Глядя как все остальные пишут на разных форумах о своих машинах напишу чуток и о своей.
Приобрел авто с рук возрастом 1 год и пробегом 30т. В 2009г.
Предыстория: 2006г. куплен в салоне митсубиши ланцер 1,6 на механике. За три года пока был на гарантии было заменено по гарантии: двигатель в сборе (пробег 3т. км), установка катализатора ( с завода оказывается каким то образом он отсутствовал, выяснилось при замене двиг.), коробка передач (70т.км), рулевые тяги (комплектно 30т.км), передние фары ( 2 раза, 45т.км, 70т.км), гидрокомпенсаторы (5т.км, 50т.км), подвеска (сайлентблоки, резинки, рулевые наконечники и еще много чего на 70т.км, половино за свой счет), не считая поездки на замену свечей при плохом бензине, заправленном на брендовых заправках, сброса чек по непонятным причинам возникающего. Итог в сервисе меня знали все, как и я их всех по именам, включая слесарей)))). Надежность японского авто меня поразило))) прошло время гарантии и авто был продан. Хотя в семье у родителей имеется авенсис 2008 года, куплен был с нуля у ОД, до сегодняшнего дня с ним ничего не произошло, только плановое ТО, японец японцу рознь. Решил купить что нибудь другое, а точнее фашиста какого нибудь.
Найден был пассат Б6 1,8Т на механике, сборка Германия. Как говориться сел, увидел, понравилось, купил.
На данный момент пробег 105т. за три года эксплуатации с предыдущим хозяином.
Об автомобиле:
Кузов: немаленький седан за небольшие деньги. ЛКП на высоте, но на бампере все таки оно хуже, весь в сколах, результат поездки мною по нашим ремонтным дорогам в средней полосе во время отпуска. Двери массивные с фиксаторами (удобно), придают чуток уверенности в безопасности. Задний капот открывается нажатием на лейбу (оригинально), либо с салона кнопкой. Лючок бензобака это еще та весчь!!!!! После мойки в зимний период обязательно необходимо продуть пластмассовый фиксатор лючка, иначе этот фиксатор вместе со штангой к которой он крепиться слетает с крепления электромоторчика. Итог лючок закрыт, бензина в баке нет, на улице в моем случае было – 39, ехать нужно, полный ППЦ. Проблема решается снятием с правой стороны обшивки багажника, и установкой обратно этой штанги на место. Место установки моторчика крайне неудобное. Попадал таким образом два раза. Первый раз проблему устранил за 1,5 часа, второй раз за 10 минут))). Багажник на мой взгляд вне конкуренции, большой, удобный, имеются большые карманы для мелочи, тряпок и т.д., крючки для пакетов (удобно очень), лежит полноразмерная запаска.
Салон: Не очень мягкий, но и не очень жесткий, золотая середина. Ткань за все время эксплуатации нигде не порвалась и не протерлась, конечно не так практична в отношении загрязнения как кожа, протер и нет проблем, но в зимнее время не дубеет и летом не нагревается сильно. Раз в месяц на мойке не обламываюсь заказать пылесос. Кресла удобные, после того как настроишь их под себя. Со временем эту регулировку быстро находишь, если кресло было сдвинуто или кто нибудь другой проехал за рулем авто. Подогрев сидений имеет 5 положений, долго держать на 5 невозможно, закипает снизу)) ну и спине не очень комфортно от перегрева, реально жаркие сиденья. Приборы на панели на мой взгляд это классика, все информативно и без излишеств. Минус - от сине красного фона в дальних поездках устают глаза, приходиться убавлять подсветку до минимума. Подсветка салона на 5+, в темное время суток хорошо освещает салон при необходимости. Пластик в норме, жучки появляются зимой при не прогретом салоне, потом пропадают, да и сами по себе они не напрягают сильно. Вместительный бардачок. Так же много места для всякого рода хлама ненужного места в бардачке под подлокотником. Обогрев лобового стекла, уважение тому кто это придумал. Пользуюсь везде, всегда и всюду, очень удобно, стекло при любых погодных условия чистое без наледи и запотевания. Печка греет на 5+, при условии если двигатель прогрет, зимой при -40 езжу в футболке. Климат свои функции выполняет хорошо. Электронный ручник, удобно и функционально радует. Нажал машина стоит как вкопанная, начал движение сам отпустился, при условии застегнутых ремней безопасности и закрытых дверей.
Двигатель: 1,8Т. 160 л.с. мощности и динамики для такого авто хватает сполна и в городе и на трассе. Позволяет иногда по желанию с кем нибудь покусаться. От большинства одноклассников до 200 л.с. уходит легко в скоростях до 160-170 км/ч. Далее все таки двигатель должен иметь объем побольше чтоб выдавать результаты, турбина здесь уже бессильна. Масло двигатель ест, но опять все зависит от производителя, кастрол 0-40 до 500 гр. на 1000 км, по мануалу 1л на 1000 км считается нормой, мобил1 150-200 гр. на 1000км, сейчас лью ngn emerald 0-30 жора нет, за 15т. пробега залил 150 грамм при условии частых высоких оборотов. Масло ngn по моим ощущением лучше вышеупомянутых. Свечи менял один раз на 65т.км пробега, думаю через штук 20 пробега еще раз поменять. Бензин исключительно 95, разницы с 98 не ощутил никакой. Подогрева нет, автозапуска тоже, заводиться в любой мороз в любое время. Правда когда уж сильно холодно -35 и ниже может потроить пару минут, далее все приходит в норму. Греть долго смысла нет, не прогреешь на холостых, такова конструкция движка. Завел подождал минуты две три, тихонько поехал. Пару км и температура придет в норму, ну и печка только после этого начнет греть. Что касается турбины, начинает работает после 3 тыс. оборотов. Проблем с ней нет, да и не разу не слышал чтоб на пассатах она вылетали. Двигатель устраивает полностью. При желании при перепрошивки мозгов с данного движка выжимают еще около 50 л.с. ориетировочно как подтвердил ОД получиться где то 205-210 л.с. Стоимость в нашем регионе данной услуги порядка 25т.рублей у ОД.
Коробка: механика 6 ступка, проблем нет вообще. На 100т.км решил поменять масло, открутили сливную пробку, вылилось около 1 литра масла. Хотя по идее в коробку влазит 2,3л. Начили заливать залили тоже только литр. Слить с механики все масло можно только с полной разборки коробки, как узналось позже. Поездил день повторил процедуру заново. Литр слил литр залил. Думаю такой процедурой как ни как но масло процентов на 75% обновил. В мануале написано что масло на весь срок службы авто. Черт его знает какой там в Германии срок службы авто но точно знаю более 100 т. масло не должно ездить.
Подвеска: Мягкостью не блещет, я бы сказал ближе к жесткой. Упругая, сбитая довольно хорошо. Езжу на 16 литье. Пробить сложно но можно, все зависит от глубины ямы и скорости движения. Дорогу держит изумительно. В повороты входит идеально. Все системы типа курсовой устойчивости и антибукса работают без нареканий, привык к ним, без них след.авто брать не буду. Клиренс высокий, проезжаю везде где нужно, паркуюсь без оглядки что задену бампером.
За все время эксплуатации авто мною были следующие поломки. Отказал ручник, ESP, курсовая устойчивость, результат выхода из строя датчика холла. Заменили у ОД. Проблем больше нет. Остальное можно отнести к разряду расходных материалов. Нижний левый сайлентблок, подушка двигателя (при пробеге 85т. км). Тормозные колодки на 70 т.км, менял сам, никаких ошибок не произошло. Масло и фильтра раз в 15т.км. На 100т.км перегорела одна лампочка. И Все. По сравнению с вышеупомянуты ланцером просто сказка))).
Попробовал проехаться на его так сказать конкурентах: камри – 3,5 не пробовал, 2,4 – ужасно, такой движок не для нее, ходовая мягче ничего не скажешь, салон по ощущениям шире, но по качеству материалов и всяких приблуд сильно отстает; мазда6 – низкий клиренс, слишком шумно показалось в салоне, 125 л.с. на ручке вообще мрак, машина не едет, да и по ходовке напомнил мне мой ланцер; аккорд – движок 201 л.с. не впечатлил, слишком жесткая подвеска, низкий клиренс, скрипучий пластик, эргономика панели на любителя. При выборе авто как говориться на вкус и цвет товарищей нет, да и своя рубашка ближе к телу. Так что вышеупомянутые слова это на мой только взгляд. Посидел в А6 и А7 в салоне, впечатлений осталось много. Через 10 минут подъехал по пути в лексус, ES открыл двери взглянуть, после ауди даже садиться не стал. Мерс Е250-350, посидел, впечатлений столько же как и в ауди. Сел в свой пассат и понял что фольц народный автомобиль)))) Хотя я все таки при смене авто через год возьму наверное Б7, 1,8Т ДСГ, и по деньгам не дорого в отличии от других VAG и качество с ощущениями на высоте.