Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2010

Фольксваген Пассат 2010 — отзыв владельца

, Москва
45547
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
363
голоса
4.7
5 — 307 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5-7 трасса; 8-9 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Highline
Цвет кузова: Тёмно-коричневый
Цвет салона: Тёмный
Салон: 10 подушек, кожа + алькантра, 2-х зонный климат, RCD 310, парктроники...
Кузов: Туманки, омыватель фар
Здравствуйте уважаемые ДромоЧитатели. Вот я и добрался до написания моего 3-го отзыва (в первый день отпуска), вдруг он кому будет полезен;)
Первые два отзыва:
Отзыв о Skoda Fabia
Отзыв о Ford Focus
1.Муки выбора. Ноябрь 2015.
          А их как таковых не было. Критерии были простые, это седан бизнес-класса D , дизель (желательно) и фирма VAG. Вариантов было два, это Skoda Superb и VW Passat B6. Passat хотел именно 2010 года в кузове, так как в 10-ом году был маленький рестайл B6 кузова, а именно иная панель приборов, рулевое колесо, климат-контроль... может ещё что...
В Москве и области на момент выбора было всего 3-4 достойных авто, первым в моём списке по пути стоял VW Passat. Долго тянуть-растягивать не буду. Приехал, увидел, завел...послушал.....полазил в сервис книжке, проехался, дал проср*ться мотору... ни чего "не правильного"не нашёл и не стал искать добра от добра и купил. Заранее скажу, что опыт пользования таким уже был, в 2007 году в семье была такая машина, разве что универсал, и впечатления были самые лучшие…но тогда она была не моя…
         Да на холодную был стук, вернее постукивание, которые пропали после прогрева (да и при наборе оборотов на месте стук не развивался и исчезал) , но тогда я шибко не обратил внимание на это, через полгода устранил, но обо всём по порядку (отмечу заранее, даже если бы знал что это всё равно купил бы).
В итоге что мы имеем: 650000 тыр., VW Passat 2010 года, 2.0 TDI, 65000 (точно не помню) Highline: 10 подушек, парктроники в круг, обогреваемый лоб, климат... ну всё писать не буду, на фото всё прекрасно видно. По кузову маленькие сколы и  крашеное переднее левое крыло, толщиномер подтвердил, всё остальное родное.
2. Эксплуатация. Сейчас 78000. Июль.
         В моём случае минусов  нет, меня всё устраивает, мне всё нравится. Расход не большой, двигатель очень шустрый и тяговитый, Зимой с заводом проблем не было, тяжелей конечно чем бензинки мои бывшие, но я знал на что шёл.
         Комфорт…полностью соответствует своему классу, и мне нравится такой вот строгий немецкий дизайн… я как у себя в кабинете, всё под рукой и нет ни чего лишнего.
Помните про стук, о котором я писал…это был, да именно он, болезнь… двухмассовый маховик, встал он мне в 25000 (сам маховик).
Да, звонил дилеру в котором обслуживался первый хозяин, за время его владения делал сход развал и остальное по регламенту. Я же по мимо замены масла и фильтров (топливный раз в полгода) масло через 10000 тыщ.. поменял маховик.
3. В заключение.
Антифанатам VAGa и ярым поклонникам Япов, пожалуйста не надо "гадить в коменты";)


P.S. Если бы вернулся в тот день когда брал авто, без раздумий опять его бы взял…
Спасибо за внимание. кому что интересно, задавайте вопросы... с удовольствием отвечу.
Будет что интересное буду добавлять.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недавно был сделан небольшой тюнинг задних фар, результаты на фото ;)

Чуть позже расскажу о новой лампочке заднего хода, и так же о новых функциях которые мне включили шнурком;)

Так же добавил фото к теме о расходе.

Это данные на МКАД при средней скорости в потоке 80-90 км/ч. На тот момент в баке было примерно 62-64 литра. Понимаю что комп где то врет, но в тот момент обнулил днейвной пробег, посмотрим сколько будет на след заправке. (если не забуду)

, пробег 81 000 км   

Полёт нормальный, авто еде и радует (тьфу тьфу тьфу). Недавно сделано ТО, замена масла, фильтров (салон, топливный, воздушный). Фильра решил менять 1 в пол года (после лета и перед летом). Деньги не большие, а хуже от этого небудет, да и меняю сам.

Активировали шнурком пару фишек.

1) Теперь авто закрывается и открвается со звуком, типо сигналки. В принципе удобно, знаешь что закрыл, да и отличительная черта))

2) Теперь если окна оаставил открытыми и поёшл дождь, они сами закроются (сработает датчик дождя)....

, пробег 81 600 км   

Ну вот вылезла маленькая неприятность...

Завел авто, тут масленка вылезла, типо уровень масла маленький и исчезла сразу...далее температура масла (именно масла в БК) стала зашкаливать аж до 112 градусов. То резко упадёт, то поднимается... Предположил что датчики уровня и температуры выполнениы в едином корпусе, как и подтвердил хороший знакомы и далее форум Б6 клуб...

Скорее всего датчику пришёл каюк, есть маленькая вероятность что слетела фишка или отошла...

Датчик стоит в поддоне,замена соответственно со сливом масла, так что ждём след ТО и меняем датчк. Цена вопроса 1700 не оригинал, замена простая, два болта открутил и всё.

Мелочь а не приятно... ну да ладно ;)

, пробег 82 000 км   

Недавно выдалось небольшое путешествие. Московская область - Питер. Всего вышло 1700 км. Ездил один, ощутил действительно кайф от вождения машины. Что туда, что обратно вышло не более 9 часов. Выезжал на платку где была возможность. Там шёл по круизу 140-150. Обратный путь проехал вообще без остановки))) Лень матушка)))

Удивил расход, так как перед поездкой и перед тем ехать обратно заправлял полный бак, с лёгкостью смог определить расход. Собственно на 980 км расход вышел 53 литра. Это расстояние до Питера + накатал там (Питергоф, Кронштадт и т.д.). Расход на скорости 150 км конечно не радует)))) Но участок платки всего лишь 75 км вроде(((

...

, пробег 86 900 км   

Привет дорогие Дромчане. Вот наконец-то добрался до отзыва. Накопилось много информации... но обо всём по порядку.

По эксплуатации.

Всё нормально, ездили, проблем не было. В мороз заводились, ездили каждый день, поэтому не могу сказать что было бы после длительного простоя. Аккум не подводит, хоть ему уже и 6 год идёт))

Подошло ТО-90000, делаю не у дилера, а в одном из офф дилеров Митцу (там свои ребята, поэтому езжу к ним).

Было решено заменить:

Масло, масл. фильтр. (467 руб.) помпу (1931 руб), ремень приводной (538 руб.) ремкомплект ГРМ (7800 руб.), антифриз, датчик уровня масла (2689 руб.) (начал компостить мозг, показывая недолив масла и скакала температура масла)....

, пробег 90 000 км   

Продолжу сразу... Что я только не передумал, ТНВД, насос подкачки, насос в баке, датчик температуры охл. жидкости, мозги... уже был настроен на крупную сумму...

Приехал в сервис, вылетела ошибка по ГРМ. Оказалось все просто, не правильно выставлена метки ГРМ и ТНВД, ошибка на 1 зуб дала такой результат. Видимо в мороз стартер крутил долго и хватало завестись, на горячую же мозги отключали стартер раньше, но из за неправильных меток завестись не успевал...

Всё выставили и я поехал... но не на долго...

Через неделю мы уехали на эвакуаторе...

Продолжение следует....

Пы.Сы. Через 30 минут уехал с сервиса на авто...

, пробег 90 200 км   

В продолжении прошлого дополнения...

Сел, завелся и тут же заглох... попытки покрутить не увенчались успехом. Даже не схватывал. Стартер крутил, а не было ни чиха ни пыха. Пару раз попробовал, да позвонил "своим", приехал эвакуатор и в сервис. Благо всё очень рядом было в 5 минутах. Увезли, через 15 минут звонок "приезжай забирай, завёлся".

Приехал... работает. Крутили стартер, крутили....вжали газ...запыхтел, и завелся. Далее заводился без проблем. Ошибок нет, всё норм.

Посоветовался с бывалыми, предположили "загаженность" клапана ЕГР, и то что из за сажи, он просто напросто заклинил в положении "неработающего двигателя" и поэтому заглох......

, пробег 91 000 км   

Подарили мне на ДР вот такую штуку "магнитола CRS-710". Давно слюни пускал, но позволить потратить "энную" сумму на такую игрушку не мог (тем более в преддверии свадьбы).

Но будущая жена оказалось очень чутким человеком и тайком от меня (при помощи моего брата) выбрала вот такую штуку.

Рад, доволен по "уши")))))

Более красивые фото панели сделаю позже, сейчас же делюсь эмоциями))

, пробег 96 000 км   

Итак, начну по порядку.

1) Как то я упоминал проблему с плохим запуском на горячую. Так вот, машину излазили вдоль и поперек, переделали кучу диагностик. Ругая эту немецкую любимую повозку, было принято "удалить" кнопку секретку. И "о чудо"))) Все проблему исчезли и получается зря я ругал машину))) Год мучался.

2) К 100 т.км. и 2 годам владения, могу сказать я на все 100% угадал с покупкой (тьфу тьфу тьфу) и хоть подхожу к выбору новой машины, эту хочу оставить в семье, но не факт что получится.

Ну и в завершении, сделал небольшое ТО и продолжаю ездить и наслаждаться Volkswagen Passat B6 TDI Highline 2010 г....

, пробег 99 800 км   

Самое интересное, что заметил случайно, когда утром заводил авто))

, пробег 100 001 км   

Ну что друзья... машина продана.

Резюме будет не большое. В душе что то "ёкает", с этим автомобилем было много связано))) Эх эти зимние вечера с будущей женой))))

Ко всем своим машинам я относился хорошо и с настоящим трепетом, что сделаешь если я из тех кто считает что у автомобиля есть "душа". К пассату "чувств" было больше чем ко всем предыдущем. И скажу не кривя душой, ни капли не жалею что когда купил себе этого породистого немецкого жеребца.

Наша история с Passat b6 2.0 TDI 140 hp закончилась, надеюсь он будет так же радовать нового хозяина как и меня....

, пробег 101 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4788
эта мне нравится. поставил 5
55
24
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
авто интересный.пугает ценник на обслуживание.1,8т друга-денег съел море.70 тыс ЭБУ,55 турбина.не готов к таким расходам.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
31
30
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
panzergto:
эта мне нравится. поставил 5
ДА ЛАДНО????УДИВИЛ!!!!!!!
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
31
10
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
brabus2000:
авто интересный.пугает ценник на обслуживание.1,8т друга-денег съел море.70 тыс ЭБУ,55 турбина.не готов к таким расходам.
Хм... турбина долго ходит, если её охлаждать после "драйва" по трассе. ЭБУ... на форуме не встречался с частой проблемой поломки этого блока.

А так любое авто такого класса может потребовать вложений... многое зависит от того как пользовался предыдущий (ие) владельцы.
34
8
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
Vodila91:
Хм... турбина долго ходит, если её охлаждать после "драйва" по трассе. ЭБУ... на форуме не встречался с частой проблемой поломки этого блока.
А так любое авто такого класса может потребовать вложений... многое зависит от того как пользовался предыдущий (ие) владельцы.
да этот у знакомого брал.с реальным пробегом 60.наездил 110 до 170.к 170 обе эти поломки и устранил.живые пассаты тяжело найти.и обслуга конечно дороже чем у японцев.имхо.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
18
16
Ответить
     
Сообщений: 628302
Коротко
Движение - жизнь
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 2067
Как коробка себя ведёт? Там ДСГ если я не ошибаюсь.
Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош,ещё и дизель-5
7
8
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Пётр П.:
Как коробка себя ведёт? Там ДСГ если я не ошибаюсь.
Именно она... тьфу тьфу тьфу нормально. Ну и стараюсь в пробках переключать на типтроник или спорт режим, чтобы коробка не багала между 1 и 2 передачей пока катишься.
7
2
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Алекс56 рус:
хорош,ещё и дизель-5
Спасибо)
1
2
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Пятак брату-трактористу!!!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
17
1
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Вот мне интересно а кто двойки и единицы ставят?))) Или упыри встречаются?))
30
23
Ответить
    
Сообщений: 1947
автор у тебя дсг6? турботаймер стоит?знакомый дал проехатся недавно,чет в салоне солярой воняет не по детски
13
12
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Vodila91:
Хм... турбина долго ходит, если её охлаждать после "драйва" по трассе. ЭБУ... на форуме не встречался с частой проблемой поломки этого блока.
А так любое авто такого класса может потребовать вложений... многое зависит от того как пользовался предыдущий (ие) владельцы.
Поддержу... На холодную не газани, на горячую не заглуши и масло не более 7-8 тыс... и будет она ходить очень долго... проверено годами!!!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
11
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
внешне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
родин юрий(tr):
автор у тебя дсг6? турботаймер стоит?знакомый дал проехатся недавно,чет в салоне солярой воняет не по детски
Нет не стоит...я после трассы всегда стою 3-4 минуты на холостых, даю турбинке остать, или если тапку клал перед тем как остановиться.
Ежели еду в режиме города(а от светофора до светофора я не кладу), то не парусь, турбина не успевает нагревается всё равно...
В семье три авто дизельных, 2.0 ТДИ, 2.0 ТДИ и 3.0 ТДИ ни в одной солярой не пахнет)))
Пусть смотрит топливную, может где подтекает или фильтр топливный, бывает стакан не затянут...
Кароч если не лазили в движок не должно ни чего пахнуть, а если лазили надо смотреть всю топлвиную от ТНВД и до Рампы или форсунок, может не закрутили что
15
3
Ответить
 
Сообщений: 7359
А где собственно сам отзыв про авто?
Купил, поменял маховик... и все?
сочувствующий
18
3
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
родин юрий(tr):
автор у тебя дсг6? турботаймер стоит?знакомый дал проехатся недавно,чет в салоне солярой воняет не по детски
Да ДСГ 6
1
4
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
egorlike:
А где собственно сам отзыв про авто?
Купил, поменял маховик... и все?
Собственно посмотрел ваши отзывы... тоже то не особо большие, разделены на подотделы...
А мнение своё я изложил, каюсь что не написал про поведение на дороге, то бишь подвеска... а в остальном что описывать то? Это не книга... В большинстве своем то что необходимо знать к примеру желающему купить такое авто я написал... Или по вашему мне надо описывать все тумблера на панели?
5
13
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
egorlike:
А где собственно сам отзыв про авто?
Купил, поменял маховик... и все?
И по фото видно абсолютно, а не как вы описываете свою аудио систему...бессмысленное занятие.
3
7
Ответить
 
Сообщений: 7359
Vodila91:
Собственно посмотрел ваши отзывы... тоже то не особо большие, разделены на подотделы...
А мнение своё я изложил, каюсь что не написал про поведение на дороге, то бишь подвеска... а в остальном что описывать то? Это не книга... В большинстве своем то что необходимо знать к примеру желающему купить такое авто я написал... Или по вашему мне надо описывать все тумблера на панели?
Ну тогда не обижайся на двойки. Твою писанину "отзывом" можно назвать с натяжкой. Скорее похвастался покупкой. Мы за тебя рады конечно, но раздел отзывов на дроме не для этого создан.
сочувствующий
15
16
Ответить
 
Сообщений: 7359
Vodila91:
И по фото видно абсолютно, а не как вы описываете свою аудио систему...бессмысленное занятие.
Парниша ты про что вообще? :)
сочувствующий
9
8
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Дизель и дсг6 очень удачная связка. Воняет неисправный дизель. Автор не забывай иногда моторчик крутить, для турбинки это полезно, чтобы геометрия работала.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
3
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
.Муки выбора. Ноябрь 2015.
Назад в будущее о_О

)))
6
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
brabus2000:
ДА ЛАДНО????УДИВИЛ!!!!!!!
это же немец, так что ничего удивительного )))
5
4
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Машина достойная,5)Дизеля они умеют делать, у брата Туран с таким двиглом катает уже 3-й год,пробег более 250 тыс. и все в норме.
8
3
Ответить
saragosa
Челябинск
Да по барабану, хоть камнями закидайте, а я скажу: отдаю предпочтение, кроссоверам, минивенам, внедорожникам, сидишь высоко, удобно и посадка высокая, вообщем много примуществ, было время тоже на седанах ездил, скажу так, сидишь как в корыте, низко, у некоторых водил только пол башки над рулем видно, садится-выходить, особенно задним пассажирам ..опа.
11
21
Ответить
     
Сообщений: 3453
saragosa:
Да по барабану, хоть камнями закидайте, а я скажу: отдаю предпочтение, кроссоверам, минивенам, внедорожникам, сидишь высоко, удобно и посадка высокая, вообщем много примуществ, было время тоже на седанах ездил, скажу так, сидишь как в корыте, низко, у некоторых водил только пол башки над рулем видно, садится-выходить, особенно задним пассажирам ..опа.
Да и нам твоё мнение тож в барабан )))
22
3
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
piston_177:
Машина достойная,5)Дизеля они умеют делать, у брата Туран с таким двиглом катает уже 3-й год,пробег более 250 тыс. и все в норме.
c другим двиглом, там много модификаций дизельный двигателей было
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Удачи в эксплуатации!

В Сибири это "седан для продвинутых" : сложная, но интересная в работе подвеска в паре с тяговитым дизелем. На ходу в разы приятнее шаблонной "Камри" того же года.

Но подвеска требует внимания и регулярного вливания денег. Из неприятного-рано (относительно япов) высохли бронепровода, при запуске в мороз задымили.

В целом, за два года брал это авто время от времени в качестве служебного, нравилось.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
D - класс - семейный, бизнес класс это E класс
1
5
Ответить
Виктор
Кемерово
А где собственно сам отзыв про авто?
Купил, поменял маховик... и все?

Вот именно: и все!
5
2
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
i_garrik:
c другим двиглом, там много модификаций дизельный двигателей было
С таким точно,я как бы в курсе)
 
 
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
costa22:
Удачи в эксплуатации!
В Сибири это "седан для продвинутых" : сложная, но интересная в работе подвеска в паре с тяговитым дизелем. На ходу в разы приятнее шаблонной "Камри" того же года.
Но подвеска требует внимания и регулярного вливания денег. Из неприятного-рано (относительно япов) высохли бронепровода, при запуске в мороз задымили.
В целом, за два года брал это авто время от времени в качестве служебного, нравилось.
Ну вот не надо про подвеску... перед Макферсон обычный с сайлентами в кулак, зад да посложней... у меня пробег за 200 но там всё еще родное. Передние сегодня поменял собственными руками передний 400 задний 800 стоит...
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
6
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
brabus2000:
да этот у знакомого брал.с реальным пробегом 60.наездил 110 до 170.к 170 обе эти поломки и устранил.живые пассаты тяжело найти.и обслуга конечно дороже чем у японцев.имхо.
Правильно что напмсали имхо. Он дешевле японцев и внимания требует меньше. Откатал на таком тол.ко бензиновом 193 тыс км не жалея его т.к. немец а значит крепкий.
4
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Dolmatinec:
Ну вот не надо про подвеску... перед Макферсон обычный с сайлентами в кулак, зад да посложней... у меня пробег за 200 но там всё еще родное. Передние сегодня поменял собственными руками передний 400 задний 800 стоит...
Я тоже менял задние сайленты передних рычагов по той же цене на пробеге 170 тыс км
1
1
Ответить
дабуги хрю:
Правильно что напмсали имхо. Он дешевле японцев и внимания требует меньше. Откатал на таком тол.ко бензиновом 193 тыс км не жалея его т.к. немец а значит крепкий.
дабуги хрю:
Правильно что напмсали имхо. Он дешевле японцев и внимания требует меньше. Откатал на таком тол.ко бензиновом 193 тыс км не жалея его т.к. немец а значит крепкий.
Vodila91:
Нет не стоит...я после трассы всегда стою 3-4 минуты на холостых, даю турбинке остать, или если тапку клал перед тем как остановиться.
Ежели еду в режиме города(а от светофора до светофора я не кладу), то не парусь, турбина не успевает нагревается всё равно...
В семье три авто дизельных, 2.0 ТДИ, 2.0 ТДИ и 3.0 ТДИ ни в одной солярой не пахнет)))
Пусть смотрит топливную, может где подтекает или фильтр топливный, бывает стакан не затянут...
Кароч если не лазили в движок не должно ни чего пахнуть, а если лазили надо смотреть всю топлвиную от ТНВД и до Рампы или форсунок, может не закрутили что
Виктор:
А где собственно сам отзыв про авто?
Купил, поменял маховик... и все?
Вот именно: и все!
подскажите какой фирмы брали маховик
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Василий Звягинцев:
подскажите какой фирмы брали маховик
Фирма. Закс Для 170 сильного движка. Брал через пассат б6 клуб
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
По поводу этого движка кипишь то сейчас?
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 899
все четко и коротко правильно написал а то начнут тут романы писать что было чем владел
3
3
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Garou:
По поводу этого движка кипишь то сейчас?
Сомневаюсь... этому двигу сто лет в обед.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
jessii:
все четко и коротко правильно написал а то начнут тут романы писать что было чем владел
Спасибо))) А про старые владения, кинул сслыки на отзывы)) ну мало ли кому интересно))
2
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
А ты что в Столицу перебрался ??
 
 
Ответить
   
Сообщений: 899
Vodila91:
Спасибо))) А про старые владения, кинул сслыки на отзывы)) ну мало ли кому интересно))
правильно! кому надо тот и почитает
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Дато Тбилисский:
А ты что в Столицу перебрался ??
Эммм есть такое. А это по чему вы ввыод сделали?))
1
 
Ответить
foks
Севастополь
Vodila91:
Фирма. Закс Для 170 сильного движка. Брал через пассат б6 клуб
Так какой у тебя ДВС? СВАВ - 140 л/с (модель с конца 2008г и система впрыска COMMON RAIL) или СВВВ - 170 л/с?
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
140 лошадей! CBAB и коммон рэйл. Но маховик для 170 сильно. Если быть точнее они одинаковые, разве что для 170 он может быть "по мощнее". И то не факт. Брал через б6клуб, многие себе ставли на 140 сил маховик для 170 и ни каких проблем.
foks:
Так какой у тебя ДВС? СВАВ - 140 л/с (модель с конца 2008г и система впрыска COMMON RAIL) или СВВВ - 170 л/с?
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Ну место изменилось. Написано :г. МОСКВА
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
5 за отзыв! Хороший
.../_?_/
..(=•_•= )
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
saragosa:
Да по барабану, хоть камнями закидайте, а я скажу: отдаю предпочтение, кроссоверам, минивенам, внедорожникам, сидишь высоко, удобно и посадка высокая, вообщем много примуществ, было время тоже на седанах ездил, скажу так, сидишь как в корыте, низко, у некоторых водил только пол башки над рулем видно, садится-выходить, особенно задним пассажирам ..опа.
Это возраст.. мужик... Скоро начнешь отдавать предпочтение тойотам только... и быстрее 80 ездить не будешь
8
1
Ответить
Зачетный фольц,особенно в кузове в6. Диски оригинальные,бомба.Автор молодец держи 5!!!
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Сергей Меньшов:
Зачетный фольц,особенно в кузове в6. Диски оригинальные,бомба.Автор молодец держи 5!!!
Спасибо! Стараемся=)
 
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Отличный отзыв!5! Колечки тоже зачетные!Тоже был такой,тока бенз,отличный авто!Ещё и дизель!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
schol2001:
Отличный отзыв!5! Колечки тоже зачетные!Тоже был такой,тока бенз,отличный авто!Ещё и дизель!
Спасибо! Приятно когда оставляют такие комментарии!)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 899
классное путешествие еще раз 5
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
А чем привлекает данный авто(кроме того что был в семье ничего не нашел)???
Объясните упоротым,почему не Тойота Камри, например.
Как я вижу терпите поломки..... из-за каких прелестей? Что вам в Пассате нравится?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
4
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
Jonnick:
А чем привлекает данный авто(кроме того что был в семье ничего не нашел)???
Объясните упоротым,почему не Тойота Камри, например.
Как я вижу терпите поломки..... из-за каких прелестей? Что вам в Пассате нравится?
Поломки? Я бы не сказал что я их терплю. Был маховик гремящий на горячую, ну тут нет однозначного мнения насколько можно эскплуатировать с данным дефектом. Это уже я решил поменять.
По поводу ГРМ, так это неправильно выставили метки в сервисе, машину тут не причем.
Датчик уровня масла, да тут косяк ВАГа. Но в очень небольшие деньги.
И по поводу последнего, то что увезли на эвакуаторе, это я позже объясню,заранее скажу, что скорее всего это было обусловлено особенностями эксплуатации и обошлось чистой клапана ЕГР.

А чем нравится... да всем нравится. И салон, и управляемость и динамика и расход. Нравится мне такой дизайн,строгий и функциональный, как в кабинете. Да, кстати я думаю что по топливо я сэкономил не мало денег. Ту же Камрюху бы заправлял в два раза чаще.

А что по поводу Камри... Честно скажу, что возможно когда нибудь возьму либо Камри либо Теану. Мне они тоже нравятся... Но немцев люблю...
 
 
Ответить
владел таким же пассатом сцепление меняется на пробегах после 250000 !
3
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 170
Где сцылка на отзыв б7?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 380
mikhallych
Где сцылка на отзыв б7?
исправился Отзыв о Volkswagen Passat
1
 
Ответить
bsdf
Бийск
родин юрий(tr)
автор у тебя дсг6? турботаймер стоит?знакомый дал проехатся недавно,чет в салоне солярой воняет не по детски
тоже попахивало чуток когда покупил такую игрушку (только вариант), заменил салонник и уже 3 месяца нет запаха...
 
 
Ответить
Don
Иркутск
bsdf
тоже попахивало чуток когда покупил такую игрушку (только вариант), заменил салонник и уже 3 месяца нет запаха...
вариант -это комплектация такая,?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель CBAB в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром