Всем доброго времени суток!
Вот собрался дополнить свой отзыв про эксплуатацию автомобиля в Сибирских широтах. И так по порядку. Где то в конце ноября я поменял ремешки и ролики, думал, что операция трудоёмкая, все-таки всю морду разбирать, оказалось всё очень удобно и просто, немцы молодцы.
Теперь собственно про зимнюю эксплуатацию. Двигатель на морозе до -20 градусов запускается уверенно, далее экспериментов не проводил, так как считаю, что запуск двигателя при более низких температурах это издевательство над ним. У меня в гараже отопитель СКБ и подогреть двигатель за час до около нулевых температур не составляет труда.
Печка греет хорошо, но при температуре ниже -20 даже не убавишь, запаса по теплу нет, да и дутьё к задним сиденьем очень слабое, летом буду разбираться. Радиатор закрыт полностью, термостат в норме, вискомуфта начинает зацепление на 80-85 градусах (по прибору). Издержки дизельного двигателя, ничего не поделаешь! Холодно ему в лютые Сибирские морозы.
Салон если честно, то удивил, ни одного сверчка не завелось, что очень приятно. Подвеска пока живая, посторонних стуков не слышно, весной посмотрим. Зимний пробег составляет около 10000. По расходу больших изменений нет, наверное +1 литр не более.
Теперь о мелких неисправностях.
В декабре захрустела обгонная муфта генератора, после хирургического вмешательства и обильной смазки работает как новая до сих пор.
А вот главный цилиндр сцепления медленно умирает, выработка и раковины на толкателе. Уговорам и ремонту он не поддался, морозы спадут заменю его. Цена вопроса 1300.
В целом машиной доволен, хлопот она не доставляет. Особо хочу отметить работу много рычажной подвески. В морозы нет ощущения, что едешь на табуретке. Зимний асфальт а точнее укатанный снег со всеми его неровностями, держит изумительно. На скорости 120 по такой дороге ехать очень комфортно, стоит как влитая.
Вобщем теперь отпишусь весной после детального осмотра узлов и агрегатов.
Вроде пока все…!