Всем доброго дня !!!! Пишу свой второй отзыв на этом сайте, первая публикация была в далеком 2014 году и была посвящена автомобилю Митсубиси Лансер 9, (кто хочет почитать оставляю ссылку Отзыв о Mitsubishi Lancer).
Итак, Volkswagen Passat, 2010 года выпуска, объем двигателя 1,8 (TSI), турбо, мощность 152 л.с., DSG7., пробег 100 000 км. Владел данным автомобилем 2 года и я считаю, что этого времени достаточно, что бы подробно, объективно описать все плюсы и минусы данного аппарата.
Как и почему выбрал именно этот автомобиль долго описывать не буду. В одном из автосалонов увидел его, всего такого красиво, чистенького, намытого…… сел, прокатился, все понравилось, и…. купил (при этом даже не рассматривал изначально Пассат как объект покупки и соответственно не изучал его особенности и не читал про него отзывы). Надеюсь мой отзыв поможет кому то в выборе той или иной машины.
Обошелся Volkswagen Passat мне в 590 000 рублей. Проехал я на нем почти 55 000 км.
Теперь конкретно попробую описать Плюсы и Минусы Volkswagen Passat:
1. Экстерьер: внешний вид Пассата был презентован в 2007 году, прошло уже больше 10 лет, но на мой взгляд, он до настоящего времени выглядит очень хорошо.
2. Интерьер: как многое у немцев – все просто, строго, все на своем месте, до каждой кнопочки легко дотянуться, управление климатом, аудисистемой, круиз-контролем – все на высочайшем уровне.
3. Салон: алькантара, очень классно и красиво когда комбинированная кожа, пластик в салоне приятен, мягкий на ощуп, но на удивлением в панели сидело пару сверчков, очень сильно раздражало, так и не смогу их вывести.
4. Расход топлива. В городе на 100 км. у меня выходило в пределах 10 литров, трасса 6 - 7 литров, общий расход по трассе может быть и еще меньше, мой рекорд – когда ездил на самое длительное расстояние в 950 км, при средней скорости в 100-110 км/ч, расход у меня показал – 5,6 литра на сотню, это очень достойно. Заправлял 95 бензином, так как на 92 сразу чувствовалась разница по тяге.
5. Ходовая часть надежна, хочу сказать сразу, что за все время владения, кроме передних саленблоков ничего не менял.
6. Шумоизоляция – поставлю оценку 4 из 5. Весь шум только от колесных арок, все остальное неплохо, двигатель в салоне не слышно, слышно его только на больших оборотах.
7. Комфорт – двумя словами - комфортная машина !!! салон большой и просторный, с моим ростов в 184 см. в водительском сидении чувствую себя достаточно удобно, взади за мной еще достаточно много места, что б поместился еще такой же человек с таким же ростом. Место в машине достаточно, для семьи из четырех человек (как у меня) хорошо. Багажник большой, запаска полноразмерная.
8. Фары биксенон адаптивные, с боковой подсветкой при поворотах, светят очень хорошо.
9. Зимой, даже при минус 25 градусов заводиться хорошо, ни разу не подвел.
10. Климат - контроль работает отлично. Выставляешь нужную температуру и все…..красота, летом прохладно, зимой тепло.
11. Подвеска средняя, не такая мягкая как на камри, но ездить приятно, при поворотах есть небольшие крены и это заметно, дорогу держит хорошо. По трассе машина идет устойчиво, крейсерская скорость 120-130 км/ч на такой скорости чувствуешь себя комфортно и уверенно, но и при 150-180 км/ч все под контролем. Руль информативный, реагирует на любое движение водителя, управляемость на пятерочку, клиренс только не особо радует, низкая, в наши снежные зимы все скребет днищем.
12. И наконец, переходим к самому интересному Двигателю и коробке !!!! Как я уже писал выше двигатель 1,8 (TSI), турбо, мощность 152 л.с. и вот тут у меня начались приключения. ЖОР МАСЛА (даже выделил большими буквами) основная проблема этих двигателей в линейке с 2008 по 2012 года, потом эту проблему вроде как говорят исправили, хотя и бывают случаи, что на новых Пассатах тоже идет повышенный расход масла. Так вот, когда я купил у меня расход был 5 литров масла на 2-3 тысячи км, это был просто пиз..ц, после я поменял кольца и маслосъемные колпачки – расход упал до одного литра на тысячу км. пробега, заливал разные виды масел от Шелла до Мотюля ничего не помогало, потом один знакомый посоветовал масло Супрема 5-40, расход действительно упал до 05, литра на тысячу км. пробега, какие больше масла я не пробовал больше ничего не помогало (хотя в самой книжке написано, что данный двигатель потребляет до 0,5 масла на тысячу) , значит вроде как норма. Но, тут наткнулся в просторах инета на присадку в двигатель под названием МИТИЛИТ…..его производители заявляли, что их препарат борется с повышенным расходом масла, решил попробовать, сделал отдельный видеобзор на эту тему кому интересно оставляю ссылку, можете глянуть
.
Коробка DSG7 – ой….сколько про нее уже написано, но и свою историю расскажу !!! можно сказать, что мне с ней повезло, блин коробка действительно классная, переключает ровно, четко, без пинков и не заметно, но ходят они не долго. Когда я купил машину, загнал к официалам на диагностику, они мне сказали, что коробку уже ремонтировали на 80 000 км. Начитавшись про нее, сделал такой вывод, что DSG7 служит в пределах 70-80 тысяч км. и потом она выходит из строя и нужен дорогостоящий ремонт и думаю….ага, значит раз у меня пробег 100 000, ремонт коробки был на 80 000, значит чисто теоретически она должна сломаться на пробеге в 150-160 тысяч км. эту цифру я и держал в уме все эти два года. И вот когда пробег подходил к 150 000 км. я начал задумываться о ее продаже, за весь это период претензий к коробке не было. Продал я ее в салон по системе трейд-ин и купил себе другую машину Opel Insignia (отзыв о ней сделаю позже). Так вот самое интересное, недели через три в соц сетях мне пишет парнишка и спрашивает….ты бывший владелец пассата, я говорю… Да, ну просто так поболтали, он спросил какое масло я заливал и так по расходникам и примерно через недели две он мне пишет что все…… коробка умерла…… ремонт в пределах 100 000 рублей. Так вот, что можно подтвердить, что действительно DSG7 живет в пределах 70-80 тыс. км. и если вдруг надумаете покупать внимательно обращайте на это внимание.
На этом буду заканчивать, все кто думает покупать Пассат или нет делайте выводы сами, всем удачи на дорогах.
Был такой, только BZB и на механике. Юзал примерно со 113 до 187 тыс. км. По коробке только сцепа умерла (не зря фаркоп был прицеплен). Двигатель ел примерно поллитра на тысячу за все время эксплуатации, расход не прогрессировал, о ремонте даже не задумывался.
Расход масла даже 0,5 л/100 км не приемлем (не говоря о больших значениях). Коробка ДСГ, как бомба замедленного действия...
К сожалению все достоинства автомобиля просто уничтожаются этими недостатками.
Расход масла даже 0,5 л/100 км не приемлем (не говоря о больших значениях). Коробка ДСГ, как бомба замедленного действия...
К сожалению все достоинства автомобиля просто уничтожаются этими недостатками.
Это даже паспортный расход 0,5 на 1000 . При этом Королла по паспорту 1,0 л.
И что кто то верит в 100 000км на 7 летней машине?
Когда я ее покупал машине было 5 лет и ей владел один хозяин, так что пробег может соответствовать 100 000, тем более диагностика у официалов подтвердила.
Насколько я понял сгорело одно из двух сцеплений и мехатроник вышел из строя
То есть - на 70 т.км. меняли сцепление, а на 150 т.км. - опять сцепление и мехатроник в придачу? Весьма странно. С 13 года сцепление модернизировали, оно и по 200 т.км. ходит без проблем. Ремонт сцепления и мехатроника, в комплексе стоит 70 т.р. Учитывая, что такой Пассат продают за 400-450 т.р. то это и не дорого.
То есть - на 70 т.км. меняли сцепление, а на 150 т.км. - опять сцепление и мехатроник в придачу? Весьма странно. С 13 года сцепление модернизировали, оно и по 200 т.км. ходит без проблем. Ремонт сцепления...
То есть - на 70 т.км. меняли сцепление, а на 150 т.км. - опять сцепление и мехатроник в придачу? Весьма странно. С 13 года сцепление модернизировали, оно и по 200 т.км. ходит без проблем. Ремонт сцепления...
Цена на мехатрон кажется сейчас около 100 .Может что то путаю .
Инсигния такого же класса как и Пассат, но учитывая проблемы с Пассатом, я сразу искал Атмосферный двигатель и на механике. По динамике конечно Инсигния уступает ( у меня 1,8, 140 л.с.), но есть инсигнии и с 220 сильным мотором и даже 249 л.с. вот там пушки. А так Инсигния на мои ощущения дорогу держит лучше (что в городе , что и по трассе), шумка моторного отсека хуже чем у Пассата, радует лифтбек - очень удобного по сравнению с седаном. А так с годик покатаюсь и сделаю большой отзыв об Инсигнии , думаю будет полезно.
Из бензиновых-1.8 160л.с.TSI BZB 1-го поколения самый надежный бензиновый двигатель,на простой 6-и ступенчатой АТ,в отличии от 1.8 152л.с.TSI CDAB 2-го поколения с чудовищным жором масла,на DSG,геморройный двигатель,геморройная коробка,абсолютный неликвид на вторичке.Проблема жора масла на двигателе как у тебя 1.8 152л.с.TSI CDAB 2-го поколения,легко решается но дороговато-Масложор на этом двигателе из-за конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия,менять надо поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец).И обязательно смотреть в каком состоянии цилиндры,может расточка нужна,тогда и ремонтные поршни нужны.У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки.Вот тогда решится проблема масложора на этом движке.Вызывать расход масла еще может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC. А присадки эти не помогут вообще
Из бензиновых-1.8 160л.с.TSI BZB 1-го поколения самый надежный бензиновый двигатель,на простой 6-и ступенчатой АТ,в отличии от 1.8 152л.с.TSI CDAB 2-го поколения с чудовищным жором масла,на DSG,геморройный...