Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
19452
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.9
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Глядя как все остальные пишут на разных форумах о своих машинах напишу чуток и о своей.
Приобрел авто с рук возрастом 1 год и пробегом 30т. В 2009г.
Предыстория: 2006г. куплен в салоне митсубиши ланцер 1,6 на механике. За три года пока был на гарантии было заменено по гарантии: двигатель в сборе (пробег 3т. км), установка катализатора ( с завода оказывается каким то образом он отсутствовал, выяснилось при замене двиг.), коробка передач (70т.км), рулевые тяги (комплектно 30т.км), передние фары ( 2 раза, 45т.км, 70т.км), гидрокомпенсаторы (5т.км, 50т.км), подвеска (сайлентблоки, резинки, рулевые наконечники и еще много чего на 70т.км, половино за свой счет), не считая поездки на замену свечей при плохом бензине, заправленном на брендовых заправках, сброса чек по непонятным причинам возникающего. Итог  в сервисе меня знали все, как и я их всех по именам, включая слесарей)))). Надежность японского авто меня поразило))) прошло время гарантии и авто был продан. Хотя в семье у родителей имеется авенсис 2008 года, куплен был с нуля у ОД, до сегодняшнего дня с ним ничего не произошло, только плановое ТО, японец японцу рознь. Решил купить что нибудь другое, а точнее фашиста какого нибудь.
Найден был пассат Б6 1,8Т на механике, сборка Германия. Как говориться сел, увидел, понравилось, купил.
На данный момент пробег 105т. за три года эксплуатации с предыдущим хозяином.  
Об автомобиле:  
Кузов: немаленький седан за небольшие деньги. ЛКП на высоте, но на бампере все таки оно хуже, весь в сколах, результат поездки мною по нашим ремонтным дорогам в средней полосе во время отпуска. Двери массивные с фиксаторами (удобно), придают чуток уверенности в безопасности. Задний капот открывается нажатием на лейбу (оригинально), либо с салона кнопкой. Лючок бензобака это еще та весчь!!!!! После мойки в зимний период обязательно необходимо продуть пластмассовый фиксатор лючка, иначе этот фиксатор вместе со штангой к которой он крепиться слетает с крепления электромоторчика. Итог лючок закрыт, бензина в баке нет, на улице в моем случае было – 39, ехать нужно, полный ППЦ. Проблема решается снятием с правой стороны обшивки багажника, и установкой обратно этой штанги на место. Место установки моторчика крайне неудобное.  Попадал таким образом два раза. Первый раз проблему устранил за 1,5 часа, второй раз за 10 минут))). Багажник на мой взгляд вне конкуренции, большой, удобный, имеются большые карманы для мелочи, тряпок и т.д., крючки для пакетов (удобно очень), лежит полноразмерная запаска.
Салон: Не очень мягкий, но и не очень жесткий, золотая середина. Ткань за все время эксплуатации нигде не порвалась и не протерлась, конечно не так практична в отношении загрязнения как кожа, протер и нет проблем, но в зимнее время не дубеет и летом не нагревается сильно. Раз в месяц на мойке не обламываюсь заказать пылесос. Кресла удобные, после того как настроишь их под себя. Со временем эту регулировку быстро находишь, если кресло было сдвинуто или кто нибудь другой проехал за рулем авто. Подогрев сидений имеет 5 положений, долго держать на 5 невозможно, закипает снизу)) ну и спине не очень комфортно от перегрева, реально жаркие сиденья. Приборы на панели на мой взгляд это классика, все информативно и без излишеств. Минус - от сине красного фона в дальних поездках устают глаза, приходиться убавлять подсветку до минимума. Подсветка салона на 5+, в темное время суток хорошо освещает салон при необходимости. Пластик в норме, жучки появляются зимой при не прогретом салоне, потом пропадают, да и сами по себе они не напрягают сильно. Вместительный бардачок. Так же много места для всякого рода хлама ненужного места в бардачке под подлокотником. Обогрев лобового стекла, уважение тому кто это придумал. Пользуюсь везде, всегда и всюду, очень удобно, стекло при любых погодных условия чистое без наледи и запотевания.  Печка греет на 5+, при условии если двигатель прогрет, зимой при -40 езжу в футболке. Климат свои функции выполняет хорошо. Электронный ручник, удобно и функционально радует. Нажал машина стоит как вкопанная, начал движение сам отпустился, при условии застегнутых ремней безопасности и закрытых дверей.
Двигатель: 1,8Т. 160 л.с. мощности и динамики для такого авто хватает сполна и в городе и на трассе. Позволяет иногда по желанию с кем нибудь покусаться. От большинства одноклассников до 200 л.с. уходит легко в скоростях до 160-170 км/ч. Далее все таки двигатель должен иметь объем побольше чтоб выдавать результаты, турбина здесь уже бессильна. Масло двигатель ест, но опять все зависит от производителя, кастрол 0-40 до 500 гр. на 1000 км, по мануалу 1л на 1000 км считается нормой, мобил1 150-200 гр. на 1000км, сейчас лью  ngn emerald 0-30 жора нет, за 15т. пробега залил 150 грамм при условии частых высоких оборотов. Масло ngn по моим ощущением лучше вышеупомянутых. Свечи менял один раз на 65т.км пробега, думаю через штук 20 пробега еще раз поменять. Бензин исключительно 95, разницы с 98 не ощутил никакой. Подогрева нет, автозапуска тоже, заводиться в любой мороз в любое время. Правда когда уж сильно холодно -35 и ниже может потроить пару минут, далее все приходит в норму. Греть долго смысла нет, не прогреешь на холостых, такова конструкция движка. Завел подождал минуты две три, тихонько поехал. Пару км и температура придет в норму, ну и печка только после этого начнет греть. Что касается турбины, начинает работает после 3 тыс. оборотов. Проблем с ней нет, да и не разу не слышал  чтоб на пассатах она вылетали. Двигатель устраивает полностью. При желании при перепрошивки мозгов с данного движка выжимают еще около 50 л.с. ориетировочно как подтвердил ОД получиться где то 205-210 л.с. Стоимость в нашем регионе данной услуги порядка 25т.рублей у ОД.
Коробка: механика 6 ступка, проблем нет вообще. На 100т.км решил поменять масло, открутили сливную пробку, вылилось около 1 литра масла. Хотя по идее в коробку влазит 2,3л. Начили заливать залили тоже только литр. Слить с механики все масло можно только с полной разборки коробки, как узналось позже. Поездил день повторил процедуру заново. Литр слил литр залил. Думаю такой процедурой как ни как но масло процентов на 75% обновил. В мануале написано что масло на весь срок службы авто. Черт его знает какой там в Германии срок службы авто но точно знаю более 100 т. масло не должно ездить.
Подвеска: Мягкостью не блещет, я бы сказал ближе к жесткой. Упругая, сбитая довольно хорошо. Езжу на 16 литье. Пробить сложно но можно, все зависит от глубины ямы и скорости движения. Дорогу держит изумительно. В повороты входит идеально. Все системы типа курсовой устойчивости и антибукса работают без нареканий, привык к ним, без них след.авто брать не буду. Клиренс высокий, проезжаю везде где нужно, паркуюсь без оглядки что задену бампером.
За все время эксплуатации авто мною были следующие поломки. Отказал ручник, ESP, курсовая устойчивость, результат выхода из строя датчика холла. Заменили у ОД. Проблем больше нет. Остальное можно отнести к разряду расходных материалов. Нижний левый сайлентблок, подушка двигателя (при пробеге 85т. км). Тормозные колодки на 70 т.км, менял сам, никаких ошибок не произошло. Масло и фильтра раз в 15т.км. На 100т.км перегорела одна лампочка. И Все. По сравнению с вышеупомянуты ланцером просто сказка))).
Попробовал проехаться на его так сказать конкурентах: камри – 3,5 не пробовал, 2,4 – ужасно, такой движок не для нее, ходовая мягче ничего не скажешь, салон по ощущениям шире, но по качеству материалов и всяких приблуд сильно отстает; мазда6  – низкий клиренс, слишком шумно показалось в салоне, 125 л.с. на ручке вообще мрак, машина не едет, да и по ходовке напомнил мне мой ланцер; аккорд – движок 201 л.с. не впечатлил, слишком жесткая подвеска, низкий клиренс, скрипучий пластик, эргономика панели на любителя. При выборе авто как говориться на вкус и цвет товарищей нет, да и своя рубашка ближе к телу. Так что вышеупомянутые слова это на мой только взгляд. Посидел в А6 и А7 в салоне, впечатлений осталось много. Через 10 минут подъехал по пути в лексус, ES  открыл двери взглянуть, после ауди даже садиться не стал. Мерс Е250-350, посидел, впечатлений столько же как и в ауди. Сел в свой пассат и понял что фольц народный автомобиль)))) Хотя я все таки при смене авто через год возьму наверное Б7, 1,8Т ДСГ, и по деньгам не дорого в отличии от других VAG и качество с ощущениями на высоте.    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все таки нашел время дополнить об этом автомобиле пару слов.

Плюсы описывать не буду их много а вот поломки и минусы изложу:

Пробег 120к открыв капот зимой в мороз около -35 заметил падение уровня жидкости антифриза, не придал значения этому казусу т.к. после доливки ездил еще долго и было все ОК. Через 5к пробега история повторилась, долил еще раз и задумался что это может быть за хрень. Через день узнал, когда на 10 км трассы от города уходит примерно 1л антифриза под капот и все это дело дымит и воняет, после остановки и открытия капота люди останавливались предлагали помощь и огнетушители)) Как доехал до ближайшего центра рассказывать не буду скажу одно чуток потратился на антифриз до сих пор в гараже пару канистр стоит....

, пробег 160 000 км   

сказать в принципе нечего, авто служил верой и правдой, где то на 170 были заменены тормозные колодки. на 175 т.км авто был продан. приобретен ниссан тиана2 с большой скидкой с автосалона. коротко скажу сразу минусы и плюсы обоих авто относительно друг друга опишу в след.отзыве но уже о тиане2.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

522
Volkswagen Passat, 2008
23242335, Барнаул
Volkswagen Passat, 2008
4.4
35690
Volkswagen Passat, 2008
15404356, Ростов-на-Дону
Volkswagen Passat, 2008
4.6
31430
Volkswagen Passat, 2008
4632617, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2008
4.9
34947
Volkswagen Passat, 2008
Владимир, Тюмень
Volkswagen Passat, 2008
3.2
30291
Volkswagen Passat, 2008
10217066, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Интересно , грамотно , приятно читать ! 5

Про фото не забудь
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
17
2
Ответить
 
КузБасс
Сообщений: 249
Нормально написал! 5! Не жалко в такие то морозы!? У меня товарищь после одной зимы такой езды его продал!
4
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Содержательно, но концовка смята.
Про Ауди, Лексус, Мерс понять невозможно, что хотел сказать автор.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
4
 
Ответить
  
автор
Нефтеюганск
Сообщений: 308
evgen12:
Нормально написал! 5! Не жалко в такие то морозы!? У меня товарищь после одной зимы такой езды его продал!
не жалко, куда деваться если ехать нужно, эксплуатирую каждый день, вне зависимости от погоды. В очень сильные морозы единственное что аккуратнее и плавнее езжу. главное чтоб масло хорошее было. А когда продаешь машину все равное никто не смотрит на пробег, спрашивают год выпуска и состояние двигателя, так что нет смысла чтоб машина стояла.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
4
1
Ответить
  
автор
Нефтеюганск
Сообщений: 308
livada:
Содержательно, но концовка смята.
Про Ауди, Лексус, Мерс понять невозможно, что хотел сказать автор.
То что свой фольц кажется уже не есть гуд после них))) а в лексус ЕS350 садиться не стал, после ауди как то на мой взляд вообще никакого вкуса. Хотя те ребята которые ездили на нем довольно таки хорошо хвалили.
6
3
Ответить
    
лебедянь
Сообщений: 40
нужны фотки!!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
взял недавно Б6 1,8 на акпп (не DSG) 2008г нормальная тачка за свои деньги , одно время еще Туром владел , так вот могу сказать заводяцо фольксы безо всяких подогревов и автозапусков до - 35 при уличной ночевке уверенно....
кстати что тур что пассат ругаюцо на наш 95й бензин (Газпромнефть/сибнефть Омского НПЗ)- сразу чек загораецо, как ток переходишь на 92й так через 500-700 км чек тухнет и больше не беспокоит...хотя пассату канеш с его степенью сжатия так то 95 -98 нужен
жена так ваще рада (Пассат ей куплялсо) ну оно и понятно после короллы-спасио сесть в немца бизнес-класса...
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
2
 
Ответить
измаил
Сообщений: 1
Здраствуйте!Вот собираюсь купить фольца в вашей комплектации,08 года.Подскажите,на что обратить внимание при покупке,есть ли в б 6 что-либо критичное? Заранее спасибо
5
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Продавай.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
  
автор
Нефтеюганск
Сообщений: 308
и остаться "пешком", да нет пока что, чуток денег поднакоплю а потом посмотрим, по большому счету в авто только колодки в скором времени поменять нужно а так все в норме.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ну так быстрее накопишь ;-)
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 972
Говорят Колхоз те кто не видели вот этот авто.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 972
lisichka234:
Говорят Колхоз те кто не видели вот этот авто.
Во блин не в тот отзыв написал..
Toyota Succeed 2011
1
1
Ответить
  
автор
Нефтеюганск
Сообщений: 308
это что за авто? первый раз вижу) один минус походу у него правый руль, хотя сейчас когда тех.осмотр не важен для страховщиков это не проблема
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Я бы на твоём месте продал,пока не поздно,лучше не много пешком походить чем вбухивать бабло в это авто.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Жесть а не Пассаты стали,испортили марку напрочь.17 годков откатался на B2 таких проблем не встречал,первый движок угробил сам на 560000 км по совету знающих, Римет бухну в движку отьехал от чужого города 70 км масло вспенилось а до дома еще 200км, доехал,но после этого он начал потихоньку умирать,второй движок отходил 330000 км только маслосьемные колпачки заменил,танк а не машина.
 
1
Ответить
  
автор
Нефтеюганск
Сообщений: 308
качество современных автомобилей падает, нет смысла создавать вечные авто производителям.
4
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 7
Хороший отзыв. Тоже хочу В6 прикупить подержанный.
3
1
Ответить
Тимур
Симферополь
Так возьми приору и катайся на ней,немцы очень прихотливые машины,за ними контроль нужен! такого уровня машина с электроникой будет постоянно выдавать ошибки если использовать не по назначению ее!
 
 
Ответить
Тимур
Симферополь
Более того Нефтеюганск! Не один человек не жаловался из знакомых на то что описано свыше! Видимо бывший владелец относился к ней как к тазику,все это полная чушь нормальная машина с бережной эксплутацией не поведет себя таким образом,тем более немцы
 
 
Ответить
Тимур
Симферополь
Пассат лучший в своем классе,Б6 кузов!! Особенно 8 9 год! Джета,Поло это честно вобще не понятно что,если еще и коробка ДСГ деньги на ветер,комфорта 0! Даже взять 13 год
 
2
Ответить
  
автор
Нефтеюганск
Сообщений: 308
Тимур:
Так возьми приору и катайся на ней,немцы очень прихотливые машины,за ними контроль нужен! такого уровня машина с электроникой будет постоянно выдавать ошибки если использовать не по назначению ее!
Тимур:
Более того Нефтеюганск! Не один человек не жаловался из знакомых на то что описано свыше! Видимо бывший владелец относился к ней как к тазику,все это полная чушь нормальная машина с бережной эксплутацией не поведет себя таким образом,тем более немцы
Тимур:
Пассат лучший в своем классе,Б6 кузов!! Особенно 8 9 год! Джета,Поло это честно вобще не понятно что,если еще и коробка ДСГ деньги на ветер,комфорта 0! Даже взять 13 год
авто был взят с пробегом 30-35 т.км. с подтверждениями о последнем прохождении ТО у официалов по чекам и датам. далее весь пробег мой личный до последних км. заметьте все проблемы начались после 120 т.км., свои гарантийные 100т.км отъездил честно и без проблем. вопрос а какое у седана может быть назначение? весь пробег трассовый, сейчас тиана2 с салона, проехал на ней за 1,5 года 60т.км, посмортим как она себя покажет. к размышлению так сказать, после продажи пассата на нем все таки произошел перескок цепи по одному распредвалу со всеми вытикающими, покупателя честно предупредил что необходима замена, думайте сами. итог сейчас стоит контрактный двигатель, авто эксплуатируется дальше. поездив в промежутке перед покупкой тианы2 на тойоте камри скажу следующее у пассата есть свои плюсы и минусы перед ними так же как и у них, это три разных автомобиля с своими преимуществами между друг другом.
 
 
Ответить
Денис
Челябинск
У меня всё также, как будто я писал и про лансер и про б7. Спасибо.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 118
Хламье алюминиевое а не машина.... гроб.
Мечтайте осторожно – мечты сбываются…
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 99
Машина, так себе...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром