассат способен поднять моё настроение. ОБАЖАЮ ЕГО!!!
 
1
Ответить
aktisss
Хороший отзыв 5+. Пассат в данной ценовой нише лучший, особенно с коробкой DSG 7. А мелкие минусы за плюсами невидны. Японокорейский автопром здесь подотстал. Всем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Этот чувак похоже из какого то пердива, писатель хренов
доктор лор:
много написано...читал читал...неплохо написано но нет фото и опять этот бред про ценник ТО, если его вообще не делать еще дешевле будет! как вы делаете ТО 45 000км за 6000р если там в регламенте работ необходимых только 6 часов работы, умножайте на 1500р/нормо час+ зап/части. За 6000 можно только масло поменять а колодки только 8 000р стоят. Не надо тут рассказывать! Я на ТО 30 000 отдал 21 000р и сделал только то что положено + колодки перед+зад. А такие как вы владельцев я вижу на сервисе которые говорят а не недо фильтр мне менять, да и масло я сам поменяю
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель TSI в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром