Добрый день читателям данного отзыва!!! Пишу впервые, поэтому прошу отнестись снисходительно!!! Хочу рассказать про замечательную машинку Пассат Б7 (этот у меня уже второй, но обо всем по порядку), которая попала ко мне совершенно случайно (так что долгих мук выбора не было). Подошло время менять свой автомобиль на какой-нибудь другой, до этого катался только на отечественном автопроме и на ходовых не дорогих моделях импортного производства (чаще всего Toyota, Nissan, Hyundai и т.п.). Поэтому как пришло время менять авто, то рассматривал только Toyota Avensis или Camry годов этак 2008-2009, так как все твердили, что машины надежные и за годы эксплуатации в цене не очень много-то и теряют. Но случилось так, что совершенно случайно друг предложил мне Passat 2011 года, который списывали у них в конторе, после 3 лет эксплуатации и в пробеге 120К (видать как кончается гарантийный срок они все тачки списывают и продают). Скажу сразу было боязно брать немца с таким пробегом, да ещё и DSG7, но хорошо договорились по цене и на коробку еще была гарантия (5 лет еще не прошло), поэтому решил брать. Да и друг сказал, что машинка огонь, они катались на ней только по командировка (хотя в автопарке у них стояла ещё и Camry 2011 года, но по комфорту и расходу бензина брали всегда Passsat) т.е. 90% у нее трассового скоростного (так как любители погонять) режима.
Теперь о машинке по подробнее:
1. Самый наверно популярный вопрос у всех желающих купить Passat это коробка DSG7, меня он тоже заводил в раздумье, но поездив на данном Пассате 2011 года, на нем я накатал 50К за 1,5 года владения, и сейчас взяв себе такого же Passat 2013 года (только комплектации по богаче, но об этом ниже) и наездив на нём уже 30К могу уверенно сказать, что данная коробка просто СУПЕР по сравнению со всеми автоматами и вариаторами на которых я ездил, Во-первых это плавность переключения, которую ты сам даже не замечаешь, а видишь только по цифрам которые перещелкиваются на панели приборов, не каких рывков, а четкое переключение видимое только глазу, и это на коробке, которая прошла 120К))) Второе это расход бензина, он просто шикарный для данного класса автомобилей и с коробкой автомат (хотя это робот) по городу в летнее время у меня выходило 8,5-9 литров, по трассе зависит от манеры езды, но при 100-120 выходило 6,7-7 литров на 100км. Третье это 5 летняя гарантия на коробку (либо пробег 150 000), которой я воспользовался на пробеге в 144К, так как она уже подходила к концу и грех было не воспользоваться, да и честно стала она слегка поддергиваться при переключении на 4, но как выяснилось это уже был износ дисков сцепления (как сказали официалы). Позвонив к ним и записавшись на диагностику коробки, которая абсолютно бесплатная, даже если я и не обслуживался у официалов, а менял всё сам или у знающих людей)) Приехав к ним был весьма удивлен, что на моём Пассате не разу еще не лазили в коробку, что весьма меня обрадовали, поменяв прошивку и масло в коробке отправили ездить еще неделю, сказав что подёргивание возможно из-за старой прошивки, если не пропадёт подёргивание тогда уже замена дисков сцепления, так и сделали через неделю замену и сразу все подёргивания пропали, после замены проездил еще 30К и не каких проблем с коробкой не было, так и продал.
2. Двигатель. Второй вопрос который меня беспокоил - это расход масла данного движка, купив его с пробегом 120К и большинство данного пробега была "агрессивная" трассовая езда, я замерил расход он на данном этапе варьировался от 1-1,5 литров масла, в зависимости от моей манеры езды, но проехав на нем 50К я понял, что это не предел))) При пробеге в 170К я уже доливал 2-2,5 литра на 10 000 км, поэтому мне подсказали, что необходимо поменять маслосъемные кольца, и возможно данная проблема пропадёт (кто-то скажет, что возможно масложор из-за турбины, но на работу турбины не каких нареканий не было, работала просто отлично, схватывала когда надо), заехав в магазин и узнав, что по отдельности кольца не продаются, а только вместе с поршнем (примерная стоимость одного поршня оригинала 10К рублей, а их надо 4) я задумался надо ли мне это))) и проехав на нем еще 5К продал, сказав новому покупателю о данной проблеме, который сказал что для немцев это не такая-то и проблема (якобы они все жрут). Но хотя сейчас купив себе такого же Пассата 2013г, только свежее и комплектации получше, я с данной проблемой не сталкиваюсь, у меня от замены до замены сжирает 0,4-0,5л, проехал я уже на нем 30К. А в общем двигатель отличный, мне дури и 152 л.с хватало за глаза, когда надо топнуть, он топнет и не задумается, других проблем с движком не было.
3. Головной свет. Коротко расскажу о нём, на 2011 году у меня был простой свет, и вроде бы как-то хватало, но взяв 2013 года с адаптивным светом, на котором стоит биксенон, я понял что на 2011 году свет все-таки не очень))) Так что, если есть возможность, то берите лучше с адаптивным светом, на котором и туманки подсвечивают при поворотах и омыватели фар)))
4.Печька. Что касаемо двузонного климата, работает вроде нормально, мощности хватает. Но, что касаемо зимы то да, машина не из теплых. Чтобы прогреть данное авто нужно потратить примерно 30 минут, причем автозапуск не помогает, так как он в стоячем положении не греется, поэтому лучше всегда завести, постоять пару минут, чтобы коробочка прогрелась мал мала и в путь, в движении конечно нагревается быстрее, но все равно не меньше получаса, но как только нагреется жизнь налаживается, можно и шапочку снять и пуховичок на заднее сиденье кинуть, если предстоит дальняя дорога))) Что касаемо подогрева лобового стекла, помогает на все 100%, включил (пока прогреваешь коробку 2 минуты) стекло уже все отошло, дворниками смахнул и поехал, нужная вещь)))
5.Ходовая часть. Слегка жестковата, но меня устраивает, конечно лучше оставлять на дисках R16 будет мягче, поставив сейчас на 17 ощутил разницу, стал на много жестче(( А так машина на дороге стоит уверенно, в повороты входит отлично, все системы стабилизации работают как положено без нареканий. Что касаемо ремонта, менял только спереди стойки стабилизации, шаровые и втулки салентблока, по цене не очень дорого, брал не оригинал, но и не китай, чаще заменители немецкого производства. Если сравнивать цены с запчастями на тойоту то они почти одинаковы.
6. Салон. Что касаемо внутреннего убранства салона, то меня всё отлично устраивало, место просто валом, особенно сзади для жены и 2 детей, всё вроде лаконично и в тему, и даже алюминиевая вставка на торпеде нравится (не то, что в Camry пластмасса сделанная под дерево, которая выглядит убого, дешево и не красиво, хотя на новых моделях вроде бы сделали посимпатичнее, но всё равно не айс, но это сугубо моё мнение). Подогревы передних сидений работают отлично, хотелось бы конечно подогрев задних сидений, но в моей комплектации такого не было. Багажник просто высший класс, вмещается всё что захочешь коляска, велосипед детский, санки, снегокат, причем иногда даже всё вместе: и санки, и снегокат, и коляска если всё по уму затолкать))) багажником просто доволен!!!
При движении бывают иногда какие-то скрипы в салоне, так называемые сверчки, но это чаще зимой, когда пластмасса холодная, а так вообщем тишина))) Головное устройство устраивает, у меня штатная RNS-310, играет вроде отлично, хотя я не меломан.
Что касаемо остального: датчика дождя, датчика света, системы автохолд, электронного ручника и других систем жизнеобеспечения автомобиля, то все прекрасно работает и не каких проблем не создавало, да и думаю и не будет создавать.
Если обобщить, то можно сказать, что пассат отличный автомобиль и боятся движка и коробки не стоит, поэтому продав его не на минуту не задумывался о покупке такого же, только по свежее и по богаче с комплектацией, так как машинка полностью меня и мою семью устраивает на все 100%. Если есть вопросы пишите, чем могу тем помогу, так как всё не напишешь, да я и не любитель красноречивых писанин)))