Итак, пришло время делать ТО-2, на днях съездил к дилеру, оставил 14.5 тыс, все сделали. При выдаче автомобиля выяснилось, что их коллеги-раздолбаи из предпродажной подготовки забыли вытащить пластиковые заглушки с пружин подвески (как я понял из объяснение), и машина проходила более жестко передней частью все неровности. Действительно, после ТО стала помягче езда. Т.к. до этого из этого же класса ездил только на Мондео, а там по умолчанию более жесткая подвеска, то сам бы сей факт и не заметил никогда...
В остальном нареканий никаких нет, коробка пока работает адекватно, масло между ТО-1 и ТО-2 не заливал вообще, за неделю до ТО-2 в последний раз проверял по щупу, был почти минимум допустимый....
Что ж...Сегодня ровно год, как я выехал из салона на данном авто. За год проехал почти 30 тыс км., из которых порядка 8 тыс пришлось на отличные европейские дороги, порядка 2.5 тыс Москва-Волгоград-Москва, остальное - тыркание по нескончаемым пробкам Москвы;) С каждым днем привыкаю все больше и больше к машинке, так что в целом мое мнение - своих денег пассат стоит! Расход по зиме и пробкам сейчас 12 литров держится. Неделю стояла на морозе, сегодня завелась легко, все оттаяло - и вновь в путь-дорогу! Вроде, тьфу-тьфу-тьфу конечно, ничего не ломается....
Утро встретило перспективой работы до самой ночи и кучей пожеланий от автомобиля после его запуска...Ну про работу мало кому интересно, поэтому перейдем сразу ко второй части.
Итак, пробег 32.5 тыс км. Т.е. прошло ~5 тыс км. после сделанного ТО-2. Загорелись датчики уровня масла и желтый восклицательный знак, который, как я понял из объяснений сервиса, сигнализировал о недостатке давления в шине (какой именно?). Масло проверил по щупу, действительно, практически на минимуме, долил 750 грамм. Закономерности в масложоре пока не понял, от покупки до ТО-1 доливалось 800 грамм за примерно 10 тыс пробега....
Криз кризисом, а время делать ТО-3 незаметно подошло...Напомню, что масло меняю раз в 7.5 тыс км, ТО прохожу у официала. Само ТО-3 вышло в 11900 руб., плюс поменял передние колодки, ибо остаток в 15% не внушал мне четкого понимания насколько их хватит с учетом того, что предстоят поездки по горным местностям) А в остальном писать особо нечего, руль рулится, колеса крутятся, машина ездит и ездит, принося позитив!
Пока делалось ТО, походил по салонам, посмотрел потенциальные будущие машины...Т.к. семья расширяется, плюс планируются продолжатели рода, то нужно что-то больших размеров, да и клиренсом повыше....
Вот и пролетели незаметно 2 года владения данным автомобилем. Что могу сказать, на сегодняшний день для МЕНЯ это лучший вариант по соотношению ценакачество. Никаких поломок с момента последнего дополнения не произошло, коробка на зло всем врагам работает как часы. По своей невнимательности оторвал задний брызговик, ну всякое бывает, на ТО-4 прилепят назад его...Да собственно и все, ездит и ездит машинка. Т.к. изначально покупал третий год дилерской гарантии, то сплю спокойно.
Недавно ходил по салонам, приглядывал машину на будущее, новый Б8, если честно не впечатлил, не вижу для себя смысла переходить на него....
Ну вот и случилась на днях первая неприятность. Паркуюсь себе вечером после работы, никого не трогаю, а тут бац и табличка на бортовике: "Проверьте правый ближний свет". Выхожу, смотрю - не работает. Пока времени нет заняться этим вопросом, но перспективы не особо радужные - либо лампа сгорела (у ОД в районе 16 тыс, в идеале менять парами), либо накрылся блок розжига (у ОД в районе 20 тыс). Такие дела, в остальном все по-старому, ездит и ездит себе...
Итак, вооружившись помощью друга с руками-откуда-надо, изготовленным по немецким чертежам хенд-мейд устройством, попробовали добить вопрос с лампой своими силами. Задняя крышка, как я уже говорил, держится на двух вертикальных защелках. Та, что ближе к двигателю, легко сдвигается рукой. С той, что ближе крылу автомобиля сложней, т.к. рукой до нее не долезть. Тут-то и пригодилось инженерное решение;-) Крючком, через дырку цепляется защелка и отводится в сторону. Далее рукой нащупывается блок лампочки. Он держится на 5 креплениях, с некоторой сложностью снимается....
Ехал себе на днях по работе и никого не трогал, и тут бац - в меня прилетел сбоку замечательный авто Дэу Нексия, который выезжал из-под фуры стоящей с прилегающей территории налево, т.е. прям мне под колеса...Гайцы приехали быстро, все оформили, а вот с Росгосстрахом вышло расстройство - оказывается негарантийные авто отправляют только к неофициалам...
Ну что же, сегодня наконец-то забрал машину из кузовной - выглядит как новенькая) Параллельно разобрались тамже, в чем была причина неработавшей левой лампы в ксеноне - умер блок управления розжигом ксенона. Цена вопроса - 17.5 тысяч. Пока, тьфу-тьфу, работает все. На днях предстоит сделать ТО-4, к сожалению из-за продленной дилерской гарантии придется разориться у официала. По итогам отпишусь. Всем удачи!
Прошел вчера плановое ТО-4 у официалов, чтоб сохранить продленную дилерскую гарантию. В итоге само ТО-4 вышло в 21 800 руб. Еще 1300 отдал за ремонт колеса, торчал саморез в нем. Так же на крайне рекомендованы к замене передние стойки стабилизаторов. Цена вопроса у дилера - 12 тыс. Жаба задушила, решил пока поездить как есть. Помыл машину сегодня - обнаружил еще один большой скол до металла на крыле сзади диаметром миллиметров 7-8. Расстроился.
Помыл на днях машину, пользуясь хорошей погодой решил внимательно посмотреть количество сколов и сфоткать их заодно.
В итоге имеем сколы в трех местах: пара мелких на капоте, небольшой, но с вмятинкой прям до металла на задней правой двери и большой скол на заднем левом крыле. Еще раз повторюсь, что тот скол с вмятинкой был получен в первый же месяц эксплуатации, т.е. в январе 2014 г. За три зимы с реагентами никаких намеков на ржачину нет, что не может ни радовать.
Давно назревало желание пересесть на что-нибудь повыше и по полноприводней. В итоге, подсобрав денег, продал Пассат и купил слегка бу Ниссан мурано. О нем напишу отзыв через несколько месяцев, когда сложится полное впечатление. Возвращаясь Пассату, можно констатировать следующее:
1) пробег 59000 км.
2) ДСГ-7. Сколько слов о ней был сказано. И тем не менее, если не гонять на ней постоянно, думая, что ты едешь на болиде Ф-1, если в пробках всегда включать либо спорт-режим, либо ручной, то проблем она не доставит....