Значит так, камрады. Купили его новым в "Авилоне" в октябре 2011 года. До сих пор проехали 32000 км. Недавно купил второй автомобиль в семью, этот остался супруге. Так что мой отзыв будет итоговым за 2 года использования.
Автомобиль, как я считаю, относительно красивый. По сравнению со всеми одноклассниками очень просторный, его размеры особенно заметны,если смотреть сверху и рядом стоит какой-нибудь Mercedes C или BMW 3. В салоне он скорее имеет размеры класса E, нежели D. По сравнению с ними одноклассники просто миниатюрные автомобили для водителя.
2 человека спереди помещаются относительно комфортно, сзади пассажиры тоже не жаловались на стесненность.
По опциям тоже все очень достойно, много регулировок, в салоне чувствуется продуманность во всем. Несмотря на отсутствие дорогих материалов в отделке, салон и панель смотрятся красиво и гармонично. Правда руль отделан кожей. Комфортен при езде на дальние расстояния, не разу не уставал. Коробка DSG работает идеально.
С места подхватывает очень хорошо, управляемость идеальная - электропривод руля это вещь!!! можно мизинцем управлять, подвеска относительно мягкая. Но ярко выраженная турбояма, впрочем на режиме "спорт" ее нет, зато на этом режиме слишком накручивает обороты, поэтому редко пользовался.
На 27000 км вышла из строя какая-то электронная плата бензонасоса. Машина просто встала и отказалась заводиться. Заменили по гарантии за день. Вообще ее стоимость около 100 долларов, если что.
Более не ломалось и не причиняло неудобств НИЧЕГО. И это за 2 года активной эксплуатации!!!
В интервале 20-25000 км он изволило кушать по 1 литру масла на 1000 км пробега. Подтеканий не нашли. В "Авилоне" уже хотели начинать расследование, опечатав масленную горловину. Но он сам одумался и 7000 км уже масла не просит. Вообще авилоновский механик сказал, что для коробки DSG это норма. Хмм...сомневаюсь.
Расход 8-10 трасса, 10-12 город.
ТО1 = 8.000р, ТО2 = 18.000 р, так что нельзя сказать, что экономично.
За два месяца до окончания гарантии турбояма усугубилась тем, что полном втапливании педали газа с места двигатель начинает дергаться при разгоне и даже стучать. Далее по ходу движения таких эффектов не возникало, временный выход был - разгоняться плавно, утапливая педаль газа наполовину. Да, к исходу второго года он стал более шумным и кое-где стал поскрипывать малек, наверное что-то разболталось в нем.
последний техосмотр перед окончанием гарантии в "Авилоне":
1. Трансмиссия
Выслушав жалобы, мастер задал достаточно интересный вопрос - "Вам сцепление починить или сразу заменить?". Обалдев от такого расклада мы ответили - "Менять полностью!". Что-то промямлив про то, что вообще то так не положено, он принял в работу.
2. Кондиционер
Супруга загрузила его насчет шума кондиционера. Я про эту проблему вообще в курсе не был, хотя откатал на ней 2 года. Мастер тоже ничего не услышал. Далее вообще сказка...мастер говорит - "Давайте я запишу шум на диктофон и отправлю запись в Германию на согласование". Через 2 дня звонит и говорит - "В Германии тоже ничего не услышали, но дали добро на замену моторчика кондея.
Вот такие чудеса в решете по первым двум пунктам!
По сравнению с этим замена перегоревшего габарита и антибактериальная обработка кондея вообще не стоит упоминания.
Наверное стоит подытожить впечатление от автомобиля - "Машина прекрасна в повседневной эксплуатации, если вам каждые 2 года дарят новое сцепление". Действительно прекрасна, если дарят.... иначе....как то стремно после этого покупать VAG. Хочу отметить, то VAG на все DSG продлил гарантию до 5 лет и меняет ее без вопросов - прямое признание своего жуткого косяка. Жаль...машина в самом деле могла бы быть очень хорошей.
P.S.
Насчет гарантии на 5 лет - дилеры об этом клиентов не уведомляют. Поэтому ее получили только те, кто сам как-то узнал и подсуетился до какой-то даты X, написав заявление. Мы не в их числе.
Готов ответить на вопросы, выложить фото, если кому нужно.