Ранее были: 99, пежо 206, алмера, акцент 1.
Итак, с чего начать? Подсмотрел в шпаргалку! Пишут - начни с того как выбирал. Ну скорее не выбирал. Продал старую. На утро приехал в салон долго ходил, и выбирал кроссовер. Но попался на глаза пассат Б6, раньше как то мечтал о таком. Ну и МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! оформили, сел поехал.
В пользу выбора послужило то что двигатель не турбовый, старая модель, простой, неприхотливый в сравнении с TFS, (личное мнение, камнями не кидайтесь). Также механика а не автомат (тот же принцип, проще, привычней, полетит - дешевле выйдет).
Комплектация не космос, но для меня не балованного и этого за глаза. Климат раздельный, электро зеркала, подьемники передние (в семье маленькие дети, и это именно плюс что сзади "весла" стоят, иначе бы уже затыркали кнопки и сломали). электро подогревы передних сидений, лобового, зеркал.
Подогрев лобового это скажем в Сибири самый мощный плюс! зимой вышел, завел, несколько минут и стекло уже отошло (никаких плясок со скребком, кипятком, одеялом, часовым прогревом и т.д.)
Ну и на пассате ручник с кнопки. Привык быстро, удобно. Скажу, бояться его не стоит что в морозы или снег примерзает и т.д. Примерзает немного, но тормоза дисковые и сзади тоже, с места сдергиваются без последствий для него. да и случается это редко.
В целом по салону поставил 10 из 10. ездил в машинах и подороже (не своих), но здесь все также на уровне. Как то сразу садишься, и все само оказывается под рукой. все кнопки, переключатели именно там где их на автомате ищешь. кресло с широкой развитой поддержкой, оно буквально обволакивает. За рулем комфортно и не хочется как то гнать, все распологает к неспешной вальяжной манере езды. куча кармашков, удобные боковые карманы(места даже под полторашку есть и удобны), футляр для очков и т.д. в каждой мелочи чувствуется продуманность... Ну не совсем в каждой) Дальний свет горит ярко, и вот он на подсветку регулировку не реагирует, значок немного раздражает (возможно неисправность). регулировка спинки сиденья могла быть и получше, чем неудобное колесо. В общем салон в пассате отличный.
Ходовка - тут ничего не скажу. Она справляется, с момента покупки проехал 15 т.км. Она не жесткая, мягкая, но и не "корабль". когда купил хрустела граната левая. Замена обошлась около 3-4 тысяч рублей с работой (поставил неоригинал), Оригинальная граната идет в сборе две вместе с валом, и стоит у официалов... та-даам - 30 000 рублей))) . Плюс автомобиля высокий клиренс. Уж не знаю может потому что под Россию делали, может еще что, но помнится Б5 с автоматом который своим пузом норовил все бугры подрихтовать в городе. Здесь же на дороге не парюсь даже, к бордюрам вплотную, (не достают), ямы, буераки особо не выцеливая, не цеплял пока.)
Про движок скажу так - он просто, он есть, и он ни в чем выдающемся не замечен. Лошадок хватает на спокойную езду, все 102 заявленные кобылки на месте, здоровы, и не чихают. Могу сравнить с двигателем альмеры, те же 102 лошади, примерно та же масса, но немецкий движок куда резвее и тяговитей. особенно разница чувствуется на трассе. При покупке заменил ГРМ,все ролики и помпу, свечи. Работа с з/ч обошлась в 15 тысяч.
Общее впечатление - машина исключительно для семьи, для старшего поколения для тех кто не хочет и не собирается ничего доказывать на дороге, кто любит спокойно передвигаться, за рулем с комфортом.