Здравствуйте уважаемые Dromчане,вот решился написать свой второй отзыв,первый отзыв был про пассат b3
Отзыв о Volkswagen Passat,на котором до сих пор продолжаю ездить и никаких хлопот или неприятностей о мне не доставляет. Вобщем в этот раз речь пойдёт о vw passat в кузове b4,давно хотел взять машину под восстановление,чисто для души,чтоб было чем в свободное время заниматься,ну нравиться мне ковырять машины,у каждого свои увлечения,у кого охота,рыбалка,спорт,а у меня автомобили)))) Искал довольно таки долго,в основном пассаты или ауди и за небольшую сумму,чтоб был смысл в восстановлении,пересмотрев кучу трупов за которых просили такую сумму денег,что машину не было смысла брать и тем более восстанавливать,я уже хотел бросить эту идею,как ненароком знакомый проговаривается,что сын хочет спехнуть машину типа год стоит во дворе,надо делать,а сын вкладывать не хочет,тем более что берёт новую с салона,узнай никому не надо ли,я сразу,а что за машина и за сколько,оказывается passat b4,цена вопроса 35000 рублей,тут же беру у него адрес,телефон и еду смотреть. Приезжаю,смотрю стоит,на спущенных колёсах,уже травой начала зарастать,созваниваюсь с хозяином и уже в его присутствии начинаю осматривать автомобиль,салон загажен напрочь,про багажник вобще молчу,пробую завести-аккумулятор севший напрочь,снимаю свой аккумулятор,заводить,не крутит стартер,блин такой думаю про себя,ладно еду в гараж,там у меня валялся перебранный стартер от пассата,кому-то менял давным давно и мне его оставили,а я его позже перебрал,ну отклонился немного от темы,поменял стартер и машина завелась без каких либо проблем,хозяин тут же признаётся что рейку под замену,так как с неё масло льёт ручьём,ну и движок,жора масла нет,а компрессия маловата,6 кг всего,ну и ладно,накачал колёса,прокатился,думал что подвески нет вобще,а вот подвеска оказалась на твёрдую 4,причём машина едет очень мягко,побрякивают только стоики стабилизатора,коробка без проблем,все передачи втыкаются и работают нормально. Ну всё,твёрдо говорю что забираю машину и договариваемся на 30000 рублей и едем её переоформлять. Ну вобщем становлюсь я обладателем второго пассата)))) Как потом выяснилось из рассказов моего знакомого,машина просто 7 лет тупо убивалась,его сын просто напросто за ней не следил,только ездил,единственное что менялось это масло в двигателе,сцепление,радиатор,ну и подвеску пришлось поменять,так как ездить уже видно было не возможно,машина пережила три погони от сотрудников ДПС и все неудачные)))),но оно может быть и к лучшему. В первый же день выгреб три больших мешка мусора из салона и багажника,вымыл с химией двигатель,так как он аж плесенью покрылся,естественно помыл и машину тоже,поменял масло,свечи,пришлось менять все лампочки,горела только левая фара,ближний свет и правый габарит,ну и потихоньку начал её делать,в данный момент салон полностью разобран,кое что подделано по кузову,рейку под замену вместе с насосом,цена вопроса 9000 рублей на разборке,снятые с рабочей машины,замена жидкостей,ремней,надо разобраться с датчиком уровня топлива,вернее поменять,так как он показывает пустой бак,после покупки решил заправиться,заправляю машину на 1000,а в бак влезло 15 литров,пришлось делать возврат денег,а это заняло время,думал что может горловина внутри чем-то забита,достал бензонасос,заглянул в бак,а он полный,сам хозяин наверное не знал сколько бензина у него в баке,термостат под замену,не работал отопитель салона,ну эту проблему быстро устранил,замена пассажирской подушки безопасности,выстрелила при небольшом ударе правой стороной(уже куплен на разборке полностью весь модуль),цена 1800,осталось установить,вобщем много чего ещё делать надо,в основном мелочёвка,двигатель разбирать буду зимой,так как с такой компрессией в мороз его будет завести проблематично. Ну вобщем немного всё таки я сравнил пассат b3 и b4,хоть второй ещё не в полностью исправном состоянии,но разница чувствуется-это и плавность хода и шумоизоляция и посадка водителя и многое другое,раньше мне говорили что b4 это тот же самый b3,что изменился только кузов и больше автомобиль не потерпел никаких изменений,я соглашался,потому что не знал правда это или нет,сейчас я могу возразить,что это два разных автомобиля хоть внешне немного и похоже. Ну и ещё в кратце о машине: vw passat,производство Германия,ввезён в 1998 году из Бельгии,три хозяина в России,я четвёртый,комплектация GL,гур,2-е подушки безопасности,центральный замок,элетро зеркала с подогревом,магнитола штатная-кассетная,6 динамиков+2 пищалки в ручках задних дверей и полный веслопакет))) Буду потихоньку делать машину и дополнять отзыв с фото,всем спасибо за внимание,две фото с номером 925-это фото за день до покупки машины.