Делаем потихоньку из немца Жигули.

Дни проходят, Пассат ездит, но хочется чего то родного - поковыряться, по ремонтировать. Вдохновившись этой темой http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=30080&st=0 установил бачок ГУР от ГАЗа с фильтром. Цена вопроса 600 бачок, 160 кронштейн, 25*2 фильтры, 7*2 хомуты (родные уже фиг отвернёшь), 2 болтика на 6 и две гайки. Литр жидкости Febi 280 руб. Слил старую жидкость (цвет очень грязный), снял старый бачок, поставил новый кронштейн и новый бачок - шланги натянулись без проблем, чуть пере проложил шланги и залил новую жидкость которая правда стала цвета старой:(. Покатаюсь 500-1000 км сменю фильтр и жидкость. Изменений никаких, всё так же крутится не гудит не пыхтит. Ещё прикупил реле с регулируемой паузой от девятки (аналог 99го пассатовского) ставится без переделок вместо 19го за 200 рублей - в дождь намного удобнее.

Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat.
Volkswagen Passat.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв