Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
40096
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.6
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Двигатель: Двигатель 1,8 TSI
Добрый день читателям данного отзыва!!! Пишу впервые, поэтому прошу отнестись снисходительно!!! Хочу рассказать про замечательную машинку Пассат Б7 (этот у меня уже второй, но обо всем по порядку), которая попала ко мне совершенно случайно (так что долгих мук выбора не было). Подошло время менять свой автомобиль на какой-нибудь другой, до этого катался только на отечественном автопроме и на ходовых не дорогих моделях импортного производства (чаще всего Toyota, Nissan, Hyundai и т.п.). Поэтому как пришло время менять авто, то рассматривал только Toyota Avensis или Camry годов этак 2008-2009, так как все твердили, что машины надежные и за годы эксплуатации в цене не очень много-то и теряют. Но случилось так, что совершенно случайно друг предложил мне Passat 2011 года, который списывали у них в конторе, после 3 лет эксплуатации и в пробеге 120К (видать как кончается гарантийный срок они все тачки списывают и продают). Скажу сразу было боязно брать немца с таким пробегом, да ещё и DSG7, но хорошо договорились по цене и на коробку еще была гарантия (5 лет еще не прошло), поэтому решил брать. Да и друг сказал, что машинка огонь, они катались на ней только по командировка (хотя в автопарке у них стояла ещё и Camry 2011 года, но по комфорту и расходу бензина брали всегда Passsat) т.е. 90% у нее трассового скоростного (так как любители погонять) режима.
Теперь о машинке по подробнее:
1. Самый наверно популярный вопрос у всех желающих купить Passat это коробка DSG7, меня он тоже заводил в раздумье, но поездив на данном Пассате 2011 года, на нем я накатал 50К за 1,5 года владения, и сейчас взяв себе такого же Passat 2013 года (только комплектации по богаче, но об этом ниже) и наездив на нём уже 30К могу уверенно сказать, что данная коробка просто СУПЕР по сравнению со всеми автоматами и вариаторами на которых я ездил, Во-первых это плавность переключения, которую ты сам даже не замечаешь, а видишь только по цифрам которые перещелкиваются на панели приборов, не каких рывков, а четкое переключение видимое только глазу, и это на коробке, которая прошла 120К))) Второе это расход бензина, он просто шикарный для данного класса автомобилей и с коробкой автомат (хотя это робот) по городу в летнее время у меня выходило 8,5-9 литров, по трассе зависит от манеры езды, но при 100-120 выходило 6,7-7 литров на 100км. Третье это 5 летняя гарантия на коробку (либо пробег 150 000), которой я воспользовался на пробеге в 144К, так как она уже подходила к концу и грех было не воспользоваться, да и честно стала она слегка поддергиваться при переключении на 4, но как выяснилось это уже был износ дисков сцепления (как сказали официалы). Позвонив к ним и записавшись на диагностику коробки, которая абсолютно бесплатная, даже если я и не обслуживался у официалов, а менял всё сам или у знающих людей)) Приехав к ним был весьма удивлен, что на моём Пассате не разу еще не лазили в коробку, что весьма меня обрадовали, поменяв прошивку и масло в коробке отправили ездить еще неделю, сказав что подёргивание возможно из-за старой прошивки, если не пропадёт подёргивание тогда уже замена дисков сцепления, так и сделали через неделю замену и сразу все подёргивания пропали, после замены проездил еще 30К и не каких проблем с коробкой не было, так и продал.
2. Двигатель. Второй вопрос который меня беспокоил - это расход масла данного движка, купив его с пробегом 120К и большинство данного пробега была "агрессивная" трассовая езда, я замерил расход он на данном этапе варьировался от 1-1,5 литров масла, в зависимости от моей манеры езды, но проехав на нем 50К я понял, что это не предел))) При пробеге в 170К я уже доливал 2-2,5 литра на 10 000 км, поэтому мне подсказали, что необходимо поменять маслосъемные кольца, и возможно данная проблема пропадёт (кто-то скажет, что возможно масложор из-за турбины, но на работу турбины не каких нареканий не было, работала просто отлично, схватывала когда надо), заехав в магазин и узнав, что по отдельности кольца не продаются, а только вместе с поршнем (примерная стоимость одного поршня оригинала 10К рублей, а их надо 4) я задумался надо ли мне это))) и проехав на нем еще 5К продал, сказав новому покупателю о данной проблеме, который сказал что для немцев это не такая-то и проблема (якобы они все жрут). Но хотя сейчас купив себе такого же Пассата 2013г, только свежее и комплектации получше, я с данной проблемой не сталкиваюсь, у меня от замены до замены сжирает 0,4-0,5л, проехал я уже на нем 30К. А в общем двигатель отличный, мне дури и 152 л.с хватало за глаза, когда надо топнуть, он топнет и не задумается, других проблем с движком не было.
3. Головной свет. Коротко расскажу о нём, на 2011 году у меня был простой свет, и вроде бы как-то хватало, но взяв 2013 года с адаптивным светом, на котором стоит биксенон, я понял что на 2011 году свет все-таки не очень))) Так что, если есть возможность, то берите лучше с адаптивным светом, на котором и туманки подсвечивают при поворотах и омыватели фар)))
4.Печька. Что касаемо двузонного климата, работает вроде нормально, мощности хватает. Но, что касаемо зимы то да, машина не из теплых. Чтобы прогреть данное авто нужно потратить примерно 30 минут, причем автозапуск не помогает, так как он в стоячем положении не греется, поэтому лучше всегда завести, постоять пару минут, чтобы коробочка прогрелась мал мала и в путь, в движении конечно нагревается быстрее, но все равно не меньше получаса, но как только нагреется жизнь налаживается, можно и шапочку снять и пуховичок на заднее сиденье кинуть, если предстоит дальняя дорога))) Что касаемо подогрева лобового стекла, помогает на все 100%, включил (пока прогреваешь коробку 2 минуты) стекло уже все отошло, дворниками смахнул и поехал, нужная вещь)))
5.Ходовая часть. Слегка жестковата, но меня устраивает, конечно лучше оставлять на дисках R16 будет мягче, поставив сейчас на 17 ощутил разницу, стал на много жестче(( А так машина на дороге стоит уверенно, в повороты входит отлично, все системы стабилизации работают как положено без нареканий. Что касаемо ремонта, менял только спереди стойки стабилизации, шаровые и втулки салентблока, по цене не очень дорого, брал не оригинал, но и не китай, чаще заменители немецкого производства. Если сравнивать цены с запчастями на тойоту то они почти одинаковы.
6. Салон. Что касаемо внутреннего убранства салона, то меня всё отлично устраивало, место просто валом, особенно сзади для жены и 2 детей, всё вроде лаконично и в тему, и даже алюминиевая вставка на торпеде нравится (не то, что в Camry пластмасса сделанная под дерево, которая выглядит убого, дешево и не красиво, хотя на новых моделях вроде бы сделали посимпатичнее, но всё равно не айс, но это сугубо моё мнение). Подогревы передних сидений работают отлично, хотелось бы конечно подогрев задних сидений, но в моей комплектации такого не было. Багажник просто высший класс, вмещается всё что захочешь коляска, велосипед детский, санки, снегокат, причем иногда даже всё вместе: и санки, и снегокат, и коляска если всё по уму затолкать))) багажником просто доволен!!!
При движении бывают иногда какие-то скрипы в салоне, так называемые сверчки, но это чаще зимой, когда пластмасса холодная, а так вообщем тишина))) Головное устройство устраивает, у меня штатная RNS-310, играет вроде отлично, хотя я не меломан.

Что касаемо остального: датчика дождя, датчика света, системы автохолд, электронного ручника и других систем жизнеобеспечения автомобиля, то все прекрасно работает и не каких проблем не создавало, да и думаю и не будет создавать.

Если обобщить, то можно сказать, что пассат отличный автомобиль и боятся движка и коробки не стоит, поэтому продав его не на минуту не задумывался о покупке такого же, только по свежее и по богаче с комплектацией, так как машинка полностью меня и мою семью устраивает на все 100%. Если есть вопросы пишите, чем могу тем помогу, так как всё не напишешь, да я и не любитель красноречивых писанин)))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Для впервые - хорошо написано. Даже немного пропал страх перед ДСГ.
66
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Автор, в машине живёшь, что ли?)) 50 000 за полтора года владения!) Моей машине с нуля уже больше 3,5 лет, пробег 40 000)
34
112
Ответить
Евгений
Москва
злой леворульщик
Автор, в машине живёшь, что ли?)) 50 000 за полтора года владения!) Моей машине с нуля уже больше 3,5 лет, пробег 40 000)
Работаю с 9 утра до 9 вечера. Отпуск 4 недели+выходные. Пробег 100000 в год. И что? Путешествия,рыбалка. Живу в Москве. Наверное все зависит от человека и конечно от машины. На какой то хочется ездить далеко,а на какой то только вокруг МКАДА.
64
9
Ответить
Айдар
Нижнекамск
злой леворульщик
Автор, в машине живёшь, что ли?)) 50 000 за полтора года владения!) Моей машине с нуля уже больше 3,5 лет, пробег 40 000)
Так он в ней 1,5 года по Челябинску ездил, а ты 3,5 года в Москве в пробке сидел)
59
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Понял одну простую вещь - если купил нового или ухоженного немца, то следующей машиной тоже будет немец.
86
15
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
злой леворульщик
Автор, в машине живёшь, что ли?)) 50 000 за полтора года владения!) Моей машине с нуля уже больше 3,5 лет, пробег 40 000)
Нормально. У меня максимально было 100 000 км за 2 года. Не таксовал
21
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Лучше белый Пассат, чем коричневая Камри ))
72
28
Ответить
Онегин
Казань
А зачем машина, если не на ней не ездить? Моей 5 лет, пробег 147 тыс
47
3
Ответить
злой леворульщик
Автор, в машине живёшь, что ли?)) 50 000 за полтора года владения!) Моей машине с нуля уже больше 3,5 лет, пробег 40 000)
Автор машину эксплуатирует, а ты над ней издеваешься.
Посчитай стоимость владения. С таким пробегом дешевле на такси, а деньги в банк.
46
5
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Интересно, если бы ВАЗ перешел на dsg, на сколько бы упали продажи?
24
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
красивый пассат в этом кузове
31
14
Ответить
al
Краснодар
Красава! Главное вовремя старого продал, ещё и терпиле телогрейку в ухо пихнул (мол, все жрут)!
5 от пацанов!
28
62
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
злой леворульщик
Автор, в машине живёшь, что ли?)) 50 000 за полтора года владения!) Моей машине с нуля уже больше 3,5 лет, пробег 40 000)
И что? Все должны ездить как ты?
16
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хороший авто. За отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
17
8
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Фольцы на сегодняшний день это одни из самых надежных европейских авто. Такая же, как когда то была Тоета из Японских. Но Тоета это уже прошлый век. Что внешне, что по надежности, управляемости и по салону... Так что фолькс не зря обогнал тоету по продажам в мире.
70
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5895
5 за отзыв, молодцом для первого раза.

По машине все верно расписал, но у меня зимой в движении минут через 10 уже тепло шло. И на 17 катках я бы не сказал, что как-то жестко, скорее упруго.
Сцепление не так уж и дорого стоит - 27₽.
За 800 ₽ это высшая машина в плане комфорта, динамики и всех остальных качеств, присущих немцам.
25
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5895
Мой
28
13
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Hukk
Фольцы на сегодняшний день это одни из самых надежных европейских авто. Такая же, как когда то была Тоета из Японских. Но Тоета это уже прошлый век. Что внешне, что по надежности, управляемости и по салону... Так что фолькс не зря обогнал тоету по продажам в мире.
Зато у тойоты краска на арках не слазит
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
28
19
Ответить
Pash222tet
Санкт-Петербург
Раньше люди ездили коробки 2 вида автомат и механика, а теперь покупают дсг, тип чет шарят в этом, как себя ведет пишут, ну переключает и переключает, как она себя вести должна ее задача тупо выжать сцепление выткнуть передачу, для вас же придумали потребства пообсуждать.
15
9
Ответить
Евгений
Новый Уренгой
А я все таки камри взял, лично мне на ней комфортнее и увереннее, рассматривал такой в максимально. (салон конечно красивый)
23
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
злой леворульщик
Автор, в машине живёшь, что ли?)) 50 000 за полтора года владения!) Моей машине с нуля уже больше 3,5 лет, пробег 40 000)
Когда я был совсем молодой и купил первую машину то за полтора года накатал 85 000км. Сейчас максимум 8000 в год.
16
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Вроди всё по кузову просто ,но глазу кузов приятен ,могут всё таки Немцы! Хорошее авто .
Удачи автор .
21
7
Ответить
Хошимин
Айдар
Так он в ней 1,5 года по Челябинску ездил, а ты 3,5 года в Москве в пробке сидел)
Где там про Челябинску ездить то? Там от начала до конца минут 45 езды в свободное время! Если только за город, к тёще)), на озёра!
3
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
злой леворульщик
Автор, в машине живёшь, что ли?)) 50 000 за полтора года владения!) Моей машине с нуля уже больше 3,5 лет, пробег 40 000)
У меня знакомый на Jett"e за полтора года под 200 намотал, вот он живет в машине
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
9
2
Ответить
grandau
Новосибирск
Так красиво написал... что даже захотелось купить Пассат. Но все таки Мазда 6.
11
37
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Как не кричат любители вагов, что нет масложера на ваговских двигателях ,но отзыв подтверждает, что есть и в приличных количествах, а хорошее маслицо нынче не менее 500р за литр
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
23
11
Ответить
Илья
Сыктывкар
Знакомый купил с аукцыона тоета марк х 2012г,тоже хвалит
15
8
Ответить
Розарио Агро
Москва
халк!!!
Как не кричат любители вагов, что нет масложера на ваговских двигателях ,но отзыв подтверждает, что есть и в приличных количествах, а хорошее маслицо нынче не менее 500р за литр
у меня 12 г.в., менял раз в 6500-7000км, не доливал.
16
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 460
al
Красава! Главное вовремя старого продал, ещё и терпиле телогрейку в ухо пихнул (мол, все жрут)!
5 от пацанов!
Это покупатель сам так сказал. В это раз обошлось без телогрейки.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
6
2
Ответить
8563181
автор
Златоуст
Розарио Агро
у меня 12 г.в., менял раз в 6500-7000км, не доливал.
Это точно, у меня сейчас 13г и я меняю каждые 10К и на долив уходит 200-300 мл)))
13
4
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
-=Penguin=-
Зато у тойоты краска на арках не слазит
Не слышал вообще такого про фольксваген. Ну а зато тоета гниет, а у фолькса кузов полностью оцинкован.
20
10
Ответить
   
Сообщений: 29446
Белый цвет очень идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
у немцев салоны хороши!!!!эргономика на высоте,да и строгий,классический дизайн им к лицу. Не то что азиаты-дизайн-вырви глаз и непонятно,что где искать. А вот пихло 1.8 слабоват для такой машины.
MDX
4
20
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
-=Penguin=-
Зато у тойоты краска на арках не слазит
Только на капотах и крышках багажника. У всех))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
12
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
vanko14
у немцев салоны хороши!!!!эргономика на высоте,да и строгий,классический дизайн им к лицу. Не то что азиаты-дизайн-вырви глаз и непонятно,что где искать. А вот пихло 1.8 слабоват для такой машины.
))) Прокатитесь на 1,8 TSI и всё поймёте. На Пассате с этим стоковым мотором можно 3,0 атмо спокойно прижать, а если рево залить, то даже 3,5 атмо уступит.
17
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Да и по надёжности - вот пассат знакомого 11г - 1,8+дсг, без единого ремонта. даже цепь со сцеплением родные
18
7
Ответить
илья
Кемерово
функция подсветки поворотов туманками классная штука.очень удобно.особенно зимой утром при проезде медленнных поворотов под 90 градусов.на встречку не так вываливаешься.у меня на тигуане такая фунция есть.чисто случайно обнаружил.куда крутишь руль в ту сторону и загорается туманка,но загорается так плавно и постепенно.электрофена разве в таких пассатах нет?у меня в тигуане очень теплая печка благодаря фену.ну и для себя дсг не рассматривал бы-взял бы мкпп.тем более на вагенах она само удовольствие.
7
1
Ответить
   
Родной
Сообщений: 710
8.8 сек до 100 км/ч, почти как реактивная ракета... чуть медленней
8
10
Ответить
al
Краснодар
premio711
))) Прокатитесь на 1,8 TSI и всё поймёте. На Пассате с этим стоковым мотором можно 3,0 атмо спокойно прижать, а если рево залить, то даже 3,5 атмо уступит.
Прокатись на 3,5.
12
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
al
Прокатись на 3,5.
А я как раз катался, в отличии от подавляющего числа яповодов, которые не только не понимают как едет 1,8TSI, но даже атмосферники 3,5 хоть ниссан, хоть тойота.
21
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Anton_64
8.8 сек до 100 км/ч, почти как реактивная ракета... чуть медленней
от Аккорда 2,4 уйдёт как от стоячего, особенно в гору
23
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Евгений
Работаю с 9 утра до 9 вечера. Отпуск 4 недели+выходные. Пробег 100000 в год. И что? Путешествия,рыбалка. Живу в Москве. Наверное все зависит от человека и конечно от машины. На какой то хочется ездить далеко,а на какой то только вокруг МКАДА.
на своей машине работаешь? Трудно тебе. Береги себя
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Айдар
Так он в ней 1,5 года по Челябинску ездил, а ты 3,5 года в Москве в пробке сидел)
Я не стою в пробках))
 
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
ПАЛАСИО
Нормально. У меня максимально было 100 000 км за 2 года. Не таксовал
Я понял, ты жил в машине. Жена выгнала?)
3
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
S.K.A.
У меня знакомый на Jett"e за полтора года под 200 намотал, вот он живет в машине
Посоветуй знакомому жениться..
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
tybys ybiйca
Для впервые - хорошо написано. Даже немного пропал страх перед ДСГ.
А чо бояться. Тыс 200-300 выложил - и как новая.
Супернадежная дсг, ага-ага.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
8
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
злой леворульщик
Посоветуй знакомому жениться..
Надо жениться - руки-то не железные.
9
4
Ответить
   
Родной
Сообщений: 710
premio711
от Аккорда 2,4 уйдёт как от стоячего, особенно в гору
а если нет, тогда что?
3
7
Ответить
   
Родной
Сообщений: 710
если только с горы, Арарат
3
7
Ответить
al
Краснодар
premio711
А я как раз катался, в отличии от подавляющего числа яповодов, которые не только не понимают как едет 1,8TSI, но даже атмосферники 3,5 хоть ниссан, хоть тойота.
Дооо, куда нам...
2
6
Ответить
al
Краснодар
premio711
от Аккорда 2,4 уйдёт как от стоячего, особенно в гору
В обратную сторону уйдёт. 8,0 секунд едет аккорд.
4
16
Ответить
     
Мой адрес Советский Союз
Сообщений: 104
Пассат вообще отличные колеса у меня Б5 кузов, но все что здесь сейчас написано такое чувство что про мой авто, только у мнея коробка механика !!!
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Anton_64
а если нет, тогда что?
У моего друга были Аккорды 2006 г.в. и 2010 г.в. - оба новые брал и оба 2,4. Первый полуовощ, а второй, который 201 л.с. вообще не едет. Готов заехать на ЦЦ товарища с любым аккордом - ставку предлагайте - условие одно - сток. Если чип то у втеку 2,4 атмо только с 1,2 тиэсаем заезжать
14
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
al
В обратную сторону уйдёт. 8,0 секунд едет аккорд.
Вот и заедь на своём - докажи нам.
11
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Аккорд/Торнео была хорошая машина, хоть и не красивая - в паре комплектаций вообще огонь - катался на еврее беспробежном в начале 00-х - такого стоковый Пассат не объедет конечно.
А те, которые с 2003 г пошли и дальше, уже пародия - я на Тигуане их с левого ряда сгоняю, а которых тоже думают что у них-то гонка (201 японский пони), их приходится справа объезжать
13
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
al
Дооо, куда нам...
Приходилось со всякими японцами дело иметь, в основном JDM Япония-паром-перегон-Красноярс к. С уверенностью могу сказать, что немцы во всём их превосходят, кроме бездорожья - но там три машины ЛК, ЛКП и Падж2/Делика. Хотя Гелек испытывать не приходилось - может и тут япы сливают.
Есть ещё опель конечно, но с ним дела тоже иметь не приходилось, да и немец он только условно.
10
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
premio711
Аккорд/Торнео была хорошая машина, хоть и не красивая - в паре комплектаций вообще огонь - катался на еврее беспробежном в начале 00-х - такого стоковый Пассат не объедет конечно. А те, которые с 2003...
Такое впечатление, что Вы в легком подпитии выступаете перед студентками мед или педучилища. Все-таки здесь у всех есть авто, и все на чем-нибудь, да поездили. Вы в своем восторженном отзыве о Тигуане, описывая будни на дороге, пишете про скорости своего передвижения, то 80, то 110-120, это кого же на таких скоростях можно согнать из левого ряда? Да и как при одинаковых ТТХ кроссовер может тягаться с седаном, да еще и с хондой. Тем более у хонды скоростной максимум на 30км/час больше. Я например ни разу не видел Тигуана едущего быстрее 150-ти, оно понятно, что авто может, но водилы не хотят.
5
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
ТТХ Аккорда 2,4 ниже чем у Тигуана 1,4Т, вот они примерно одинаково и едут.
9
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Но владельцу 10 японокорейцев и другу хозяина десятилетнего атмо мерса конечно виднее как современные турбоваги ездят)
5
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
al
В обратную сторону уйдёт. 8,0 секунд едет аккорд.
Аккорд никуда не едет вообще. Если 7 еще ничего, то 8 это самый злой овощ. Сейчас злее только овощи от Тойоты, в новом облике камри для америки.
11
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
bumblebee_09
Такое впечатление, что Вы в легком подпитии выступаете перед студентками мед или педучилища. Все-таки здесь у всех есть авто, и все на чем-нибудь, да поездили. Вы в своем восторженном отзыве о Тигуане,...
Не обязательно больше 150 ехать, чтобы во время ускорение кто-то мешался впереди.
Не напрягайтесь - это всего лишь машины), а со студентками ПТУ, в легком подпитии в своё время я совсем другими делами занимался, чем про тачки лекции читать)))
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Качинец
Но владельцу 10 японокорейцев и другу хозяина десятилетнего атмо мерса конечно виднее как современные турбоваги ездят)
Ну Вам то, как владельцу кашкая, конечно же резоннее судить о том кто и как едет.
3
5
Ответить
   
Родной
Сообщений: 710
пассат 1.8 TSI разгон до 100 км/ч 8.8 сек!!! КУДА ОН ЕДЕТ БОДРО?) Аккорд 7, 200 л.с - 8 сек. тоже не гонка, но быстрее...
3
18
Ответить
   
Родной
Сообщений: 710
Про управляемость обсуждать думаю не стоит, у кого преимущества...
2
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
premio711
А я как раз катался, в отличии от подавляющего числа яповодов, которые не только не понимают как едет 1,8TSI, но даже атмосферники 3,5 хоть ниссан, хоть тойота.
3.5 просто тянет как паровоз в любом диапазоне, поэтому ощущение динамики скрадывается.
Турбо - ощущается подхват, и кажется что машина валит.
Реально 3.5 быстрее 1.8турбо на секунду.
Это как с втеком у Хонды - втек включается, тычок в спину, кажется ух валит, реально едет также как другая тачка с аналогичной мощностью.
7
5
Ответить
Евгений
Москва
злой леворульщик
на своей машине работаешь? Трудно тебе. Береги себя
Работа с машиной не связана. И будь лучше добрым праворульщиком,чем злым. Злость из-за неудолетворенности.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
3.5 финика на 313 сил (Vq35hr который) выщенит любой турбо tsi, вплоть до 3.0tfsi если они не на виагре (чипах).
Мой 350Z с этим мотором ехал вровень с Ауди А7 3.0tfsi dsg на чипе.
Про 2.0tsi я вообще молчу - не едут в сравнении с нормальными перфомансными 3.5 V6, только на стэйджах от Revo динамика начинает приближаться.
4
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Не знаю куда он там валит - у него момент с 4800 оборотов 360 н*м, 313 л.с. с 6200 об/мин
2,0 TSI REVO имеет 360 н*м с 1800 об/мин и 250 л.с. - такой Гольф не оставит не единого шанса Ниссану.
16
4
Ответить
al
Краснодар
premio711
Не знаю куда он там валит - у него момент с 4800 оборотов 360 н*м, 313 л.с. с 6200 об/мин
2,0 TSI REVO имеет 360 н*м с 1800 об/мин и 250 л.с. - такой Гольф не оставит не единого шанса Ниссану.
А до 4800 у него момент видимо, равен нулю?
Ну и после дромовских графиков с диностенда, где турбочахлики обделались с "полкаймамента" почти на 1000 обмин, и признаний владельцев 1,8т, что они не валят с места ( ивановка и ещё кто-то) - ваши рассказы про 1800 оборотов - не вызывают доверия
3
10
Ответить
al
Краснодар
Anton_64
пассат 1.8 TSI разгон до 100 км/ч 8.8 сек!!! КУДА ОН ЕДЕТ БОДРО?) Аккорд 7, 200 л.с - 8 сек. тоже не гонка, но быстрее...
У пассата короткие, немецкие секунды. А у аккорда - жухлые, японские
7
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
al
А до 4800 у него момент видимо, равен нулю?
Ну и после дромовских графиков с диностенда, где турбочахлики обделались с "полкаймамента" почти на 1000 обмин, и признаний владельцев 1,8т, что они не валят с места ( ивановка и ещё кто-то) - ваши рассказы про 1800 оборотов - не вызывают доверия
А ты посмотри https://info.drom.ru/surveys/50626/ прежде чем брехать - у Октавии по паспорту момент 250 н*м с 1800 об/мин, а на дромостенде 253 Н*м с 1800 об/мин - видимо ты другой Дром читал.
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Anton_64
пассат 1.8 TSI разгон до 100 км/ч 8.8 сек!!! КУДА ОН ЕДЕТ БОДРО?) Аккорд 7, 200 л.с - 8 сек. тоже не гонка, но быстрее...
Советую записаться на тест-драйв Пассата 1,8Т и самому разобраться, что лучше едет и лучше управляется. Спорить дальше смысла нет, каждый должен решать для себя сам, но могу лишь добавить, что менее года назад тоже смотрел эти цифры на бумаге и посмеивался над ваговодами) После тест драйвов кардинально изменил своё мнение насчёт турбомоторов, кстати как и Хонда: https://news.drom.ru/Civic-Type...
8
3
Ответить
   
Родной
Сообщений: 710
У фольца есть только СС и туарег... На остальные нет даже никакого желания смотреть. ИМХО
3
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Кому-то обёртка, кому-то начинка.
6
1
Ответить
al
Краснодар
premio711
Кому-то обёртка, кому-то начинка.
Ты про тси и дсг?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
8AR-FTS тоже не плох, но вам-то 3S и K24 по за глаза
2
 
Ответить
6182585
Симферополь
Hukk
Фольцы на сегодняшний день это одни из самых надежных европейских авто. Такая же, как когда то была Тоета из Японских. Но Тоета это уже прошлый век. Что внешне, что по надежности, управляемости и по салону... Так что фолькс не зря обогнал тоету по продажам в мире.
По Тойота буду с Вами спорить до упаду. У меня тесть в 2008 купил короллу 1.6 л. Климат обогрев всего и т.д и т.п. Японской сборки,это не мало важено. На данный момент 140000 пробег. Всё родное просто всё и даже колодки.
2
6
Ответить
8563181
автор
Златоуст
Добрый Доктор
А чо бояться. Тыс 200-300 выложил - и как новая.
Супернадежная дсг, ага-ага.
За что 200-300 выкладывать то???
7
1
Ответить
Тренер
Санкт-Петербург
6182585
По Тойота буду с Вами спорить до упаду. У меня тесть в 2008 купил короллу 1.6 л. Климат обогрев всего и т.д и т.п. Японской сборки,это не мало важено. На данный момент 140000 пробег. Всё родное просто всё и даже колодки.
По Тойота буду с Вами спорить до упаду. У меня тесть в 2008 купил короллу 1.6 л. Климат обогрев всего и т.д и т.п. Японской сборки,это не мало важено. На данный момент 140000 пробег. Всё родное просто всё и даже колодки.

И масло с фильтрами, даж бенз еще с завода остался)
8
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
6182585
По Тойота буду с Вами спорить до упаду. У меня тесть в 2008 купил короллу 1.6 л. Климат обогрев всего и т.д и т.п. Японской сборки,это не мало важено. На данный момент 140000 пробег. Всё родное просто всё и даже колодки.
С колодками это ваааще сила)))))))
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
bumblebee_09
Ну Вам то, как владельцу кашкая, конечно же резоннее судить о том кто и как едет.
У меня ЦЦ такого же года только мкпп - на голову выше Аккорда
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Качинец
У меня ЦЦ такого же года только мкпп - на голову выше Аккорда
Я Вас поздравляю, жизнь удалась. Мне же остается только кусать локти от зависти.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
bumblebee_09
Я Вас поздравляю, жизнь удалась. Мне же остается только кусать локти от зависти.
Мне Вас не жаль.
2
 
Ответить
Oleg
Барнаул
Спорить можно много, но машины это как образ жизни.. у многих моих знакомых эволюция выглядит как королла - камри - рав 4 - крузер..., а лично я люблю немцев :))).
 
 
Ответить
Я
Челябинск
ПАЛАСИО
Нормально. У меня максимально было 100 000 км за 2 года. Не таксовал
Пассата В7 2011 г. с пробегом 380ты. предлагают. Брать не брать, как думаешь?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Я
Пассата В7 2011 г. с пробегом 380ты. предлагают. Брать не брать, как думаешь?
Её с таким пробегом лучше никакую не брать )))
1
 
Ответить
Олеся
Новороссийск
tybys ybiйca
Для впервые - хорошо написано. Даже немного пропал страх перед ДСГ.
Молодец автор, а то некоторых читаешь и такое впечатление что после продажи они только понимают какой ужасный автомобиль у них был))) и начинают предостерегать людей, вместо того чтобы ознакомится до приобретения))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром