ну чтож, дошли руки и до фоток салона. постарался во всех деталях сфотать салон. смотрите и оценивайте.
Сегодня неожиданно (ваааще блин!) пошел снег. Совсем не ожидал.
В итоге сегодня приобрел новую резину Michelin X-Ice North 2 - одна из лучших. Завтра с утра поставлю. Удачно так получилось, что летняя резина проездила всего пару дней - на следующий сезон у меня новая резина :)
сегодня проехал 100 км по трассе м-52. При скорости 100кмч расход (по компутеру конечно) 6л/100км. При 110 - 7. Для меня это более чем умеренно. При 100 кмч обороты 1900 на 6 передаче, отсюда и экономичность.
Борт. компьютер кстати сам подсказывает оптимальный момент для перехода на более высокую передачу. Как правило, если обороты превышают 2100, компьютер уже предлагает перейти на более высокую передачу. На трассе единственные шумы, которые проникают в салон - шины. Двигатель слышно только на активных обгонах, когда обороты больше 3500.
Ждите продолжения...
Ну чтож, на одометре перевалило за 2500, пока рассказать о машине чуть больше :)))
Расскажу про первые впечатления о зимней эксплуатации, тем более что был и первый снег (СНЕЖИЩЕ! За два дня месячная норма выпала) и морозы до -19.
Сначала про прогрев – как вы знаете, современные моторы рекомендуется прогревать в движении, ибо на холостых никакого прогрева не будет, не выделяет мотор лишнего тепла на холостых. Так что сигналку с автозапуском ставить бессмысленно, только автономный подогреватель. После ночной стоянки в -19 мотор завелся с пол-оборота, обороты устанавливаются на уровне 1100 об/мин....
суровые нынче морозы были на Алтае, правда недолго, недели 3 всего. Что порадовало - машина заводится как часы каждое утро после ночной стоянки на улице (гараж еще только строится). На панели температура -36, а заводится сразу :) прям очень радует. Во время движения чувствуешь себя как на карете 18 века - подвеска деревянная, салон скрипит (черт подери, тысяча чертей!). До работы ехать 30 минут по городу с небольшими пробками (в среднем 25 км/час), за это время только минут через 15 в салоне становится нормально....
купил литье! выбрал диски Replica VW26. Выбирал очень долго, в итоге понравились именно эти. Купил в R-22, цена очень порадовала (на 600р. за диск дешевле, чем в exist).
Ставить буду не раньше начала апреля, как температура устаканится.
А пока публикую фотку, позволяющую оценить вместимость багажника.
4 диска в коробках спокойно разместились в багажнике в ОДИН ряд 2х2, еще куча свободного места. Вот такой хороший у меня багажник :) в отпуск столько барахла можно взять :)
Как поставлю диски - ждите фотосессию!
сегодня была метель, температура около 0 и машина вся покрылась ледяной коркой. С учетом недельной грязи стала прямо-таки недружелюбного вида. Не удержался и сфоткал на память.
долгожданное лето наступило (весны как таковой и нет, сразу +18), поменял резину на летнюю и поставил литье.
Расскажу подробнее.
Сразу решил покупать реплику вместо оригинального VW литья. Учитывая, что у официалов один диск стоит 22.000 (германский, не абы какой), этот вариант отпал сразу.
Пишу параметры дисков (подходят на пассаты Б7 и Б6):
размер R16 х 7 дюймов
вылет ET45
сверловка 5*112
ступица D57.1
Под указанные размеры нашел диски нескольких дизайнов, вот весь мой список:
Replica VW17 (очень интересно смотрятся, но только в размере не меньше 18 дюймов)
Replica VW25 (не очень, слишком много спиц - не понравились в итоге)
Replica VW26 - их и купил....
вернулся из большого путешествия по казахстану по маршруту Барнаул-Кокчетав-Астана (на круг около 4200км).
Немного соберу еще + и - автомобиля.
-
1. шума много! сэкономили на базовой комплектации, ой как сэкономили! шумки мало на арках (кажись, вообще нет), мало в дверях, мало на полу и между двиглом и салоном как будто тоже нет. Ваще не ахти для машины такого класса. Хотя должны же немцы что-то ухудшить, чтобы был стимул покупать дорогие комплектации :)
2. то появляющийся, то исчезающий дребезжащий звук где-то под днищем....
при покупке машины купил КАСКО, за первый год эксплуатации воспользовался несколько раз, чем полностью компенсировал стоимость КАСКО.
Итак, по порядку:
случай №1, стоимость 13.000.
на трассе при неудачном обгоне попутная машина снесла левое зеркало. По чистой случайности зеркальный элемент остался целым, повредился только корпус. При помощи наряда ГАИ был составлен протокол, через месяц дело закрыто в связи с невозможностью установить нарушителя (было темно и дождь, номеров не заметил). Страховая заплатила без проблем....
внесу свои 5 копеек в жутко популярную тему про расход масла.
на данный момент пробег перевалил за 45.000 км.
За все время купил на долив 2 литровые канистры с маслом, обе уже использовал. Причем первые 25000 вообще ничего не доливал. Общий объем замены масла при ТО = 4 литра.
На мой взгляд, расход более чем приемлемый, учитывая большой пробег между ТО (15000км).
Вспомнил, что на тех же тойотах (которые все ставят как "идеал" автомобиля, которые не ест масло ВООБЩЕ) владельцы пишут, что расхода масла у них нет....
ездил я ездил, горя не знал, уж 7 лет прошло... из обслуживания только регулярное ТО и больше ничего.
Правда, рычаг коробки немного разболтался, ну я на это внимание не обращал, списывал на возраст и на возможный люфт в механизме.
А он вот так взял и выкинул трюк - внезапно при очередном переключении что-то хрустнуло и рычаг вообще в вату превратился, перестали включаться 1 и 3 передача.
Как показала диагностика, износился механизм переключения передач, а с самой коробкой все отлично )))
вобщем, внезапные траты 16 тыс руб - и машина как новая!...
ну что ж, прошло 11 прекрасных лет владения настоящим немецким автомобилем.
За эти годы машина ведет себя абсолютно беспроблемно.
Масло не ест - может повезло, а может именно в моторах 1,4 это не проявляется так сильно. До сих пор делаю ТО раз в 15тыс км, масло между ТО не доливаю (уровень контролирую!).
Летом катаюсь на 18 дисках (225/40), зимой на штатном размере 205/55 16. Из-за тяжелых дисков подвеска устает быстрее - стабильно раз в 2 года приходится менять сайлентблоки.
К машине очень привык, посадка идеальная....