Всем здравствуйте. Пишу свой первый отзыв о своей не первой машине. Как вы уже догадались в моем подчинении находится Volkswagen Passat B6. Вижу как все делятся впечатлениями, вот и я загорелся желанием рассказать о своих.
Пересесть мне пришлось на данного коня после автомобиля Форд фокус 1.6 МТ 2004г.в. Пришлось по причине того, что VW мне достался за ½ от его рыночной цены. Откуда спросите такая манна небесная – отвечу: с небес подарочек. Форда забрал мой родственник, а я сел на пассата. На VW езжу почти год, пробег за это время вырос с 56000 до 73000. Хочу сделать акцент на том, что по долгу службы имею дело с данным концерном и повидал не мало, поэтому на многие вещи смотрю с пониманием того, что это всего лишь кусок железа который если не будет ломаться, то будет не выгоден заводу-изготовителю. Завод ведь должен заработать на запчастях (это относится ко всем автопроизводителям). А теперь поподробнее.
На данный автомобиль установлен бензиновый двигатель объемом 2л. 150л.с. с непосредственной системой впрыска, так называемый FSI. Трансмиссия 6МКПП.
МИНУСЫ:
1. Шумная работа ДВС(считаю мелочью)
2. Если приблизительно на 80тыс.км не заменить ремень ГРМ(лучше с роликами и с насосом ОЖ) то не выдержав положенного срока(по новому регламенту 90тыс.км) может оборвать ремень ГРМ, а для этого двигателя данный дефект чреват загибанием клапанов – если произойдет на холостом ходу, или того хуже повреждением направляющих клапанов – если оборвет на большой скорости, а из этого следует замена ГБЦ(у дилера более 200тыс. руб.), либо наши кулибины выточат направляющие, запрессуют, ну и конечно после этого авто выставляется на продажу.
3. Запуск в зимнее время(точнее не запуск) был решен на данных ДВС где-то 2 года назад – немцы не верили что они у нас при -25 не заводились. Пока их в Россию в холод не привезли, вот тогда они и придумали новое ПО для БУ ДВС, хочу заметить в данный момент существует еще более актуальное ПО от немцев(доступно у оф.дилеров так называемая акция 24L7,причем даже если ее провели, ДВС все равно обновляется). Имея актуальное ПО я не смог завести своего коня только однажды при минус 35 и то из-за слабого АКБ.
4. Легкая именно периодическая вибрация по кузову от ДВС – норма(причем на 98 бензине отсутствует).
ПЛЮСЫ:
1. Достаточно бодрый ДВС за счет МКПП особенно ощутимо на 98 бензине, но все таки не для гонщиков.
2. Короткие передачи – что позволяет ускориться, не переключаясь на более низшую передачу.
3. Экономичный по расходу топлива: город 10л/100км, трасса 7л/100км это при более менее спокойной езде.
4. Расход масла(кастрол) у моего аппарата до 1 литра на 10тыс.км
Ходовая часть данного автомобиля простая(в отличие от предыдущей многорычажки). Ремонт прост и элементарен. У многих разве что может наблюдаться стук в рейке, который усиливается в холодное время. Есть два пути решения стука в рейке – 1)смириться и ездить, 2) заменить на рейку так называемого третьего поколения. К счастью у меня стука нет.
Салон автомобиля я считаю отличным, все на том месте где и должно быть, качество материалов на порядок выше Тойоты, но похуже чем в Ауди(если использовать аналогичные материалы, то это и будет ауди). От скрипов никуда не денешься - они есть на всех авто. Салон кожа+ алькантра – класс, но настоящая кожа только в места повышенного трения и где есть обогревы. Заменитель кожи держится превосходно. Салон просторный, но при этом высокому человеку сесть на передние сидения тяжело из-за низкой крыши. Немного свистит вентилятор отопителя так как он расположен перед фильтром и всю грязь берет на себя первым.
Безопасность на первом месте - поэтому куча подушек безопасности + ремни с преднатяжителями. Хочу заметить из-за большого внимания к безопасности автомобиль привередлив к просадке АКБ – могут возникать ошибки, которые удаляются только сканером.
Хочу особенно выделить внешний вид – уж больно сильно мне он нравится. Особенно задние светодиодные фонари.
За время испытаний под замену попали: опорные подшипники, тяги СПУ, сальник распредвала. Я не беру в расчет расходные материалы и лампы накаливания, которые могут перегорать одна за другой.
По кузовщине имею много сколов, так как предыдущий владелец и собственно я часто гоняю по трассе.
Автомобилем доволен. В процессе эксплуатации узнаю много интересных мелочей таких как – в случае экстренного торможения автомобиль сам включает аварийку. Управляемость на высоте, крен кузова в поворотах минимален, словом этот автомобиль создан для меня.
Постараюсь отзыв дополнять.
Спасибо за внимание.