Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2003

Фольксваген Пассат 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
37355
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.4
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет салона: Тёмный велюр
Всем доброго времени суток! Мой предыдущий автомобиль Отзыв о Volkswagen PassatПродал его в октябре 2013 и сразу поехал за таким же к себе на родину, в Курск. Откровенно говоря, выбора совсем не было на тот момент, в пределах 350, из трех притендентов выбор пал на сей экземпляр в Туле. Между делом хочу поблагодарить хозяина машины за хорошее человеческое отношение к гостям города. Теперь  про машину. Так как собственно кузова у них одинаковые, то смысла переписывать тоже самое из предыдущего отзыва про ходовые качества я не вижу, а вот про двигатель можно и нужно рассказать. AVB 101Л/С, насос-форсунки, гидронатяжителя ремня ГРМ нет, хотя у знакомого на таком же двигле но 2002 года сей ненужный узел присутствует. На момент покупки была закакана геометрия турбины и всвязи с этим очень было неприятно ехать по трассе, 120-130 а дальше провал в аварийный режим. По приезду на Алтай я устроил двигателю большую ревизию и обслуживание. ГРМ, ролики, помпа, чистка турбины, смазал подшипники генератора, вентилятора и натяжителя, вчистил весь впускной тракт, удалил катализатор и на трассу... Да разница по мощности с тем двигателем всего 10 лошадок но впечатления от динамики разгона совершенно другие. Самолёт, но пока не реактивный. Следующим делом решил попробывать её чипануть. Предварительно полазил по форумам, собрал информацию, доработал впускной тракт, а именно, выкинул EGR и заслонку для мягкого глушения, ну и еще немного там по мелочам. С прошивкой помогли знающие ребята с http://passat-b5.ru, залил её в мозги и .... Машина, а точнее двигатель стал совершенно другим! Вот теперь точно реактивный самолёт! Накрутили до 140 л/с, далее сказали нельзя из за турбины и сцепления, надо с более мощных двигателей ставить. Расход не изменился, замерял путем выкатывания полного бака. При цикле 50/50 расход получился 6. Вобщем ездить стало намного приятней.. Следующая машина однозначно или VW или Audi и только дизель  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Опять кратко добавлю. Я не понимаю тех, кто пишет про немцев.. Запчасти дорогие.. Ломается всё подряд и тд и тп... Я на том отматался более 100 тысяч за два года, поменял только подвеску полностью, которая и сейчас ходит но требует замены (уже 140 пробежала.. пора) Подшипники ступичные по 500р каждый и всё.. колодки по 300 за комплект.. Ну ГРМ и ролики это расходники точно не помню сколько стоят, врать не буду. Да вот что, на тот VW прикупил сцепление БУ с Белорусии, знакомый из Курска прислал, маховик+ диск= корзина + выжимной всего 5000.. Ну разве это дорого?! Сцепление так и не пригодилось, отдал с машиной новому хозяину, он тоже ещё не менял. Хорошие добротные машины...

   

Собственно рассказывать особо нечего.. Двигатель мурлыкая наматывает тысячу за тысячей, поставил ветровики. Проверил расход по трассе.. Бака 65 литров хватило 1100 км. при довольно быстрой езде 130 +- 10км старался держать ради эксперемента. Чуть меньше шести получилось. Немного городского режима присутствовало, 50 не более, но это мелочь. А если, думаю, 100-110 держать легко в пятёрку вложется. Замеры проведены путём заправки полного бака и выкатывания его до минимума. Компьютер гад врет, литра аж на 2 больше приписывает....

, пробег 180 км   

Всем доброго времяни суток! На медне ездил в Горный Алтай. Прошел 1600 км на 105 литрах. Был на трёх перевалах, Семинский, Чеке-таман и Ябоганский. Расход получился 6.5 , езда без тошниловки но культурно, особенно по горам. Да, кондей был включен практически всегда, жара 35! Тяга конечно бесподобная у дизеля, Тепловоз! а в горах это ещё более выражено. Бортовой компьютер врёт на1.5-2 литра в плюс. Да и фиг с ним... Главное, что в реалии.. По узлам и агрегатам замечаний нет. Всё работает и крутится...

, пробег 190 555 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сибирия
Сообщений: 2252
для чего предыдущего продал ? Что бы была возможность продавать этого ? Если „хочу такой же, но перламутровыми пуговицами”, в смысле лучшего состояния/двигателя, и т.д., то зачем уже сейчас зарекаешся что будет следущим, разачарован или просто перекуп ?
6
8
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
опять краткость-сестра таланта.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
3
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Чиповка дизеля улыбает))) Увы, но за всё приходиться платить.....это то самое, что на худенькую клячу нагрузить груза, взять кнут и начать давать кляче под хвост! кляча рванёт с места буксуя копытами и резво помчится, но долго ли она будет так мчаться? Через некоторое время высунув язык рухнет на дорогу)) А вот если не давать ей под хвост, то бегала бы долго и счастливо
Я резко против вмешательств в заводские настройки мотора! Лучшей чип - это хороший объём двигателя. Чипануть конечно можно что угодно, но долго ли это чипованное проживёт? Если есть доступ к складу с моторами, то можно баловаццо))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
25
7
Ответить
 
автор
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Arab-chik:
для чего предыдущего продал ? Что бы была возможность продавать этого ? Если „хочу такой же, но перламутровыми пуговицами”, в смысле лучшего состояния/двигателя, и т.д., то зачем уже сейчас зарекаешся что будет следущим, разачарован или просто перекуп ?
Зачем продал?! Финансы появились для обнавления. Состояние этого конечно лучше да и кузов обновлён. И не зарекаюсь, а просто мечтаю. Как жить то без мечты?! Да и продаю машины всегда в хорошем состоянии, новому хозяину того VW в глаза не стыдно взглянуть, по сей день общаемся. Год другой на машине поездить и продать, это значит перекуп?
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
18
1
Ответить
   
Сообщений: 637
перекупы иногда тож хорошими бывают,зеро к примеру.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 637
да кстати5.
2
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Создавая своё техническое чудо любой инженер вкладывает в него 5 тикратный запас прочности, это как минимум.
Такой запас рассчитан на удлинение жизни агрегатов. Увеличивая мощность движка
хозяин своего авто перегружает как минимум шатуны , каленвал и многое ещё чего.
Сам прошивал всегда свои авто.
Сразу обычно начинает пробуксовывать диск сцепления, быстрее выходит выжимной и т.д и т.п.
Но.о.о.... как же нам всем охота этим чипованием повыпендриваться. =)
Был у меня VW ,,Шаран,, AFN 1.9 TDI - 110л.с. до и где то 140 л.с. после.
ЕГР сразу убрал, поставил пластины-заглушки из нержавейки.
Чтоб смесь обогатить заменил родной ДМРВ (Бош) на ДМРВ от ,,Таза,, 037 - ой (только распайку надо по схеме поменять).
По ,,ВАСЕ,, вместо положенных 280-350 мГ воздуха стало 400-450 мг.
,,Мозг,, видя увеличение воздуха начал докидывать и дизтопливо.
Если делал ,,тапку в пол,, появлялся некий ,,Кик - даун,,.
Но думаю эт всё ... понты. С возрастом начинаешь это понимать.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
13
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Ткнул в пятачок.

5 +
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
6
 
Ответить
 
автор
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Our:
Чиповка дизеля улыбает))) Увы, но за всё приходиться платить.....это то самое, что на худенькую клячу нагрузить груза, взять кнут и начать давать кляче под хвост! кляча рванёт с места буксуя копытами и резво помчится, но долго ли она будет так мчаться? Через некоторое время высунув язык рухнет на дорогу)) А вот если не давать ей под хвост, то бегала бы долго и счастливо
Я резко против вмешательств в заводские настройки мотора! Лучшей чип - это хороший объём двигателя. Чипануть конечно можно что угодно, но долго ли это чипованное проживёт? Если есть доступ к складу с моторами, то можно баловаццо))
Согласен почти полностью, что с клячей так и будет если её нагрузить и гонять, но это не кляча и гонять его никто не собирается. Этот же двигатель только с другой турбиной с завода уже 130 коней... Я уже вышел из того возраста когда над машиной издеваются. А грамотный чип с бережной эксплуатацией еще никому не навредил. Это не я придумал, читайте форумы, там люди годами ездят и радуются.
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
13
 
Ответить
   
Сообщений: 637
мабус:
Приветствую.
Создавая своё техническое чудо любой инженер вкладывает в него 5 тикратный запас прочности, это как минимум.
Такой запас рассчитан на удлинение жизни агрегатов. Увеличивая мощность движка
хозяин своего авто перегружает как минимум шатуны , каленвал и многое ещё чего.
Сам прошивал всегда свои авто.
Сразу обычно начинает пробуксовывать диск сцепления, быстрее выходит выжимной и т.д и т.п.
Но.о.о.... как же нам всем охота этим чипованием повыпендриваться. =)
Был у меня VW ,,Шаран,, AFN 1.9 TDI - 110л.с. до и где то 140 л.с. после.
ЕГР сразу убрал, поставил пластины-заглушки из нержавейки.
Чтоб смесь обогатить заменил родной ДМРВ (Бош) на ДМРВ от ,,Таза,, 037 - ой (только распайку надо по схеме поменять).
По ,,ВАСЕ,, вместо положенных 280-350 мГ воздуха стало 400-450 мг.
,,Мозг,, видя увеличение воздуха начал докидывать и дизтопливо.
Если делал ,,тапку в пол,, появлялся некий ,,Кик - даун,,.
Но думаю эт всё ... понты. С возрастом начинаешь это понимать.
Удачи всем и ровных дорог.
приветствую.на 41 тож прОШИвал?
1
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Dolmatinec:
Зачем продал?! Финансы появились для обнавления. Состояние этого конечно лучше да и кузов обновлён. И не зарекаюсь, а просто мечтаю. Как жить то без мечты?! Да и продаю машины всегда в хорошем состоянии, новому хозяину того VW в глаза не стыдно взглянуть, по сей день общаемся. Год другой на машине поездить и продать, это значит перекуп?
Да если и перекуп, кого должно это печалить ???????????

У каждого свой выбор !
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
пппан:
приветствую.на 41 тож прОШИвал?
На 41 - ом .... тупо движку махнул.

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 637
мабус:
Приветствую.
Создавая своё техническое чудо любой инженер вкладывает в него 5 тикратный запас прочности, это как минимум.
Такой запас рассчитан на удлинение жизни агрегатов. Увеличивая мощность движка
хозяин своего авто перегружает как минимум шатуны , каленвал и многое ещё чего.
Сам прошивал всегда свои авто.
Сразу обычно начинает пробуксовывать диск сцепления, быстрее выходит выжимной и т.д и т.п.
Но.о.о.... как же нам всем охота этим чипованием повыпендриваться. =)
Был у меня VW ,,Шаран,, AFN 1.9 TDI - 110л.с. до и где то 140 л.с. после.
ЕГР сразу убрал, поставил пластины-заглушки из нержавейки.
Чтоб смесь обогатить заменил родной ДМРВ (Бош) на ДМРВ от ,,Таза,, 037 - ой (только распайку надо по схеме поменять).
По ,,ВАСЕ,, вместо положенных 280-350 мГ воздуха стало 400-450 мг.
,,Мозг,, видя увеличение воздуха начал докидывать и дизтопливо.
Если делал ,,тапку в пол,, появлялся некий ,,Кик - даун,,.
Но думаю эт всё ... понты. С возрастом начинаешь это понимать.
Удачи всем и ровных дорог.
приветствую.на 41 тож прОШИвал?
мабус:
Да если и перекуп, кого должно это печалить ???????????
У каждого свой выбор !
верно.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 637
мабус:
На 41 - ом .... тупо движку махнул.
=)
на что?
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
пппан:
на что?
1.5 литровый на 1.7 л.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Dolmatinec:
Зачем продал?! Финансы появились для обнавления. Состояние этого конечно лучше да и кузов обновлён. И не зарекаюсь, а просто мечтаю. Как жить то без мечты?! Да и продаю машины всегда в хорошем состоянии, новому хозяину того VW в глаза не стыдно взглянуть, по сей день общаемся. Год другой на машине поездить и продать, это значит перекуп?
ну что-ж, мечты должны сбываться :)
И я только рад, что путние ВАГи старой качественной закалки, заполоняют наш регион, так что давай что получше там выбирай ! )))
1
1
Ответить
 
автор
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
мабус:
Приветствую.
Создавая своё техническое чудо любой инженер вкладывает в него 5 тикратный запас прочности, это как минимум.
Такой запас рассчитан на удлинение жизни агрегатов. Увеличивая мощность движка
хозяин своего авто перегружает как минимум шатуны , каленвал и многое ещё чего.
Сам прошивал всегда свои авто.
Сразу обычно начинает пробуксовывать диск сцепления, быстрее выходит выжимной и т.д и т.п.
Но.о.о.... как же нам всем охота этим чипованием повыпендриваться. =)
Был у меня VW ,,Шаран,, AFN 1.9 TDI - 110л.с. до и где то 140 л.с. после.
ЕГР сразу убрал, поставил пластины-заглушки из нержавейки.
Чтоб смесь обогатить заменил родной ДМРВ (Бош) на ДМРВ от ,,Таза,, 037 - ой (только распайку надо по схеме поменять).
По ,,ВАСЕ,, вместо положенных 280-350 мГ воздуха стало 400-450 мг.
,,Мозг,, видя увеличение воздуха начал докидывать и дизтопливо.
Если делал ,,тапку в пол,, появлялся некий ,,Кик - даун,,.
Но думаю эт всё ... понты. С возрастом начинаешь это понимать.
Удачи всем и ровных дорог.
Скажу вот что, нового я сам ничего не придумал, вся информация с форума клуба... ДМРВ у меня как такового нет, диод там стоит между 4 и 5 контактом, со сцеплением не замечал ничего криминального, а вот по тяглу совершенно другая машина, полка крутящего момента с 1100 до 4200. Не для гонок сиё, для для души! Спасибо за пятак!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
мой пост, что выше- удали плиз
2
 
Ответить
 
автор
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Arab-chik:
ну что-ж, мечты должны сбываться :)
И я только рад, что путние ВАГи старой качественной закалки, заполоняют наш регион, так что давай что получше там выбирай ! )))
Жаль на В6 кажись 1 или 2 двигателя остались беспроблемных (ОТНОСИТЕЛЬНО) Остальные страшно смотреть...
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
2
 
Ответить
 
автор
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
>RuSlaN<:
опять краткость-сестра таланта.
Ну немец это, идёт бесподобно! Что сто раз одно и тоже переписывать.Управляемость хоть на100 хоть на 190 одинакова. 190 попробывал 1 раз для информации. ИДЁТ! Красавец на трассе! Ремонтопригоден, проблем не доставлял, я про того. На этом мало ещё проехал 15000
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
5
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Что то с трудом верится, что одной только чиповкой мощность на 40 % увеличили.
3
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22501
ZinedineZidane10:
Что то с трудом верится, что одной только чиповкой мощность на 40 % увеличили.
это же турбовый мотор. затык на впуске-выпуске убрать, наддув приподнять - вот и прирост мощности. да и кто ее мерял-то после чиповки?
вообще я бы этот мотор не стал мучить, у него и так жизнь не простая была, судя по тому что это универсал с фаркопом... он еще в германии поди тысяч 200 пробежал
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Нужна качественная солярка, а так замечательный автомобиль.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный,функциональный универсал...да ещё и красивый,да ещё и на механике,да ещё и дизелёк...)
Куда с добром!...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Насос-форсунки?! Не, не надо... Да и отзыв? Пригнал. Чип и дейл. И усё. Не, не очень...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
8
Ответить
 
автор
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Dmitry36:
это же турбовый мотор. затык на впуске-выпуске убрать, наддув приподнять - вот и прирост мощности. да и кто ее мерял-то после чиповки?
вообще я бы этот мотор не стал мучить, у него и так жизнь не простая была, судя по тому что это универсал с фаркопом... он еще в германии поди тысяч 200 пробежал
Мощность програмкой специальной смотрят, фаркоп не показатель убитости машины, а 200 тысяч?! да по германии!.. разве это много? 200 по России да в плохих руках, это да.. У знакомого Фольц В3 только, дизель, поболе 800000 пробежал без ремонта, так и продал.
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
3
 
Ответить
 
автор
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
evgenii383:
Насос-форсун ки?! Не, не надо... Да и отзыв? Пригнал. Чип и дейл. И усё. Не, не очень...
Да никто и не предлогает.. насос-форсунки это уже прошлый век, чего их бояться!? Ради интереса позвони в Бош сервис и узнай у инженера сколько они ходят если каку туда не лить..
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
1
 
Ответить
 
автор
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
На предыдушем пассате подвеска в районе 150 отходила. Новый хозяин заменил ее, а при детальном осмотре выяснилось, что дохлый только один рычаг, остальные еще походили бы.
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
4
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Фотки с грязью отличные! :)
5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
 
автор
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Не хотела ехать в подъём после дождя! Резина чисто трассовая и груза 200 кг. Ждал когда дорогу подветрит... и далее!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
 
1
Ответить
Белово
Сообщений: 1
Dolmatinec:
Согласен почти полностью, что с клячей так и будет если её нагрузить и гонять, но это не кляча и гонять его никто не собирается. Этот же двигатель только с другой турбиной с завода уже 130 коней... Я уже вышел из того возраста когда над машиной издеваются. А грамотный чип с бережной эксплуатацией еще никому не навредил. Это не я придумал, читайте форумы, там люди годами ездят и радуются.
э, нет, там только блок и сама башка с клапанами идентична, все остальное другое!!!, т.к. стоковый момент выше на 25-50 кН.!!!
Лазил, знаю :)

Привет алтаю! :)
 
 
Ответить
 
автор
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Takmimohodom:
э, нет, там только блок и сама башка с клапанами идентична, все остальное другое!!!, т.к. стоковый момент выше на 25-50 кН.!!!
Лазил, знаю :)
Привет алтаю! :)
Привет! Машинка продалась в Барнаул в хорошие руки. А я себе В6 пригнал.. тож дизель 1.9 который. Отзыв попозже напишу
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
 
 
Ответить
 
автор
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Чувствуется, что тяги меньше на этом... разберемся!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
1
 
Ответить
 
автор
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Спустя год владения В6 хочу сказать что В5 на трассе стоит лучше!
Новый хозяин! Напиши отзыв!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель AVB в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром