Как говориться не прошло и пяти лет :) как чудо немецкого автопрома было продано. Я не понял в этой машине 1. Подвеска - она, благодаря ППД - дубовая и гремучая, при проезде ям с острыми краями, стыков, вся машина сотрясается как телега, ощущуение неприятное. Машина Е класса весом 1,5т на мой взгляд должна ехать благородно и комфортно, тут этого не было. Сразу скажу подвеска вся была в порядке. Я не понимаю зачем машине бизнес-класса, задранный клиренс и дубовая подвеска. 2. Это как вы уже догадались - АКПП, она начала пинаться толкаться, включаться с ударами и это при пробеге 47 т.км. После беседы с некотрыми владельцами пассатов - практически у всех есть проблемы с АКПП, у кого-то больше, у кого-то меньше. (пинается, толкается). Замена гидроблока помогла не надолго. Ремонт всей АКПП (бублик, новый гидроблок, пакеты и т.д.) стоит 100 т. руб. при этом гарантий никто не дает, что все будет ОК. Вобщем машина была слита перекупщикам...Теперь у меня Авенсис 2008 г 1,8 с АКПП цвет черный. рулиться не как пассат конечно же, в салоне все простенько, сиденья. после пассата - табуретки, зато подвеска меня сразу порадовала - она упруго-мягкая. машина ест 92. Двигатель стоит 1ZZ. в меру экономичный.