В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

5 копеек добавлю

Volkswagen Passat 2007

,
Темы: Другое

Особых проблем ФСИ не доставлял. По началу только, когда гребаные сервисмены посоветовали лить 92й бензин. Потом хороший 98й бензин+своевременное ТО+не дрочить машину представляя себя на бугатти верон=радость от каждодневной эксплуатации. После перепрошивки мозгов помогало частично-эти пидо..ы официалы просто тупо до максимума обедняли смесь на холостых...и двигло трясся на холостых как бы "троил" от бедной смеси. Дело в том, что немного неудачная конструкция цилиндра,что все льется на свечу и когда движок холодный, компьютер дает чуть-чуть больше бензина, этих чуть чуть хватает чтобы залить свечу в том цилиндре, в котором во время остановки двигателя происходит такт впуска. А так как тут непосредственный впрыск прямо в цилиндр, то струя бензина впрыскивается в момент, когда поршень в нижней мертвой точке, и бензин с воздухом смешивается в основном во время такта сжатия (а не в карбюраторе или инжекторе). Короче одну из 4х свечей тупо заливает. НО! Этого не происходит на горячем двигателе!!! Т.К. при 100 градусах форсунки (а тут бля все как на дизеле- ТНВД который стоит сцуко как самолет, форсунки и т.д и т.п.) наиболее мелко распыляют бензин!!! И от этого не зальешь свечи, бензин распыляется в пыль... А распыляется на свечу, а она горячая, плюс искра, бензин сгорает полностью...(Это пид..ры фрицы за природу борятся так - Евро 4 как никак) А вот тут свою роль еще играет октановое число бензина!!! 98й самый легкий и поэтому распыляется лучше!!!

ЭТО я поумничать решил-книжек начитался!!!мож кому пригодится))))

Кстати от поставок этого мотора в россию фрицы отказались в 2008 году. Заеб..лись они наверное по гарантии их менять - наш русский ваня льет в бак что подешевле, экономный же по самые небалуй, потом с тупой мордой и непонятками смотрит на стуканувший мотор как баран на новые ворота...НИПАНЯТНО...

Отдали пасиков на растерзание калужским сборщикам, и разрешили ставить "сырой", никому во всем мире кроме России не нужный 1.8 турбо 152 л/с , который от замены до замены 5 литров масла в себя просит... Эх, прощай надежный и экономичный ФЭСЭАЙЧИК...ни грамма масла, ни милилитра антифриза за 4 года....не съел...

Тот товарищ кто написал что комплектация ниже базовой ездит походу на тазике или пешком ходит...во чувак....дрова...))) дрова это когда он утром едет на электричке на работу и сидит на дровяных сиденьях жопу морозит....а парралельно, в окне, люди едут на нормальных машинах в теплом салоне, а он смотрит и брызгает на грязное стекло электрона слюной, с телефона (который взял в кредит на 5 лет) выходит на дром и подсирает всем кому попало, потому что так ему становится легче, потому что сущность у него такая, и по натуре он LO}{ и неудачник…

То что 780 тыр дорого знаю - на ком же еще навариться как не на своих))) вот так и на мне может наварились...))) но я не жалею ни копеечки!!! да и в начале прошлого года на ТАЗЫ подняли отпускную цену в Тольятти и иномарки тут-же на 30-50 штук подскочили. Да и пусть я переплатил этот сраный полтинник, зато машинку взял как новую, из первых рук и проблем она мне не доставляла и не доставляет. Знал что движка и коробас в норме, а то пассаты много кто спихивает когда настает момент ремонта ТНВД ( там кулачек привода насоса рассыпается на некоторых агрегатах - а это в копеечку влетит, да и после ремонта никто не настроит впрыск как на заводе- будет больше жрать)или АКПП (гидроблок у них проблемный)-а это минимум 35 штук ремонт + 7 литров АТФ-ки (а она по 1300 за литр)....

Экстерьер машины конечно не идеал...но как в ночи смотрятся задние диодные фонари...мне очень нравится....прям тащусь....

По интерьеру....подсветка красно-синяя...была бы красная или синяя-да раздражало бы, а тут очень мягкое сочетание...да и яркость на минимуме постоянно...

Резина кстати стоит с завода 215/55 R16, редковатая. Чаще 205/55 R16, но это уже не то...зимка такая стоит.

А, еще у них болезнь это вентилятор климата!!! Во заёб..щная штука..самый главный(и единственный) сверчок в салоне(по крайней мере у меня только он по ушам ездит уже давненько). там фрицы пожалели смазки на смазку привода крыльчатки...проблема сама по себе 5-ти рублей не стоит, но добраться туда....проще в ж..пу негру залезть...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв