Доброе время суток господа, прочитав отзывы о Пассатах в частности модель В 3, позволю себе не согласится со мнением многих форумчан. я давно хотел себе данный автомобиль и вот почти 4 года назад приобрел Пассатика конца 1991 г.в. уневерсал, в приличном состоянии, на тот момент с пробегом 309000 т.км. (ха-ха), да и еще на газу. До этого был обладателем почти всего модельного ряда нашего автопрома.
Первое впечатление было просто непередаваемым, машина такого года а состояние просто супер, в салоне тихо просторно, и сидения просто супер, голова не упирается в крышу, в багажнике можно слона возить, особенно если сидения сложенные, да есть и другое практическое применение багажнику т.к. в нем можно вдвоем прекрасно расположится на задней части салона при сложенных сиденьях, получается прекрасная двух спальная кровать. Ну перейдем к практической части. Как мне известно прежний хозяин очень любил эту машину и держал ее в поряде, но к сожалению он умер и машина простояла около года в гараже невылазно. Ну вот на третий день эксплуатации я почувствовал в салоне приятный запах раскаленного антифриза, и о какое же было у меня изумление когда салон наполнился паром а по полу лелись реки антифриза. Прибыл на учкуре домой, думаю вай вай на радиатор печки попал, приехал на рынок и о какое чудо немецкий радиатор обошелся в 550 рублей, да и с виду довольно неплохого качества, далее разобрав панель и промучившись 2 дня я собрал все на место. До этого менял печку на ВОЛГЕ 1500 рублей и около 3000 поменять ее. Сразу же на рынке поинтересовался о стоимости самых популярных запчастей, цены меня удивили, можно сказать, что запчасти на пассата стоят сущие копейки. Вот теперь подумайте если бы ездить на автовазе такого года, это полное попадалово как на запчасти ведь их ценовая критерия завышена, а качество на уровне выгребной ямы, то мы еще смеем критиковать немецкий автопром особенно тех годов.
Продолжим проехал я на данном автомобиле более 100000 почти за 4 года, где только не был, и на какие расстояния я не мотался, моря, рыбалки, охоты, причеп тонарчик таскал, даже один раз в причеп 1.8 тонны картошки нагрузил, машина работает как часики, работяга каких поискать надо. За это время делался следующий ремонт: Поменял резинки глушителя 2шт. каждая по 100 руб, саленблок передний 200 рублей, рабочий цилиндр сцепления 900 рублей, свечи 600 руб, перебрал стартер поменяв почти все потраха 1600 рублей, подушку на двигатель 400 руб. гофру на глушителе 700 рублей, и две внутренние гранаты 4000 руб. Ну вот пожалуй и все!!! Ценник не превысил 10000 руб. и это за 4 года эксплуатации 20-ти летнего автомобиля. И кто что мне не говорил бы я считаю Пассат В3 машиной легендарной, эта машина сделана действительно для людей, все просто и дешево. А сравнивать отечественные помойные ведра особенно ВАЗовского производство с шедеврами автомобилестроения не стоит. КАТЕГОРИЯ ТЕЛЕГА и АВТОМОБИЛЬ не должны сравниваться.
Если бы в наше время выпускали новые такие автомашины, то вопрос выбора у меня лично бы не стоял. В связи с чем прошу не судить строго мой отзыв, я высказал сугубо мое мнение, ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ