Ну что ж, Доброго времени суток,дромовцы!
Это уже мой второй отзыв,первый был об автомобиле Ниссан Лафеста. Сразу скажу,что машина не моя,а моей сестры. Пассат достался мне на 2 недели,так как сестра уехала в отпуск и мне нужна была машина для работы,ведь Лафесту я не так давно продал) Конечно,до этого я ездил на немце в качестве пассажира,но это все не то,надо самому почувствовать,каково это-управлять машинкой с 200 сильным мотором,работающим в паре с 6 ступенчатым автоматом.
Автомобиль приобретался,когда ему едва исполнилось 3 годика и он покинул США, открыв глаза уже в порту Новороссийска. Пробег на момент прибытия составлял 23 тыс км,не миль! Машина подверглась всяческим проверкам и удивление мастеров имело место,так как машинка будто только выехала из салона. Но сразу скажу,что внутри была и по сей день остается какая-то болячка кнопок на дверях и на крутилке света,их можно будет увидеть на фотках. Я не знаю причину этих болячек,может это только на этой машине,а может и характерно именно Б 6-ым. Покупалась она в тоже время,когда и я брал себе Лафесту,все это происходило до поднятия пошлин и цены естественно были другие. Если моя Лафеста стоила 420тыс(3-х годичная) , то Пассат 700тыс,такого же года,но теперь я понимаю за что он стоит дороже на 280 тыс.
Ну, собственно о 2-х недельном тест-драйве.
Сел в авто,настроил все под себя и поехал домой в Новороссийск из Краснодара,именно от туда сестра уезжала в отпуск. Расстояние 130 км в одну сторону,так что время познакомиться было) Первое впечатление,что неужели я еду в автомобиле с хорошей шумоизоляцией? Да,в салоне тихо,удобная посадка водителя,кожаные кресла и задний диван,торпеда выполнена из хорошего,сбитого материала,имитация кожи скорее всего, ничего не звенит в салоне,когда съезжаешь на плохую дорогу, управление компьютером и музыкой на руле,слева под рулем круиз-контроль,подлокотник,отличный звук издают динамики,но самое главное в этой машине-это двигатель. Турбо подхват дает о себе знать,набирает автомобиль очень бодро,нравится,что есть показатели скорости в километрах в электронном виде,а основной спидометр в милях. Расход по городу в нормальном режиме 11 л,если же побаловаться педалькой газа,то расход поднимается до 15 л,а по трассе 8л. Хочу отметить руль...он не лихорадочно легкий и его реально чувствуешь и ты управляешь автомобилем,дорогу держит отлично,ямки действительно проглатывает,а то на Лафесте очень жесткая подвеска была,все передавалось в салон, стоит новая резина dunlop,но вот,что не нравится,так это обзорность,просто после Ниссана,где зеркала-это лопухи,тяжело привыкнуть,да и заднее стекло практически не дает видеть задницу автомобиля,ну это дело привычки,наверное.
В салоне все довольно удобно и практично,нет перегруженности кнопок,очень помогает мульти-руль. Компьютер показывает все,что можно и нельзя) удобная штука. Очень нравится подсветка в салоне,сочетание синего и красного цветов оказалось интересным и контрастным. Не знаю,минус это или нет,но стоит кондиционер вместо климата,до этого у меня был климат,но присутствуют 10 подушек безопасности. Двери тяжелые,массивные,чувствуется немец,хоть и Американизированный)) Я не хочу развивать тему,какие лучше,японцы или немцы,всем все равно не докажешь,но могу сказать,что он стоит своих денег, это действительно хорошая машина,ну а кого есть сумма побольше,то советую ПАССАТ СС, харизматичный дизайн с хорошим сочетанием динамики и комфорта.