Особых проблем ФСИ не доставлял. По началу только, когда гребаные сервисмены посоветовали лить 92й бензин. Потом хороший 98й бензин+своевременное ТО+не дрочить машину представляя себя на бугатти верон=радость от каждодневной эксплуатации. После перепрошивки мозгов помогало частично-эти пидо..ы официалы просто тупо до максимума обедняли смесь на холостых...и двигло трясся на холостых как бы "троил" от бедной смеси. Дело в том, что немного неудачная конструкция цилиндра,что все льется на свечу и когда движок холодный, компьютер дает чуть-чуть больше бензина, этих чуть чуть хватает чтобы залить свечу в том цилиндре, в котором во время остановки двигателя происходит такт впуска....
1. Не знаю как насчет 900 тыс за хайлайн с двумя пакетами, но то что в октябре 2007 года именно этот беспакетный хайлайн стоил почти 1200 тыс, это факт.
2. Бесспорно поворотный биксенон это вещщщ, но галогенки очень достойно светят и то что он подслеповатый это неправда. Хорошие лампы ставь и нет проблем. Но есть у ксеноновых одна проблемка (со слов владельца)-в туман НИКУЯ НЕ ВИДНО!!!! в сильный туман вплоть до отключения фар и езды на одних ПТФ. да и шоб лампочку поменять
нужно иметь неплохой опыт.
3. Про 160 л/с я ни слова не сказал, а именно 152 л/с...и собранные в Калуге....